Уважаемые дамы и господа!
Д. - Леди и джентельмены!
М. - Начинаем прощальный вечер, посвященный безвозвратно уходящему в историю, самому талантливому, самому непредсказуемому,
Д. - Самому энергичному и неутомимому, неподражаемому 4А классу.
М. - Этот день войдёт в историю как самый трагический – ведь начальная школа понесла невосполнимую утрату.
Д. - И одновременно, как самый весёлый – средней школе безмерно повезло, сегодня в её ряды вступит исключительный класс, который, вероятно внесёт свои коррективы в работу педагогов лицея!
1. Четыре года назад мы все встретились, познакомились и стали подниматься по трудным ступенькам лестницы знаний. Мы учились не только читать и считать, но и общаться и дружить.
2. Сегодня нам и грустно, и радостно одновременно. Радостно от того, что мы преодолели наш первый этап, много потрудились за это время, и пришла пора отдохнуть.
3. А грустно потому, что сегодня мы покидаем класс, который стал для нас уютным гнёздышком, и как оперившиеся птенцы вылетаем из него.
4. Так давайте сегодня вспомним эти неожиданно быстро пролетевшие 4 года.
5. С чего же начнём?
Чтецы
Мы помним тот звонок весёлый,
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда пришли с цветами в школу,
В свой самый лучший первый класс.
2. Как встретил у дверей учитель,
Наш верный друг на много дней,
И шумная семья большая
Подружек новых и друзей.
Мы были все смешными малышами-
Когда вошли впервые в этот класс,
И, получив тетрадь с карандашами,
За парту сели первый в жизни раз.
Миниатюра «Первые уроки»
Марина Петровна: Доброе утро, ребята!
Все пишем прописи на странице 17. Обратите внимание на крючочек у буквы "у". Диана, возьми ручку правильно (подходит к девочке и поправляет у нее что-то в тетради). Саша поднимает руку, а Кирилл залезает под парту.
Саша: Марина Петровна, можно выйти?
А. И.: Иди, Саша, иди. (Саша выходит). Теперь переходим на следующую строчку прописей и учимся писать…Где Кирилл? Кирилл? Кирилл!
Кирилл(из-под парты): Я тут, Марина Петровна!
Возвращается Саша.
М. П.: Кирилл! Сейчас же вылезай из-под парты! Что ты там делаешь?
Кирилл: Я ручку уронил. И вообще я устал.
М.П.: На перемене отдохнёшь. Итак, продолжаем.
Даша: Вдруг как в сказке скрипнула дверь.
Всё мне ясно стало теперь.
На урок опоздала я вновь.
Не хотела, но врать мне пришлось :
Что будильник вдруг не зазвенел,
Ключ пропал, замок снова заел.
А потом я пустилась бежать,
Но, увы, опоздала опять.
М.П.: Садись, Даша, постарайся больше не опаздывать.
Гриша: Марина Петровна, я пить хочу.
М. П.: Иди, Гриша, попей. Итак, переходим все-таки на следующую строчку прописей…
Оля толкает Никиту, тот вываливается в проход. Возвращается Гриша.
М. П.: Оля! Никита! Что у вас происходит?
Оля: А он на мою территорию свой локоть положил.
Никита: А она на мою территорию свои карандаши разложила.
Антон встал и толкает Таню - соседку Гриши, Таня вскрикивает: Марина Петровна, а что Антон дерётся?
Женя тянет руку.
М.П.: Антон, успокойся, наконец! Женя, что ты хочешь?
Женя: Марина Петровна, я есть хочу!
М.П.: Сейчас будет перемена, сделаешь себе бутерброд. Итак, возвращаемся к прописям. Подчеркните карандашом хотя бы гласные буквы в первой строчке, которую вы все-таки успели написать.
Женя: А у меня карандаш сломался. ( кидают точилку)
Гриша: А можно я ручкой подчеркну, мне мама вчера цветные гелевые купила.
М.П.: Подчеркиваем карандашом, по линейке.
Таня: А у меня Антон линейку сломал.
Звенит звонок.
«Перемена»
Звонок. Хор на мотив «Погони»
Усталость забыта, уроку конец
Ребята сорвались с цепи, наконец.
Не стой на пороге, а то пропадёшь.
Несутся, несутся, несутся, несутся,
И их не уймёшь.
Несутся, несутся, несутся, несутся,
И их не уймешь.
Саша Д.: Марина Петровна! А мы не можем найти Женины сапоги и мою шапку.
Вбегают Антон, Кирилл Г., Никита.
Антон: Марина Петровна, а мы со своими свитерами запутались! Кирилл взял мой, а говорит, что это - его.
Никита: Что вы все врете, это мой был свитер, мой!
Звонок.
Саша: Ой, перемена кончилась!
Женя: Марина Петровна, а я бутерброд съесть не успела!
М. П.: Так, сейчас все надевают свитера любого размера, все равно, свои или чужие, и начинаем урок!
Отбивка
М. – Как давно это было!
Д. – И не говори, теперь даже смешно смотреть, какими мы были маленькими и неумелыми. Но всегда рядом с нами были дорогие наши мамы и папы, дедушки и бабушки!
Чтецы.
1. Здесь в зале те, кто дорог бесконечно,
Их не было б, здесь не стояли б мы.
Кто помогает нам советом и надеждой.
Всегда вы рядом и сегодня с нами вы.
2. Родители - родное это слово,
Для нас нет ближе матери, отца,
Глаза пусть ваши радость нам подарят,
А грусть исчезнет с вашего лица.
3. Немало лет вы нас растили,
Лелеяли, не спали по ночам.
И где-то неземные брали силы,
Чтоб красоту и ум отдать всё нам.
4. Ещё вчера мы были малышнёй,
Совсем недавно просто дошколята,
А вот и в школу мы бежим гурьбой,
Ну, а теперь уж взрослые ребята.
5. Спасибо Вам за нежные сердца,
За строгость разговоров и морщинки.
За нужные порой для нас слова,
За эти набежавшие слезинки.
Вот прошло четыре года, как пришли мы в первый класс,
И волнуясь, мама с папой привели за ручку нас.
Нас встречали все с любовью, малышей был целый класс,
А теперь какие стали, посмотрите Вы на нас.
Здесь мы все узнали буквы, научились мы читать,
И примеры и задачи быстро, правильно решать.
Всем спасибо за терпенье, за любовь и доброту,
Вместе все мы научились понимать здесь красоту.
Круто нам друзья повезло! Очень жаль, жаль, что быстро время прошло.
1. Теперь мы стали старше – и намного.
Растём мы каждый день и каждый миг.
Нас жизнь зовёт вперёд, зовёт дорога.
Мир знаний так обширен и велик!
2. Да, будем мы серьёзнее с годами,
Созреет разум. Окрылиться мысль.
А эти годы будут как фундамент –
Тот самый, на котором строят жизнь.
3. Нет на свете почётней труда,
Чем учителя труд беспокойный.
Не забудем мы Вас никогда
И любви вашей будем достойны!
4. Попрощаться с начальною школой
Все сюда мы сегодня пришли.
И хотим всем сказать, что недаром
Годы эти для нас здесь прошли.
5. И с тоскою когда-нибудь вспомним
Мы наш класс, перемены, звонки.
И не раз постоим на пороге,
Вспоминая те дни от души.