конкурс - «Шаровая битва»
Участвуют в конкурсе две большие, но равные по численности команды. Каждый из участников привязывает ниткой к своей ноге надутый воздушный шарик цвета своей команды. Нитка может быть любой длины, хотя, чем длиннее, тем лучше. Шарики обязательно должны лежать на полу. По команде все начинают уничтожать шарики соперников, наступая на них, одновременно, не давая это делать со своим. Обладатель лопнувшего шара, отходит в сторону и прекращает битву. Победитель конкурса - та команда, чей шарик останется последним на поле боя. Кстати, каждая команда может разработать какую-нибудь стратегию и тактику ведения боя. А шарики могут быть и не одного цвета в команде, но для успешного ведения боя нужно хорошо знать своих партнёров.
конкурс - «Пожарники»
Этот конкурс очень подходит для Дня Рождения! Необходимыми атрибутами являются торт со свечками, клеенка или полиэтилен длиной 2,5-4 метра и стаканы с водой. Клеенка вешается на стол так, чтобы большая часть ее оказалась на полу. Прямо около стола на клеенку ставятся два (или более) куска торта с зажженными свечками. Игроки занимают положение "лежа" напротив своих кусков со стаканами в руке. По команде они набирают в рот воды и пытаются затушить зажженные свечки. Выигрывает самый меткий, но свои куски (мокрые от неточных попаданий) должны съесть все участники. Клеенка используется в качестве щита и водостока. «Пожарники» от «пожаров» должны находиться на расстоянии 1,5-2 метра.
конкурс - «Крестики-нолики»
Чтобы активизировать гостей во время затишья на празднике, проведите этот конкурс. Вам будет нужен только маркер и специально заготовленное поле для «крестиков и ноликов». Но... Под каждым игровым квадратом, куда будут поставлены крестики, должно быть спрятано игровое задание - пусть оно будет на обратной стороне игрового поля. Крестик № 1 - задание: «Выпить хочу». Крестик № 2 - задание: «Щас спою!». Крестик № 3 - задание: «Целоваться хочу!». Крестик № 4 - задание: «Ах, какая женщина! Будем танцевать!». Таким образом, затянувшееся затишье Вы заполните весельем.
конкурс - «Руслан и «голова»
Выбирается ведущий конкурса - Руслан, остальные участники исполняют роль «головы». Для этого надо разделиться следующим образом: один играет роль левого глаза, другой - правого, третий - носа, четвертый - уха и т. д. Затем надо скомпоновать такую мизансцену, чтобы образовалась фигура, напоминающая голову великана. Если участников много, то хорошо в таком случае дать кому-нибудь роль левой и правой рук. Руслан становится перед «головой» и проделывает самые простые манипуляции. Например, он может подмигнуть, потом зевнуть, чихнуть, почесать ухо и т. д. «Голова великана» должна в точности воспроизвести все эти простейшие действия. Можно выполнять задание в несколько замедленном темпе.
конкурс на день рождения - «Путешествие в темноте»
Конкурс командный. Кегли расставляются «змейкой» перед каждой командой. Команды, взявшись за руки, с завязанными глазами пытаются пройти дистанцию, не задев кегли. У чьей команды окажется меньше сбитых кеглей, та и победит в «путешествии». Сколько не сбитых кеглей - столько очков.
конкурс - «Штаны»
Играющие в конкурсе надевают огромного размера штаны. По сигналу ведущего нужно набрать и положить в штаны как можно больше воздушных шариков. У кого это получится, тот и побеждает.
конкурс - «У последней черты»
На полу отмечается черта. На расстоянии 40-50 см от нее ставится спичечный коробок. Игроки по очереди подходят к линии. Задача каждого - встать за линию одной ногой, а другой, вытянув вперед, перевернуть коробок. Если не удержал равновесие или упал - выходит из игры. Коробок после каждого этапа отодвигается все дальше и дальше. Побеждает в конкурсе игрок, оказавшийся последним.
конкурс на день рождения - «Кто ведущий?»
В конкурсе должно участвовать не меньше шести игроков, один из играющих покидает комнату. В это время остальные садятся в круг и выбирают ведущего. Ведущий делает простые движения, например, хлопает в ладоши, мотает головой, трясет кулаками в воздухе и т.д. Остальные игроки должны повторять движения ведущего и как можно быстрее выполнять новые движения вслед за ним. Теперь игрок, который выходил за дверь, возвращается и становится в центр круга. Его задача - обнаружить, кто ведущий. Это совсем непросто, потому что, пока он смотрит на ведущего, тот не станет делать новых движений. Когда ведущий все же найден, он должен выйти из комнаты, а игроки выбирают нового ведущего.