КРИЧАЛКА.
Ведущий: Лето! со школой пора расставаться!
Все. Да здравствует выпуск 2012!
Ведущий: Экзаменов можно уже не бояться!
Все. Да здравствует выпуск 2012!
Ведущий. Хочется прыгать, шутить и смеяться!
Все. Да здравствует выпуск 2012!
Ведущий. Сегодня всю ночь будут песни и танцы!
Все. Да здравствует выпуск 2012!
Ведущий. Сегодня родителям вас не дождаться!
Все. Да здравствует выпуск 2012!
Ведущий. Хочется дружно всем за руки взяться!
Все. Да здравствует выпуск 2012!
Ведущий. Крикнем же громко и весело, братцы!
Все. Да здравствует выпуск 2012!
Вед.: Знание+ энтузиазм+ любовь к людям+ желание работать=успех
Слово предоставляется Директору нашей школы, уважаемому Александру Ивановичу!
Выступление директора
Конкурс-развлечение «Мечта»
(Может провести и сам директор и ведущий праздника.Ведущий микрофоном «ловит» мысли-мечты сидящих за праздничным столом – звучат фонограммы из песен на эту тематику)
Конкурс «СУПЕР ВЫПУСКНИК»
Внимание, Внимание! Объявляем конкурс «Супервыпускник и супервыпускница»!
Приглашаем для участия в конкурсе по одному человеку от каждого класса.
1. Супервып.Должен уметь красиво и быстро одеваться – завязать галстук.
2. Супервып.Должен быть ловким и сильным – быстро собрать газету в кулак в твёрдый маленький комочек.
3. Супервып.Должен хорошо и красиво говорить – сказать скороговорку.
1. Супервыпускница должна хорошо выглядеть, аккуратно и модно одеваться – назвать по очереди фамилии известных Кутюрье.
2. Супервып.Должна быть умной – отгадать загадки.
3. Супервып.Должна иметь хорошие манеры – показать пантомимой, в каком порядке надеваютсяобувь, пальто, шляпа.
4. Супервып.Должна быть артистичной, весёлой – станцевать танец с молодым человеком в паре.
З а г а д к и (для супервыпускници)
1.В какой сказке для того, чтобы сыграть свадьбу, пришлось организовать нападение на тестя? («Бременские музыканты»).
2.В какой сказке герой совершил неоднократное покушение на жизнь и имущество троих несовершеннолетних, состоящих в родстве. И только строительное мастерство и смекалка в трудную минуту одного из героев спасло всех братьев от неминуемой гибели. («Три поросенка»).
3.В какой сказке лицо, имеющее весьма дурную репутацию, прикинувшись близким родственником своих жертв, совершил покушение на семерых малолетних представителей леса? («Волк и семеро козлят»).
4.Героиня какой сказки использовала собственного мужа для вымогательства ценных вещей у представительницы морской пучины? («Золотая рыбка»).
5.Герой какой сказки систематически привлекал собственных родственников к сельскохозяйственному труду? («Репка»).
6.Домашняя птица, которая могла бы приносить золотой доход своим хозяевам? (Курочка Ряба)
7.В какой сказке обитательница реки выполняла все прихоти главного героя? («По щучьему велению»)
8.В какой сказке царевич нашел своё счастье в болоте? («Царевна-лягушка»)
9.Как звали девочку, которая учинил раразгром в домике троих лесных жителей? (Маша)
10.Сказка про общежитие, рухнувшее от перенаселения. (Теремок)
11.Сказка, в которой кот устраивает личную жизнь хозяина.( Кот в сапогах)
Сюрприз СЕАНС ОДНОВРЕМЕННОГО ГИПНОЗА:
Проводится взрослым (один из пап или мужчиной учителем)
Ребята вы уходите из школы оставьте в ней свои детские комплексы и пороки. я вам сейчас в этом помогу:
я провожусеанс гипноза с выпускниками - поднимите правую руку теперьопустите еев карман - вытащите все что там есть поднимите руку вверх атеперьопустите ее в карман соседа! и так я навсегда избавила вас от жадности. теперь сеан с выпускницами: посмотрите на платье соседки а теперь громко крикнете "а У меня лучше" поздравляю вы избавились от зависти.атеперь положите руки на плечи друг другу крепко обнимитесь - так жевыобниметесь теперь только на встречи выпускников. я избавила васотробости! УРА!
Конкурс «Хрустальная туфелька».
Ведущий: А теперь юноши должны найти свою Золушку. Следующая игра называется «Хрустальная туфелька».
Юноши выходят из зала. С девушек снимают по одной туфельке и отдают юношам. Вторая нога у девушки закрыва¬ется плотным пакетом. Мальчики, войдя в зал, должны опре¬делить, чья у них туфелька, и надеть её на ногу девушке. Затем, когда все туфли одеты на ноги девушкам, снимаются пакеты. Побеждает тот, кто нашёл пару.
Конкурс «Самый умный» или «Вопросы на засыпку»
1. Столица России. (Москва)
2. Где находятся глаза? (На голове)
3. Сколько колес у автомобиля? (Четыре)
4. Спутник планеты Земля. (Луна)
5. Где находится Эйфилева Башня? (В Париже)
6. Сколько пальцев на одной руке? (пять)
7. Друг Винни Пуха. (Пятачок)
8. На какой реке стоит город Волгоград? (На Волге)
9. Кто исполняет песню "Миллион алых роз"? (Пугачева)
10. Сколько ушей у кошки? (Два)
11. Президент России. (Путин)
12. Где находится статуя свободы? (В Нью-Йорке)
13. Как звали кота из мультика "Простоквашино"? (Матроскин)
14. Чем мы размешиваем сахар в кружке? (Ложкой)
15. Два конца, два кольца, по серединке гвоздик. (Ножницы)
16. Вождь мирового пролетариата. (Ленин)
17. Страна восходящего солнца. (Япония)
18. Висит груша, нельзя скушать. (Лампочка)
19. Первая планета от Солнца. (Меркурий)
20. С чего начинается театр? (С вешалки)
21. Сколько колес у мотоцикла? (Два)
22. При сколько градусах кипит вода? (100 градусов по Цельсию)
23. В какой стране находится Третьяковския галерея? (В России)
24. Она бывает белокачанной и цветной? (Капуста)
25. Муж козы. (Козел)
26. Жена барана. (Овца)
27. Из чего сделан колобок? (Из муки, из теста)
28. Что изображенона логотипе компании Apple? (Яблоко)
29. Возлюбленная Ромео. (Джульетта)
30. Сколько полос на российском флаге. (Три)
СКАЗКА-ИНСЦЕНИРОВКА:
ВЫПУСКНОЙ (мини-сценка)
Выпускник – А я че? Я ниче….
Лень-матушка – Балдеж!
Директор школы – Что здесь происходит?
Классный руководитель – Они у меня хорошие…
Маманя – Куда только школа смотрит?!
Папаня – Ремня получит!
Одноклассники – Хорош дурака валять!
Жил да был Выпускник…. И так бы он себе спокойно поживал, да обуяла Выпускника…..Лень-матушка… Первым забеспокоился Директор школы… А выпускник ему… Все потому, что нашептывала ему на ушко Лень-матушка…Директор школы…вызвал классного Руководителя… Классный руководитель… пошел к Выпускнику…Да только тому по-прежнему шепчет Лень-матушка… Тогда Классный руководитель…вызвал Маманю…. Пошли Маманя.. и Классный руководитель.. к Директору…. И сказал Директор…
А Классный руководитель… а Маманя… И ответил на это Выпускник… Потому,что шептала ему на ушко Лень-матушка… Отправилась Маманя… за Папаней… Пришли Папаня…,Маманя…, Классный руководитель… и Директор… к Выпускнику…. А выпускник им…. А Лень-матушка ему… И рванул Папаня … за Одноклассниками…, потому как любое делов коллективе лучше решаемо. Прибежали Одноклассники… И хотела бы им сказать Лень матушка…. Да только сначала сказал Директор….Потом добавил Классный руководитель… Выступила Маманя…Громко крикнул Папаня…После чего в спор вступили Одноклассники… На что Выпускник ответил…
Конкурс для учителей...
Вызываю классных руководителей. Предисловие: Великий русский педагог Антон Семенович Макаренко говорил, что настоящим учителем он начал считать себя только тогда, когда фразу"Иди сюда" он научился говорить с 16 разными интонациями... Предлагаю выпускникам убедиться - настоящие ли у них педагоги, достойные САМОГО Макаренко. Называю интонацию и учитель вызывает кого-то из учеников.
Интонации: Громко, тихо, ласково, настойчиво, радостно, раздраженно, вопросительно.
ВОПРОСЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ
(можно подготовить в виде экзаменационных билетов, лотереи и др.) На первый вопрос дайте ответ, второе задание необходимо: организовать, спеть, исполнить.
1. Ваш идеал ученика?
2. Организуйте массовый танец.
1. Ваши деловые пожелания другим учителям.
2. Объяснитесь в любви.
1. Какой представляете школу через 10 лет.
2. Докажите всем, что вы самая обаятельная и привлекательная.
1. Изюминка этого выпуска.
2. Завяжите правильно галстук.
1. Что нельзя делать после 16 лет?
2. Организуйте смотр песни и строя.
1. Черта характера, которая вас привлекает.
2. Инсценируйте и исполните детскую песню "Антошка"
1. Самый удачный срок выходить замуж?
2. Проведите комплекс утренней зарядки.
1. Какие вы предпочитаете головы - холодные или горячие?
2. Создайте словарь популярных выражений молодежи.
1. Урок, на котором вы меньше всего теряли времени?
2. Дайте совет директору школы.
1. Каково самое большое учительское счастье?
2. Создайте шумовой оркестр.
1. Оправдана ли ложь во спасение?
2.Создайте юмористический портрет любимого ученика.
1. Ваша формула жизни?
2. Предложите учителям спеть. Создайте хор учителей.
1. Как вы себя чувствуете?
2. В таком случае за вами концертный номер.
ВОПРОСЫ ВЫПУСКНИКАМ, УЧИТЕЛЯМ,РОДИТЕЛЯМ:
Зал освещен. Ведущий спускается в зал и обращается к учителям, выпускникам, зрителям.
— Ваш самый любимый предмет?
— Любимый педагог?
— Вы президент: ваш первый указ?
— Назови число двоек, полученных в школе.
— Назови учителя, на которого хочешь быть похожим.
— Кто из ваших учеников прославит профессию?
— Назовите девочек школы, на чьем фоне меркнет Памела Андерсон и другие мировые красавицы.
— Предположим, снимают вторую серию фильма «Маска»: кто настолько артистичен, комичен и непоседлив, что мог бы затмить славного героя Джима Кэрри?
— Назовите фамилии выпускников, которые могут заявить о себе стране и всему миру.
— Что вы хотите пожелать выпускникам?
— Что вы хотите пожелать учителям?
ВЕСЁЛЫЕ ВОПРОСЫ УЧИТЕЛЯМ И РОДИТЕЛЯМ:
1.То, без чего, наверняка, не обходится ни один экзамен или зачет? (Шпора)
2.То, с чего начинается и чем заканчивается урок? (Звонок)
3. То, что вы узнали прежде, чем научились читать и писать? (Азбука)
4.Самое важное лицо в школе? (Директор)
5. То, куда любой ученик хоть раз да опаздывает? (Урок)
6. Оружие для борьбы между учениками? (Линейка)
7. То, что часто бывает нашим врагом? (Язык)
8. То, без чего не обходится учебный день? (Перемена)
9.Как нельзя называть школьника Гусева? (Гусь)
10.Земной шар величиной с мяч? (Глобус)
11.Чем можно испачкаться у доски? (Мел)
12. Мебель, которую иногда путают с тетрадкой? (Парта)
13. Очень редкая и не очень приятная отметка в дневнике? (Единица)
14. Место, куда строгий учитель может поставить озорника? (Угол)
15. Время года, когда плавают не у доски, а в речке? (Лето)
16.Двенадцать месяцев? (Год)
17.Девять месяцев? (Учебный год)
18.Куда смотрит ученик, считающий ворон? (В окно)
19.Фирменное блюдо школьной столовой (Каша)
20. "Оружие" учителя? (Указка)
21. Прибежище прогульщика? (Кинотеатр)
22. "Клёвая отмазка"? (Медицинская справка)
23. Смысл жизни школьника? (Каникулы)
Разминка
Разминка (за правильные ответы вручаются конфеты):
1. Сколько будет: 2+2x2? (6)
2. Сколько будет, если полсотни разделить на половину? (2)
3. Назовите местоимения, которые мешают водителям на дороге. (Я-мы)
4. Какие местоимения самые чистые? (Вы-мы-ты)
5. Назовите слова, в которых сто одинаковых букв. (Сто-н, сто-г, сто-п, сто-й, сто-л)
6. Почему канарейка называется канарейкой? (Родом с Канарских островов)
7. Откуда родом сибирские кошки? (Из Южной Азии)
8. Какое животное всю жизнь прикреплено к одному месту? (Коралл)
9. У каких птиц крылья покрыты чешуей? (У пингвинов)
10. У кого самый длинный язык? (У муравьеда)
11. Почему стакан воды, в котором находится сахар, остынет быстрее, чем стакан без сахара? (Процесс растворения сахара требует тепла)
12. С птицы начинается, зверьком кончается, как город называется? (Ворон-еж)
13. Назовите птицу, способную переваривать металл. (Страус)
14. Что легче: пуд железа или пуд сена? (Весят одинаково)
Замоталки
Подготовка. Понадобятся длинные (не менее трех метров) ленты или широкие тесёмки. Их можно купить в магазинах типа «всё для шитья». Количество лент = количеству пар.
Игра. К игре сначала приглашаются девушки. Ведущий с помощью помощников наматывает девушкам на талии ленты или тесемки. Затем к каждой девушке приглашается кавалер. Задача мужчины: перемотать ленту с талии девушки на свою талию. Побеждает тот, кто сделает это быстрее и аккуратнее соперников. Призом в этом конкурсе может стать медленный танец победителя с девушкой, которую он размотал.
Танец с шариком
Все участники встают парами. Для каждой пары надо приготовить большой воздушный шарик. Задание такое: участникам требуется удерживать шарик, зажав его между лбами. Включается музыка, и пары начинают танцевать, стараясь не выпустить шарик. Не такое уж простое это дело, двигаться согласованно. Да и шарик, словно из вредности, все старается выскочить вон. Побеждает та пара, которая дольше всех сможет протанцевать, не упустив при этом шарик.
Вспомнить все
Итак, игроки в парах поворачиваются друг к другу спиной, настраиваются на своего партнера и стараются максимально четко его себе представить. Теперь можно начинать игру. Ведущий объявляет, что сейчас придется вспоминать внешний облик человека, стоящего за вашей спиной. После этих слов никакие взгляды на партнера не допускаются. Первое задание: вспомнить, как зовут вашего партнера. (Задание выполняют по очереди абсолютно все участники.) Второе задание: вспомнить, какого цвета глаза у партнера. Третье задание: ответить, какой длины брюки на партнере (вопрос должен звучать именно так, даже если в паре девушка в юбке). Следующее задание: сказать, какая обувь на ногах партнера. Дальше - больше: что надето на шее у партнера? Затем: на какой руке часы? Можно спрашивать про кольца, цвет губной помады (необходимо назвать точно, со всеми оттенками), прическу, серьги и все, на что только могут обратить внимание люди, которые приятно проводят время вместе.
Слово предоставляется классному руководителю
Сюрприз ПОСЫЛКА ДЛЯ ВЫПУСКНИКА
(проводит классный руководитель)
Мне сейчас передали посылку для выпускников, а в ней…
1. Жевательная резинка … для укрепления зубов, стершихся во время «грызения науки».
2. Носовые платки… для промокания слез в минуты печали и скорби по безвозвратно ушедшему детству.
3. Таблетки «Одобрин». Состав: доброта,любовь, счастье, ласка. Во взрослой жизни, куда вы вступаете, такие качества необходимы.
«Озлобин» - зачем же его положили? Ага, вот аннотация – применять за ночь перед подачей документов в институт. Да, тогда это лекарство тоже вам пригодится.
4. Какие-то блокноты (или книга Выпускника). Понятно, это блокноты Выпускников. Они в течении вечера будут лежать здесь. Родители и выпускники на их страницах могут оставить свои впечатления о вечере, пожелания и напутствия…
5. Бутыль с водой – «Источник знания»…, из школьного питьевого бачка.
Вед.:Есть такая старинная заповедь: «Говорят: расправив крылья и взлетев не забывайте о руках вас взрастивших.»Давайте позовем сюда Ваших родителей.Слово родителям выпускников.
Выступление родителей
Вед: Мамы папы не печальтесь, обнимитесь горячо - может школе ребятишек вы подарите еще!!!
Конкурс для родителей
Шародувы
(В этом конкурсе принимают участие те люди, кто не боится звука лопнувшего шарика.)
Выбирается несколько добровольцев. Например, 4-5 человек. Каждому выдается по одному воздушному шарику. По команде ведущего участникам необходимо начать надувать шарики. Выигрывает в конкурсе тот участник, кто надует самый большой шарик. При этом, в погоне за победой, участники могут начать надувать шары до такой степени, что те начнут лопаться.
«Ленточная пара»
(конкурс можно провести для подростков на 14 февраля, парные)
Ведущий приглашает 5 юношей и 5 девушек выйти на сцену. Они становятся вокруг него. У ведущего в кулаке зажато 10 лент, концы которых свободно свисают в разные стороны, но середины их перепутаны. На одном конце каждой ленты завязан бантик. Ведущий предлагает всем участникам взяться за эти концы, девушкам надо выбрать те концы, на которых завязаны бантики. На счет «Раз, два, три» ведущий разжимает кулак, и все участники расходятся по залу. Побеждает та пара, которая первой распутается. Таким образом, каждая лента своими концами «связала» пару.
Игра - Веселый Рок-н-ролл.
(Нужно любое количество участников. Желательно - мужчины. У каждого должен быть свой стул.)
Ведущий просит их танцевать только теми частями тела, которые он называет. Звучит музыка (рок-н-ролл, можно скачать на страничке тематических песен), ведущий говорит:
Танцуют руки!
...правая нога!
...голова!
...плечи!
...мимика лица! (рот, глаза, уши)
А теперь встали, повернулись спиной, взялись за стульчики – Танцу ют бедра!!!
Дискотека.
Во время дискотеки всем объявляется о проведении голосования за победителей трёх конкурсов
1.Конкурс «Король и Королева балла»:
Коробки 2 шт +бумага + ручки 2 шт
2.Конкурс «Любимый учитель»
3.Конкурс «Любимый предмет»:
Большая емкость с сердечками + 15ручек.
После дискотеки подводятся итоги этих конкурсов.
Награждаются коронами и медалями победители голосования.
В завершении праздника директор, просит сесть всех участников за столы и просит написать «ПИСЬМО В БУДУЩЕЕЕ ИЗ ПРОШЛОГО» самим себе.
Выпускникам раздаются ручки и конверты.
У директора – ОГРОМНЫЙ КОНВЕРТ, в который складывают все свои письма выпускники и директор запечатывает его и подписывает дату закрытия и дату вскрытия «ПИСЬМА В БУДУЩЕГО..».
На улице ребята запускают «Летающие фонарики» или шары. Салют!