Музыка__________________________________
Сияньем глаз лучистых
Наполнен зал притихший,
И светятся улыбки,
И песня рвется ввысь.
Сегодня у нас праздник!
И всем гостям мы рады!
Как здорово, что все мы здесь
Сегодня собрались!
Мы сегодня очень рады
Всем ребятам, папам, мамам,
Всем знакомым, незнакомым,
И серьезным, и веселым!
Дружный наш четвертый класс
Пригласил на праздник вас!
Мы собрали здесь всех вас,
Но не для потехи,
Мы сегодня рапортуем
Про свои успехи!
Мы в нарядах нынче новых,
И у всех счастливый вид,
И учительница наша
С гордостью на нас глядит!
. Шустрые, спортивные,
Смелые, активные,
Сообразительные, любознательные,
. В общем, привлекательные.
Все-то умные, красивые,
Лукавые, счастливые!
Так говорят о нас. А так говорим мы сами о себе.
4 «А» - это..
Возьмется за дело – делу несдобровать.
Любители поговорить с соседом.
Ссорятся и тут же мирятся.
Обожают писать записки на уроке.
Гордится болтливой половиной класса, то есть девочками.
На уроке шумят, что листья шуршат.
Научились подсказывать так, чтобы было слышно не только другу, но и учительнице.
Средний возраст – 10 лет, а общий – 260!
Любимый день недели – воскресенье!
Любимое время года – лето!
Любимая школа – четвертая!
Песня (всем классом)
________________________________________
(Выходят ведущие)
- Добрый день, уважаемые зрители!
Телекомпания НТВ, что означает
- Новое Телевидение Выпускников - рада приветствовать вас!
- В этом учебном году это последняя программа нашего телеканала.
И назвать нашу программу мы решили «Фабрика звезд 4 А класса»
- Звезды? Не слишком это громко?
- Ну хорошо, пусть не звезды…. Пусть будут звездочки… Так хорошо?
- Так, по –моему, неплохо звучит… Звездочки 4 а класса.
- Итак, мы приглашаем вас на гала- концерт Фабрики звезд, то есть звездочек….
Вас ждет встреча с вашими любимыми артистами. Они радовали, удивляли и восхищали вас четыре года.
- Это самый лучший, самый красивый, самый умный, самый шумный, самый любимый....
Но, к сожалению, уже бывший 4 «А» класс
- Мы хотим поделиться с вами последними новостями с нашей Фабрики. Главная новость у нас сегодня – окончание учебного года.
А еще – это прощание выпускников нашей Фабрики с начальной школой, нашей школой – теремком.
(сценка Школа –теремок)
Сценка Школа - теремок
Стоит школа – теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
Кто – кто в теремочке живет?
Кто – кто в трехэтажном живет?
А живет 4 «А» класс здесь
Всех нас в классе двадцать шесть,
Девочек четырнадцать, мальчиков двенадцать,
В спорте и учебе за нами не угнаться.
Здесь Татьяна Анатольевна живет
В 4 А преподает,
Она жалела, нас, любила,
Она нас, как цветы, растила.
А живет Елена Петровна здесь
У нее забот не счесть
Чтоб жил наш класс чудесно,
Уютно, интересно!
И живет Татьяна Ивановна здесь,
И ее забот не счесть.
Знанья наши проверяет,
Расписанье составляет
Здесь Елена Александровна живет
Она скучать нам не дает
Игры, конкурсы, затеи
С ней жизнь в школе веселее!
В теремке Лариса Ивановна живет,
В мир искусства нас ведет,
Всех научила рисовать,
Представьте – ка себе, на пять!
Там Маргарита Александровна живет,
Песенки веселые с 4 «А» поет
У нее даже сможет запеть
Тот, кому на оба уха наступил медведь
Еще здесь Юлия Владимировна и Татьяна Николаевна живут,
Английский и немецкий нам преподают,
И теперь всем классом, если захотим,
В Германию и Англию лыжи навострим!
Александр Анатольевич там живет
Научил любить нас спорт,
Занимаясь этим делом,
Стал я ловким, сильным, смелым.
Плюс – хорошая фигура-
Вот что значит физкультура!
Там Наталья Николаевна живет,
Технологию ведет,
Мальчики и девочки –
Все мы – рукодельнички.
Там Ольга Михайловна живет,
Книжки интересные дает.
Приучает их любить,
Чтобы грамотными быть
Вот такой теремок – теремок,
Хоть и низок, ну совсем невысок,
Зато люди здесь хорошие живут
Дети к ним за знаньями бегут
За то, что Вы учили нас отлично,
Мы все вам благодарны безгранично
А если иногда Вам доставляли огорченья,
Сейчас мы дружно просим все прощенья!
Маленький теремок
( песня на мотив «Маленькая страна»)
Есть в каждом городе, поселке
Маленький теремок,
Живут там мальчишки и девчонки,
Спешат они на урок
Здесь им всегда про все расскажут,
Знаний открыта дверь,
Много чудес земных покажут,
Много чудес, поверь.
Припев
Маленький теремок,
Маленький теремок,
Тот, кто в нем жил, его уюта
Так и забыть не смог
Маленький теремок,
Маленький теремок
Я тебя тоже не забуду,
Заливистый твой звонок
За магазином, за домами
Школа такая есть
Там дети с умными глазами,
Грамот не перечесть
Там школа чистотой искрится
Там и микробов нет
Всем детям эта школа снится,
Каждому дарит свет
Припев тот же
- Давайте вернемся на четыре года назад и вспомним, какими были выпускники нашей Фабрики звезд четыре года назад
- Лучше всех об этом помнит Швецов Женя. Сейчас он расскажет обо всем по порядку…
Учился я в четвертом классе...
Теперь я в пятый перешел.
Я под диваном на террасе
Вчера тетрадь свою нашел.
Мою тетрадь - Швецова Жени -
Я в первом классе потерял.
Внутри не разберешь ни слова!
Неужто это я писал?
Какие страшные крючки и дохлые кружочки! –
Согнулись, будто старички,
И свесились со строчки!
Ну и толстуха буква А!
Ну просто как лягушка!
У Я свернулась голова,
У Е пропало ушко.
А это что за ерунда?
Четыре палки скачут!
Все наклонились, кто куда,
Как наш забор на даче!
Я веселился от души:
Забавно пишут малыши!
- Да... Не одну тетрадку исписали мы за четыре года...
Трудно было вначале.
Смешные получались буквы.
Есть что рассказать и что вспомнить про нашу учебу и про наш класс.
- Да, пожалуй, целую книгу можно написать.
А можно и спеть. Даже частушки.
- Мы от наших звезд эстрады
Ни на шаг не отстаем
Очень весело, задорно
Вам частушки пропоем
- Встречаем гордость нашего телеканала, победителей Евровидения, группу « Барышские ребята»
(частушки)
Частушки
Ставьте ушки на макушке,
Слушайте внимательно
Пропоем мы вам частушки
Очень замечательно
Начался учебный год,
Часики затикали
Интересен нам вопрос:
Скоро ли каникулы?
В нашем классе все ребята
Любят отличиться
Кто рисует, кто поет,
Лишь бы не учиться
А еще ребята есть
Книжки не читают
И поэтому они
ничего не знают
Что за шепот слышен в классе
Кто нам так мешает
Это просто кто- то с кем- то
Что – то обсуждает
А я слух развил хороший,
Теперь без опаски
Могу слушать у доски
С дальних парт подсказки
Мой дневник – мой верный друг
Для меня старался
Я не выучил урок –
Дома он остался
Папа пишет сочиненья,
Дед решает уравненья
Все с уроками сидят
Вот семейный наш подряд
Мы таблицы умноженья
Взяли и попрятали
Дайте нам для ускоренья
Микрокалькуляторы
По – геройски дружно сленью
Мы боролись целый день,
Но к большому сожаленью
Победила нас всех лень
Смотрит в зеркало Настюшка
Ах какая же я душка!
Ну и пусть сегодня в срок
Не успею на урок
Раньше мамы нам читали
Про зайчат и про лису,
А теперь читаем сами
Про любовь и про луну.
Все науки одолеем,
Все у нас получится,
Потому что наши мамы
С нами тоже учатся.
Четвертый класс уже кончаем,
Часики протикали,
А теперь у нас, ребята,
Летние каникулы
Мы частушки вам пропели
Хорошо ли, плохо ли.
А теперь мы вас попросим.
Чтобы вы похлопали
- На Фабрике звезд очередное недоразумение: финалисты фабрики наконец – то поняли, что фа – соль, не только бобовые, но и ноты!
- Да, много открытий сделали мы на пути к финалу.
- Кстати, об открытиях….
интересное открытие сделал ученик нашего класса Круглов Вадим. Он обнаружил, что не только его фамилия начинается на букву К.
Абсолютно все хорошее начинается с буквы К : кино, каникулы,
конфеты, качели, клубника, киндер – сюрприз.
А вот буква Д отличается в обратную сторону: двойка, драка, дневник, домашнее задание.
- Неприятное открытие сделали родители Кабатова Юры, раскрыв дневник своего сына и обнаружив в нем единицы по трем разным предметам.
Пристыженный мальчик обещал подтянуться и удвоить прилежание на уроках. Уже через неделю в его дневнике по тем же предметам вместо единиц стояли двойки.
- Настоящим открытием нашей фабрики стали рационализаторские способности наших финалистов.
Одним из рационализаторов стал Завьялов Женя.
Женя написал в четверти три диктанта.
За первый он получил «два», за второй – «два», за третий – «единицу».
Не возражая против отметок, он лишь настаивал на более рациональном использовании места в дневнике.
Для этого он просил выставить ему за четверть общую отметку, сложив три отметки вместе.
- Действительно, ученики часто иначе воспринимают отметки,
чем взрослые.
А у Бигеева Володи есть свои рационализаторские предложения по поводу того, как нужно их выставлять, он предлагает провести школьную реформу.
Вот послушайте.
Если был бы я министром
Всех начально – средних школ,
В нашей школе очень быстро
Свои реформы я провел
К своему распоряженью
Приписал бы я слова,
Что давно уничтоженью
Подлежит оценка «два»
А потом, подумав ночку,
От зари и до зари,
Я б велел без проволочки
Упразднить оценку «три»
Чтоб ученье – не в мученье
Чтобы мам не огорчать,
Чтоб учиться с наслажденьем
На четыре и на пять1
- Как вы уже, наверно, догадались, что на пути к финалу Фабрики звезд нам пришлось несладко. Трудновато было…..
- Да уж….
Трудновато было не только нам, но и нашим бедным родителям
Помучались они с нами.
- Вот посмотрите, что им бедным пришлось пережить…
Сценка.
Вечер. Павлик. решает задачу, мама читает журнал, папа чинит будильник, бабушка дремлет в кресле.
| Павлик ( бросает книжку)
Вот проклятая задача! Бился, бился - неудача. Аж в глазах пошли круги ... Сядь-ка, папа, помоги!
Папа:
Выше голову, сынок!
С папой ты не одинок. (Садится за урок)
Павлик: (дает маме тетрадь)
А по русскому велели нам глаголы подчеркнуть
Сделай, мама, одолженье - повнимательнее будь!
Мама:
Что ? Глаголы подчеркнуть ?
Разберемся как-нибудь. (Садится за урок)
Павлик:
А тебе, бабуля, краски,
На, бабуленька, не спи.
Нарисуй картинку к сказке: Кот шагает по цепи.
Бабуся:
\ Нет, стара - уж глаз не тот. (Павлик плачет)
Ладно, ладно, будет кот! (Павлик дает краски и альбом)
Павлик:
На минутку выйду я. Где же курточка моя?
Ведущая:
Утром Павлик шел веселый
Нес портфель свой за спиной,
Но не весело из школы
Возвращался он домой.
Мама: - Что принес?
Павлик: - Смотри сама!
Папа: - Нет, докладывай сперва!
Павлик: - Папа пять, четыре маме, а тебе, бабуля (с горечью), два
-Все четыре года с нами вместе учились мамы, папы, бабушки и дедушки.
-Многим они помогли учиться, многому научили нас
.
-Добрым советом, мудрым наказом направляли они нас.
- Как грустнели их глаза, когда мы порой приносили плохую отметку в дневнике! Какие искорки зажигались в них, когда у нас все получалось!
-Какое счастье, что у нас такие замечательные родители!
Такие бабушки и дедушки!
-Сегодня им вручаются свидетельства «За отличное прохождение
повторного курса начальной школы»
(зачитывается содержание свидетельства)
.Есть в зале те, кто дорог бесконечно,
Их не было б, здесь не стояли б мы.
Кто помогает нам советом и надеждой.
Всегда вы рядом и сегодня с нами вы.
Родители - родное это слово,
Для нас нет ближе матери, отца,
Глаза пусть ваши радость нам подарят,
А грусть исчезнет с вашего лица.
Незримо следуют родители за нами
И в радости, и в час, когда пришла беда.
Они стремятся оградить нас от печали,
Но мы, увы, их понимаем не всегда.
Вы нас простите, милые, родные,
У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.
Как говориться, дети - радость жизни,
А вы для нас - опора в ней!
****************************************************************
Сегодня мы спасибо говорим
За все – за все родителям своим…
Забота ваша и вниманье, и терпенье
Так помогают нам всегда
И мы вас любим, любим вас!
Но чувства просто держим под секретом
И только сдержанность подчас
Мешает вам признаться в этом
Песня ________________________________________________________________________________
- Продолжаем новости с Фабрики звезд.
По случаю окончания 4 класса порадовала своих близких финалистка Фабрики Парамонова Света. Она, к немалому удивлению своей бабушки, сама встала, сама умылась, сама оделась, и даже сама собрала свой портфель в школу и ничего не забыла.
Мы советуем всем детям брать с нее пример и делать так не только к концу четвертого класса, но и в пятом тоже.
- В семье Улисовых между братом и сестричкой заключено перемирие.
Враждующие стороны в честь финала Фабрики звезд временно прекратили вооруженные столкновения, зарыли топор войны и отказались от идеи распилить парту, за которой сидят вместе. Им это так понравилось, что они решили больше никогда не ссориться и призывают всех на свете братьев и сестер поступать так же.
- Мама фабриканта Бигеева Володи утром собирала портфель своего сына и нечаянно уронила книгу. Володя поднял книгу и вдруг сделал очень удивленное лицо, увидев, что там написано : «4 класс».
Ведь в прошлый раз, когда он книгу в руки брал, на ней было написано
«1 класс. Азбука» Володе стало грустно. «Лучше бы там было написано «11 класс» - подумал он. «А то еще очень долго маме укладывать портфель придется», - пожалел он маму.
- Продолжаем гала – концерт!
-Затей у нас большой запас
А для кого они? Для вас!
-Как будем дальше продолжать?
Песни петь или играть?
- Эй, мальчишки и девчонки, ,
Запевайте песню звонко!
Запевайте поскорей!
Чтобы стало веселей!
Песня_______________________________________________________
- Наш телеканал предлагает вашему вниманию музыкальную трансляцию с детского конкурса Евровидение.
Там сейчас готовится к выступлению финалист нашей Фабрики, аккордеонист Таиров Наиль
.
- Предлагаем вам вместе с нами поболеть за него .
Наиль, мы с тобой!
(выступление Таирова Наиля)
- Музыкой занимаются и другие наши фабриканты: Улисов Саша, Улисова Галина, Чикина Лера, Бигеев Володя, Сударикова Настя.
Их любимый инструмент – гитара.
( выступление гитаристов)
- А теперь под звонкие аккорды
Расскажем про спортивные рекорды
- Наш 4 «А» очень спортивный. Мы дружим с зарядкой, с лыжами, коньками, почти все мальчики нашего класса занимаются в спортивных секциях, абсолютно все играют в футбол.
-Самые лучшие футболисты – Корнишин Саша, Бахметов Илья.
-А еще гордость нашего класса - Круглов Вадим – призер и победитель всевозможных чемпионатов по гимнастике.
- Вадим, покажи класс! А мы поддержим!
( выступление Круглова Вадима)
-Мы умеем рисовать!
-Мы умеем танцевать!
-Хором петь или в дуэте!
-На трубе играть в квартете!
- Еще много есть чего,
-Все припомнить тяжело.
- Продолжаем мы программу
Для гостей, друзей – для всех.
-А сейчас вас позабавим,
Чтобы звонче был ваш смех
Инсценируется стихотворение
С виду мы не очень схожи,
Женька полный, я худой.
Не похожи мы, но все же
Нас не разольешь водой!
Дело в том, что он и я –
Закадычные друзья!
Все мы делаем вдвоем :
Даже вместе … отстаем!
Дружба дружбою, однако,
И у нас случилась драка
Дрались честно,
Как положено друзьям:
- Я как стукну!
- Я как тресну!
- Я как дам!
- И я как дам!
- Скоро в ход пошли портфели.
Книжки в воздух полетели.
Словом, скромничать не буду –
Драка вышла хоть куда!
Только смотрим – что за чудо!
С нас ручьем течет вода!
Это Женькина сестра
Облила нас из ведра!
А она еще смеется:
- Вы , действительно, друзья!
Вас водой разлить нельзя!
- Продолжаем новости с нашей Фабрики.
Наша Татьяна Анатольевна поделилась интересными историями, которые произошли с ребятами нашего класса.
Наверно, не все их помнят.
А у нашей учительницы таких историй про нас целая коллекция! Вот послушайте.
– Сколько тебе лет?- спросила Татьяна Анатольевна Глазунову Аню
- Немножко семь.
- А почему немножко? – удивилась учительница.
- Шесть лет мне было долго- долго, а семь только неделю назад, -ответила девочка.
- Максим, ты до скольких умеешь считать? – обратилась учительница к Попову Максиму.
- До конца.
- тогда посчитай вот эти кубики.
- Один, один, один, один. Все! – радостно закричал он.
-Марат , почему у тебя на лбу шишка? – удивилась учительница, увидев мальчика
- Это не шишка! Шишки у елки бывают. Это велосипедная мозоль. Я вчера с велосипеда упал, - рассказал он.
- Татьяна Анатольевна, почитайте нам, пожалуйста, русскую народную сказку, - попросила Кибакина Ирина.
- А какую, например? – поинтересовалась учительница.
- Ну, про красную шапочку.
- Эту сказку написал французский писатель Шарль Перро, - рассказала Татьяна Анатольевна.
- А если это сказка французская, то почему в ней есть русский народный волк? – удивленно спросила Ирина.
– Вадим , ты опять подсказываешь Саше, за подсказку поставлю два! - рассердилась учительница.
- Ну, Татьяна Анатольевна, я еще и Ирине подсказывал, может быть, четыре поставите? – предложил Вадим.
- Таня, твое сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоей сестры Лены, - сказала Татьяна Анатольевна, возвращая тетрадь с сочинениями девочек- сестричек Козловых.
- Правильно, Татьяна Анатольевна, - обрадовалась Таня. У нас ведь с Леной одна собака на двоих.
- На перемене после контрольной Жданова Настя спрашивает свою подругу Чикину Леру:
- Ну что, ты решила задачу?
- Нет, сдала чистый лист.
- Мне конец! – расстроилась девочка. – Учительница подумает, что я у тебя списала!
- Бахметов Илья во время перемены сходил в библиотеку и принес в класс толстенную книгу, килограмм на пять, написанную мелким почерком, без картинок, явно книга не для детей, а для взрослых. Дети прочитали на обложке « Карл Маркс. Капитал»
- Неужели ты будешь это читать? - спросили его в классе ребята.
- Конечно, нет, – ответил он. Эта книга совсем для другого. Просто вчера Женька взял в библиотеке первый том этой книги и ударил меня по голове. А сегодня я его вторым томом тресну!
- 1 сентября Татьяна Анатольевна спросила ребят :
- Что вам больше всего понравилось на школьной линейке?
- Все ответили по – разному, а Сударикова Настя , помолчав и выслушав ответы всех ребят , грустно сказала :- А мне больше всего понравилось платье директрисы…
- Юра, ты опять потерял свой дневник? – строго спросила учительница.
- Нет, Татьяна Анатольевна, в этот раз я его не потерял. Я его одолжил Саньке, он хочет своих родителей попугать.
- Наши конкурсанты – уникальные дети. Недавно они спросили своего педагога по пению: «Маргарита Александровна, а почему вы стоите у окна, когда мы поем?»
А она ответила: «Чтобы директор не подумала, что я вас бью - уж очень заунывно вы поете….
- Предлагаем вам не заунывную, а очень даже веселую песню..
Итак, песня про нас, про 4 а класс!
( на мотив песни «Улыбка»)
Нас всех в классе ровно двадцать шесть
И про всех сейчас поем мы эту песню
Знаем, как облупленных, мы всех,
Ведь четыре года все мы были вместе
Любит наш Максим мечтать,
Две Ирины – рисовать,
А Галина с Сашей любят возмущаться,
Лере нравится молчать, Веронике – почитать,
А Маратику с игрушками играться.
Обижаться любит Женя наш,
А Санек всегда мечтает о футболе,
Вика очень любит поворчать,
Не всегда уроки учит Настя в школе
Наиль любит хохотать, Юра – зайчиков пускать,
А Кристина математику не любит
Вадик часто всех смешит, Женя тихо не сидит,
Ну а Света свой портфель кидает всюду.
Раиля у нас скромнее всех,
Постоянно вместе ходят Таня с Леной.
Настя шлет послания для всех,
Ну а Аня убирает все за всеми.
Самый добрый – наш Илья,
Очень вежливый всегда,
Технологию второй Илья не любит,
А Володя – вот беда, забывает все всегда,
Скоро даже, как зовут его, забудет
Мы закончили четвертый класс,
В школу среднюю теперь идем учиться
Отдохнем мы летом хорошо
Обещаем в пятом классе не лениться
Будем дружными всегда
Не забудем никогда,
То, чему учили нас четыре года
Вот идем мы в пятый класс, очень рады все за нас,
И начнутся скоро новые заботы
- Да уж, новых забот у финалистов нашей Фабрики звезд скоро будет, хоть отбавляй…
- Но мы обещаем со всеми трудностями справиться достойно.
Даже клянемся. Нашу клятву произносим при большом количестве свидетелей.
Клятва выпускников 4 класса
Мы, ученики четвертого « А» класса,
вступая в ряды учеников средней школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей мучеников, перед лицом учителей – тружеников торжественно обещаем:
В пятом классе не лениться,
Стараться прилежно учиться,
К вершинам знаний стремиться,
Результатов высоких добиться!
. У доски стоять как лучшие вратари, не пропуская ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного
. Не доводить учителей до температуры кипения.
Быть быстрыми и стремительными , но не превышать скорости 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам.
Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания.
Плавать только на “хорошо ” и “отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины.
Быть достойными своего учителя и своих родителей
.
Все: - Клянемся! - Клянемся! - Клянемся!
Теперь, когда мы чуть взрослее,
Учебой нас не испугать!
Мы умножать уже умеем,
Читать умеем и писать.
Для нас не страшен пятый класс,,
Мы хоть сейчас ЕГЕ решим!
И очень верим мы в удачу,
Мы все невзгоды победим!
Пусть будут трудными задачи
И сочинения у нас,
Наш класс способен на удачи
Ведь мы сегодня пятый класс!
Не беспокойтесь, папы, мамы
За двойки в дневнике у нас
Мы самый умный и упрямый,
Мы самый- самый в школе класс!
Преувеличили немного
Мы похвалы свои сейчас,
Но не судите вы нас строго
А пожелайте: «В добрый час!»
Песня ____________________________________________________________
- А сейчас слово предоставляется наставнику наших звездочек, бессменному классному руководителю на протяжении четырех лет обучения - Колегановой Татьяне Анатольевне
Слово учителя
Ах, сколько раз в просторном зале
Мы с вами праздники встречали!
Но этот мы четыре года ждали,
Хотя скажу вам по секрету:
Грустно мне в минуту эту.
Пролетело время быстро,
Окончили четвертый класс,
Я с гордостью и легкой грустью
Сегодня провожаю вас.
Контрольные прошли успешно,
Вам слава, честь и похвала!
А потому я вам желаю:
Ни пуха вам и ни пера!
Вас учила быть честными, добрыми,
Никогда не бояться труда,
И советы учителя первого
Вы запомните навсегда!
Удачи, взлёты и ненастья
- Жизнь полосата, как матрас.
Мой пик учительского счастья
- Вот эти дети, этот класс.
И к вам всем сердцем обращаясь,
На мысли я себя ловлю,
Поверьте, я не притворяюсь
- Я каждого из вас люблю!
Летите, думайте, дерзайте,
Но в уголке своей души
Частичку детства сохраняйте
- А я всегда там буду жить
Акт
приёма-передачи учащихся 4 "А" класса
классному руководителю 5 класса
Я, нижеподписавшаяся, Колеганова Татьяна Анатольевна-учитель начальных классов, доверяю Вам целое созвездие умных, творческих, оригинальных, непоседливых, иногда конфликтных, но самых классных детей в количестве 26 человек.
Техническая характеристика класса: мальчиков -12, девочек-14, средний рост 130 см, средний вес 30 кг. Рук-52, ног-52, умных голов- 26 Языков-26, из них болтливых-18 (скорость разговора 400 слов в минуту). Глаз -52, в том числе: 12- добрых, 20-любопытных., 20- озорных, 0-безразличных.
Особые приметы:
Умны, талантливы, красивы,
Добры, активны, справедливы,
Непредсказуемы и симпатичны,
Неподражаемы и энергичны
Очень любят посмеяться,
И учебы не боятся
Любят, чтоб их уважали, никогда не обижали,
Чтоб вниманье уделяли, дни рожденья отмечали.
В течение четырех лет класс эксплуатировался в соответствии с требованиями Министерства Образования, ГОРОНО и администрации школы. Дети выдержали проверки комиссий, показали отличные открытые уроки, прошли итоговую аттестацию первой ступени обучения и могут изучать предметы следующей ступени образования.
Акт составлен в двух экземплярах, имеющих равную силу, по одному экземпляру у каждой стороны.
Май 2010 года.
Первый учитель: Колеганова Т.А.
Я передаю вам своих детей со словами, которые принадлежат Максиму Горькому:
« В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат» Я надеюсь, что вы найдете эти струны.
Звучат фанфары
-Пора подвести итог обучения на нашей Фабрике звезд.
(вручаются все дипломы , грамоты, медали )
интеллект класса: …
задоринка класса: …
круглый отличник класса: …
добросовестность класса: …
"очумелые" ручки класса: …
футболист класса: …
улыбка класса: …
артист класса: …
очарование класса: …
доброта класса: …
настроение класса: …
джентльмен класса: …
спортсмен класса: …
каприз класса: …
скромность класса: …
прилежание класса
труженик класса
реактивность класса
загадочность класса
энергичность класса
молчаливость класса
говорливость класса
воспитанность класса
душа класса
непредсказуемость класса
сластена класса
генератор идей класса
Татьяна Анатольевна! Посмотрите!
Здесь стоят ваши первоклассники!
Когда – то ранцы были нам большие,
И были маленькие мы проказники!
Мы вас с любовью будем вспоминать,
Всегда останетесь родной, знакомой!
Как мама вы к нам относились,
И с вами были мы как дома,
Спасибо вам, земной поклон
От всех выпускников примите
И так же бережно, любя,
Учеников других учите
Песня ______________________________________________________________
Марат – характер твердый,
Он волевой и гордый.
Стремится к цели, и притом
Всего добьется он трудом
Елена (греческое имя) – «избранная, светлая.»
А Елена – это свет.
Имени светлее нет!
С Леной жизнь светлее,
Ярче, веселее!
Ум у Володи ясный, помогает в жизни он
Разумом прекрасным Володя наделен.
Может он ученым стать и изобретателем,
Может книгу написать, стать большим писателем.
Анна ( еврейское имя) – «благодать»
Аня – человек надежный,
Ей секрет доверить можно.
Главная ее черта –
Внутренняя чистота
Анастасия ( греческое имя) – «воскресение»
Настя – героиня сказок:
И красива, и мила.
Много в ней любви и ласки
И сердечного тепла
Евгений - « благородный»
Женечка – надежность,
Преданность и нежность.
Лаской подкупает,
В учебе успевает
Очень любит жизнь наш Юра,
Весел он всегда на вид.
Вы когда – нибудь слыхали
То, что Юра наш грустит?
Ирина - ( греческое имя) – « мир, покой»
Ирина ласкова, общительна,
И нежна, и впечатлительна.
Любит рисованье, пение,
Легко дается ей учение.
Татьяна ( греческое имя) – « устроительница, учредительница»
Любит Танечка гостей.
Добротой от Тани веет.
Вкусных лакомств и сластей
Для подружек не жалеет
Вероника – библейское имя женщины из Иерусалима, которая стерла пот с лица Иисуса, когда он нес крест.
Вероника – это солнце,
Что по утрам глядит в оконце.
Несет всем радость, свет, тепло.
Жить рядом с ней легко, светло.
Александр - (греческое имя) – «защитник»
Александр – великодушный,
Слабых защищает он
С Сашей никогда не скучно,
Он и весел, и умен
Вадим крепок и силен,
Очень спортом увлечен.
Гимнастику, велосипед
Вадик любит с детских лет
Знает Светочка немало,
Много книжек прочитала
Другу даст она совет-
Самомнения в ней нет.
Илья – (еврейское имя ) – « сила Божья»
Цели он достичь сумеет,
Все преграды одолеет
Очень добрый человек.
Любит спорт, борьбу и бег
Ум у Виктории живой
Быстро к цели приведет,
А характер огневой –
В жизни счастье принесет.
Максим ( латинское имя) – «величайший»
Максим последнее отдаст,
Не пожалеет ничего.
И в спорте он покажет класс,
Все любят искренне его
Для всех Наиль – надежный друг,
Преданный, надежный,
Ласковый сынок и внук,
Ученик прилежный.
Галина – общества душа,
Обаятельна , открыта,
И собою хороша,
Может, будет знаменита.
Раиля любит перемены,
Она красива, артистична,
Мечтает выступать на сцене,
Легка, изящна и пластична.
Лера нежною рукой
Даст близким людям радость и покой
Она стройна, умна, красива,
Отзывчива и терпелива.
От Кристины льется свет,
И ее добрее нет
Обаятельна, скромна,
Добродушна, весела.
Настоящее свидетельство выдано
родителям, бабушкам и дедушкам
в том, что они повторно
окончили полный курс
начальной школы
За 4 года обучения они вместе со своим
ребенком :
Прочитали 1 тонну книг
Пролили 4 ведра слез
Исписали 8 кип тетрадей
Выучили около 80 правил по русскому
языку и 60 правил по математике
Приобрели навыки шитья, вышивания,
вязания
Выучили произведения более 100 авторов
Потеряли и сломали несметное
количество ручек, линеек, карандашей
Услышали трели звонка 6 500 раз
Истерли до дыр множество брюк и юбок
Сносили немыслимое количество пар
обуви