ВЕДУЩИЙ: Добрый вечер, уважаемые родители, учителя, выпускники, гости нашего торжества!
Сегодня у нас не обычный праздник, а Выпускной. Учащиеся 9-х классов получают свидетельство о полном среднем образовании, который позволит поступить в среднее специальное образовательное учреждение или продолжать обучение в 10-м классе. Встречайте наших выпускников-девятиклассников!
Музыка. Входят учащиеся.
ВЕДУЩИЙ: Позади волнующая пора экзаменов – ваших первых школьных экзаменов. И вот вы собрались, чтобы отметить это событие.
Слово для поздравления предоставляется директору школы Воронковой А.В.
ВРУЧЕНИЕ АТТЕСТАТОВ, ГРАМОТ, ПОДАРКОВ, ПОЗДРАВЛЕНИЯ.
Ответное слово выпускников: МУЗЫКА.
1 ведущий: Юность! Этому прекрасному времени посвящено множество строк.
2 ведущий: Девять лет назад первый звонок собрал нас вместе в нашей школе и позвал в дорогу.
3 ведущий: Дорога была нелегкой, с ухабами, резкими поворотами, можно сказать "гонки на выживание", но мы всё пережили!
Песня на мотив «Круто ты попал»/поёт весь класс/ 9 А КЛАСС
В нашем шумном, дружном классе
Все ребята на подбор!
Не один год обучались,
Расширяли кругозор!
Наши девочки смешные
Любят разные стихи,
Любят модные журналы
И смеются: «Хи-хи-хи!»
Нам мальчишки в первом классе
Косы дергали, дразня.
А теперь всем друг без друга
Не прожить уже ни дня!
И учительница наша
Знает всё и любит всех,
Ценят все её заботу,
Обеспечен всем успех!
Круто ты учился у нас!
Так держать!
И остался позади 9-ый класс!
Круто ты учился у нас!
Не грусти!
10-ый класс почти у всех впереди!
1 ведущий: Время, к сожаленью, быстротечно…
Год за годом пролетели 9 лет.
Детство от нас уйдет навечно,
В памяти, оставив добрый след.
2 ведущий: Оставив добрый след? Хорошо сказано. А ведь правда, есть столько хорошего, интересного, что могло бы напомнить нам моменты нашей школьной жизни.
3 ведущий: Быстро летит время: год за годом, класс за классом.
1 ведущий: Первый класс … Помните выученный алфавит, потрепанный букварь? Школьный учитель… Помните?
2 ведущий: Пятый класс. Тяжелый ранец за плечами, косички, бантики… Помните?
3 ведущий: Седьмой класс. Приставание мальчишек, чтение «взрослой» литературы… Помните?
1 ведущий: Девятый класс. Туфли на каблуках, дискотеки…Помните?
2 ведущий: Помните школьный звонок…Запомните!
ВЕДУЩИЙ: Давайте заглянем на страницы недописанной вашей школьной истории и вспомним, что было, когда вы были совсем маленькими… А в этом вам поможет программа «Великолепная девятка».
3 ведущий: Наша программа очень проста, а наша жизнь настолько сложна, что не поддается никакому математическому решению. И поэтому мы оттолкнулись от самого простого, что нужно знать школьнику, - таблицы умножения.
1 ведущий: Итак, мы повторим таблицу умножения в течение всего вечера, а вы нам поможете. Ведь она – история школьной жизни.
ВСЕ: Одиножды один – первый класс.
Одиножды один – в первый класс бежим.
2 ведущий: Наши первые учителя – _________________________________.
Не вправе забыть о вас никогда.
Вы с нами прошли сквозь года.
Вам мы обязаны всем чистым, всем светлым, что есть на земле.
ПЕРВОЙ УЧИТЕЛЬНИЦЕ инсценировка «Взросление» 9А КЛАСС
Звучит песня «Куда уходит детство?» из репертуара А. Пугачёвой.
Содержание происходящего на сцене в течение двух куплетов:
Маленькие дети играют: мальчик с машинкой, девочка с куклой.
Мамы зовут их и кормят кашей, дети упрямятся.
Мамы ведут их в детский сад и передают воспитательнице. Дети плачут, трут кулаками глаза и машут вслед уходящим мамам.
Чуть повзрослевшие дети получают портфели и идут с мамами в школу. Учительница сажает их за парты. Дети пишут, поднимают руки.
Дети бегут домой, размахивая портфелями.
За партой: девочка пишет, мальчик дергает её за косички.
Уже повзрослевшая девушка переглядывается с юношей, не слыша при этом вопроса учителя, встаёт, опустив голову. Учительница уходит.
Ученики идут домой. Юноша несёт два портфеля.
Юноша ждёт девушку возле её дома. Она выходит. Он дарит ей цветы. Её рука задерживается в его руке.
МУЗЫКА. Цветы ПЕРВЫМ УЧИТЕЛЯМ.
ВЕДУЩИЙ: Ответное слово предоставляется первой учительнице
9 В класс:
Одиножды два - второй класс.
Одиножды два – в начальной школе я.
Одиножды три – третий класс.
Одиножды три – предметы все прошли.
Одиножды четыре – четвертый класс.
Одиножды четыре – и форма чуть пошире.
Одиножды пять – пятый класс.
Одиножды пять – хожу в кружки, аж в целых пять.
Одиножды шесть – шестой класс.
Одиножды шесть – уроков не счесть.
Одиножды семь – седьмой класс.
Одиножды семь – азартен каждый день.
Одиножды восемь – восьмой класс.
Одиножды восемь – любовь, проснись, просим!
Одиножды девять – девятый класс,
Сегодня выпускной у нас!
1 ведущий: За эти 9 лет мы научились многому: овладели основами наук, стали разбираться в жизни, познали радость общения и дружбы.
2 ведущий: Знаем мы: в этот миг, в этот час, уходит от нас наше детство…
9 А КЛАСС:
1ведущий. Дорогие учителя! Спасибо вам за доброе к нам отношение.
Чтец 1. Не за горами и лесами
Живут волшебники сейчас,
Они приходят в школу с нами,
Вернее, чуть пораньше нас.
Чтец 2. Мы с ними заново открыли
И звёздный мир, и даль земли,
Они мечтой нас окрылили,
Сердца надеждою зажгли.
Чтец 3. Мы понимаем, видим сами,
Как дорог вам наш шумный класс,
Как вам бывает трудно с нами
И как ещё трудней без нас.
Чтец 4. Жить ни дня не можем мы без школы,
Никогда этих лет не забыть.
Нам Вы подарили глаголы:
“Улыбаться”, “любить” и “дружить”!
Чтец 5. За вниманье, за уют,
За сердечный добрый труд
Мы вручаем по одной
Вам медали золотой.
Чтец 6. Вы всегда рядом с нами останетесь,
Потому что нужны нам всегда.
Значит, Вы никогда не состаритесь.
Никогда? Никогда! Никогда?
( песня «Мы желаем счастья вам!») 9 А КЛАСС
«Мы желаем счастья вам!»
1. В мире, где страницы шелестят, где учить уроки не хотят,
Проучились вместе мы с вами девять лет.
И настал сегодня этот час, счастья пожелать хотим мы вам
Нашим дорогим прекрасным всем учителям.
Припев: Мы желаем счастья вам, счастья в этом мире большом!
Как солнце по утрам пусть оно заходит в дом!
Мы желаем счастья вам, и оно должно быть таким:
Когда ты счастлив сам, счастьем поделись с другим!
2. Нас учили девять лет подряд непослушных озорных ребят,
Детство озаряя наше светом и теплом,
Благодарны мы судьбе своей: лучше не найти учителей.
Счастья пожелать хотим и песню спеть для вас.
Припев.
МУЗЫКА. ЦВЕТЫ ВСЕМ УЧИТЕЛЯМ.
Сценка (9 А класс)
Открывается занавес, на сцене - класс, в котором всего пять учеников.
Входит учитель: Здравствуйте ребятки! Спасибо, что пришли... /Пробивается к столу, с опаской оглядывая стул и стол, садится./
- Что это вас так мало сегодня? /Открывает журнал. / Начинает перекличку:
Абдурашидов...? Здесь... Аммаев..?
- Спит еще. Он вчера приходил!
- Щербина..?
- Она не может прийти, у неё машина сломалась.
- Но ведь она не так уж далеко живет?
- У неё стресс…она переживает...
- Жерздева..? Ирочка! Ты здесь!
- Я после этого урока ухожу. Мы сегодня на Кипр улетаем.
- Зеленский..?
- Зеленский по вторникам в институте учится, в коммерческом, на третьем курсе
- Кушвидов..?
- У Кушвидова освобождение от экзаменов по болезни, зачем ему в школу ходить?
- Мыцик..?
- У него нога заболела, а Голубева, Белоусова, Масликов, Сулейманова и Ефимова пошли его к врачу провожать...
- Султанов...?
- Ну что Вы, Ирина Викторовна! Только второй урок! Он к третьему приходит!
- Ах! Да, да. Хорошо, хорошо.
- Ну, оказывается у всех уважительные причины. Запишем тему урока...
Звенит звонок. Ученики выбегают из класса. Учитель в зал:
- Что- то я сегодня мало успела...
2 ведущий. Верно, что каждый учитель дорог своим ученикам по-своему. Но пусть не обижаются другие учителя, для ученика роднее классного руководителя никого нет в школе!
Номер для классного руководителя
3 ведущий: Самое страшное испытание в этом году - экзамены. Мы начали готовиться к ним с первого сентября!
1 ведущий: Учителя сделали все возможное и невозможное для того, чтобы МЫ научились чему-нибудь и как-нибудь.
2 ведущий: Самой популярной формой подготовки к экзамену было тестирование. Давайте вспомним некоторые тесты!
(4 чтеца)
1-ый: ЛИТЕРАТУРА:
Укажите правильный вариант ответа:
1. Грибоедов написал поэму "Горе...
а) от ума; б) луковое; в) от изжоги; г) от нечего делать
2. Поэму-роман "Мертвые души" написал:
а) Гоголь б) Гегель; в) Цигель; г) Ай-лю-лю.
2-ой: АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК:
"a cat" по-английски значит:
а) Катя; б) кот; в) Катин сын; г)водительские права категории А
3-ий: ИСТОРИЯ:
Лошадь Александра Македонского звали:
а) Буцефал; 6) Децибел; в) Цеденбал; г) Задолбал.
4-ый: МАТЕМАТИКА:
Перед вами формула:
а) Ньютона-Лейбница; б) Исаева-Штирлица; в) Какая вам разница.
9 А КЛАСС об экзаменах (на мотив «Нас извлекут из-под обломков»)
А нас экзаменом пугали.
Нам говорили: "Не сдадим"
Судьбы мы вызов принимали.
Теперь у нас все позади.
Мозги уж пламенем пылают
И знанья лезут из ушей.
Взорвать бы что ли эту школу
И вместе с ней учителей!!!
Их извлечем из - под обломков,
Поставим всех на пьедестал.
Ах, мне зарплату бы побольше,
Я сам учителем бы стал!
Спасибо, милые, родные!
За то, что выучили нас
Мы никогда вас не забудем,
Навек вы в памяти у нас!!!
1 ведущий: Да, тяжело было с нами учителям! На свою жизнь нам пожалуется учитель физики Гребенюк Людмила Ивановна...
В юности матушка мне говорила.
Чтобы я физику лучше учила.
Видно иные пришли времена,
Бедная, как заблуждалась она!
Теперь ученики твердят лишь о богатстве
И к физике любовь навеки в них погасла.
Но есть один из них - сам Ньютон во плоти!
Но где его найти, но где его найти!
С детства, признаюсь я честно, детишки,
Физика вижу я в каждом мальчишке.
Если не сбудутся эти мечты,
Буду выращивать лучше цветы!
НОМЕР ДЛЯ УЧИТЕЛЯ ФИЗИКИ (на мотив «То ли ещё будет…»)
1.Завтра физика у нас-
Ночью пишем шпоры.
Знаю, что зайдём мы в класс
Строго под надзором.
Отберут всё - вот облом!
(Нам не доверяют).
Без шпаргалок нас потом
Спросят, что мы знаем.
Припев: То ли ещё будет (3раза) ой-ой-ой!
2. А работа на дому –
Вот труднее нету.
Вы скажите же за что
Нам такие беды?
Сто задач нам зададут:
- Деточки, решайте!
Так года наши пройдут
В этих стрессах - знайте!
Припев.
Второй ведущий: У нас сегодня есть сюрприз для учителей.
Специальный заказ выполнил по нашей просьбе наш дом моделей. Итак, эксклюзивный показ, только сегодня и только для ВАС, дорогие учителя!!! Сезон осень-зима-весна 2009/2010 учебный год!
В этом сезоне особенно актуальны модели, обеспечивающие успешное выживание учителя в суровых условиях школьной среды.
Модель первая, единственная, многофункциональная! Идея модели принадлежит Быстрицкой Елене Николаевне /преподавателю ОБЖ Обеспечение суровых условий школьной среды/
На сцену выходят девушки в коротких платьях, затем появляется собственно модель: костюм модели включает противогаз, огнетушитель, милицейскую дубину, роликовую защиту, сумку с медикаментами, подзорную трубу, раскладушку, каску с лампочкой, пейджер и темные очки.
Комментарии к модели /читаются под плавную музыку/:
1. Модель особенно устойчива в условиях загазованности школьных туалетов.
2. Обратите внимание на деталь, необходимую для создания рабочей обстановки на уроках и установления сознательной дисциплины /милицейская дубинка/
3. Необходимой деталью учительского костюма становится бронежилет - надежная защита от чрезмерного внимания со стороны учеников.
4. Еще одной пикантной деталью является подзорная труба, позволяющая учителю разглядеть шпаргалки, незаметные невооруженным глазом.
5. Сумка с медикаментами - многофункциональная. Может быть использована учителем для себя или для доведенных им до отчаяния учеников.
6. Раскладушка - универсал необходима учителю, забывшему о времени и запертому в школе на ночь.
7. Пейджер обеспечит учителя информацией о переполненном терпении родителей.
8. Оптический прибор ночного видения позволит учителю разглядеть глубоко запавшие в мозг знания учащихся.
9. Элегантный головной убор завершает композицию, философски напоминая о том, что никогда не знаешь, что упадет тебе на голову из окон любимой школы!
1-й ведущий.
По кабинету математики пройдёмся,
Постоим немного у доски.
2-й ведущий.
Решать примеры многим нам придётся
И над задачей чахнуть от тоски.
УЧИТЕЛЮ МАТЕМАТИКИ (мотив “Ромашки спрятались”)
Ромашки спрятались, поникли лютики,
Когда контрольная прошла у нас.
За что,Гульфирочка, предмет свой любите?
Не знает алгебру почти весь класс
Вы взяли нас вполне решительно,
Для оптимизма Вам хватило сил
Примите приз от нас, он утешительный.
Простите нас за все – так класс решил.
Ромашки сорваны, завяли лютики.
И ваши карие глаза грустят.
Вы многих нас еще научите,
И посветлеет Ваш печальный взгляд.
3-й ведущий.
Думать человек устал –
Век компьютеров настал.
И открыли в школе класс
Информатики для нас.
1-й ведущий.
И с тех пор мы утром рано
Составляли здесь программы.
Нам с тобой никто не нужен,
С Интернетом теперь дружим
УЧИТЕЛЮ ИНФОРМАТИКИ (мотив “Девушки из высшего общества”)
1. Мы натуры утончённые,
От компьютеров весь день не отлипаем.
Интернетом увлечённые,
Целый день свои программы составляем.
Припев:
Девушкам из Интернет-общества
Трудно избежать одиночества.
Не нужны нам совсем юноши,
Нам с компьютером общаться хочется.
2. Оттого мы одинокие,
Что в компьютерные игры всё играем.
Обучили педагоги нас,
И теперь на всё нам время не хватает.
Припев.
2-й ведущий.
Как много разных языков живёт на белом свете!
Мы иностранные слова учили в этом кабинете.
3-й ведущий.
Английский наш второй язык,
Для нас он был не сложен.
Вместе.
И за границу мы теперь
Спокойно ехать можем.
УЧИТЕЛЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА (мотив “Прекрасная маркиза”)
Hello! Hello!
Сейчас мы будем singing
Congratulations всех вас wait,
Остались copy-bookсы наши дома,
Но не волнуйтесь – всё o’key!
СЦЕНКА «УРОК ФРАНЦУЗСКОГО» - 9 В КЛАСС
1ведущий Вам (Ф.И.О. учителей биологии, химии)
2 ведущий
Благодарны беспримерно!
Слов от удивленья нет
Как вы знаете предмет!
Пусть же вам щедрее светит Солнце!
3 ведущий
И от всех кто рядом и вдали,
Шлем мы вам привет от всех питомцев –
И поклон – от неба до земли.
Принимайте поздравления.
УЧИТЕЛЮ ХИМИИ (на мотив «Волшебник-недоучка»)
Как разводит этил,
И вычислять объём,
И добывать этан,
Все знают химики.
Держим Свидетельство
Только вот дело в том:
Не менделеевы
Ваши ученики.
Припев: Так почему ж в пол-уха мы
Вас на уроках слушали?
Вы ж повторяли часто нам:
- Химия всем нужна!
Да, да, да!
Мудрых преподавателей
Слушали мы невнимательно.
Вы уж за всё простите нас,
Лариса Владимировна!
1-й ведущий.
А вот за этими дверями
Пять лет мы просидели с вами.
2-й ведущий.
Историю усердно с тобою здесь учили,
И теперь мы знаем, как наши предки жили.
УЧИТЕЛЮ ИСТОРИИ (мотив “Погода в доме”)
1. Какой прогноз у нас сегодня в мире?
Кто президентом стал в этом году?
И почему вся Азия с Европой
У США идут на поводу?
Припев:
Главней всего историк в школе,
А всё другое суета.
И в мире всё, что происходит,
Нам объяснит она всегда. (2 раза).
2. Какой прогноз? Война или реформы
Нас ожидают в следующем году?
И хоть заканчиваю здесь я школу,
Но за прогнозом вновь сюда приду.
Припев:
Главней всего историк в школе,
А всё другое суета.
И в мире всё, что происходит,
Исчезнет в прошлом без следа. (2 раза).
Ведущий : Шли годы, вы осваивали одну науку за другой. И постепенно знакомые фразы и названия наполнялись для нас новым смыслом. 9 А КЛАСС
Начало конца, или утро стрелецкой казни - 1 сентября
Хождение по мукам - Учебный год
Я помню чудное мгновенье - Воспоминание о лете
Размышление у парадного подъезда - Опоздание в школу
Репортаж с петлей на шее - Ответ у доски
Белеет парус одинокий - Отличник
Утечка мозгов - Отличник перешел в 91 гимназию
Али-баба и 40 разбойников - Учитель и класс
Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей - Контрольная работа
Человек с ружьем - Ученик со шпаргалкой
Прощай, оружие - Учитель забрал шпаргалку
Всадник без головы - Ученик без шпаргалки
Затишье перед бурей - Учитель смотрит в журнал
Веселые ребята - Ученики на последней парте
Живые и мертвые - После физкультуры
Золотая симфония - Звонок с урока
Бухенвальдский набат - Звонок на урок
Без вести пропавший - Ученик пошел за мелом
Горе от ума - Двойка за подсказку
Вызываю огонь на себя - Ученик, поднявший руку
Собака Баскервилей - Отец после родительского собрания
Русская рулетка - Билеты на экзамене
Обыкновенное чудо - Ничего не знал, но получил тройку
Эскадрон моих мыслей шальных - Ответ на экзамене
Утраченные иллюзии - Выдача дневников с итоговыми отметками
3-й ведущий.
Кабинеты, кабинеты,
Кабинетам нет конца.
Целый день по кабинетам –
Нет ни ног и нет лица.
1-й ведущий.
Только в этом кабинете
Можно было посидеть
И за сорок пять минуток
Всю планету облететь.
УЧИТЕЛЮ ГЕОГРАФИИ Листья жёлтые
Не крутите школьный глобус.
Не крутите школьный глобус
И не вздумайте бросать.
Может через год придётся,
Может через два придётся
Географию сдавать.
А на карте белых пятен.
А на карте белых пятен
Нам, наверно, не сыскать
У учительницы нашей.
У учительницы нашей,
Трудно что – то не понять.
Часто с Вами мы порою проникали
В те места, куда нас поезд не доставит,
С географией мы столько лет дружили
И над контурною картой не тужили.
2-й ведущий.
Спортивный зал всегда нас привлекал.
Он нам свободу действия давал.
3-й ведущий.
Все годы мы резвились здесь как дети.
Нет лучше спорта ничего на свете!
1 ведущий
Наш педагог физкультуры –
Образец для каждого из нас.
Бегать, прыгать учит, а фигуры
У девчат, мальчишек – просто класс!
УЧИТЕЛЮ ФИЗКУЛЬТУРЫ (мотив “А сегодня я тебя поцеловала”)
Вы пришла такая в форме,
И такая вся в кроссовках,
Огонек в глазах игривый,
На груди свисток с веревкой.
И на вас мы посмотрели,
И хотя забег не сдали,
Оценили обстановку
И все хором обещали:
Будем бегать с вами лично,
А сейчас мы так устали,
Вы поставьте нам, “отлично”,
Чтоб мы вас расцеловали…
2-й ведущий.
Мы в эти кабинеты не входили, а влетали
Уроки эти всю неделю ждали.
3-й ведущий.
Трудились мы на них не покладая рук,
Трудом своим преображая всё вокруг.
УЧИТЕЛЮ ТРУДА (мотив “Узелок завяжется”)
1. Я вязала свитер да не угадала.
И модель другую я во сне видала.
Двигалась тихонько к финишу работа
А когда связала - он на бегемота.
2. Распускать я больше свитерок не стала,
Для него теперь я поп-модель искала.
А пока искала, длинный шарф связала.
Для кого вязала уж, полкласса знало.
Припев:
Узелок завяжется,
Узелок развяжется.
Из волшебных узелков
Все на свете вяжется.
1-й ведущий.
Всей школою руководит,
За воспитанием следит.
И мы должны сказать вам прямо –
Для нас она родная мама.
2-й ведущий.
Замы в нашей школе строги и справедливы.
В школе за порядком зорко все следят,
На уроки ученик чтоб не опоздал,
Да ещё, помилуй Бог, чтоб не прогулял.
ДИРЕКТОРУ и ЗАМАМ номер Сценка «Педсовет»
Действующие лица: Директор, завуч по учебной работе, завуч по воспитательной работе, завуч по праву.
(На середине сцены стоит стол, во главе его сидит Директор, по правую руку все завучи.)
Директор: Итак, начнем наш педсовет. Слово предоставляется завучу по учебной работе.
Завуч по учебной работе: Коллеги, как мы учим нашу молодежь?! ..Надо серьезнее подходить к данному вопросу: задавать побольше, спрашивать построже! Совсем ученики от рук отбиваются.
Директор: Простите, вы применяете рукоприкладство?
Завуч по учебной работе: Что вы, совсем нет. Я имела в виду то, что наша молодежь совсем не хочет учиться! Она занята совсем другим!
Завуч по ОБЖ: Я с вами полностью согласен. Чем заняты ученики в школе?.. Это совсем не риторический вопрос. И все мы знаем чем.
Директор: Попрошу еще раз уточнить.
Завуч по ОБЖ: Прокурены все туалеты, исписаны все стены такими речами, о которых, простите, говорить не принято. И где они этому только учатся?
Завуч по учебной работе: Конечно, не на уроке русского языка!
Завуч по ОБЖ: А девочки нашей школы - это не ученицы, а манекенщицы.
Завуч по учебной работе: Безобразие, коллеги! Разве мы этому учим их в школе?!
Завуч по воспитательной работе: По-моему, мы очень загрузили наших учеников.
Завуч по учебной работе: Загрузили? Чем?
Завуч по воспитательной работ: Учебой, конечно. Дети очень устают от перенасыщения учебного материала. Им надо дать передохнуть.
Директор: Что вы предлагаете?
Завуч по воспитательной работе: Я предлагаю совмещать учебный процесс с развлекательными мероприятиями: песнями и танцами.
Директор: Это хорошая идея. Следует принять ее к сведению. Наш педсовет окончен. Спасибо за внимание.
Вед 2: В этот день хочется столько тёплых слов сказать любимым родителям, поддерживающим нас всегда и во всём.
Чтец 7: Мамы, любимые добрые мамы!
Вам хотим сегодня спасибо сказать.
За заботу, за то, что вы с нами
Все готовы по жизни экзамены сдать.
Чтец 8: Вы из класса в класс переходили,
Набирались знаний и росли,
Всё, чему нас в школе научили -
Всё осилить вы нам помогли.
Чтец 9: Будьте всегда молодыми,
Красивыми, как сейчас,
А мы постараемся очень
Ничем вас не огорчать!
Вед 1: Спасибо вам, милые наши родители.
Простите нас, если вас чем-то обидели,
За ночи бессонные, слёзы, волнение,
За юную гордость и нетерпение.
Вед 2: За седину на висках у отца
И за морщинки родного лица.
В пояс поклонимся вам до земли
Спасибо, родные, спасибо, спасибо!
Вед 1:
Родители! Без вас мы никуда!
Беда любая с вами не беда.
Спасибо вам мы говорим,
За все от всей души благодарим!
Сценка «Приём в школу»
На сцену выходит Дворник-старушка, начинает подметать пол, поет:
Ой! Летят утки и два гуся,
Кого люблю-у того бою-у-ся!
Появляется МАМА 1, ведет за руку сыночка
Мама 1
Скажите, пожалуйста, тут в школу записывают?
Дворничиха
Тута, тута!
Мама 1
А кто тут самый старший? Мне нужно мальчика в школу записать.
Дворничиха
Я самая старшая. Старше меня тут только Пушкин. А вы ребенка к школе подготовили?
Мама 1
Конечно, подготовили! Мальчик знает три языка, высшую математику, теорию относительности…
Дворничиха
Ну, а прогуливать, врать, огрызаться с учителями и плювать в потолок жвачками могеть?
Мама1
Ой! Нет, мы этого еще не проходили! Но он способный!
Дворничиха
Значить, бум учить!
Вбегает запыхавшаяся мама 2, ведет дочку.
Мама 2
Ой! Где тут можно девочку записать в школу?
Дворничиха
Тута! Тута! Способная?
Мама 2
Ой! Скажу вам по секрету, у меня очень одаренная девочка. В три года года оперу написала “Памперс моей мечты”. А весь этот год работала над монументальным полотном… Вот! (Разворачивает плакат с какой-то мазнёй Подпись: Мама!)
Дворничиха
Ага! Бегемотик с морковкой! Как живой!
Мама 2
Да какой же это бегемотик? Тут же ясно написано: мама! (С гордостью) Это я! В общем, ребенку нужен индивидуальный подход. Творческий! Но девочка пока сама не знает, что бы такое сотворить?
Дворничиха
Значить, бум учить, что творить!
Вбегает папа, тащит за руку сына, увешанного оружием.
Папа
Скорей! Скорей запишите этого малолетнего преступника в первый класс! Пацан идеально приспособлен для обучения! В мозгах – полный вакуум, абсолютная пустота, можно даже сказать – настоящая целина. Так что сейте – разумное, доброе, вечное…
Сынок наводит на дворничиху автомат. Она поднимает руки
Дворничиха
Бу - бу- бум сеять. Ой! Летят утки и два гуся!
Участники сценки уходят.
Ведущий: На сцену приглашаются все, кто уходит из школы после девятого класса!
Ребята поют песню на мотив "Сиреневый туман":
Сиреневый туман над нами проплывает.
Над школою родной - полночная звезда.
Учитель не спешит, учитель понимает,
Что скоро мы уйдем отсюда навсегда!
Еще один звонок и смолкнет шум урока,
И вспомним мы тогда, как убегали с них.
Как часто под столом искали мы шпаргалки
И, как, просрочив день, сдавали мы долги.
Родные вы мои! Хочу остаться с вами,
Но нам, увы, нельзя - идем в большую жизнь.
Как в море корабли, мы скоро отплываем,
Но встретимся мы вновь на жизненном пути!!!
1 Ведущий. О тебе я все больше думаю
В этот грустный прощальный час.
Все обиды, все наши промахи
Ты прощал нам, 9 класс.
2 ведущий. Мы не скоро поймем, как следует,
Чем на свете ты был для нас.
Верить в дружбу и спорить с бедами
Ты учил нас, 9 класс.
3 ведущий .В поздний час или утро раннее
На одной из далеких трасс
Назначаю тебе свидание,
Наша юность – 10 класс!
ПЕСНЯ «НАША ЮНОСТЬ – 10 КЛАСС
ВЕДУЩИЙ:
Свидетельство очень кстати:
Впереди большая жизнь.
Но на этом, как на старте,
Долго ты не задержись.
Ведь большим большое впору.
И в твоих руках ключи.
Мы тебе желаем вскоре
И аттестат заполучить.
До встречи, дорогие выпускники!
ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ на мотив песни «Изгиб гитары желтой»
Друзей своих любимых мы обнимаем нежно,
Ведь в школе наши судьбы на много лет сплелись.
Родные педагоги из милой нашей школы,
Вам о любви своей сказать мы вместе собрались.
Вы жить нас научили, моралей не читали,
Вы просто с нами были открыты и честны.
И нам понять друг друга всегда вы помогали,
За это мы спасибо вам сказать сейчас должны.
3. Хотим, чтоб все, что ждете и что для вас так важно,
В судьбе у вас свершилось, и все мечты сбылись.
Однажды так и будет!
И скажут педагоги: «Как здорово, что все вы здесь сегодня собрались!»