Мы приветствуем вас на праздничном вечере, посвященном выпуску4 «Г»
класса из начальной школы и с удовольствием представляем всех звёзд и
звёздочек этого коллектива. Встречайте! (музыка «Школьные годы»)
Ведущий: Дорогие ребята! Уважаемые родители! Вот и пришёл день вашего прощания с начальной школой! Четыре года назад вы пришли в первый класс. Здесь мы с вами поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний . Вы учились читать и считать, учились дружить , учились жить по –строгим школьным правилам . Сегодня нам и грустно и радостно. Грустно,
потому что осенью вы пойдете учиться в 5класс ,у вас будут новые учителя, а к нам придут новые ученики .Радостно ,потому что вы все повзрослели, стали
умнее и многому научились. Сегодня- ваш выпускной праздник!
1.Внимание,внимание!
Наш праздник начинается,
Добра и счастья пожелания
Пускай сегодня не кончаются.
С грустью со школой прощаясь, частицу её волшебства
В сердце хранить обещаем.
2.Класс сегодня улыбками ярок!
Сколько мам, сколько пап и сестёр,
Даже брат мой, хоть очень занят,
К нам сегодня на праздник пришёл!
День сегодня совсем особенный,
Собрались мы сюда , друзья,
Чтоб проститься с начальной школою,
Это сделаем вы и я.
Ведущий: Пройдёт совсем немного , три летних месяца, и вы снова придете в школу, у вас появятся новые друзья, будут другие учителя. И я хочу пожелать вам, чтобы вы радовали своих родителей, любили учиться и не боялись трудностей .У меня ещё будут выпуски ,много учеников, но я буду помнить каждого из вас, потому что за четыре года, проведенных вместе , ученики становятся такими же дорогими, как и родные дети. Конечно, в нашей
школьной жизни не всегда было всё гладко , возникали и проблемы, но в памяти останется только все самое хорошее, то лучшее, что есть в каждом из вас. Поэтому этот праздник мы посвящаем вам дети, родители, гости!
3.Всё в жизни начинается со школьного звонка..
В далёкий путь отчаливают парты.
Там, впереди, покруче будут старты
И посерьёзней. А пока…
И диктанты и задачи, удачи, неудачи,
Наречия, глаголы и древние века
То слово не склоняется, то Волга потеряется,
Все это начинается со школьного звонка.
Песня «Наша школьная планета»
4.Одну простую сказку,
А может. И не сказку,
А может, не простую
Хотим вам рассказать.
Когда нам было семь лет,
А может быть, и восемь,
А может быть, и шесть лет,
Не будет уточнять.
5.В одну простую школу,
А может, и не школу,
А может, не простую
Нас мамы привели.
Стоял денек осенний,
А может, не осенний,
А может, не стоял он,
Нас все же привели.
6.Одна чужая тётя,
А может , и не тетя,
А может, не чужая,
Директор это был.
Поздравил всех родителей,
Поздравил всех учителей,
Поздравил всю округу,
И нас не позабыл.
7.Мы полчаса стояли,
А может, не стояли
С портфелями, с цветами,
Под солнцем, не в тени
Но в школу, где был класс наш,
А может , и не класс наш
А может, и не в школу
Нас все же завели.
8. за дверью папа с бабушкой,
За дверью мама с дедушкой
А может, тётя с дядюшкой,
Остались поджидать.
А в классе вместе с нами
Остался лишь учитель
И стал нас обучать.
Ведущий :дорогие ребята уважаемые взрослые. Позади 4 долгих учебных года, позади неудачи и трудности. А помните ли вы, ребята, как все начиналось? Какими робкими и несмелыми были, когда впервые пришли
в школу? помните, как учились садиться за парту и красиво вставать? Как
получали первые в своей жизни оценки?
9.У каждого в жизни единственный раз
Бывает свой первый, свой памятный класс!
И первый учебник, и первый урок,
И первый заливистый школьный звонок.
10.Мы помним тот звонок весёлый,
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда вошли с цветами в школу,
В свой самый первый лучший класс.
Как встретил у верей учитель,
Нам верный друг на много дней,
И шумная семья большая
Подружек новых и друзей.
Ведущий: А как проходили перемены! Я думаю, всем интересно это узнать.
1.Конечно,важно знать науки-
Мы изучаем их без скуки!
Но без отдыха, друзья,
Тяжко жить, скажу вам я!
2.Перемена!Перемена!
4 «Г» залез на стену
Мокрые волосы,
Встрепанный вид: Капелька пота по шее бежит.
3.Может быть, Саша , Настя и Лена
Всю перемену ныряли в бассейне?
Или на них , на несчастных, пахали?
Нет! В перемену они отдыхали!
4. «Перемена! Перемена!»
Заливается звонок.
Первым Вова непременно
Вылетает за порог,
Семерых сгибая с ног.
5.Неужели это Вова,
Продремавший весь урок?
Неужели этот Вова
Пять минут назад ни слова
У доски сказать не мог?
6.Если он, то несомненно,
С ним бо-о-льшая перемена!
Не угонишься за Вовой ,
Он гляди, какой бедовый!
7.Он за пять минут успел
Переделать кучу дел:
Он подставил три подножки
Ваське, Кольке и Серёжке.
Прокатился кувырком,
На перила сел верхом.
8.Лихо шлёпнулся с перил
Подзатыльник получил,
С ходу дал кому-то сдачи,
Попросил списать задачи-
Словом сделал все, что смог!
9.Ну, а тут- опять звонок.
Вова в класс плетётся снова.
Бедный ! нет лица на нем!
«Ничего,- вздыхает Вова,-
На уроке отдохнем.»
Ведущий: Всякое случалось за эти 4 года. Были и ссоры ,и примирения, что-
то приходилось расхлёбывать с учителем, но чаще сами ребята учили друг
друга уму разуму.
ЧАСТУШКИ.
1.Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
На уроке булку ела,
Думаешь, не видно?
2.Подружка моя,
Я её не ела:
Раз пятнадцать откусила,
Больше не хотела!
1.Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
Ты с мальчишками дерёшься ,
Думаешь, не видно?
2.Подружка моя ,
Я не деруся .
Двум по шее навала(показывает на дух мальчиков)
Третьего боюся! (показывает на третьего мальчика)
1.Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
На уроке ты вертелась,
Думаешь, не видно!
2.Подружка моя,
Я и не вертелась.
Раз двенадцать оглянулась
Больше не хотелось.
Ведущий: Сегодня мы все волнуемся- четыре года мы шаг за шагом прибли-
жались к этому дню.
2720 уроков проучились мы вместе. Выучены десятки правил, решены сотни
задач и тысячи примеров, множество научных фактов засели в наших головах
а некоторые до сих пор там не умещается.
А что мы может рассказать о нашем классе?
Представляем наш 4 «Г» класс!
Шустрые , спортивные,
Смелые, активные,
Сообразительные, любознательные,
В общем , привлекательные!
Все-то умные, красивые,
Лукавые, счастливые!
Наш класс самый хороший? (Да)
Самый дружный? (Да)
Но чем же отличается от других ?
1.В нашем классе есть Вероника, Нина, Катя, Милана,
2.Камилла,Вадим, Максим и Дима,
3.Не забудем про Андрея и Аминат,
4.Есть 2Ксюши,Кристина,Серёжа,
5.Есть Диана и Антон, Коля, Юля ,Даша- хороша.
6.А ещё Денис и Слава, Валя, -светлая душа
7.Назовем Тамерлана и Сафара.
8.Лера- в свете нет такой!
Все: Это класс наш выпускной!
4 «Г» класс-это:
- большой дружный коллектив;
-любители поговорить с соседом;
-обожают писать записки на уроках, гадать;
-самый шумный класс на перемене;
-возьмётся за дело –делу несдобровать;
-весёлая куча ребят;
-головная боль Екатерины Николаевны;
-средний возраст-11лет, а общий – за двести;
-любимый день недели- воскресенье;
Ведущий: Четыре класса мы прошли
Всё подсчитали , все учли!
За4года у нас было 2720 уроков
На них мы перелистали 5790страниц учебников.
-мы исписали и изгрызли 320 с половиной ручек;
-А так же:
Мы съели 4 тонны булочек,
Выпили 45 бочек компота,
Подросли на 2100см,
Потолстели на 135 кг и теперь весим 3,5 тонны,
Если сложить в линейку все учебники, которые ребята изучили за эти 4года
То её длина будет равна расстоянию до Луны и обратному пути к Земле!
А ещё мы набрались ума, научились дружить, веселиться, танцевать.
А когда мы поём, то добрая энергия от песен может заменить по мощности
маленькую электростанцию!
И не зря уже в течении 3лет на фестивали «Солдатской песни»
Мы занимаем 1место.
Исполнение песни «Победа»
Ведущий: А сколько талантов у нас , хоть сейчас снимай тележурнал «Ералаш»!
1сценка.
1уч.:Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнал.На самую главную страницу!Я сама видела.
2уч.:Вот бы на мою единицу!
3уч.:Вот бы на мою двойку!
4уч.:Ой! Только бы не на мою тройку!
2сценка.
Учитель: Болтаешь на уроках?
Уч.:Нет.
Учитель:Списываешь?
Уч.:Да что вы !
Учитель:Дерёшься?
Уч.:Никогда!
Учитель:Да есть ли у тебя хоть какие – нибудь недостатки?
Уч.:Вру много.
3сценка.
Учитель: Найдите в слове «паровоз» корень.Кто ответит быстро?
Уч.: В нём нет корней ,зато много колёс.И ёще два сменных машиниста.
Учитель: Данил,подсказываешьЮле.За подсказку поставлю два.
Уч.: Два? Но подсказал и Юре!Может быть,поставите четыре?
4 сценка
Учитель: Миша,твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоей сестры.
Уч.: Так ведь собака у нас она на двоих.
Ведущий: А ёщё наши ребята умеют танцевать.
Танец «Винтаж»
Ведущий: Жизнь каждого школьника делится на 3 периода : начальный, средний и старший. В жизни наших детей сегодня завершается первый,
самый важный период. Они шли к этому долгих 4 года. Сегодня у нас
презентация знаний, успехов , заслуг, достижений наших учеников.