Звучит музыка-
Ведущие учителя
Божественны секреты секреты мирозданья,
Высоты разума и тайны вышины,
Познанья истины, итоги созиданья,
Красоты зримые и звуки, что слышны!
До гениальности – на удивленье просто!-
Вплетают в звуковой водоворот
И взлеты школьной жизни…
Итог- бал выпускной грядет!
Итак, полна волненьем зала
Выпускников сердца трепещут,
Музыка уж греметь устала,
Все замерло, наряды блещут.
Родители, окончив споры,
С волненьем ожидают чад,
Сверкают радостные взоры,
Сердца трепещут невпопад.
Ведь дочери, сыны родные
Вчера лишь были так юны,
Но вот уж балы выпускные
Года летят, увы, как дни.
Еще чуть-чуть – и в этом зале
Они появятся сейчас-
Я попрошу всех, чтоб вы встали!
Идет 11-ый класс!
Входит 11 класс – звучат фамилия выпускников
2.Ведущие учителя
Дорогие выпускники! Сегодня ваш праздник, вам все поздравления, искренние пожелания удачи и успехов.
На нашем празднике присутствуют
Директор школы
Заместители директора
Учителя…
Проведем наш вечер мы - О.В. и Е.В.
Танец «Полонез» 11 а
3.
Сказка
Гаснет свет. Медленным плавным шагом выходит выпускница, которая ведет за руку первоклассницу.
П. А что сейчас будет? Сказка?
В. Сказка
П. Страшная?
В. Нет, грустная.
П.Но у нее будет счастливый конец?
В. Безусловно! Все сказки имеют счастливый конец. Но эта сказка имела очень счастливое начало…
Много- много лет назад, когда деревья были большими, тропинки в школьном дворе длинными, а школьные лестницы- крутыми и высокими, мамы привели в школу мальчиков и девочек… так началась эта светлая сказка под названием «Детство»
П. Я эту сказку знаю. Я сам живу в этой сказке!
В. Но для всех нас сегодня эта сказка заканчивается. И мы уходим в большой взрослый мир.
П. И в детство уже не вернетесь?
В. Нет . не вернемся.
П. Никогда-никогда?
В. Никогда-никогда!
П.Тогда прощайте .счастливого вам пути !
Первоклассница машет рукой и медленно уходит со сцены. Включается свет. Звучит музыка…
На экране слайд-шоу (ученики 11 класса)
Е.В- Одиннадцать лет длилась ваша школьная сказка.
О.В- Она закончилась, осталось перевернуть последнюю страницу.
Е.В.- Слово предоставляется директору школы Корешковой Светлане Михайловне.
… Вручение медалей
На экране слад-шоу выпускников ( до цифры 11)
Ясный день. Сентябрь .Ромашки.
Бант. Косички. Первоклашки.
Дважды два. Букварь. Пятерка.
В классе первая уборка.
Фараоны. Глобус. Карта.
Разрисованная парта.
Щелочь. Пифагор. Кислоты.
Лев Толстой. Проливы. Ноты.
Друг. К контрольной подготовка.
И к зарнице тренировка.
Танцы. Турпоход. Гитара.
Поцелуй. За четверть пара.
Можно долго продолжать.
ЕГЭ! Как много в этом звуке
Для сердца школьника слилось,
Как много в нем отозвалось!
Фурсенко (вроде честный парень),
Однажды сильно занемог.
И память о себе оставил.
Для нас ЕГЭ придумать смог!
Его болезнь для нас всех мука,
И репетитор , что за скука,
С тобой сидит и день и ночь,
Не отходя ни шагу прочь.
Пускай директор спит спокойно:
Его никто не подведет!
И если кто не сдал сегодня,
То сдаст он ровно через год!
-Знания давались нам нелегко.
- Иногда приходилось брать их с боем.
-Продираться сквозь дебри ошибок и преодолевать невероятные препятствия.
-Случалось мы терпели поражения и отступали на заранее приготовленные позиции.
-Но победа, как и во всех добрых сказках, все равно осталась за нами!
-А вместо принцессы и полцарства в придачу жалована нам была сия грамота (показывает аттестат), которая свидетельствует о том , что мы уже стали умными, взрослыми , зрелыми.
О.В.- Мы продолжаем вручение аттестатов(11 а)
6. Блок начальной школы
М. Сегодня ночью сон приснился мне,
Как будто в первый класс я собираюсь!
В руках – пионы, белые как снег!
А за спиной- блестящий новый ранец!
Д. Ты вышел из подъезда, смотришь -я!
И за косичку сразу дерг меня!
М.А ты давай кричать и маму звать.
Д. И надо ж было в класс один попасть!
М. Послушай, то не сон совсем, а явь!
А впрочем .правда. будто сновиденья,
Д. Промчались вихрем школьные мгновенья!
И выросли твои, мои друзья!
А начиналось – то все с первого звонка,
Когда с букетами и ранцем за плечами
Мы первого учителя встречали,
Когда нас классом в первый раз навали,
Когда друг с другом нас свела судьба…
Первый учитель ! Вы помните это-
Наш класс, самый первый наш в жизни урок
И школу, залитую солнечным светом!
Тот свет охраняет нас всех много лет,
Если обида- фонтаном,
Бежали к Вам в класс. Укрывала от бед
Всегда наша первая школьная мама.
Спасибо за Ваш изумительный труд!
За искренность, щедрость души – без обмана,
За то , что хоть годы идут,
Останетесь вечно для нас школьной мамой!
Е.В. слово предоставляется Плавинской Ю.Г и Лукьяновой В.Л.
…….
Мы продолжаем вручение аттестатов( 11 б)
6.
( по окончании –О.В. делает замечание Силенко В ,Вова с коробкой выходит ,подбегает любопытный Миша Чуркин…. Выносят пульт, читают инструкцию ,мы предлагаем его использовать…)
ТЕЛЕПОРТАЛТНЫЙ МЫСЛИЧИТ
Инструкция
Произведен в г. Ижевске на оборонном предприятии. Работает от двух съемных зарядных устройств. Радиус действия неограничен. Читает Мысли как отдельного субъекта, так и группы лиц. ВНИМАНИЕ! Устройство в выборе считывания мыслей разборчиво- думайте осторожно!
Чуркин – Даром преподаватели…
Силенко- Паровоз умчится…( это они сами проверяют, а далее задаем вопросы мы)
Авилова( о сегодняшнем вечере) – куда уехал цирк…
Мохова(о прошедшей аттестации) – Не сыпь мне соль на рану…
О.В и Е.В (задают вопрос мальчишки-о чем мы думаем)- Не плачь…
Светлана Михайловна( что думает о нашем выпуске)- Queen
Выпускники - Sorry… (мы комментируем –Думают те ученики , чьи родители не знают настоящих оценок в аттестате)
Мысли учителей - Прощай со всех вокзалов поезда…
Мысли родителей - Куда уходит детство…
Постой паровоз ,не стучите колеса…
А если соединить мысли всех- в какую песню это выльется- Ветер перемен…
7.А если серьезно, то мы благодарим наших учителей
-Кто на извечный детский вопрос « а почему?» учил нас искать ответы самостоятельно? (учитель)
- Кто, используя весь диапазон своих голосовых связок, пытлся вложить в нас за перемену то, что не укладывалось годами ? (учитель)
-Кто нам придумывал 7-8 часовые домашние задания, отвлекая от тлетворного влияния улицы и телевизора? (учитель)
-Кто и дня не мог прожить без наших милых родителей, сообщая им о наших разнообразнейших достижениях? (учитель)
-Кому за один рабочий день приходится выступать в роли воспитателя, артиста, общественного деятеля, психолога, художника, космонавта ( если речь идет о перегрузках)? Кому? (учителю)
(на экране слайд-шоу учителей)
Я еще не все о жизни знаю, не до всех добрался букварей
Но одно Вам точно пожелаю: Помните своих учителей!
Станете Вы громким и высоким, но и через многие года
В спешке не пройдите мимо окон комнаты, где парты в три ряда,
Что о Вас мы знали дорогие, строгие, усталые подчас?
Чем же мы платили за такие думы бескорыстные о нас?
«Неуды» резинками стирали, кошек приносили со двора
И не раз бессовестно орали, если заболеете «Ура!»
Разве мы задумывались толком, отчего забыв о дневниках
Вы вдруг замолкали возле окон, с мелом переломанным в руках.
Сколько с веток листьев облетело!
Сколько зим расплавила капель!
Детство отделилось и сгорело,
Будто бы ракетная ступень.
Было все обыденно и просто- выпуск, аттестаты… и не раз
Гости обнаруживали сходство с кем-то из родителей у нас
И потом лишь с возрастом, попозже становилось ясного ясней:
Черточками лучшими похожи все мы на своих учителей.
Спасибо вам за то, что нас любили
Хотя и строги были к нам подчас
За то, что вы нас мыслить научили
За все, за все, что сделали для нас.
Прощаемся , чего же боле?
Что можем мы еще сказать?
Ведь было часто в вашей воле
Нас пощадить иль наказать
Услышать похвалу от вас
Такое редкое блаженство,
Вы педагоги высший класс,
А мы само несовершенство.
Но к нам в несчастной нашей доле
Так много жалости храня,
По собственной и доброй воле
С душой, исполненной огня,
Спасали наши вы оценки,
А с ними вы спасали нас,
Чтобы подняв самооценку,
В себя бы мог поверить класс
Вручение цветов
8. Слово предоставляется учителям
Мы желаем, что бы вы были:
Умные , но не занудные,
Гордые, но не заносчивые,
Ласковые, но не навязчивые,
Строгие, но не злые,
Скромные, но не робкие,
Храбрые, но не задиристые,
Богатые ,но не жадные,
Стройные, но не тощие,
Полные, но не толстые,
Любви обильные, но не гулящие,
Компанейские, но не пьющие,
Деловые, но не нахрапистые,
Решительные, но не нахальные
А главное- удачливые и счастливые!!!
9.Блок иностранных языков
О.В. Изучение языков: русского, английского, французского – без сомнения обогащает человека, развивает его талант. Именно таорческих учеников. Которые легко учатся всему новому. Много в нашей школе.
Звучит музыка Сенатры
Агейченко читает стихотворение, танец вальс
“If…» на английском, перевод
Заповедь
Владей собой среди толпы смятенной,
Тебя клянущей за смятенье всех,
Верь сам в себя наперекор Вселенной
И маловерным отпусти их грех.
Пусть час не пробил, жди, не уставая,
Пусть лгут лжецы, не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись, прощая,
Великодушней и мудрей других.
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив,
Равно встречай успех и поруганье,
Не забывая, что их голос лжив.
Останься тих, когда твое же слово
Калечит плуг, чтоб уловить глупцов,
Когда вся жизнь разрушена и снова
Ты должен все воссоздавать с основ.
Умей поставить в радостной надежде
На карту всё, что накопил с трудом,
Всё проиграть, и нищим стать, как прежде,
И никогда не пожалеть о том.
Умей принудить сердце, нервы, тело
Тебе служить, когда в твоей груди
Уже давно всё пусто, всё сгорело,
И только воля говорит: "Иди!"
Останься прост, беседуя с царями,
Останься честен, говоря с толпой,
Будь прям и тверд с врагами и друзьями,
Пусть все в свой час считаются с тобой.
Наполни смыслом каждое мгновенье,
Часов и дней неумолимый бег,
Тогда весь мир ты примешь во владенья,
Тогда, мой сын, ты будешь человек!
Р. Киплинг
Е.В.Прозвучало напутствие английского поэта и писателя Киплинга, а сейчас мудрые советы от А.Дюма
10. Звучит музыка « Родительский дом»
Мы в этот час сказать еще должны
О тех, кто подарил нам жизнь,
О самых близких в мире людях,
О тех, кто помогал расти,
И помогать еще во многом будет.
Незримо следуют родители за нами
И в радости, и в час, когда пришла беда.
Они стремятся оградить нас от печалей,
Но мы ,увы, их понимаем не всегда.
Вы нас простите, милые, родные,
У нас ведь кроме вас дороже нет людей.
Как говорится, дети- радость в жизни,
А вы для нас- опора в ней!
Ты помнишь ,мама, робким первоклашкой,
Меня сюда когда-то привела,
Надела ты мне белую рубашку.
Букет цветов ты в руки мне дала.
И молвила, слезу смахнув украдкой,
«Сынок, какой ты у меня большой,
Иди вперед ,и будет все в порядке,
Я этого желаю всей душой!»
И я пошел, а ты со мной шагала
Извилистым путем познанья мира,
Когда мне было трудно- помогала,
А от всего нелепого хранила.
Со мной делила радости и беды,
Обиды, первые разочарования.
Всегда в мои ты верила победы,
Всегда мое ты знала расписанье!
Порой за двойки ты меня ругала,
Порой со мной решала уравненья,
Писать доклад по праву заставляла,
Про падежи учит и про склоненья!
Промчались годы, детство промелькнуло,
Покину скоро школьный я порог.
Ты, мама, лишь тихонечко вздохнула:
«Какой же ты уже большой , сынок!»
Слово предоставляется родителям
Когда наши родители заканчивали школу, на выпускных звучала популярная в то время песня « Когда уйдем со школьного двора» . Мы ее посвящаем нашим родителям.
Звучит песня
11.Вот и перевернута последняя страница. С последними пожеланиями обращаемся к вам мы… Дорогие наши дети ! Пройдут годы и вы поймете , как вам повезло. Повезло в том, что вы учились в средней школе № 9 с углубленным изучением английского языка. В маленькой школе, где вас любили, о вас заботились, вас развивали.
На сколько вы отличаетесь от других выпускников воспитанностью, интелегентностью, широчайшим кругозором вы поймете когда окажетесь в другой среде А что же входит в понятие интелегентности, воспитанности?
Воспитанные люди , по моему мнению, должны удовлетворять следующим условиям:
Они уважают человеческую личность, а потому всегда снисходительны, мягки, вежливы, уступчивы... Они не бунтуют из-за молотка или пропавшей резинки; живя с кем-нибудь , они не делают из-за этого одолжения, а уходя, не говорят: с вами жить нельзя! Они прощают и шум, и холод, и пережаренное мясо, и остроты, и присутствие в их жилье посторонних...
Они сострадательны не к одним только нищим и кошкам. Они болеют душой и от того, что не увидишь простым глазом. Так ,например, если Петр знает, что отец и мать седеют от тоски и ночей не спят благодаря тому, что они редко видят Петра (а если видят, то пьяным), то он поспешит к ним и наплюет на водку.
Они уважают чужую собственность, а потому и платят долги.
Они чистосердечны и боятся лжи, как огня. Не лгут они даже в пустяках. Ложь оскорбительна для слушателя и опошляет его в глазах говорящего. Они не рисуются, держат себя на улице так же как дома, не пускают пыли в глаза... Они не болтливы и не лезут с откровениями, когда их не спрашивают... Из уважения к чужим ушам они чаще молчат.
Они не уничижают себя с той целью, чтобы вызвать в другом сочуствие. Они не играют на струнах чужих душ, чтоб в ответ им вздыхали, нянчились с ними. Они не говорят: «Меня не понимают!»..., потому что все это бьет на дешевый эффект, пошло, старо, фальшиво...
Они не суетны. Их не занимают такие фальшивые бриллианты, как знакомства с знаменитостями... Делая на грош, они не носятся с своей папкой на сто рублей и не хвастают тем, что их пустили туда, куда других не пустили... Истинные таланты всегда сидят в потемках, в толпе, подальше от выставки...Даже Крылов сказал, что пустую бочку слышнее, чем полную...
Если они имеют в себе талант, то уважают его. Они жертвуют для него покоем, женщинами, вином, суетой... Они горды своим талантом...
Они воспитывают в себе эстетику. Они не могут уснуть в одежде, видеть на стене щели с клопами, дышать дрянным воздухом, шагать по оплеванному полу...
Таковы воспитанные... Чтобы воспитаться и не стоять ниже уровня среды, в которую ты попал, недостаточно прочесть только Пиквика и вызубрить монолог из Фауста.
Тут нужны беспрерывный дневной и ночной труд, вечное чтение, штудировка, воля... Тут дорог каждый час...
Ваш А. Чехов и Ольга Владимировна и Елена Викторовна
12. О.В. и Е.В.-
Мы любим вас! Чего же боле?
И это вовсе не слова!
Как хорошо , что в нашей школе
Друг с другом нас свела судьба!
Мы очень-очень любим вас-
Открыто, искренне, сердечно.
И этот драгоценный час
Мы сохраним в душе навечно
Дорогие выпускники! Завершая наш вечер, мы торжественно объявляем вам о том, что сегодня, 25 июня 2010 года , в присутствии администрации школы, учителей и ваших родителей вы принимаетесь в « Клуб выпускников школы №9». Просим всех выпускников встать (звучит музыка «Профессионал»
На мелодию песни «В последнюю осень» (группа ДДТ) выпускниками исполняется заключительная песня.
В последнее лето ни строчки, ни вздоха,
От этого на никуда уж не деться.
Прощальным костром догорает эпоха
Ушедшего нашего школьного детства,
В последнее лето, в последнее лето.
Последние в школе написаны строки,
Экзамены в прошлом, забыты билеты,
Но мы никогда не забудем уроки
Последнего нашего школьного лета
Последнего лете, последнего лета.
Зачем вы грустите, учитель мой милый?
Пускай наши лучшие годы промчались,
Вы с нами мечтали, искали, любили,
И с нами уже навсегда вы остались,
В последнее лето. В последнее лето.
Одиннадцать лет- это школьная эра.
Эпоха чудес, и тревог, и открытий.
Дарил нам любовь, и надежду, и веру
На каждом уроке любимый учитель.
Мы школьные все дописали страницы,
Во взрослую жизнь мы уходим с рассветом,
Но в наших сердцах не погаснут зарницы
Последнего нашего школьного лета
Последнего лета, последнего лета.