Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 20.11.2024, 11:44

Выпускной вечер и бал

Меню сайта
Категории раздела
Стихи
Песни
Конкурсы
Классный час
Сценарий, сценки
Конспекты занятий
Слова благодарности
Оформление, украшения
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Декабрь » 24 » Сценарий выпускного бала для старших дошкольников 2015
14:45
Сценарий выпускного бала для старших дошкольников 2015
Распорядитель – Гонцы созывают народ честной

У нас начинается бал выпускной

(Дети выходят парами под любую песню о детском саде, в руках цветы – идут по кругу, потом через середину и расходятся в разные стороны, выстраиваются в полукруг для чтения стихов.)

Ведущий – Дорогие, родители, гости, присутствующие здесь! Наши воспитанники, ваши дети заканчивают свое пребывание в детском саду. Сегодня мы с гордостью выпускаем их в большую жизнь. Пожелаем им счастливого пути!

1. Много раз встречали

Праздник в этом зале,

Но такой, как этот,

Мы еще не знали.

2. По тропинке, по дорогам,

Первый раз осенним днем

Прямо к школьному порогу

Мы с букетами пойдем

3. Грустят березки во дворе

В прощальный этот час.

Ведь все пойдем мы в сентябре

Учиться в первый класс

4. Возьмем мы ранцы, буквари.

Тетради, дневники

И песню звонко пропоют

Нам школьные звонки

5. Самый лучший праздник,

Грустный и веселый.

Нас сегодня детский сад

Провожает в школу.

6. Прощайте медвежонок и зайчишка,

Нас ждут тетрадки новые и книжки.

Мы стали все теперь учениками.

Подружатся другие дети с вами.

7. Мы на прощание споем,

Всем дарим песню эту.

Пусть песня майским днем

Летит по белу свету!

Песня «Собираемся в школу» муз, слов. М. Ю. Васильевой журнал «Колокольчик» №47, 2011г.

Ведущий – Вот и выросли вы, ребята, стали совсем большими. И нам, вашим воспитателям, и всем сотрудникам детского сада, очень грустно с вами расставаться. Мы хотим вам пожелать всегда стремиться к знаниям и не забывать нас!

6. А в ответ сказать нам надо,

Как мы все признательны

Всем работникам детсада,

Нашим воспитателям!

7. К нам с любовью и вниманьем

Относились наши няни,

Повкуснее повара нас кормить старались

Нас лечили доктора

Мы их не боялись.

8. Мы умеем одеваться,

Чистить зубы, умываться.

Научились мы кровать

Аккуратно убирать

9. Всем, кто рядом с нами был

Нас воспитывал, растил,

Проявлял о нас заботу,

Делал разную работу.

Всем, кто каждую минуту

Беспокоился о нас –

Вместе – Мы поклонимся сейчас!

(Кланяются.)

10. Взрослых мы благодарим!

(Каждый ребенок говорит по фразе.)

Всем: младшим воспитателям, машинисту по стирке белья, заведующему по хозяйственной части, поварам, медсестре, психологу, руководителю по изодеятельности, руководителю по театру, музыкальному руководителю, инструктору по физическому развитию, учителю - логопеду, воспитателям, заместителю заведующего по воспитательной работе, заведующему

Все (хором) – Спасибо говорим!

(Под музыку идут и дарят цветы сотрудникам и садятся на стулья.)

(Звучит музыка из к/ф «Пепи длинныйчулок» Выбегает девочка с большим чемоданом.)

Пеппи – Здравствуйте! Разрешите представиться:

Пеппилотта-Виктуалина-Рольгардина-Длинный чулок,

Самая сильная девочка в мире.

Можно – просто Пеппи.

Ведущий – Здравствуй, Пеппи… Лотта…

Это про какого пилота, ты говоришь?

Пеппи - Ни про какого! Меня так зовут, по-шведски. А мой братец и вправду пилот, но без самолета, только с пропеллером, его Карлсон зовут, может, знаете? А здороваться надо пятками, как в Потагонии, а знакомиться – надо трижды покрутиться на одном месте, как в Лапландии!

(Дети здороваются и знакомятся с Пеппи.)

Пеппи – Ну вот мы и поздоровались и познакомились, а теперь давайте поиграем.

Ведущий – Что ты, Пеппи, нам сейчас не до игр, у нас дети в школу идут.

Пеппи – Да зачем вам школа нужна, ай - да со мной путешествовать.

Ведущий – А ты знаешь, что может, случится, если не будет школ.

Пеппи – Ну что?

Ведущий – Садись на свой чемодан и послушай.

Песня с движением «Если б не было школ».

Пеппи – Ну и напугали! Если я не пойду в школу, я стану лохматой. Ну, это мы еще посмотрим.

Ведущая – А что у тебя в чемодане? Он такой большой и, наверно, тяжелый!

Пеппи – О-О! Здесь у меня папин подарок, мое самое дорогое сокровище.

(Звучит музыка, появляются жулики.)

1 жулик – Слыхал? У какой – то рыжей девчонки – целое сокровище в чемодане.

2 жулик – Тогда окружаем это рыжее чудовище

И отбираем сокровище.

Детям вредно много золота иметь.

Так что деньги ваши – будут наши!

Даже медь!

1 жулик – Мы с тобой – другое дело:

Экономить надоело,

Не умеем ничего,

А потребность – о-го-го!

2 жулик – И покушать, и одеться –

Нужны деньги, нужны средства,

А когда уж невтерпеж,

То выходим на грабеж!

Вместе – Окружай, отбирай!

Пеппи – Зачем же отбирать? Я вам сама чемодан подарю, если вы нам споете.

Жулики – А мы не знаем песен.

Пеппи – Ой, как с вами не интересно! А танцевать вы умеете?

Жулики – Не умеем!

Пеппи – Хорошо! Играть, наверно, можете.

Жулики (радостно) – Можем, можем, а во что?

В карты? В домино? В лото?

Пеппи – В прятки! Дети, помогайте парами становитесь по кругу.

Игра «Ищи»

(Играют два раза.)

2 жулик – Все я тебя нашел и поймал, теперь чемоданчик наш!

(Пытается поднять чемодан.)

Похоже, там слишком много сокровищ, поднять не могу!

Пеппи – Не стыдно вам! Легкий чемодан поднять не можете! (Поднимает чемодан и опускает его на ногу жулику.)

1 жулик – Ай! Ой! Какая сильная девчонка!

Пеппи – Самая обыкновенная. Этот чемодан любой ребенок поднимет!

(Дети подходят и поднимают чемодан.)

Вот, видели? Физкультурой заниматься надо.

2 жулик – Что это такое? С чем её едят?

Дети по очереди говорят:

1. Чтоб расти и закаляться, каждое утро зарядкой надо заниматься.

2. Сначала бодро мы шагаем (на месте,

3. Потом, как бабочки летаем (кружатся со взмахами рук) .

4. Чтоб расти выше всех – поднимаем руки вверх!

5. Чтобы было веселей, музыку включите поскорей!

Зарядка «Солнышко лучистое»

(Дети разбегаются и становятся свободно по залу, выполняют дижения.)

1 жулик – Так я понял, они нас заморить хотят, чтобы мы чемодан не унесли. Давай тогда хоть откроем и посмотрим, какие там сокровища.

(Открывают и заглядывают.)

2 жулик – Что-о! И вот это твое сокровище? Маленькая обманщица! Взрослых обманывать нехорошо!

Пеппи – И вовсе я не обманщица. Вы думали, что сокровища – это золото и драгоценности, а вот и нет. Это то, без чего невозможно попасть в Страну знаний.

1 жулик – А ваши дети знают?

Пеппи – Сейчас загадку загадаю.

(Загадка про портфель.)

2 жулик – (Открывают чемодан и достают портфель.) Так он же пустой! Чем его заполним?

Ведущий – А я стихи читать начну и немного детям подскажу, что должно лежать в портфеле. Я начну, а вы, дети, продолжайте, хором дружно отвечайте.

1. Если ты его отточишь –

Нарисуешь все, что хочешь:

Солнце, горы, море, пляж…

Что же это? (карандаш.)

2. Чтобы буквы написать –

Приготовим мы… (тетрадь) .

3. Совсем не белоручка

Ученическая… (ручка) .

4. Чтобы были умными

Взрослые, мальчишки –

Читайте больше

Хорошие… (книжки) .

5. В школе каждый ученик

Должен брать с собой… (дневник) .

6. Посмотри, ты в школу взял,

Положил в портфель… (пенал) .

Начинаем мы играть,

Будем с вами, братцы,

Мы тренироваться,

Чтоб в сентябрьский первый день

В школу нам собраться.

Мама завтрак припасет,

Папа шарик принесет.

Вам же дети надо не отстать

И быстрей портфель собрать.

Игра «Собери ребенка в школу»

(Ребенок с портфелем бежит к столу, собирает школьные принадлежности, мама готовит бутерброд, а папа надувает шар, затем все вместе идут в школу.)

1 жулик – Ну, ребята, удивили!

Не напрасно вас учили.

2 жулик - В школу скоро вы пойдете,

Просим не лениться,

Мы желаем вам, ребята,

Все персонажи: Хорошо учиться!

До свидания!

(Уходят и уносят чемодан.)

Ведущий – А теперь я предлагаю вернуться немного назад

И посмотреть какими вы были.

Помним мы все ваши

Первые старанья:

Робко брали в руку

Первый карандаш.

Ложку неумело

Вы в руках держали… .

А теперь пойдете

В школу в первый класс.

Помним, как с восторгом

Зажигали елку,

Маски и костюмы,

Зимний хоровод.

Вы стихи читали

Дедушке Морозу,

Весело встречали

Праздник Новый год.

Мы хотим, чтоб в жизни

Вы шагали смело,

Чтоб всегда сбывались

Светлые мечты.

В нашей группе будут

Малыши другие,

Но любимый садик

Не забудьте вы.

(Воспитатель читает стихи на фоне музыки, а на экране слайды.)

(Дети становятся около стульев, читающие стих. Делает шаг вперед.)

Дети:

1. Говорят, что в детство

Нет пути обратно.

Вспоминать о детстве

Нам всегда приятно.

2. Только путь обратный

Знаю точно я:

Это воспитательница

Добрая моя.

3. Кто навек прописан

На планете детства?

У кого игрушек –

Полное наследство?

4. Кто расскажет сказки

Обо всем на свете?

И кого так нежно

Любят наши дети?

5. Мудрые и добрые

Няни-воспитатели,

К каждому ребенку

Вы так всегда внимательны.

6. Скоро ваши дети

Вырастут большие,

А вы с новой группой –

Вечно молодые!

Песня – танец «Воспитатель» (танцуют дети с педагогами.)

(Все педагоги выходят в центр и становятся спиной в круг, а дети вокруг них.)

Ведущий – Ну вот и все, настал прощанья час.

Всех детей приглашаю на дошкольный вальс

Танец «Дошкольный вальс» (Мальчики приглашают девочек на вальс.)

Ведущий – Сегодня провожаем вас

В Страну чудес и знаний.

Вы все идите в первый класс,

Счастливо! До свиданья!

Песня «До свиданья, детский сад», м. Г. Левкодимова, сл. В. Мапкова

(Ведущая слово представляет заведующему детским садом.)
Категория: Сценарий, сценки | Просмотров: 646 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Календарь
«  Декабрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

IdeaIdeaIdeaIdeaIdea
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz