Воспитатель: Дети, посмотрите какой красивый зал, как все нарядно.
Вы стали совсем большими и у нас сегодня праздник.
Давайте встанем в кружок и станцуем.
Пляска «Мы в кружочек встали»
(Из- за ширмы появляется Петрушка) .
Петрушка: Ой, куда это я попал. А какие здесь красивые и нарядные ребята! А что это вы такие нарядные? Что у вас здесь происходит?
Дети: У нас праздник.
Петрушка: А можно я тоже буду на вашем празднике.
Дети: Конечно.
Петрушка: А что вы умеете делать.
Дети: Мы умеем танцевать, петь, рассказывать стихи.
Петрушка: Молодцы.
(фонограмма «Кошка мяукает»)
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто это? Правильно, к нам еще кошечка прибежала. Давайте про нее песенку споем.
Песня «Киска к деткам подошла».
Киска: Молодцы, ребята. Какую хорошую песенку вы про меня знаете. Спасибо вам. Мяу! А я вам за это платочки дам, хотите потанцевать с платочками? Мяу! (хотим)
«Танец с платочками»
Киска: Вот какие молодцы. Спасибо вам за танец.
(собирает платочки)
(фонограмма «Лай собаки»)
Воспитатель: Ребята, кто так лает? (собачка)
Собачка: Здравствуйте ребята. Пробегала я мимо и услышала как вы здесь танцуете и песенки поете и мне тоже захотелось, что бы про меня кто -нибудь песенку спел.
Воспитатель: Конечно споем, собачка.
Песня «Собачка Жучка».
Собачка: Спасибо за песенку. А за это я с вами поиграю.
Игра с собачкой «Догонялки».
Петрушка: Ребята, а стихи про свои любимые игрушки вы знаете?
(передает корзинку с игрушками воспитателю)
(Дети читают стихи А. Барто)
Петрушка: Вот молодцы, ребята. Мне очень нравится на вашем празднике. Вы так хорошо поете, играете.
Воспитатель: Петрушка, а ребята могут показать тебе еще один танец и ты увидишь какие они дружные и вежливые.
Танец «Поклонись дружку» (парный)
(На ширме появляются все герои) .
Петрушка: Спасибо, ребята, вам за праздник. Вы действительно все очень выросли и стали самостоятельными. Вас многому здесь научили. А за ваш праздник, на который вы меня пригласили, я хочу подарить вам подарки.
(раздаются подарки)