Дни школьной жизни – радость удивленья.
Им нет цены и опыт их велик,
Они исток, начало становления
Твоей судьбы грядущей, ученик.
Ведущий 1: Добрый вечер, дорогие друзья! Мы очень рады видеть вас сегодня на церемонии торжественного вручения аттестатов выпускникам 9 класса!
Ведущий 2: Мы хотим пригласить в удивительный мир – школьный мир.
И вот сейчас в июньский тёплый вечер
В огромном зале людно и светло.
В момент торжественной и важной встречи
Мы приглашаем в зал выпускников!
(под музыку «Школьный вальс» выпускники входят в зал)
Ведущий 1:Вот и прозвучал последний звонок, сданы последние экзамены. И подошёл выпускной вечер. Вы заканчиваете 9 класс. Кто-то из вас останется в школе, для них главный выпускной ещё впереди. Ну, а для тех, кто захотел получить профессию в другом учреждении, этот вечер станет прощальным со школой, с друзьями-одноклассниками.
Ведущий 2: Подошёл торжественный момент получения аттестатов. (звучат фанфары)
Слово для зачитывания приказа об аттестации выпускников 9 класса предоставляется директору школы Олину Игорю Витальевичу. (директор поздравляет выпускников и вручает аттестаты)
(выступление выпускников)
Ведущий 1: Казалось бы. Одно и то же
Который день, который год.
Но вновь, как в юности тревожит
Очередного дня приход.
Ведущий 2: И не сдержать с утра волненья,
Как будто в этих буднях ты
Открытья ждёшь и откровенья,
И исполнения мечты.
Ведущий 1: Любой урок, любая встреча
Всех кадров на земле ценней.
Ведь каждый школьный миг отмечен
Неповторимостью своей.
Ведущий 2: И как всегда на пороге чего-то нового, неизведанного хочется оглянуться назад, ещё раз мысленно пробежаться по заветным уголкам школьной жизни.
1-я фраза
Школа, прекрасные школьные годы.
9 лет назад мы пришли в школу с широко открытыми глазами, ожидая чуда. Мы были подобны чистым белым страницам, на которых вы, наши родители и учителя, писали свой текст, создавали человека.
2-я фраза
Наш путь не был усыпан розами, потому что для них там не оставалось места. Это место было занято: исканиями Печорина и страданиями Татьяны, синтаксисом и пунктуацией, биквадратными уравнениями и треугольниками имени Пифагора.
3-я фраза
Таблицей Менделеева и тем счастливым яблоком, что упало на голову мыслящему Ньютону. А также материками и океанами, битвами и сражениями, кроссами и забегами.
4-я фраза
Нашей основной задачей все эти годы было вкусить от древа познания. Мы вкусили, и у некоторых появилось несварение желудка.
5-я фраза
Мы старались разрушить гранитное основание науки и в результате совместными усилиями прогрызли в нем огромную дыру.
6-я фраза
Откуда на нас постоянно сквозило пассатами, поэтому у многих из нас хронический насморк.
7-я фраза
И несмотря на все это, мы по-прежнему такие же бодрые и веселые, как и 9 лет назад.
8-я фраза
В эти 9 лет уместилась целая жизнь
9-я фраза
Эта жизнь была бы скучна и безрадостна, если бы нас не сопровождали наши родители и учителя – надежные товарищи, отличные советчики.
10-я фраза
Которые были руководящей и направляющей силой нашего взросления. Они постарались вложить в нас свои души без остатка.
Ведущий 1: Самое страшное испытание в этом году - экзамены. Мы начали готовиться к ним с первого сентября!
Ведущий 2: Учителя сделали все возможное и невозможное для того, чтобы мы научились чему-нибудь и как-нибудь.
Ведущий 1: Но мы не справились бы с экзаменами, если б не мудрые советы наших учителей. Вот некоторые из них.
Ведущий 2: Соблюдайте режим дня. Если в процессе изучения предмета вам захотелось спать, не надо себя насиловать. Надо спать!
Ведущий 1: Не отказывайтесь от встреч с друзьями: вдруг они уже что-нибудь выучили?!
Ведущий 2: Многие любят заниматься в компании. У этого способа подготовки есть безусловный плюс: пока объясняешь другу, может, сам что-нибудь поймешь!
Ведущий 1: Некоторые ребята при подготовке привыкли записывать опорные мысли на листок. Не забудьте взять этот листок на экзамен!
Ведущий 2: Ну а как именно воспользоваться этим листком вам сейчас покажут одноклассники.
(Сценка про напряжеметр)
Учитель: Ну, милейший, так в чем же измеряется сила тока?
Ученик: Сила тока?..
Учитель: Да, сила тока, ну вот в лампочке, например. Не знаете!
Ученик: Почему не знаю? Знаю! (отвлекая учителя, подсматривает в шпаргалку) В амперах.
Учитель: (отвлекая ученика, подсматривает в шпаргалку) Правильно! А каким образом?
Ученик: (опять подсматривая) Амперметром!
Учитель: (подсматривая) Правильно! А напряжение в каких единицах измеряется?
Ученик: (подсматривает, но учитель видит) В вольтах!
Учитель: (подсматривает, но ученик видит) Правильно! А каким прибором? (держит ученика за руку)
Ученик: (понимая, что подсмотреть тоже не удастся, тоже берет учителя за руку) Напряжеметром!
Учитель: (понимая, что подсмотреть тоже не удастся) Правильно
Ведущий 2: Да, вот так, весело и с шутками, сдавали мы свои первые экзамены. И вместе с нами сдавали их наши родители. А ведь были времена, когда на ночь они читали нам не алгебру с геометрией, а волшебные сказки.
Ведущий 1: Давайте проверим, помнят ли родители те времена. И как хорошо усвоили тот урок их дети. У нас две команды – дети и родители. Мы будем задавать вопросы по очереди, а вы отвечайте, только быстро. Начнем с команды выпускников девятого класса.
Золушкин башмачок – простой или золотой? (Не простой и не золотой, а хрустальный)
У Колобка на шее был бантик или галстук? (Ничего не было, т. к. у него нет шеи)
Какие ноги у страуса сильнее – передние или задние? (У страуса всего две ноги.)
Мальвина – брюнетка или блондинка? (Мальвина - девочка с голубыми волосами)
“Зимой и летом одним цветом” – это заяц или волк? (Это елка)
Красная Шапочка носила венок из ромашек или одуванчиков? (Она носила только красную шапочку)
Что Муха-Цокотуха нашла, когда по полю пошла: самовар или чайник? (Денежку нашла, а самовар потом на базаре купила)
Котенок Гав гавкает или тявкает? (Он мяукает)
Когда Буратино получил золотой ключик, пытался ли Бармалей его отобрать? (Нет т.к. он совсем из другой сказки)
Кого водила на веревочке Шапокляк кошку или собачку? (Крыску Лариску)
Ведущий 1: Ну что ж, сказка, как известно, добру молодцу урок. А уроки за девять лет у нас были самые разные.
Ведущий 2: Могу вас обрадовать. Для того чтобы нам легче давался такой сложный предмет, как русская литература, Министерство образования выпустило новую хрестоматию, в которой классические тексты сопровождаются подстрочным переводом на новорусский язык.
Ведущий 1: Вот, например, отрывок из произведения А.С.Пушкина “Дубровский”.
Сценка «Дубровский»
Приехав в город, Андрей Гаврилович остановился у знакомого купца, ночевал у него и на другой день утром явился в присутствие уездного суда. Никто не обратил на него внимания.
Подвалив в таун, Андрей Гаврилович завис у своего дружбана – балабуза, найтанулся у него и по утряне бросил кости в ментуру. Там все было сугубо фиолетово.
Вслед за ним приехал и Кирила Петрович. Писаря встали и заложили перья за ухо. Члены встретили его с изъявлениями глубокого подобострастия, придвинули ему кресла из уважения к его чину, летам и дородности; он сел при открытых дверях, - Андрей Гаврилович стоя прислонился к стенке
Потом подрулил Кирилла Петрович. Все шестерки сразу вскинулись и засунули ручки за локаторы. Бугры стусовались с ним по лавру, как крутейшему авторитету, отсвинарили кресло, короче абзац. А Андрей Гаврилович стремненько примостился у стенки.
Настала глубокая тишина, и секретарь звонким голосом стал читать определение суда: «…а посему генерал-аншефу Троекурову в изъявленном на гвардии поручика Дубровского иске отказать, ибо принадлежащее ему имение возвращается в его владение, не изъемля из оного ничего.»
Потом настал офигенный кочум, и секретарь расчехлил свой лапшемет и погнал понтяру, что и бунгало и все имение надо отстегнуть быку Троекурову.
Секретарь умолкнул, заседатель встал и с низким поклоном обратился к Троекурову, приглашая его подписать предлагаемую бумагу, и торжествующий Троекуров, взяв от него перо, подписал под решением суда совершенное свое удовольствие.
Секретарь заткнулся и на цирлах подвалил к Троекурову, дал ему подмахнуть ксиву, и Троекуров с оттяжечкой подмахнул.
Очередь была за Дубровским. Секретарь поднес ему бумагу. Но Дубровский стал неподвижен, потупя голову.
Пора вдогонку и Дубровскому подмахнуть, а он кочумает.
Вдруг он поднял голову, глаза его засверкали, он топнул ногою, оттолкнул секретаря с такою силою, что тот упал, и схватив чернильницу, пустил ею в заседателя. Все пришли в ужас.
Вдруг он поднял дундель, зенки вылупил, заготовкой топнул и так замарцефанил секретаря, что он натурально пласт сделал, сгреб чернильницу и задвинул ею в заседателя. Все, натурально, перестремались.
"Как! не почитать церковь божию! прочь, хамово племя!" Потом, обратясь к Кирилу Петровичу: "Слыхано дело, ваше превосходительство, - продолжал он, - псари вводят собак в божию церковь! собаки бегают по церкви. Я вас ужо проучу..."
А он обложил всех многопартийным, на Троекурова наехал, короче, всех облажал.
Сторожа сбежались на шум, и насилу им овладели. Его вывели и усадили в сани.
Понабежали кидалы, загасили Дубровского, упаковали и кинули в сани.
Троекуров вышел вслед за ним, сопровождаемый всем судом. Внезапное сумасшествие Дубровского сильно подействовало на его воображение и отравило его торжество.
Троекуров со своими шестерками тоже вырулил из конторы. То, что у Дубровского враз съехала крыша, напрягло его по полной программе и обломило весь кайф.
Ведущий 2: Вот это я понимаю, родная речь. А то заладили “Здравствуй, Маша, я Дубровский!”, а что Дубровский, кому Дубровский – поди разберись. Теперь-то понятно, что Дубровский – кент такой, а Маша – его чувиха.
Ведущий 1: Ну почему сразу чувиха? Девушка! Что в пушкинские времена, что в нынешние, девушки всегда планируют свое будущее. Помнишь, три девицы под окном…
Ведущий 2: Ага, покурить пошли тайком.
Ведущий 1: Не покурить, а помечтать. Вот послушай.
Сценка «Три девицы под окном»
Сказочница:
Сказку-сказочку расскажем мы для вас,
Путь лежит через долы и нивы,
Поведём мы от Пушкина сказ,
Только новые в ней мотивы.
Три девицы под окном
Говорили вечерком.
Молвит первая девица.
1 девица:
Кабы я была царицей,
Мне бы Макса окрутить,
На себе его женить.
Дом огромный с мезонином,
Возле дома тополя,
Есть ковры и пианино,
Сколько в горке хрусталя!
Мебель польская на кухне,
Вещи супер-пупер, yes!
Кошелёк от денег пухнет,
Шестисотый Мерседес!
Мама Макса - супер леди,
Папа - новый бизнесмен.
Ох, мне бы Макса окрутить,
На себе его женить,
Он, по-моему, не скуп,
Очаровашка и не глуп.
Сказочница:
Молвит средняя девица.
2 девица:
Кабы я была царицей,
Я б в любое время года
Занималась только модой.
По своей фигуре тонкой,
Заимела б три дублёнки:
Мини, макси, что покруче,
А духи лишь только Gucci
Сказочница:
А скажи, девица, нам
Финансы есть к твоим мечтам?
2 девица:
Я - у мамочки одна,
Я - у папочки одна.
Они сами очень рады
Покупать мне все наряды!
Сказочница:
Молвит третья девица.
3 девица:
Однажды на уроке, от тоски,
Заметила учителя я у доски,
Прислушалась, вдруг стала понимать
И что-то в тетради разумно писать,
Дома решила учебник открыть,
К зачету тему поучить,
И как-то странно, мне интересно стало,
И "трояк" получить показалось мало.
Так вот, мне надоело только гулять,
Под "кислоту" в дискотеках плясать.
Не хочу зависеть от папы и мамы,
Или от мужа Ивана-болвана.
Решила я хорошо учиться
Открыть свое дело и стать мастерицей.
А женихи пусть сохнут и ждут,
Пока я окончу свой институт.
Сказочница:
Вот и сказочке конец,
Вам решать, кто молодец!
Ведущий 1: Вот такая старая сказка на новый лад.
Ведущий 2: Самая популярная сказка последнего года – экзамены. Как хорошо, что все уже позади.
Ведущий 1: А сколько еще впереди… Ведь вся жизнь – это непрерывный экзамен.
Ведущий 2: Вот сейчас и проверим, как к этому экзамены готовы наши ученики и их родители.
Ведущий 1: Проведем небольшой экзамен по литературе. Пусть у нас будут все те же команды, учеников и родителей. Посмотрим, как вы знаете пословицы и поговорки. Отвечать по очереди.
Он красен платежом. (Долг.)
Праздник, не являющийся круглогодичным для кота. (Масленица.)
Приходит во время еды. (Аппетит.)
Не укусишь, несмотря на близость местонахождения. (Локоть.)
Тихое место обитания нечистой силы. (Омут.)
Птица, на которую не похоже вылетевшее слово. (Воробей.)
Если своя, то не тянет. (Ноша.)
Его невозможно накинуть на всякий роток. (Платок.)
Порядковый номер блина, получившегося комом? (Первый.)
Всему голова. (Хлеб.)
Куда не рекомендуется ходить со своим уставом? (В чужой монастырь.)
Путеводитель до Киева. (Язык.)
Им нельзя испортить кашу. (Масло.)
Знающий свой шесток. (Сверчок.)
Любитель кататься в масле. (Сыр.)
То, что хвалит каждый кулик, если оно свое. (Болото.)
Они падают близко от дерева, на котором росли. (Яблоки.)
После ее завершения бесполезно махать руками. (Драка.)
Для нее всегда хомут найдется. (Шея.)
Мудрое время суток. (Утро.)
Ведущий 1: Молодцы, отлично справились. А теперь чуть посложнее задание.
В какой пословице говорится о том, что получение на уроках большой дозы информации и добросовестное усвоение ее чреваты ускорением развития процесса приближения биологической смерти? (Много будешь знать, скоро состаришься.)
Какую пословицу оспаривает учитель, когда отказ ученика отвечать у доски не квалифицируется им как эквивалент драгоценного металла? (Молчание - золото.)
Какая пословица опровергает истинность научных сведений, изложенных в школьном учебнике физики о том, что при механическом перемещении тела его скорость и пройденный путь являются величинами прямо пропорциональными? (Тише едешь — дальше будешь.)
Какая пословица отражает следующую закономерность развертывания оценочных суждений о новеньком ученике: когда он сидит на первом уроке, позитивное мнение о нем учителей и одноклассников может сложиться исключительно благодаря благосклонной оценке его гардероба, а когда он идет к своей парте после ответа у доски, приоритеты в оценке личности смещаются на учет его коэффициента интеллекта (Ай-Кью)? (Встречают по одежке, а провожают по уму.)
Ведущий 1: Ну что ж, команды отлично справились с экзаменационными вопросами.
Ведущий 2: Экзамены, уроки, перемены… Ничего этого не было, если бы не наши любимые учителя.
(выходят все выпускники)
1.
Если б не было учителя,
То и не было б, наверное,
Ни поэта, ни мыслителя,
Ни Шекспира, ни Коперника.
И поныне бы, наверное,
Если б не было учителя,
Неоткрытые Америки
Оставались неоткрытыми.
И не быть бы нам Икарами,
Никогда б не взмыли в небо мы,
Если б в нас его стараньями
Крылья выращены не были.
Без его бы сердца доброго
Не был мир так удивителен.
Потому нам очень дорого
Имя нашего учителя!
2.
Ни вчера, ни сегодня, ни завтра
Не погаснет той веры свеча
Без учителя - нет космонавта,
Инженера, поэта, врача.
Жизнь велит вам учить, нам - учиться
Опыт ваш - это мудрости клад
Все, что взяли от вас, пригодится
И весомее станет в стократ.
Свету, чуткости, правде учите
Наши души и наши умы
Все, что в жизни вы нам зададите,
Постараемся выполнить мы.
3.Вы каждый день и каждый час,
Нелёгкой посвятив работе,
Одною думою о нас,
Одной заботою живёте.
Чтоб нами славилась земля,
Чтоб честными росли мы,
Спасибо Вам, учителя,
За всё хорошее спасибо!
1-й ведущий. Но кто же главный наш наставник?
Кто нашей жизнью в школе правил?
Жалел, ругал, беседовал, просил,
Журнал вдруг на уроки приносил,
Советовал, к родителям взывал,
Таких, как есть, любил и помогал.
Мастер детских душ-Учитель!
Все: Классный наш руководитель!
Ведущий 2: Вы, наша дорогая, уважаемая, любимая Наталья Валерьевна были нашим ангелом-хранителем, все эти годы учебы в школе Ваши советы помогали нам в трудную минуту. Сейчас — одна из таких трудных минут. Вам слово.
(Встает классный руководитель. Классный руководитель может прочитать текст наказа выпускнику).
Наказ.
Помни, что человек — это самое гордое творение природы. Ему подчинились земля и небо: человек строит великолепные города, покоряет далекие планеты, выращивает прекрасные цветы. Пусть твои руки будут руками созидателя. Честно и добросовестно относись к любому делу. Никогда не изменяй себе, своим принципам, будь верен своему слову, справедлив и добр к людям. Помни! Любовь делает человека красивым. Береги ее! Пусть будет она светла, как солнце! Помни, что улыбка матери — символ чистого и прекрасного чувства человека. Пусть никогда эту улыбку не погасят слезы, пролитые из-за тебя. Пусть всегда твои плечи будут готовы принять на себя заботу о своих близких. Желаем тебе добра и счастья! Удачи тебе, Человек!
1.В прекрасную жизнь, в дорогу открытий
Готовит нас добрый и строгий учитель.
Открыли Вы двери нам пятого класса
Для шумных и мелких, веселых детей.
2.Мы выросли вверх ну почти что в два раза
И стали уж точно в два раза умней.
Пять лет от звонка до звонка пролетели,
Смотрите, как с Вами мы все повзрослели.
3.Вы с нами учились, Вы с нами взрослели,
Вот только с уроков сбежать не могли.
Мы были упрямы, дерзки, шаловливы,
Уроки учить забывали подчас.
4.Спасибо, что были Вы так терпеливы,
Спасибо за то, что Вы любите нас!
Сегодня Ваш праздник, сегодня примите
От самого сердца простые слова:
Спасибо Вам, добрый, любимый учитель,
Спасибо за всё от Девятого Вам.
5.Пусть годы летят, как по расписанью,
Как воды стремительных рек,
Но островом знаний,
но островом знаний
Останется школа навек.
Ведущий1.
У каждого в жизни единственный раз
Бывает свой первый, свой памятный класс,
И первый учебник, и первый урок,
И первый заливистый школьный звонок,
Кто дверь нам открыл в страну знаний, открытий?
Все: Наш первый учитель!
Ведущий 2: На сцену приглашается учитель, который помог сделать первые, самые сложные шаги по лестнице знаний – Безденежных Светлана Николаевна. (выступление первой учительницы)
Выпускники выносят открытки с пожеланиями и дарят учителям, предварительно прочитав каждому пожелание.
Первому учителю: За первые буквы. Первые строчки. За уравнения трудные очень. За сказку, за детство, уроки добра «Спасибо» сказать нам сегодня пора. Пусть годы проходят и детки уходят. На лето и мы улетаем сегодня. Но мы навсегда в вашем трепетном сердце.
Учителю русского языка: Примите сердце, оно пылает, Оно то бьется, то замирает. А вам желаем счастливо жить. И класс наш славный не позабыть!
Учителю математики: Примите от нас это сердце большое. Оно сплетено и довольно смешное, Но мы благодарность туда положили За то, что нас долго и мудро учили.
Учителю английского языка: Примите в дар сердечко наше, Ведь нет на свете сердца краше. Оно стучало с вами вместе, В знак благодарности, без лести
Учителю химии: Мы вас очень любим, уважаем, И своей любимой называем. На лето мы уходим и прощенья просим, А в подарок сердце преподносим!
Учителю географии: От нас примите в день прощанья От всего сердца обещанья: Светло, достойно, честно жить И никогда вас не забыть.
Учителю биологии: Как устроено сердце- мы долго гадали, Но на ваших уроках об этом узнали, Сердце в дар принимайте. Сильно бьется оно. Пусть все будет прекрасно, Светло и легко.
Учителю истории: Мы сердце вам дарим, держите, держите! Легко и свободно и долго живите, А мы будем помнить, что только у вас Историю учат без лжи и прикрас.
Учителю технологии: Работать учили нас просто руками. Вот сердце большое от нас со словами: Уходим на лето, а вы оставайтесь И делу других научить постарайтесь!
Учителю физкультуры: С физкультурой хмурый день светлей. С физкультурой станешь стройным и красивым. Чтобы стать смелее и сильней, Сдали мы по физкультуре нормативы!
Учителю рисования: Мы рисуем на парте, На физической карте. И в тетради, и в книжке, Любим мы рисовать!
Учителю музыки: Мы про двойки забывали. Песни хором распевали, И под музыку Вивальди Все учились мы на пять!
На мотив песни «От улыбки»
1.Выпускной - на сердце веселей.
Он сегодня в юность дверь нам открывает.
Для ребят и учителей
Девять лет перед глазами проплывают.
И хотя наверняка
Здесь останемся пока,
И в 10 класс отправимся мы дружно,
Подвести пора черту
И за знанья, доброту
Всем, кто учит нас, сказать спасибо нужно!
От души мы всех благодарим!
Не пугают нас тяжелые нагрузки!
Изучать компьютеры хотим,
Знать желаем мы историю и русский!
Припев: И хотя наверняка
Эта должность нелегка,
Но всегда учителя помочь нам рады.
Мы их любим всей душой
И желаем им большой
От правительства зарплаты и награды!
2.Нам нельзя без физики прожить,
Мы с механикой и оптикой знакомы.
Будем мы и с химией дружить,
Менделеева портрет повесим дома!
И еще наверняка
Не прожить нам без звонка!
В сентябре мы с радостью его услышим.
Отмечаем важный день,
Мы поднялись на ступень
И надеемся подняться еще выше!
2-й: А сейчас мы хотим показать всем присутствующим презентацию о школьной жизни нашего класса в течении 9 лет.
(Показ презентации)
Девять лет уж пролетело,
И не верится сейчас,
Что когда-то шумной стайкой
Мы пришли в свой первый класс.
Незаметно время длилось:
Год, как день, а день, как час.
«Оптом» нас переводили
Каждый год из класса в класс.
Было все за годы эти:
Двойки, тройки, слезы, смех,
Даже «крепкие» словечки
В адрес вся, всего и всех.
И записки, и бумажки,
И отметки в дневниках.
Разнесли мы школу нашу,
Прямо скажем, в пух и прах!
Сколько было ран и шишек!
Молодцы мы все, как есть:
Победителями вышли,
Сохранив лицо и честь.
Не ушли, не разбежались,
А дружили всей гурьбой.
Вместе мы сейчас собрались
На прощальный выпускной!
И удачи и невзгоды
Мы делили пополам,
И роднее год от года
Становилась школа нам.
И сегодня, расставаясь,
Всем «спасибо» говорим,
От души добра желаем
Вам, и детям, и родным!
Дорогие наши учителя!
Чтоб вы все здоровы были,
Чтоб весна в душе цвела!
Чтоб ученики любили,
Чтобы помнили всегда!
Неурядицы и беды
Пусть обходят стороной!
Мы желаем много счастья
Нашей школе дорогой!
1-й ведущий.
В этот день слова благодарности, нежности и любви мы хотим сказать нашим родителям, поддерживающим нас всегда и во всем, любящим нас так, как никто.
2-й ведущий.
Мамы, любимые добрые мамы!
Вам хотим мы спасибо сказать.
За заботу, за то, что вы с нами
Все готовы экзамены сдать.
Вы из класса в класс переходили,
Набирались знаний и росли,
Все, чему нас в школе научили —
Все осилить вы нам помогли.
Будьте всегда молодыми,
Красивыми, как сейчас,
А мы постараемся очень
Ничем вас не огорчать!
(выпускники занимают свои места в зале)
Ведущая: Что ни говори, а сложное это дело- быть родителями.
Ведущая : Мамы и папы, вы жизнь подарили.
Во многом потом вы обязаны были
Светлые чувства в ребятах растить,
Тенью незримой за ними ходить,
Быть начеку, быть и добрым и строгим
И подсказать попрямее дорогу,
Не отдаляться и как-то суметь
Сердцем открытым ребенка согреть.
Быть откровенным и преданным другом,
Знать и друзей его всех и подруг.
Тяжко подобное бремя нести,
Много препятствий у вас на пути.
Но утешение есть лишь одно вам,
Старое, меткое, важное Слово.
Знаешь его, коль давненько живешь:
«Что ты посеешь, то и пожнешь!»
Ведущая: Педагогическому коллективу от имени выпускников, да, именно от их имени, поскольку все, что делалось в стенах этой школы, делалось для них и ради них, хотелось бы многим родителям выразить огромную благодарность.
Ведущий : Благодарственное письмо за помощь в организации детского досуга вручается… (вручение благодарственных писем в разных номинациях)
Ведущий : Родители сейчас видят своих детей взрослыми, с первыми аттестатами в руках. Представляете, какие чувства сейчас в их сердцах.
(выступление родителей)
Родители: Аттестаты в руках .Поздравляем .
И удачи желаем мы вам.
Будьте гордостью вашим мамам
И опорою будьте отцам.
Пусть не встретятся вам на дороге
Зло и подлость, зависть и лесть.
Оставайтесь чистыми сердцем-
Вот такими , какие вы есть!
В 1. Впереди самое прекрасное время года - лето. Желаем вам хорошо отдохнуть, окрепнуть физически, загореть.
В 2. В школе кончились уроки,
Перешли вы в старший класс.
Полежать на солнцепеке
Приглашает речка вас.
Пусть спокойно в нашей школе
Спит до осени звонок.
Здравствуй, травка, здравствуй, поле,
Здравствуй, солнечный денек!
Ну-ка, солнце, ярче брызни,
Золотыми лучами обжигай
Эй, товарищ, больше жизни!
Загорай, не унывай и загоревшим приходи к нам в 10-й класс.
В 1. А вот насколько удачно вы провели теплое лето, доложите нам 1 сентября. Когда мы спросим:
Вы за лето повзрослели?
Не устали отдыхать?
Подросли и загорели,
Сразу так и не узнать.
Мы тогда вам скажем прямо:
Сколько можно отдыхать.
В нашей школе так интересно,
Пора снова учебный год начинать.
В 2. Счастья вам, успехов во всем, и конечно, надеемся, уверены в том, что в 10 классе, с самых первых школьных дней, начнете очень усердно готовиться к выпускным экзаменам за 11-й класс, то есть к ЕГЭ.
В 1. Всем родителям огромное спасибо за то, что воспитали таких прекрасных ребят. Мы ребят поздравляем и еще напоминаем: осталось 2 года впереди. Это немалое расстояние, но и оно пробежит незаметно. Наступило время, когда вы должны принять решение - вам предстоит определить верную, единственную правильную дорогу в жизни. А это потруднее, чем найти ее в тайге. И прежде чем добраться вверх по выбранной лестнице, нужно понять, к той ли стене она приставлена. Думайте, решайте, у вас еще есть время!!!
(выпускники исполняют песню)
Ты, да я, да мы с тобой!
Ты, да я, да мы с тобой!
Здорово, когда на свете школа есть.
Если б жили дети без школы,
То не знали б жизни весёлой.
Здесь у нас друзей-приятелей не счесть.
Если б жили дети без школы,
То не знали б жизни весёлой.
Здесь у нас друзей-приятелей не счесть.
Ты, да я, да мы с тобой!
Ты, да я, да мы с тобой!
Лету говорим: «Да здравствует! Ура!»
Лето манит ранней прохладой,
Лето – это наша награда.
Позади у нас экзаменов пора.
Лето манит ранней прохладой,
Лето – это наша награда.
Позади у нас экзаменов пора.
Ты, да я, да мы с тобой!
Ты, да я, да мы с тобой!
Нас не разлучит ничто и никогда.
Даже если мы расстаёмся,
Дружба всё-равно остаётся,
Дружба остаётся с нами навсегда.
Даже если мы расстаёмся,
Дружба всё-равно остаётся,
Дружба остаётся с нами навсегда.
Ведущий 1: Вот и подошла к концу торжественная часть нашего вечера. И теперь уже с полным основанием мы с вами можем сказать: До свидания, девятый класс!
Ведущий 2: Здравствуй, десятый!