Вступительное слово воспитателей.
Концертная часть праздника
Торжественная часть: поздравление заведующей, вручение дипломов и подарков выпускникам, благодарность родителям…
Заключительная часть:
На экране идет показ подборка детских рисунков, воспитатель стоит перед экраном и вместе с гостями рассматривает рисунки …
Воспитатель читает текст:
Рассматривая рисунки детей, ты видишь, что они такие разные, порой они озорные и веселые, а иногда немного грустные, чаще почему – то так похожи один на другой, а ещё чаще почему – то абсолютно разные как и их авторы, наши дети. Они так неповторимы и так разноцветны.
Экран голубого цвета и во время чтения текста поочередно появляются фото детей:
Одни ребята такие легкие и воздушные. Дарят нам свою неповторимость, позволяют ей наслаждаться. Они подвижны как река, все время бегут, бегут, спешат, торопятся куда – то. Они захватывают тебя в свой поток и несут, несут, несут вас куда – то далеко, далеко.
Зеленый цвет экрана и во время чтения текста поочередно появляются фото детей:
Другие детки тихие и спокойные, они словно маленькие философы рассуждают обо всем, что происходит вокруг и учат нас воспринимать окружающий мир как – то по иному, без лишней суеты.
Красный цвет экрана и во время чтения текста поочередно появляются фото детей:
Некоторые детишки находятся все время в движении, или каком либо действии. Они энергичные, веселые, задорные и кажется порой, что сами они созданы из огня и своим появлением зажигают все на своем пути.
Желтый цвет экрана и во время чтения текста поочередно появляются фото детей:
Есть и такие ребята, которые своим теплом могут растопить самую огромную льдину, самое холодное сердце. Они обнимают тебя, светом солнца и хочется бесконечно купаться в этих нежных лучах их тепла.
Белый цвет экрана и во время чтения текста поочередно появляются фото детей:
Ну и конечно как можно не сказать о самых чистых душах наших малышей, которые впервые приходя к нам из самого родного гнездышка, из своего дома, знают, что мы недопустим, чтобы они стали серыми или черными, а обязательно разукрасим их в какой либо цвет или сделаем разноцветными как самая яркая радуга над землей.
На экране появляется радуга и во время чтения текста поочередно появляются фото педагогического коллектива:
Мы педагоги, а это значит, мы немного волшебницы и поэтому мы можем вносить в сердца людей и детей только самое яркое и красочное. Снова и снова учиться самим, добавляя тем самым новые оттенки не только в свою жизнь, но и души тех детей, которых нам доверили. А значит своим волшебством и профессионализмом, своим творчеством, мы можем и мир сделать разноцветным.
А вот волшебницы нашего детского сада.
(Можно встретить аплодисментами или перечислять всех сотрудников по очереди. Пример: педагог - психолог Самойлович Галина Владимировна, преподаватель дополнительного образования Дорошенко Елена Петровна)
Выходят педагоги детского сада, работающие с детьми.
Воспитатель: Ребята сегодня все сотрудники детского сада поздравляют вас с праздником и дарят вам отличительные знаки этого праздника – ленты выпускников (сотрудники одевают на ребят ленты выпускников). Родители и выпускники дарят сотрудникам цветы и благодарственные письма.
Воспитатели выносят воздушные гелиевые шары
Воспитатель: Дорогие ребята наступает та минута, когда мы можем загадать самое главное желание сегодняшнего вечера, давайте выйдем все на улицу, загадаем желание и выпустим воздушные шары…
Выпускники совместно с родителями, гостями и сотрудниками детского сада выходят на открытую прогулочную площадку, их приветствуют дети из других групп (флажками, шариками и султанчиками, кульминация праздника шары в небе и фото на память.