Выходят девочки с песней «Нарисую мелом ,напишу»
В это время Настя Тетерина танцует танец.
Ученица 1. Какой Happy end ? Ведь я иду в 10 класс?
Ученица2.Мы думали, думали, и придумали Happy end и для тех кто уходит, и для ребят, которые будут с нами еще 2 года, и для учителей, и для родителей. Посмотрите, что у нас получилось. И не судите строго.
1 ведущий
Школа, прекрасные школьные годы. Девять лет назад мы пришли в школу с широко раскрытыми глазами, ожидая чуда. Мы были подобны чистым белым страницам, на которых вы, наши учителя, писали свой текст, создавали человека.
2 ведущий
Каждый день вы входили в наш класс. Мы, конечно, знали, что у вас есть семьи, дети, заботы, но редко задумывались: любимы ли вы, здоровы ли, счастливы. Потому что вы входили в классы, оставляя за порогом все свои проблемы…
1-й ведущий: И взваливая на плечи все наши.
Ведущий 2:
Сегодня этот зал собрал
Всех тех ,кто девять лет
Учился, рос ,взрослел и набирался знаний.
Кто все же понял, что ученье – свет,
А жизнь – поток ошибок, проб, познаний!
Ведущий 1
Хотя не об ошибках речь,
В таком фонтане радостных улыбок
Так хочется о чем-то светлом петь…
Наш выпускной считается открытым!
(Ребята танцуют вальс)
(Выходит еще пара ведущих)
Ведущий 3
За ваш, за труд учителя
Отчасти укротителя
Толпойруководителя
Спасибо говорим!
Ведущий 4
Спасибо за участие
Глаголы и причастия
За Пушкина и Чехова
Мы вас благодарим
Ведущий 3
Спасибо за ботанику,
Валентность и органику,
За ток и за механику
Спасибо еще раз!
Ведущий4
Надеемся, простили вы
За то, что взять Бастилию
Гораздо легче, чем вложить
Любые знанья в нас!
Ведущий 1
Я сейчас подумал, как мало мы говорим хороших слов нашим учителям, родителям, а одноклассниц вообще за людей не считаем.
Ведущий 2
Сегодня прекрасная возможность исправить эту ситуацию
(Выходит группа: 4 девочки и 3 мальчика,встают на край сцены,а в это время опускаем экран)
Мальчик1
Девчонки наши - вы сегодня высший класс!
Мы думали Юдашкин здесь устроил свой показ:
Мальчик2
Прически, платья, туфли, превосходный макияж…
Как удалось вам полностью сменить весь имидж ваш!
Девочка1
Вас не узнать сегодня, это вы - мальчишки?
Как будто подросли, моднючие все стрижки.
Девочка2
Мы не узнали бы на улице всех вас,
Такие важные вошли сегодня в класс.
Девочка3
Костюмчик, стать - красавцы, в самом деле
И на кого же раньше мы глядели?
Мальчик3
А ведь и раньше мы такими точно были,
Оберегали вас и сумки вам носили,
А вы заметили нас только лишь сейчас,
Когда закончили уже 9 класс.
Девочка4
Не думайте, что мы так сильно изменились,
Ведь если честно, в школе, к вам прекрасно относились
И если мало вам вниманья уделяли -
На самом деле мы всегда вас лучшими считали!
(Ребята уходят взявшись за руки, кто-то под ручку )
(Саша поет песню, в это время показываем презентацию про школьные годы)
(Сразу поднимаем экран)
Ведущий3
Закончился еще один учебный год, и, может быть, один из самых трудных. Экзамены! Эх, экзамены: Каждый по-разному их перенес: кто-то с должным спокойствием, кто-то менее спокойно, и это понятно, стресс.
СЦЕНКА
Автор
Ванька Жуков, 16-летний малыш, отданный 84 месяца тому назад в учение в школу №423, в ночь перед экзаменом не ложился спать.…Дождавшись, когда родители уедут на дачу, он выдвинул клавиатуру и включил комп.…Прежде чем отправить послание, он несколько раз пугливо оглянулся на двери и окна… покосился на груду учебников, сваленных в темном углу…перекрестился…прерывисто вздохнул…встал на колени перед монитором…и дрожащей рукой начал набирать текст…
Ванька
Милый дедушка, Константин Макарыч!
Только ты один у меня остался, помоги, Христом богом прошу!
Мне надо сдать два обязательных экзамена и 2 по выбору. Какой выбрать – ума не приложу. Столько предметов…и все такие непонятные…
Вот на химии учительница нам фокусы показывает. Сливает что-то странного цвета и всё в одну баночку – экономит. А потом там это булькает, трещит, плещется! И чудо в баночке – живое! Называется – экзотическая реакция.
А на уроках физики я узнал, что все знания, которые Наталья Викторовна вкладывает нам в головы, с такой же силой лезут обратно. Это, дедушка, работает 3 закон Ньютона.
Первый экзамен у меня – русский язык. Хорошо, что ты, дедушка, как продвинутый пользователь, мне темы эссе из Интернета узнаешь. Тут в апреле писал сочинение «Куда уходит детство», так мне двойку поставили, потому что я ответил: «Да почем я знаю, где оно ходит?»
Второй экзамен – математика. Тут всё так запущено…Вот смотри:
Первое задание – построить площадь синуса. И какой из меня архитектор?
А вот еще – определить длину квадратного корня. Дедушка, да разве такие корни в вашем огороде встречаются?
Или….- вычислить интеграл куба. Куба, дедушка, она далеко ж. И загранпаспорта у меня нет. Кто ж меня туда пустит?
Милый дедушка! Может, ты сходишь к гадалке и узнаешь, сдадим мы с тобой экзамены или нет? Приезжай скорей, а не то я помру. Твой внучок, Ванюша.
Ведущий 4;
Ванюша не помер, экзамены все сдал, в общем, все обошлось.
(4девочки исполняют песню в стиле куплетов - накинув на плечи цветные шали),
1
Солнце сядет за порог,
Наступает вечерок,
Вечерочек не простой,
У девятых выпускной!
2
Будут петь и танцевать,
Аттестаты получать!
В аттестатах дружно в ряд
Все оценочки стоят,
3
И родители сидят,
Да на деточек глядят!
А детишки хороши,
Разодеты от души!
4
Разодеты, разобуты.
Все девчата, фу ты, ну ты!
Ученический народ
Дифирамбы все поет!
5
Дифирамбы для кого?
Для учителя сваво!
Наш учитель не тужил,
Уму-разуму учил!
6
В голове ума палата,
Что же делать с ней, девчата?
Что же делать нам с умом,
Девки, завтра разберем!
7
Лучше с ним, чем без ума!
Много знаний - не беда!
Сядет солнце за порог,
А в разгаре вечерок,
8
Вечерочек не простой,
Долгожданный выпускной!
С выпускным вас поздравляем,
Счастья, радости желаем!
Входит ученик1
Выпускной говорите, а я вам вот что скажу.
Дело в том, что вчера состоялось внеочередное заседание педсовета, на котором обсуждалась чрезвычайная ситуация, сложившаяся в наших выпускных классах.
Вот послушайте протокол вчерашнего педсовета, я все на диктофон записал .
(Голос директора)
В течение 9 лет учащиеся должны были получать знания в области математики, физики, литературы, химии и других наук, овладеть нормами приличного поведения, светскими манерами. А в это время в классе происходило всякое: то пятёрки получали, то двойки, то пели, то плакали, то прогуливали уроки, играли на них в морской бой, опаздывали, то кричали, то молчали, изучали игры на компьютере, строили глазки, смеялись, по уши были увлечены телефоном.
Учащиеся 9 класса были постоянно голодны и думали над тем, чем заполнить желудок. На переменах и перед уроками устраивали длинные забеги по коридорам школы.
Учениками 9 класса не был открыт закон всемирного тяготения, законы Ньютона теорема Ома. Поэтому педсовет поставил вопрос об увеличении срока пребывания в школе учеников 9 класса ещё на 2 года.
(Вбегает, запыхавшись, другой ученик 2)
Ученик. Как оставить на два года еще? Я же решил уйти из школы, у меня уже другой жизненный маршрут, ну нет уж, дудки я ухожу и приложу для этого все усилия. Сейчас все выучу, все сдам и со спокойной совестью на свободу!!!!!….
Сценка
Тот же ученик.
Эх, ну и задали! Можно ли так?
Справиться с этим не выйдет никак.
Литература. Опять сочинение.
Так, по истории вроде все просто:
Параграф читать, отвечать на вопросы.
Да, но в параграфе 102 страницы...
Как это может в мозгах уместиться?
А я, как назло, Юльке встречу назначил,
А не приду, ведь к другому ускачет.
Что же мне делать? Кажется, есть идея!
Напрячься немного, и все я успею!
Ученик уходит. Выходит Мама.
Мама. Как я устала: балансы, отчеты,
Прямо сгораю совсем на работе!
В доме так тихо. Немного вздремну...
Ученик (выбегает). Мама! Спаси! Погибаю! Тону!
Учитель напишет снова «н/а»,
Двойку поставить грозится она!
Мамуля, тебе сочинение писать,
Минимум — на три, а лучше — на пять.
Мама остается на сцене, пишет. Появляется Отец.
Отец. Вот наконец я с работы пришел,
По первой программе сегодня футбол...
Ученик. Папа, мужайся, случилась беда,
По алгебре могут поставить мне два.
Родил ты меня, так давай, помогай!
Тетрадка, учебник... Ну, с богом, решай!
Отец остается на сцене, решает.
Бабуля родная куда запропала?
Хитра и догадлива, в кухню сбежала,
Села чаек у окошечка пить,
Историю явно не хочет учить.
Выходит Бабушка.
Бабуля, ты долго на свете живешь,
Все видишь, все знаешь, советы даешь,
Сталина помнишь?
Бабушка. Помню, внучок.
Ученик. На тебе, Бабушка, черновичок.
Бабушка. Выдумал что, я уж старая стала,
Ум уж не тот, да и зренье пропало.
Ученик. Что ты, Бабуля, не сдам я зачет,
Учитель же голову мне оторвет.
Бабушка. Страсти какие, не плачь, мой златой,
Милый, не думай про эту заботу.
Сделаем правильно эту работу!
Бабуля остается на сцене, читает.
Ученик. А я пошел физкультуру учить,
Завтра велели Шварценеггером быть. (Уходит.)
Мать. Нет, это не школа, сплошное мучение,
Скоро ли кончится это учение?
^ Появляется Сестра.
Сестра. Родня, что грустите?
Нам в детском саду
Сделать велели козлу бороду.
Мама, скорее бери в руки клей,
Папа, иди же и бороду брей!
Отец. Мораль этой сказки понятна любому...
Мать. Если хотите детей иметь в доме...
Бабушка. Нужно сначала проверить все знания...
Сестра. Хватит ли их на его воспитание...
Ученик (появляясь). Чтоб ваш ребенок учился на пять,
Надо уметь умножать, вычитать,
Опыты ставить, писать рефераты...
Все вместе
Как результат — получить аттестаты!
(Родителям) (Во время прочтения стихов опускается экран)
1
Незримо следуют родители за нами
И в радости, и в час, когда пришла беда.
Они стремятся оградить нас от печалей -
Но мы их понимаем не всегда!
2
А мы порой забот не принимаем,
Их хлопоты излишними нам кажутся подчас.
И о родителях мы с вами вспоминаем,
Когда внезапная беда настигнет нас!
3
Вы нас простите, милые, родные,
У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей!
Как говорится - дети радость в жизни,
А вы для нас опора в ней
4
Спасибо вам за адское терпенье,
Простите за кошмарные мученья.
Спасибо за надежную опору,
Простите за скандалы, крики, споры...
Когда детишек в школу отведем,
И лишь тогда мы вас поймем!
Песня Михайлова «Мама» (Поют мальчики, в это время показывают презентацию про мам)
Сколько ты со мною испытала, мама
Перед тем, как встал на ноги я
Сколько ты ночей бессонных простояла, мама
У кроватки детской не спала
У кроватки детской не спала
Моя милая мама
Свет твоих глаз всюду рядом со мной
Бреду по жизни бродяга,
Ты от беды меня, любимая укрой
Не старей, прошу тебя, родная мама
Оставайся вечно молодой
Пусть сегодня не с тобой, но, ты слышишь, мама
Я вернусь к тебе одной родной
Моя милая мама
Свет твоих глаз всюду рядом со мной
Бреду по жизни бродяга,
Ты от беды меня, любимая укрой
Ты от беды меня, любимая укрой
Ты своей любовью, от беды меня укрой.
(После под музыку все дарят мамам по цветочку)
(в это время поднять экран)
Ведущий 3
…А сколько всяких забавных моментов произошло за эти годы с нами и с нашими учителями, вот один из них.
Учитель: Итак, сегодня мы побеседуем с вами о романе Федора Михайловича Достоевского «Преступление и наказание»! (фамилия ученика)
Ученик нехотя встает из-за парты.
Ученик: Раиса Николаевна, я не прочитал.
Учитель: А что же ты делал?
Ученик: (мнется) Я это... смотрел «Человека-паука»...
В классе смешок
Учитель: Может быть………. расскажет нам про образ Раскольникова?
Ученик2 так же нехотя встает из-за парты
Ученик2: Я тоже... про Паука смотрел...
Учитель: Хорошо!!! И что же вас привлекает в этом «Человеке-пауке»?
Ученик1: Ну... там в него стреляют
Ученик2: ...А потом бац - паутина! И всех победил!
Учитель: Стреляют! Паутина! Да знаете ли вы, что образ Человека-паука занимает в американской мультипликации конца ХХ века особое место. Вольготную жизнь Нью-йоркских негодяев прерывает классическая фраза: «К нам едет Человек-паук!» Силы зла становится в оппозицию к нашему герою. Кроме того, что Человек-паук разночинец, он мутант до мозга костей, которых у него, кстати говоря, и нету! Критики определяют характер Человека-паука как «решительный, цельный, американский»! В отличии от драмы Чуковского, наш Паук с человеческим лицом, и ни что человеческое, как и ни что паучье, ему не чуждо! Это и заставляет его плеваться паутиной и с легкостью вскарабкиваться на небоскребы, где возвышаясь над суетой мегаполиса, герой сам себе задает вопрос «Тварь я дрожайшая, или человек, способный любить и прощать?!!»
Дети слушают, раскрыв рты
Учитель: Запишите тему следующего сочинения: «Покемоновщина, или кому на Японии жить хорошо»!
- Сценка "Волшебный сон учительницы и ученика":
(Одна учительница другой говорит) (Входят под заставку)
"Ах, какой я видела сегодня утром сон,
Как было б замечательно, если б сбылся он:
Будто утром в класс пришла
В школу на работу,
Заглянула - обмерла,
Столько там народу!
Все ученики пришли
Очень-очень рано
И вели себя они
Очень-очень странно.
Не шумели, не кричали,
А сидели и писали.
Класс блестит,
Цветы полили
(Ничего не уронили).
А Артем решал задачи,
Будто не могло и быть иначе,
Он решил исправить тройку -
Может сразу на пятерку.
Стала вдруг отличницей Марина
Физику зубрит с Галиной,
Захотела видно пять
И Галина получать.
Очень жаль, что это - сон,
Может, будет вещим он!"
2 учительница.
Да и мне недавно тоже сон приснился,
Будто на экзамене случай приключился.
Ничего не знает ученик, раскраснелся и струится пот,
Вдруг как прыгнет, пол аж задрожит…..
И пошел плясать Хип-хоп….
(Паша с Настей танцуют )
(Выходят два ученика)
Ведущий;
Как-то раз, прикрывшись картой
Михаил заснул за партой.
Он увидел странный сон,
И подумал: сбылся б он!
Мальчик зевает и потягивается, он рассказывает про свой сон:
"Опоздала Марь Михална-
Утром принимала ванну,
Прибежала на урок -
На обед звенит звонок.
Съела быстро бутерброд,
Не успела открыть рот,
Ничего не задала -
Повернулась и ушла.
Через полчаса пришла,
Нам билеты принесла,
То-то был для нас прикол -
Все пошли мы на футбол.
Там мы прыгали, орали,
Марь Михална - вместе с нами.
Выиграл опять "Зенит",
Вдруг она как засвистит….
А потом нас Марь Михална
Просто всех убила -
Принести нам на урок
Шпаргалки разрешила.
И подумал я тогда:
Эх, вот было б так всегда!"
(Учитель в Зенитовской шапке всех уводит, можно с дудками)
1.Что там сны… Я могу вообще мысли читать.
Уменя есть волшебная шапка. Досталась в наследство от бабушки!
2.А это как шапка из Хогвартса как в Гари Потере?
1.Ну, типа того
2.И в чем здесь волшебство?
1.Понимаешь, с ее помощью можно узнать самые сокровенные мысли человека.
2.Как?
1.Да просто, надеваешь шапку. Задаешь вопрос. Ну, например, что ты думаешь, когда Ольга Петровна задает тебе дополнительный вопрос по произведению
(надевает шапку Вадику)
( Я не знаю что несу….)
2.Здорово! А давайте посмотрим,что думают о школе, и о себе наши учителя.
1.Начнем, конечно же, с директора!
(2 Спускается в зал)
1.Что думает о сегодняшнем дне Светлана Александровна?
(Музыка:Куда уехал цирк, он был еще вчера…)
2 А что говорит Елена Васильевна, когда всех вызывает в свой кабинет?
(Девчонки и мальчишки….)
3.А что думают родители, когда мы врем, почему пришли домой аж в 12 ночи?
(ничего не говори…)
4.Что думал Сергей Михайлович, если мы лупили молотком по пальцам?
(По голове себе постучи)
5Что думает Надежда Михайловна, когда дежурит у туалета мальчиков?
(Дай сигарету….)
6.А что думает Мария Михайловна, когда мы не можем решить задачу?
(Пошел вон….)
7.А о чем мечтала Наталья Александровна, когда не могла дождаться класс на пересдачу зачета?
(А я сяду в кабриолет….)
9.Что думала Наталья Викторовна во время репетиции своего Последнего звонка?
(запишу свое сердце на секцию …)
10. Что же думают наши выпускники о том, что наступил выпускной?
(Счастье вдруг ….) (Надевает шапку на сидящего ученика)
(Надевает на себя шапку и убегает)
(Во время этой сценки, ребята которые дарят цветы, уходят за дверь взять букеты.)
(Дети выходят на сцену)
Вот и снова июнь, снова класс выпускной,
Как частицу себя провожаете в путь.
Благодарность и низкий поклон вам земной,
Потому что душе не давали заснуть!
Будут новые классы и новые дни,
Круговерть школьных будней закружит вас вновь.
Но мы знаем, вам помнится, будут они,
В них есть ваша душа, в них есть ваша любовь!
Вам желаем здоровья на тысячу лет,
легких классов, зарплаты побольше и в срок!
Вам терпенья во всем, да поменьше чтоб бед,
Просим вас от души - продолжайте урок.
(Песня «Пусть»)
Кто-то скажет все
дороги исхожены
Кто-то скажет
песни спеты все
А я иду шагами
неосторожными
Иду наперекор
своей судьбе
Кто-то прячется за
стеною каменной
Кто-то устал и
якорем на дно
А я кричу, гори всё
синим пламенем
И напеваю
только лишь одно
Пусть снова ко мне
приходит грусть
В сердце печаль
стучится пусть
Я всем невзгодам
улыбнусь
И напеваю снова
на-на-на-на-на
На-на-на-на
на-на-на-на
На-на-на-на
на-на-на-на
На-на-на-на
на-на-на-на-на-на-на
Кто-то скажет что
все мы люди разные
И счастье вместе
вряд ли нам найти
А я-то знаю что
это не доказано
И может нашим
судьбам по пути
Кто-то
скажет
Что жизнь
по кругу крутится
И будущее нам
предрешено
А я уверен всё
у нас получится
И напеваю
только лишь одно
Пусть снова ко мне
приходит грусть
В сердце печаль
стучится пусть
Я всем невзгодам
улыбнусь
И напеваю снова
на-на-на-на-на
На-на-на-на
на-на-на-на
На-на-на-на
на-на-на-на
На-на-на-на
на-на-на-на-на-на-на
Пусть снова ко мне
приходит грусть
В сердце печаль
стучится пусть
Я всем невзгодам
улыбнусь
И напеваю снова
на-на-на-на-на
На-на-на-на
на-на-на-на
На-на-на-на
на-на-на-на
На-на-на-на
на-на-на-на-на-на-на
Ведущий1 Ну вот и все. Кто-то из нас расстанется со школой только до сентября.
Ведущий2. Для кого-то школьные уроки закончились навсегда.
Ведущая1. Но нашего класса, 9-А,
Ведущий3. И нашего класса, 9-Б, уже никогда не будет!
Ведущая4. Грустно, что распадается наша школьная семья.
Ведущий1. Но это светлая грусть, потому что все у нас впереди!
Ведущий.2 А в школе остается детство, уроки, мечты.
Ведущий3. И наши любимые учителя!
Ведущий4. О них так хочется сказать словами поэта.
Ведущий1. За вечную таблицу умноженья,
Ведущая.2 За то, что нам подарена Земля,
Ведущий3. За то, что все мы - ваше продолженье,
(Все выпускники.)
Спасибо вам, учителя!
( На песню встают все .Артисты на сцене, остальные ребята внизу с букетами для учителей)
Песня « О хорошем»
Спой мне песню о самом главном, спой мне песню о самом важном.
Что не так тяжела дорога, если рядом мое плечо.
Что меня за мечту не судишь, что тепло мне, как прежде будешь.
Спой мне песню о том, как любишь. И еще что-нибудь, еще.
Спой о том как весна красива: лужи глянцевые, закаты.
В школьной жизни спешат не даты, а счастливые наши дни.
Школа словно весны планета. Спой мне тысячу раз об этом.
Что любовь это наше лето, а июнь - это сами мы.
Припев:
Люди думают о хорошем, о хорошем петь хочется.
Так пускай у вас люди тоже все по-хорошему сложится.
Люди думают о хорошем, и таких песен хочется.
И пока есть с тобой мы все же и они пусть не кончатся.
И пока есть с тобой мы все же и они пусть не кончатся.
Спой мне песню о самом важном, спой мне песню о самом главном.
То, что рядом, как прежде мама, и как прежде здоров отец.
Что на свете есть место чуду, и когда-то влюблен я буду.
И от этого свет повсюду, и не выспаться наконец.
Спой пусть добрым к нам будет время, что над нами летит судьбою.
Счастье в наших руках с тобою, и ни кем не предрешено.
Мне не важно с тобой, что завтра. Просто вместе быть в жизни надо.
Это главная наша правда - я придумал ее давно.]
Припев:
Люди думают о хорошем, о хорошем петь хочется.
Так пускай у вас люди тоже все по-хорошему сложится.
Люди думают о хорошем, и таких песен хочется.
И пока есть с тобой мы все же и они пусть не кончатся.
И пока есть с тобой мы все же и они пусть не кончатся.
Люди думают о хорошем, о хорошем петь хочется.
Так пускай у вас люди тоже все по-хорошему сложится.
Люди думают о хорошем, и таких песен хочется.
И пока есть с тобой мы все же и они пусть не кончатся.
И пока есть с тобой мы все же и они пусть не кончатся.
(Дарим цветы)