Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 20.11.2024, 11:44

Выпускной вечер и бал

Меню сайта
Категории раздела
Стихи
Песни
Конкурсы
Классный час
Сценарий, сценки
Конспекты занятий
Слова благодарности
Оформление, украшения
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Декабрь » 24 » Сценарий выпускного бала в детском саду по сказкам 2015
14:36
Сценарий выпускного бала в детском саду по сказкам 2015
Ведущий 1Праздник есть простой у нас

Он бывает только раз

И сегодня в детский сад

Гости к нам не зря спешат

Очень взволнован сегодня детсад

В школу своих провожает ребят

Много народу на празднике-

Дайте дорогу- идут первоклассники!

Дети с цветами торжественно входят в зал, встают полукругом.

Ведущий 2Мы, как всегда, повеселиться

Пришли на праздник в этот день.

Но почему у всех на лицах

С улыбкой рядом грусти тень?

Ведущий 2Сегодня волненье сдержать невозможно.

Последний ваш праздник в детском саду.

На сердце у нас и тепло и тревожно.

Ведь выросли дети и в школу идут.

Первый ребёнок.

Давно ли, прижимаясь к маме,

Пришли сюда мы малышами?

Детский сад, ты нас сдружил,

Тепло и радость подарил.

Второй ребёнок.

Сегодня день особенный

Сегодня мы решили

Что наконец, мы взрослые

Что стали мы большие.

Третий ребенок

Наш сад сегодня приуныл

И мы грустим совсем немного

Ведь день прощанья наступил

И ждет нас дальняя дорога
Мы теперь ученики (Г. Струве)

Ребенок:

Было в группе уютно, красиво,

В садик утром мы с радостью шли,

Говорим Вам всем дружно: «Спасибо! » (воздушный поцелуй)

И поклон Вам до самой земли!

(Дети дарят сотрудникам дет. сада цветы, садятся на свои места.

Ведущий. Смотрите, чей-то портфель! Интересно, что в нём лежит? (Открывает портфель)

Портфель (аудиазапись) .

Как же мне не повезло!

Здесь лежу уже давно.

А ведь буду нужен я

В школе каждому, друзья!

Ведущий. Кто же здесь тебя оставил?

Портфель. Вы, друзья, его найдете, если буквы соберете.

Ведущий. Давайте найдем этого растеряху. А помогут нам сказки, которые мы читали в детском саду.

Звучит музыка входит Оле-лукойе.

Оле. Ой, я чуть не опоздал

Но туда ли я попал?

Я спешил к ребятам в садик,

Ведь у них сегодня праздник.

Очень праздники люблю

Я вам книгу подарю!

Книга интересная, волшебная, чудесная!

(Звучит музыка с большой напольной книги снимается покрывало.)

Оле. Да, простите, я не представился. Я-добрый сказочник Оле-Лукойе!

Ведущая. Мы тебя сразу узнали, Оле, спасибо за подарок! Какая чудесная книга.

Оле. Рад за вас, ребята, что много читаете, много сказок знаете.

Я тоже много сказок знаю, даже сам их сочиняю.

Тс-с! У меня есть два зонта. Нет они не от дождя.

Я для тех, кто лучший самый, кто на радость папе с мамой

Хорошо себя ведет, раскрываю первый зонт.

Он покажет сны цветные, сны веселые, смешные,

Словом сказочные сны!

Но сказать нужно такие слова:

Зонтик свой я поднимаю

Над собой его вращаю,

Зонтик быстро раскрутись,

Сказка, сказка появись!

(Отдает зонтик ведущей.)

Ведущая. Спасибо тебе Оле!

Оле. А я с вами, дети, сегодня прощаюсь,

Но в школу прийти к вам всегда обещаю

Вы сказок побольше чудесных читайте,

Оле-Лукойе не забывайте. (Уходит)

Ведущая. Ребята, давайте скажем волшебные слова:

Зонтик свой я поднимаю,

Над собой его вращаю,

Зонтик быстро раскрутись,

Сказка, сказка появись.

Звучит аудиозапись Песенки друзей из мультфильма бременские музыканты». Открывается занавес. У центральной стены стоят стол, два стула, клавикорды:

Ведущий.

Мы куда попали, Дети?

ЭТО, кажется, дворец.

Ребёнок. Кто же здесь живёт?

Ведущий. Принцесса и Король - её отец.

В зал, потягиваясь и зевая, входит Принцесса (девочка, подходит к клавикордам, имитируегхт игру. Звучит аудиозопись менуэта (Л. Еоккерини). Входит Король (мальчик) .

Король. Встала, голубушка, Принцессочка наша ненаглядная, красавица наша раскапризная. Ой, распрекрасная! Извольте, ваше высочество, кашки откушать.

Заучит аудиозапись песни «Ах ты, бедная моя труба дурочка» (муз. Г. Гладнова, сл. Ю. Энтина). Принцесса и Король инсценируют песню.

Король. Ваше высочество, послушайте певцов приезжих, заграничных.

Принцесса. Ну ладно уж, пусть поют. (Дети исполняют 'Школьные частушки»)

С нами бились музыканты,

Пробуждали в нас таланты.

Будем в школе продолжать

Мы таланты развивать,

Всем известные артисты

Среди нас, конечно, есть!

Сколько танцев МЫ сплясали,

Нам их всех не перечесть.

Если в школе будет худо.

За себя мы постоим:

Соберём свои вещички,

В детский садик убежим.

Хороши у нас частушки,

Хороши припевочки.

Хорошо учиться будут

Мальчики и девочки.

Принцесса (задумчиво). Школа, школа.

Король. Зачем тебе школа? Я пригласил

для тебя самого мудрого в мире учителя.

Входит Учитель (ребёнок}.

Учитель. Здравствуйте, ваше высочество! Извольте сесть прямо. Позвольте Вам предложить заняться Математикой. Попробуйте решить математические задачи.

(Учитель диктует задачи. Принцесса даёт неправильные ответы, дети её поправляют

Ведущий. Скажи-ка, принцесса, а буквы ты знаешь?

Принцесса. А зачем их знать?

Ведущая. Как зачем? Ведь из букв получаются слова. Ребята, давайте из букв выложим свои имена, которые надолго останутся в памяти нашего детского сада.

Выкладывают имена

Король. Наше королевское величество и их высочество желают знать, где можно приобрести столь глубокие знания?

Ведущий. В детском саду, вале величество. Наши дети уже готовы пойти в школу, чтобы узнать ещё больше.

Принцесса. Я тоже хочу в школу! Может быть, там мне объяснят какие буквы я нашла в дворцовом парке.

Ведущий. Ваше высочество, покажите их нам. Эти буквы помогут отыскать хозяина портфеля (Принцесса приносит буквы Н и Е) Спасибо большое, ваше высочество. Вы вместе с нами можете идти в школу. А ребята споют песню.
Дети исполняют песню «Мы первоклассники»

Ведущая. Ну, что ж нам пора в следующую сказку на поиски того, кто потерял портфель и буквы.

Давайте скажем волшебные слова:

Зонтик свой я поднимаю

Над собой его вращаю

Зонтик быстро раскрутись

Сказка, сказка появись.

(Крутит зонт из большой книги выходит Дюймовочка.)

А теперь, пришло время говорить волшебные слова:

Зонтик свой я поднимаю,

Над собой его вращаю,

Зонтик быстро раскрутись,

Сказка, сказка появись. (Из большой книги выходит дюймовочка)

Дюймоочка. Я Дюймовочкой зовусь,

Маленькой красавицей.

Я живу в цветке волшебном,

Мне мой домик нравится.

Звучит аудиозаппсь вальса (N. Штраус).
Девочки и Дюймовочка танцуют.

Дюймовочка. Школа эльфов очень скоро

Открывается у Нас.

Буду в ней учиться я

И со мной мои друзья.

Буквы будем изучать,

Книги разные читать.

И тогда любую сказку

Всем смогу я рассказать.

Ведущий. Молодец, Дюймовочка! Наши Дети тоже осенью пойдут

в школу. Они хорошо подготовились и уже знают все буквы.

Дюймовочка. Я сегодня на полянке нашла две буквы.

Ведущий. Ты случайно не видела, кто их потерял? Здесь никто не пробегал?

Дюймовочка. Нет, я никого не видела.

Возьмите эти буквы. (Отдаёт ведущему буквы З и Н.) Может быть, они помогут вам найти их хозяина.

Ведущая. Спасибо, Дюймовочка, нам пора в путь. До свидания! (Дюймовочка уходит)

Ведущий. Куда же нам идти теперь? Может быть, портфель подскажет?

Портфель (аудиозапись,

К морю синему идите,

Буквы в море отыщите.

Ведущий. Вы готовы, дети? (да.) Тогда говорим волшебные слова:

Зонтик свой я поднимаю,

Над собой его вращаю,

Зонтик быстро раскрутись,

Сказка, сказка появись.

Звучит аудиозапись Шум моря. Из книги выходит морская царица, за ней придворные (дети) .

Царица.

Я живу в морской стране,

В тёмно-синей глубине.

У меня богатств не счесть.

Чуда-рыбки в царстве есть,

В сундуках полным-полно:

Злато. жемчуг, серебро.

Чудо-рыбки, покажитесь,

Потанцуйте, порезвитесь

Звучит аудиозапись пьесы Аквариум (Сен-Санс).

Девочки исполняют танец рыбок.

Чудо рыбка (показывает буквы).

Здравствуй, грозная Царица,

Не изволь на нас сердиться.

Это мы на дне нашли,

Во дворец твой принесли.

Царица. Это буквы К и А. Как они полали в моё царство?

Ведущий. Уважаемая Царица, мы опустились на дно морское, чтоб найти эти буквы и узнать, кто их потерял.

Царица (отдаёт буквы) .

Что ж, помочь я детям рада.

Растеряхай быть не надо.

Ведущий. Спасибо вам, Царица.

Мы, должны поторопиться.

Давайте попробуем сложить все буквы. (Выкладывает слава «Незнайка».)

Звучит аудиозапись песни Гимн Незнайки й его друзей) (муз. М. Минкава, сл. Ю, Энтина).

Вбегает Незнайка (ребёнок).

Незнайка

Я про всё на свете знаю,

На луну слетать мечтаю.

Рисовать могу, играть

И поэмы сочинять.

Кто сказал, что я зазнайка?

Как зовут меня?

Дети (Хорам). Незнайка.

Ведущий. Так это ты, Незнайка, бросил портфель и растерял буквы?

Незнайка. Правда, правда. Это я

Всё здесь разбросал, друзья.

Не хотел идти учиться.

Но пришёл я извиниться.

Я свой портфель больше не брошу.

Ведущий. Дети помогут тебе его собрать.

Проводится аттракцион
Кто быстрее соберёт портфель.

Незнайка. Как вы быстро умеете собирать портфель! А чему ещё вы научились в детском саду?

Ведущий.

Умеют Дети рисовать,

Петь песни и стихи читать.

Они и с музыкой дружны,

Лишь инструменты им нужны.

дети берут музыкальные инструменты исполняют пьесу (по выбору музыкального руководителя) .
Оркестр.

Незнайка

Учиться в ш коле буду я

Прилежно и старательно.

А если что-то не пойму,

Задам сто тысяч «почему».

дети исполняют песню
«Почемучка»

(муз. Н. Глазквой, сл. В. Котова) .

Ведущая. Незнайка, раз тебе всё интересно, тогда иди в школу вместе с детьми.

Незнайка. Вместе? Вот здорово! Я знаю самую лучшую в мире школу. Там, кроме уроков веселья, ничего не бывает, уроки начинаются с того, что ученики с громкими криками врываются в класс и скачут по партам, пока не устанут.

Ведущий. А что же говорит учитель?

Незнайка. Ничего не говорит, он тоже прыгает, только пониже, чем дети.

Ведущий. В такой школе все ученики будут двоечниками. Опять ты, Незнайка, всё выдумываешь!

Незнайка. Конечно, выдумываю, ведь так интереснее.

Я желаю вам учиться

На четыре и на пять.

И, конечно, детский сад свой

Никогда не забывать.

Ведущий. Ну вот и все! Пришла пора проститься!

И школа ждет вчерашних дошколят,

Все впереди у вас, но только в детский сад

Вам никогда уже не возвратиться!

Дети исполняют песню «Не забудем детский сад» (Туманян)

Дети (поочерёдно) .

Закончился праздник,

Пора нам уйти,

Вы нам пожелайте удачи в пути.

Но долго ещё будем помнить мы сказки,

И игры, и песни, звучавшие здесь

И вашу заботу, внимание, ласку.

Спасибо за то, что на свете вы есть.
Дети исполняют «Прощальный вальс»

Заведующая вручает выпускникам дипломы, грамоты и подарки.
Категория: Сценарий, сценки | Просмотров: 5265 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Календарь
«  Декабрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

IdeaIdeaIdeaIdeaIdea
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz