Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 18.05.2024, 18:52

Выпускной вечер и бал

Меню сайта
Категории раздела
Стихи
Песни
Конкурсы
Классный час
Сценарий, сценки
Конспекты занятий
Слова благодарности
Оформление, украшения
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Декабрь » 26 » Конспект занятия на тему: "Выпускной" для дошкольников
10:01
Конспект занятия на тему: "Выпускной" для дошкольников
Все мальчики группы входят в зал с шарами, расходятся по залу стайкой.

МОНТАЖ

1.

Сегодня я умылся, нарядился,

Французскими духами

Немножко надушился.

Поверьте, что иначе я не мог.

Прощаюсь с воспитателем,

Он - первый мой учитель,

Мой первый педагог!



2.

Четыре года подряд

Мы приходили в детский сад

Веселые, довольные

Сегодня мы выпускники,

А завтра будем школьники.

3.

Скоро праздник! Всё готово,

Эй, никто не опоздал?



4.

Там девчонки все в обновах,

Украшай скорее зал!

(отпускают шары)

5.

Говорил же вам, ребята,

К сроку можем не успеть!

6.

Всё девчонки виноваты,

Им бы только песни петь!

7.

Тише, тише, не ругайтесь!

(смотрит на дверь)

Вот они уж тут как тут!

Мальчики встают с двух сторон у сцены.

Все мальчики хором:

Веселее улыбайтесь.

Наши девочки идут!

Девочки входят через центр зала, строятся по залу в шахматном порядке.

Мальчики подходят к девочкам.

ПЕСНЯ «Детский садик лучший самый» А. Ермолов



1-я ведущая:

В просторном и нарядном зале

Мы в школу провожаем тех,

Кто нам, друзья, дороже всех.

Кто нам роднее всех на свете-

Конечно, это наши дети!

2-я ведущая:

В большое плаванье от нас

Они уходят в первый класс!

От всей души мы им сейчас

Давайте скажем:

Все зрители: В ДОБРЫЙ ЧАС!

МОНТАЖ

1.

Украшен празднично наш зал

Шарами и цветами,

Его любовью и теплом

Украсили мы сами.

2.

И с волненьем смотрят мамы

На вчерашних дошколят,

И теплеет взгляд у папы,

И подмигивает брат.

3.

Даже бабушка украдкой

Поднесла к глазам платок:

Будет школьником отныне

Дорогой её внучок!

4.

Мы и сами от волненья

Позабыли все стихи.

Были просто дошколята,

А теперь ученики!

5.

Если честно разобраться,

Как же нам не волноваться!

Сколько лет мы здесь прожили,

И играли и дружили!

6.

Ели вкусные обеды,

Спали в спальне в тихий час.

И морозною зимою

Птиц кормили мы не раз.



7.

Отвечали на занятьях,

Сказку слушали в тиши,

Были шумные, смешные,

Озорные малыши!

8.

А праздники, какие были!

А как мы праздники любили!

А как красиво танцевали!

Какие мы балы давали!

9.

Спасибо, воспитатели,

За ласку и тепло!

Нам было с вами рядышком

И в хмурый день светло!

10.

Воспитателей нам жалко,

Очень жалко покидать.

Хорошо бы разрешили

Их с собою в школу взять.

11.

Мы вспомним группу и игрушки,

И спальни ласковой уют,

А как забыть друзей, подружек,

С кем столько лет прожили тут!

12.

Было в группе уютно, красиво,

В садик утром мы с радостью шли.

Говорим вам всем дружно:

Все дети:

СПАСИБО! (воздушный поцелуй)

И ПОКЛОН ВАМ ДО САМОЙ ЗЕМЛИ!

ПЕСНЯ «Прощальный вальс»
МОНТАЖ

1.

Но время незаметно шло,

И вот мы повзрослели,

Уже готовятся для нас

Пеналы и портфели!



2.

Нам с детским садиком своим

Непросто расставаться,

Но мы большие, нам нельзя

Уже здесь оставаться!

3.

Нас школа ждёт, мы в первый класс

Уйдём из группы нашей,

И воспитатели с крыльца

Нам грустно вслед помашут.



4.

Они за каждого из нас

Своей душой болели,

И в тихий час укладывали нас

На мягкие постели.



5.

Они водили нас гулять,

Потом читали книжки.

Для них теперь непросто мы

Девчонки и мальчишки.



6.

Всем, кто работает в саду,

Мы – как родные дети,

Нам очень трудно покидать

Родные стены эти!



7.

Но нас зовёт звонок весёлый,

Вчерашних милых дошколят,

И говорим мы:

Все дети:

ЗДРАВСТВУЙ, ШКОЛА!

ПРОЩАЙ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД!

8.

Мы оставили игрушки,

На плечах портфели,

Беззаботные деньки

Быстро пролетели



9.

Время в детстве быстро мчится,

Мчится, не воротится.

Все дети:

ЖАЛКО С САДОМ РАССТАВАТЬСЯ,
НО И В ШКОЛУ ХОЧЕТСЯ!

ПЕСНЯ «Только в школу»

Дети проходят на стульчики.

КАРАБАС





1 Ведущая:

Вот и выросли наши дети. Пролетит лето и пойдут они в школу.

А кто же будет присматривать за ними после уроков?

Решили мы дать объявление в газету: «Требуется

гувернантка для первоклассников,

любящая детей. Обращаться в любое время!»

Стук в дверь.

2 Ведущая: Наверное, это она!

Карабас - Барабас: (входит)

-НЕ она, а он! Здравствуйте! Вам нужен гувернант? Так вот, это я! И не просто гувернант,

а доктор педагогических наук!Говорят, ваши детки собрались в школу?!

Значит вам нужен именно я – самый лучший учитель нашего города!

Карабас: А это ваша квартира? Ну что ж, квартирка подходящая,

даже рояль есть. Очень люблю, знаете, всяческие симфонии поиграть!

(осматривается по сторонам).

Это что, все ваши дети? И я их должен воспитывать? Никогда не пробовал такую

кучу детей воспитывать сразу. Я буду работать с каждым индивидуально.

А ну–ка, дайте мне, вон того болтливого мальчика. А ну, малыш, поздоровайся с дядей.

Карабас: Да, дети запущенные, но не пропащие.

Займусь ими всерьёз, пока они маленькие, повзрослеют — будет поздно.

2 Ведущая: Нет, дети у нас хорошие, воспитанные, с чувством юмора.

Карабас: Чувство юмора я буду искоренять на корню! Поняли, юмористы?!

Дети, вы сегодня зарядку делали? Неважно! Ещё раз не помешает!

ТАНЕЦ «Детство» (с игрушками).



Дети проходят на стульчики!



Карабас: Ну, ладно, идите, мамаши, не мешайте воспитывать детей.



Воспитатели уходят



Карабас: Ну ничего, ничего. Для первого раза пойдет. Займёмся вокалом. А Вы, отойдите (отодвигает

музыкального руководителя в сторону), не мешайте мне детей воспитывать! Дети, пойте: «Ля-ля-ля»

(нажимает на одну клавишу).

А теперь с аккомпонементом! «Отцвели уж давно хризантемы в саду…»

(стучит по всем клавишам). Дети, я вас не слышу! Пойте со мной! Вам что, медведь на ухо наступил?

Ваши дети совсем не умеют петь!

Муз. руководитель:

Наши дети замечательно поют! Вот, послушайте!

Карабас: Это что же, вы, в школу хотите идти? Молодцы, а теперь сели, руки на колени,

не двигаться, глаза закрыли. И пока не придёт ваша мать, всем спать!

(Карабас садится на стул и начинает читать газету. Дети спят).



2 Ведущая: А почему на нашем празднике тишина?

Карабас (бросает читать): Наконец-то вы пришли. Мне всё ясно! к школе эти дети не готовы!

Ещё годик в детском саду – и под моим чутким руководством они будут вышколены как солдаты!

(обращаясь к методисту) Я полагаю, вопрос о моём приёме на работу решён?

Методист: Нет, Карабас – Барабас, Вы нам не подходите!

Карабас: Как? Это возмутительно! Я буду жаловаться вышестоящему начальству!

Безобразие! Вы меня ещё вспомните!(обращаясь к детям) Вас не дают воспитывать,

займусь воспитанием Буратино! Он тоже в школу собрался, не выйдет! Ключик-то от школы у меня!

Вот он!

Карабас: А вам, мамочки и папочки я подарю «коробочку с терпением», оно вам скоро пригодится,

когда ваши детки пойдут в школу!(раздувает конфетти из коробочки на зрителей).

2 Ведущая: Ну вот, сразу стало светлее! И погода улучшилась!

БУРАТИНО И МАЛЬВИНА

Входят держась за руки Буратино и Мальвина.

Буратино с портфелем, Мальвина

с колокольчиком в руках.

(идут по кругу)

Буратино:

Стала улица рекой, звонкой,

праздничной, цветной.

Голубеют дали, дневники и

буквари мы в дорогу взяли!

Мальвина:

К небу наперегонки мчатся школьные звонки!

Мы шагаем в первый класс –

вся страна глядит на нас!

1 Ведущая:

Буратино, а какие школьные принадлежности

ты приготовил для школы?

Буратино:

(достаёт из портфеля рогатку)

Это, чтоб никто не приставал!

(достаёт гантели) Чтоб никто не обижал!

(достаёт машинку) Чтобы мог я поиграть!

(достаёт подушку) И конечно же поспать!

1 Ведущая:

Буратино, разве это школьные принадлежности? Ты что-то всё перепутал!

Мальвина, ты в школу собралась, а где твой портфель?

Мальвина: Артемон!



Вбегает Артемон, с портфелем в руках.



Мальвина: Знакомьтесь, это мой верный друг, Артемон!

Артемон:

Я – смелый пудель Артемон,

И домик наш я охраняю,

Берегу Мальвины сон

И бандитов отгоняю!

Когда – то в цирке выступал,

И всем загадки задавал!

А теперь портфель Мальвины

Буду в школу я носить,

Отгадайте, что Мальвина

Туда решила положить!

1 Ведущий: А загадки трудные?

Артемон: Очень!

Буквы все от А до Я на страницах …

Дети: БУК-ВА-РЯ!

Артемон: Верно!

Должен каждый ученик в школу брать с собой…

Дети: ДНЕВНИК!

Артемон: Отлично!

Чтобы ручками писать приготовим мы…

Дети: ТЕТРАДЬ!

Артемон: Правильно!

Кто альбом раскрасит наш? Ну, конечно…

Дети: КАРАНДАШ!

Артемон: Чтобы вдруг он не пропал, берём его в…

Дети: ПЕНАЛ!

ИГРЫ



ИГРА № 1 «Школьный базар».

3 Команды.

На столах лежат игрушки, портфели, школьные принадлежности.

Две команды детей встают напротив столов. Дети по очереди «бегут на базар»,

выбирают только нужные для школы принадлежности и несут их на поднос).

ИГРА № 2 «Первое сентября» 4 портфеля.

Участвуют 4 человека.

Необходимо собрать в портфель школьные принадлежности, взять в руку букет цветов, сказать: «В

школу готов!»



Мальвина:

Ребята, вы собираетесь в школу?

Постарайтесь никогда не опаздывать на уроки.

1 Ведущая:

Буратино, ты в школу собрался?! Молодец! А знаешь, дверь в неё можно открыть только твоим

волшебным ключиком. Доставай его скорее!

Буратино: (ищет ключ в кармане): Ай-ай-ай!

Я его потерял! (задумывается):

Что теперь делать?

1 Ведущая: Перво-наперво отправляйся к старой черепахе – тётушке Тортилле.

Лишь она одна сможет тебе подсказать, где искать ключик.

Буратино отправляется в дорогу.

ПЕСНЯ «Ква-ква»



ЧЕРЕПАХА

Буратино:

Здравствуй, тётушка Тортилла!

Черепаха:

Здравствуй, Буратино! Что тебя привело ко мне?

Буратино:

Я потерял свой волшебный ключик, без него не открыть двери школы,

а нам с ребятами так хочется учиться!

Черепаха: Ты, Буратино, теперь всерьёз решил учиться?

Я ведь знаю, какой ты был шалун!

Буратино:

Нет, нет, нет! Теперь я буду очень стараться!

Черепаха:

Твой золотой ключик у Карабаса – Барабаса, а Карабас – Барабас на сказочном острове.

Слушай, что тебе надо сделать:

Чтобы остров посетить,

Нужно море переплыть.

А в море сказочные волны…

И они загадок полны.

Как тут без капитана быть?

Его вам надо пригласить!

Капитан:

Поважнее президентов,

Позаглавней королей,

Перед вами капитан-

Переплыл я сто морей!

Я слышал, что остров есть в море, ребята,

Отправимся в плаванье, и побыстрей!

Кто ещё с нами на остров поедет,

Точнее сказать, кто ещё поплывёт?

Капитан достойных в команду берёт!

1 Ведущий: Что для этого нужно сделать?

Но, чтобы в плаванье пуститься,

Прежде нужно потрудиться –

Кто испытания пройдёт,

Тот в команду попадёт!



Испытание первое:

1.Как называется наша группа?

2.Какое сегодня число?

3.Как зовут заведующего нашего детского сада?

4.В каком месяце дети идут в школу?

5.Как называется школьная сумка?

6.Маленький, серенький, на слона похож.

Кто это?(слонёнок)

7.Кто выше летает пингвин или страус?

8.Что можно приготовить, но нельзя съесть?

(уроки)

Испытание второе:

Все моряки должны уметь

выполнять команды:

Лево руля!

Право руля!

Нос!

Корма!

Поднять паруса!

Драить палубу!

Пушечное ядро!

Адмирал на борту!

Молодцы! Настоящая команда!

А наш корабль готов к плаванью!

Команду просим подняться на палубу!

ПЕСНЯ «Шхуна «Скоро в школу»

Капитан: (смотрит в бинокль)

Вижу впереди какой – то остров! Да это же остров Сказок!

Дети проходят на стульчики.



ЛИСА АЛИСА И КОТ БАЗИЛИО

Входят Алиса и Базилио.

Алиса: (обращаясь к коту)

Базилио, кто это веселится на нашем острове Сказок?

Базилио:

Кто, кто, дети, конечно, они всегда веселятся!

Интересно, зачем это они здесь собрались?

2 Ведущая:

Мы помогаем Буратино, он собрался в школу, но Карабас – Барабас спрятал золотой ключик

на острове Сказок, а без него в школу не попасть! Базилио, Вы не знаете, где ключик?

Базилио: Нет!

Алиса: Нашли у кого спрашивать, он даже не знает что такое школа!

Базилио:

Да, а что это такое? Может это новая страна Дураков?

Алиса: Ну, что ты, Базилио, это такое здание, куда в сентябре пойдут дети.

Там они будут читать Букварь, их научат писать, решать задачи.

Базилио: А что надо, чтобы пойти в школу?

2 Ведущая:

Нужны школьные принадлежности, а самое главное – желание.

Алиса: Ой, Базилио, у меня, кажется, появилось это самое, ну, как его, желание.

Базилио: Что за желание?

Алиса: Ну, учиться! В школу я хочу!

Базилио:

Послушай, Алиса. Это сколько ж денег надо, чтобы накупить тетрадок, ручек, карандашей…

А у нас с тобой только 5 золотых.

Алиса: Ну. Ничего, мы их сейчас поделим честно. Ты в школу хочешь?

Базилио: Не-а!

Алиса: Ну. Тогда тебе один золотой, а мне четыре.

Базилио: Это почему? Так не честно! Ишь какая хитрая!

Алиса: Ну, ты же собрался неграмотным остаться.

Базилио: Всё равно нечестно!

(Кот и Лиса дерутся)

2 Ведущая:

Прекратите драться! Какой пример вы показываете детям!

Вот, драчуны и обманщики, привыкли всех дурачить!

Алиса и Базилио:

Это что ещё за разговорчики?!

С нас можно пример брать.Мы умные и сообразительные!

1 Ведущая:

А вот это мы сейчас проверим!

ИГРЫ «Постройся по порядку».

Команда красных - КОМАНДА ЛИСЫ

и команда синих - КОМАНДА КОТА.

Каждому ребёнку надевается карточка с порядковым №. Побеждает та команда,

которая раньше других правильно построится – и по порядку, и по цвету.

1 Ведущая:

Не помогли нам лиса и кот, не знают они, где золотой ключик.

Нам надо торопиться, в школу опаздывать нельзя.

Каждый в школу с радостью пойдёт, ведь закончился в саду последний год!

ДЕД МОРОЗ

Внезапно без музыки в зал вбегает запыхавшийся Дед Мороз.

Дед Мороз: Вы слышали? Говорят, уже закончился год – неужели опоздал?

2 Ведущая:

Ничего не понимаю…Кто это к нам пожаловал?

Неужели Дед Мороз?Здравствуй, Дедушка Мороз!

Дед Мороз: Здравствуйте, дорогие друзья! Вы не знаете, кто это сказал, что уже год закончился?

Ой, что же мне делать? Где же ёлку взять? Пора Новый год встречать! Сейчас, сейчас,

я достану волшебную палочку и ёлка будет на месте.

Дед Мороз раскрывает мешок, пытается достать волшебную палочку,

но Ведущая останавливает его.

2 Ведущая:

Дедушка Мороз, кажется, ты что-то перепутал. Давай разбираться! У нас закончился в садике

последний учебный год, вот-вот наступит лето. Дети будут играть, загорать, сил набираться,

чтобы с нового года пойти в школу доровыми и крепкими.

Дед Мороз:

Но я же хорошо слышал, что закончился год. Значит надо встречать Новый.

Я сейчас всё исправлю. Вот взмахну сейчас рукой,

снег посыплется густой. Да и ёлка вмиг появится в этом зале.

2 Ведущая: Дедушка, не надо ничего исправлять. У нас другой праздник!

Дед Мороз: А какой?

2 Ведущая: Торжественный и немного грустный…

Дед Мороз: Почему грустный?

2 Ведущая:

Наш праздник называется «До свиданья, детский сад!»

Дед Мороз:

Интересно, ни разу такой праздник не встречал.

Постой, постой, значит, эти дети никогда не будут ходить в детский сад?

2 Ведущая:

Да, наши дети уже выросли, и теперь их ждёт школа!

В детском саду их больше не встретишь…Им так не терпится пойти в школу.

Дед Мороз: Ну, вот теперь и я расстроился.

Что же, мне придётся прощаться с вами навсегда?

Разве мы с вами больше никогда не увидимся?

(чуть не плачет).

2 Ведущая:

Да, что ты, Дедушка! Теперь ты к ним придёшь в школу.

Дед Мороз: Ох, когда это будет? А я так хотел сегодня повеселиться…

2 Ведущая: Дедушка, а ты оставайся у нас, поиграем.

Дед Мороз: Правда? Тогда…

Расступись, честной народ!

Встанем дружно в хоровод…

2 Ведущая: Нет – нет, дедушка не в хоровод. А вот дети для тебя станцуют.

ТАНЕЦ «Ты меня любишь?»

Дед Мороз: Хорошо танцуете!

Ведущая:

И танцуют хорошо и поют, а какие артисты! Вот, смотри!

СЦЕНКА «Емеля и царская дочь»

Дед Мороз сидит на сцене у пианино.



1 ребёнок

Нам сказки дарят чудо,

А без чудес нельзя,

Они живут повсюду

И нам они - друзья.



2 ребёнок

Там солнечные краски

Танцуют вальс для вас.

Нам не прожить без сказки,

Ей не прожить без нас!

(Мама сидит, вышивает.

Емеля прихорашивается)

Мама: Куда ты уходишь, сыночек?

Что вздумал ты так нарядиться?

Емеля: Во дворец иду, между прочим.

На царевне хочу жениться!

Мама: На царевне? Да что ты? В уме ли?

Ведь царевна - не пара Емеле.

Емеля: Отчего же не пара, мама?

Я годами совсем не старый,

Две руки здоровых имею,

Не ленив, работать умею!

Чем я принца любого хуже?

Мама: Так-то, так, да боязно все же!

Во дворце нам все же не место!

Емеля: Говорят, царевна пригожа,

Хороша, говорят, невеста!

В общем, свататься иду!

Мама: Ох, гляди, попадешь в беду.

(зрителям) А царевна гуляет в саду.

Царевна: Соловьи поют в садочке

С утра и до вечера!

Что мне делать, царской дочке,

Если делать нечего?

(Через забор перелезает Емеля)

Царевна:

Ой, ты кто такой? Ты откуда?

Емеля: Вон оттуда, из-за забора!

Царевна: Уходи, а то будет худо!

Часовые, держите вора!

Емеля:

Ну, чего ты, чего закричала?

Я не вор, а пришел по делу.

Вот спрошу тебя для начала,

Ты бы замуж выйти хотела?

Царевна: Выйти замуж?

Ну что ж, пожалуй!

Если встретиться добрый малый!

Емеля: За меня, к примеру, пойдешь?

Царевна:

За тебя?

(осматривает Емелю, задумывается)

Не знаю... Ну, что ж!

Емеля:

А приданым, ты запаслась?

Царевна:

Да оно ведь всегда при нас,

В шкафу висит под замочком,

Я не даром царская дочка!

Как с утра в шелка наряжусь,

Целый день в зеркала и гляжусь,

Так что, за день устану даже!

Емеля: А работаешь ты когда же?

Царевна: Ишь, чего захотел? Работа!

Мне ходить и то не охота!

Емеля:

Ну, а если тебе, царевна,

Жить со мной придется в деревне,

Да пойти за водой на речку

Или хлебцы поставить в печку?

Царевна:

Хлебцы? В печку? Да ты в уме ли?

Чтобы в печке они сгорели?

Царь – отец мой - сказывал дочке:

“Хлеб на ёлках растёт в лесочке”!

Емеля:

Да! Поглядеть бы мне хоть разочек

На диковинный тот лесочек!

Значит, хлеб ты печь не умеешь?

(принцесса отрицательно машет головой)

Может, грамоту разумеешь?

Будешь в школе учить ребят,

Страсть учиться они хотят!

Царевна:

Буквари я не уважаю,

И без грамоты хороша я!

Вместо имени ставлю крестик!

С букварем возиться мне лень!

Емеля:

Вот и женись на такой невесте!

Что же ты делаешь целый день?

Царевна:

Пью чаек с крендельками сладкими,

Да с тянучками, да с помадками.

Емеля:

Нет! Житье у тебя чудное!

Будь здорова! Живи богато!

(уходит)

Царевна: Погоди! Погоди! Куда ты?

Емеля: До свиданья, царева дочка!

Царевна:

Не взглянул назад ни разочка!

(Царевна садится и плачет. Выходит царь)

Царь:

Ох, ты бедная моя ты, дочурочка!

Посмотри, как исхудала фигурочка!

Может, стоит обратиться к врачу?

Царевна:

В школу, батюшка, хочу!

Буду буквы все писать

И смогу ученой стать!

С Емелей в школу я пойду!

Царь (хватается за голову):

Ой, я больше не могу!

Емеля (возвращается):

Эта песенка твоя очень нравится!

Ах, какая ты, царевна, красавица!

Царь:

Говорят, ученье – свет, не ученье – тьма!

Вот и конец – сказке всей венец!

(поклон)

ИГРЫ с ДЕДОМ МОРОЗОМ

1). «ЗАМОРОЖУ!»

2). «НЕ ВЫПУСТИМ!»

ПОДАРКИ

Дед Мороз: Молодцы, ребята!

Ну, что же, ребята, у вас тут жарко,

И время пришло раздавать вам подарки.

Мешок мой ведь в праздник совсем не пустой.

Привык я всех угощать пастилой.

Сегодня же всем приготовил сюрприз,

За ваше веселье дарю я вам приз.

Дед Мороз: достаёт из мешка пачку сока.

1 Ведущая:

Спасибо, Дедушка! Нам тоже жарко.

Давно не получали мы подарков.

(Вдвоём открывают край коробки,

находят в ней золотой ключик)

Таня:

Дедушка Мороз, а ты проказник –

ключик дал нам вместо сока!

Дед Мороз:

Мне пора возвращаться домой,

На север студёный, холодный такой.

Мы встретимся с вами и в школе не раз.

Приду я к вам в гости теперь уже в класс.

До свидания!

(Дед Мороз уходит)

2 Ведущая:

Ключик вручается Буратино!

Буратино: Спасибо!

Теперь мне некогда болтать,

Пойду в школу поступать!

Мальвина:

Добра и счастья вам желаю

И всем, всем, всем напоминаю,

Что надо хорошо учиться,

А не шалить и не лениться!

КОВЁР – САМОЛЁТ

(Ведущие раскладывают ткань в центре зала)

2 Ведущая:

И нам пора домой! А отправимся мы

в детский сад на волшебном ковре-самолёте!

1 Ведущая:

Дед Мороз шутник, а мы летим на ковре-самолёте,

а в самолёте всегда подают воды, соки!

(Ведущие разносят сок в стаканчиках)

Вот мы и дома!

ПЕСНЯ «Садик-солнце!»

(Дети встают полукругом в центре зала)

МОНТАЖ

(Дети на сцене)

1 Ведущая:

Что такое школа?

1.

Что такое школа?

Как тебе ответить?

Это то, где ты узнаешь

Обо всём на свете:

О таблице умноженья,

О глаголах и сложеньи,

Про планеты и моря,

То, что круглая Земля!

2.

В школе надо нам стараться,

Терпеливо заниматься,

Чтоб не стыдно было нам
Тетрадки показать друзьям.

3.

Скоро мы начнём учиться,

Чур, давайте не лениться.

Всё выполнять аккуратно, старательно,

Учителя слушать очень внимательно.

4.

Да, на уроках не спать, не зевать,

Соседей по парте не задевать,

В книжках, тетрадках не рисовать,

Только «четыре» и «пять» получать.

5.

Что такое школа?

Как тебе ответить?

Это то, куда спешат

По утрам все дети.

Что за странный вопрос,

Если ты уже подрос?

Если ты уже подрос?

Если семь, то в самый раз

Собираться в первый класс!

СЦЕНКА: «ШКОЛЯР – ЭТО КРУТО!»

1 ребёнок: Первый класс – круто!

2 ребёнок: Школа, учитель, ученики – круто!

3 ребёнок: Уроки, перемены, звонки – круто!

4 ребёнок: Ранец, тетради, ручки – круто!

5 ребёнок: Бантики, туфли, костюмчик – круто!

6 ребёнок: Отметки в дневнике – круто!

7 ребёнок: Булочки в буфете – круто!

8 ребёнок: Лестница, коридор, простор – круто!

- Старшеклассники…

- Пинки…

- Тумаки…

Все вместе, опустив голову:

НЕ КРУТО!

-А как круто просто быть учеником!

Все вместе, ладошки вверх:

УРА, ШКОЛА!

9 ребёнок:

Мы в школе столько книг прочтём

Страница за страницей.

Вот наша песенка о том,

Как мы хотим учиться!

ПЕСНЯ «Чему учат в школе»

Все дети берут стульчики.

Поворачивают их спинками к зрителям,

ставят полукругом и садятся, имитируя сидение за партой.

1 Ведущая:

Давайте вспомним,

как быстро пробежало время в детском саду!

ПОЗДРАВЛЕНИЕ СОТРУДНИКОВ

СЦЕНКА «Дом, который зовут детский сад»

Вместе:

Вот дом, который зовут Детский сад!

2 Ведущая:

А это они, заводные ребята,

Которых в колясках возили когда-то

1 Ведущая:

В дом, который зовут Детский сад!

1 девочка:

А это любимые мамы вторые,

2 Ведущая:

Которым достались всегда заводные,

Но, к слову сказать, неплохие ребята,

1 Ведущая:

Которых в колясках возили когда-то

В дом, который зовут Детский сад!

А это — веселая нянечка Лена!

Без Лены, вам скажем сейчас по секрету,

За голову схватятся мамы вторые,

Которым достались всегда заводные,

Но, к слову сказать, неплохие ребята,

Которых в колясках возили когда-то

В дом, который зовут Детский сад!

А это — они, без которых, хоть тресни,

Останемся мы без бассейна –

Выходит тренер по плаванию

Останемся также конечно без песни –

Выходит музыкальный руководитель

Без них будет силы и ловкости мало –

Выходит воспитатель по физическому развитию

И танцевать не умели бы, скажем вам прямо! –

Выходит хореограф

А это — заботливые повара,

Которые варят нам кашу с утра.

А вот имя кастелянши,

Она скатерти и простыни стирает

Нам всегда!



Вот медик идет, чистоту проверяет -

Выходит медсестра

А это — завхоз. Целый день, дотемна,

Всем в Детском саду непременно нужна! –



А это задумчивые бухгалтера,

Которые цифры считают всегда!

А это заместитель заведующей

Татьяна Григорьевна, она

Всем педагогам очень нужна,

Она и конспекты составить поможет,

Подскажет и новое что-то предложит.

Заведующая садиком в отпуск ушла,

Ведь отдыхать она тоже должна!

Нину Владимировну точно все знают,

Ее в нашем садике все уважают.

А это, смотрите, наш бал выпускной,

Немножечко грустный, но все же смешной.

Вы нас полюбили! Спасибо за это!

Спасибо, веселая нянечка Лена!

Спасибо, любимые мамы вторые!

Прощаются с вами всегда заводные,

Но, к слову сказать, неплохие ребята,

Которых в колясках возили когда-то

В дом, который зовут Детский сад!

ПЕСНЯ «Прощание с олимпийским Мишкой»

Воспитатели:

В нашей группе становится тише

И причина известна здесь всем:

Соня, Даня, Кирилл и Ариша

Покидают её насовсем.

Женя с Ваней о школе мечтают,

Спит Никита и видит свой класс.

Максим с Полей портфель выбирают,

Илье форму купили сейчас.

Мы украдкой слезу вытираем,

Вспоминая весёлый ваш смех.

Трудно было нам с вами, мы знаем,

Всё равно вы для нас лучше всех.

Дети:

Нашу группу запомним надолго,

Здесь носы разбивали не раз!

Здесь кроссворды решали и «Волгу»

Мог бы выиграть каждый из нас!

Здесь задачи решать научили,

Научили лепить, рисовать,

Хоть порой непослушными были,

Все смогли мы любимыми стать!

В детсаду говорим всем: «Спасибо!

За любовь, доброту и тепло!

Ведь без вас мы никак не смогли бы

Столько лет здесь прожить хорошо! »

Припев:

Расстаёмся, друзья,

Остаётся в сердце нежность,

Будем дружбу беречь,

До свиданья, до новых встреч!

ПЕСНЯ «Прощание с олимпийским мишкой»

Воспитатели:

В нашей группе становится тише

И причина известна здесь всем:

Соня, Даня, Кирилл и Ариша

Покидают её насовсем.

Женя с Ваней о школе мечтают,

Спит Никита и видит свой класс.

Максим с Полей портфель выбирают,

Илье форму купили сейчас.

Мы украдкой слезу вытираем,

Вспоминая весёлый ваш смех.

Трудно было нам с вами, мы знаем,

Всё равно, вы для нас лучше всех.

Дети:

Нашу группу запомним надолго,

Здесь носы разбивали не раз!

Здесь кроссворды решаем и «Волгу»

Мог бы выиграть каждый из нас!

Здесь задачи решать научили,

Научили лепить, рисовать,

Хоть порой непослушными были,

Все могли мы любимыми стать!

В детсаду говорим всем «Спасибо!

За любовь, доброту и тепло!

Ведь без вас мы никак не смогли бы

Столько лет здесь прожить хорошо!»

Припев:

Расстаёмся, друзья,

Остаётся в сердце нежность,

Будем дружбу беречь,

До свиданья, до новых встреч!
Категория: Конспекты занятий | Просмотров: 383 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Календарь
«  Декабрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

IdeaIdeaIdeaIdeaIdea
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz