Открытие праздника, время –
Поздравление директора школы
Вручение аттестатов
Вручение благодарственных писем родителям
Выступление 9 класса
Слова благодарности учителям
Фотографии
Слайд-шоу с фотографиями 9 «А» на сбор гостей. Фоновая музыка. Звучат фанфары.
Выходят ведущие
Вед.1: В прекрасный тихий летний вечер
Мы в этом зале собрались.
Сегодня праздник бесконечен –
Школа выпускает девятиклассников в жизнь!
Вед. 2: Уж все готовы, всё готово:
Цветы, улыбки и слова.
Встречайте в этом светлом зале
Виновников большого торжества!
Вед.1: В зал приглашаются выпускники 9 “А” класса. Классный руководитель Баранова Наталья Анатольевна
Вед. 2: Мы рады видеть в этом зале
Учеников, кто сдал экзамен.
Родителей, учителей
И всех пришедших к нам гостей!
Ведь в школе праздник - всем понятно:
Сегодня выпускной в девятом!
Вед.1: Много гостей нынче в зале у нас,
Сколько улыбок, сияющих глаз!
Кажется, шире стал актовый зал,
Все собрались на праздничный бал!
Музыка звенит, заливается,
Торжественный вечер начинается.
Гимн России 1 куплет.
(Фоном звучит песня из к/ф «Большая перемена» - «Мы выбираем»)
Вед. 2: Ну, вот - девятый класс окончен
Он не из легких, между прочим.
Вчерашние девчонки и мальчишки
Вдруг повзрослели, кто-то даже слишком!
Заметь, не только ростом, и умом!
И им пятнадцать дашь уже с трудом!
Вед.1: За девять лет упорного ученья
Ума набрались без сомненья!
За девять лет старанья и труда
С познанием сдружились навсегда!
Вед. 2: Желающим продлить сии мгновения
Два года есть еще на размышление!
Но это будет новый сериал.
Сейчас же выпускной в жизнь старт вам дал!
Звучат фанфары.
Вед.1: И вот наступает торжественный момент,
Девятиклассники получат свой долгожданный документ
Вед. 2: Я думаю, что каждый будет рад
Получить именной свой аттестат!
Вед.1: Для торжественной церемонии вручения аттестатов приглашается директор школы Фирсова Ольга Венедиктовна и классный руководитель Баранова Наталья Анатольевна
Директор вручает аттестаты. Слово директора. Букет директору.
(Вед. 2: Слово предоставляется первой учительнице Киселевой Ирине Алексеевне (подарить цветы)
Вед.1: Слово предоставляется классному руководителю Барановой Наталье Анатольевне (подарить цветы).
Вед. 2: 9 «А» класс представляет. Наша первая БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА
Сценарий на выпускной. 9 класс. По мотивам к/ф «Большая перемена»
Звучит музыка из к/ф «Большая перемена»
На сцене стол, заваленный книгами, за ним сидит ученик, который готовится к экзаменам. Он уже измучен и устал. Входит учитель.
Учитель: Андрей, Никита может вы изволите выглянуть из своего замка?
Ученик 1: Аааа, это Вы, Наталья Анатольевна?(вздыхая, с уставшим видом, отрываясь от книг)
Учитель: И так все 9 лет…
Ученик 2: Ой, ещё одну главу (Н.А. оттаскивает учеников от книг)
Учитель: Не уступлю ни одной строки! На белый свет из тьмы веков! У нас ведь выпускной!
Всей гурьбой от дверей актового зала вбегают ученики с песней «9 А – веселый класс».
(мотив из к/ф «Большая перемена»)
Мы, как один, ребята хоть куда!
И ко всему причастны на земле,
Но о себе нигде и никогда
Не говорим в единственном числе.
Припев:
Хвалите нас, ругайте нас!
Девятый «А», девятый «А»
Прекрасный класс!
(припев повторяется два раза)
Куда ни глянь пути наши лежат,
Мы замостим три тысячи дорог
И миллиард веселых киловатт
Как Прометей над Родиной зажжём!
Припев:
А я всего-один из вас
Меня зовут,
Меня зовут
Девятый класс!
(припев повторяется два раза)
Нам ничего не чуждо на веку,
Мы на себя глядим со стороны,
Мы иногда бываем в отпуску,
А иногда бываем влюблены.
Припев:
А мы и в строй, а мы и в пляс,
Девятый «А», девятый «А»
Веселый класс
(припев повторяется два раза)
Все выстраиваются на сцене.
Ученик: Уважаемые учителя! Разрешите вами восхищаться!
Ученик: Мы за вами уже 9 лет наблюдаем и можем сделать вывод, что вы нас достойны!
Ученик: А насколько вы хорошо нас узнали за это время, мы сейчас и проверим.
Ученик: Не простые мы ребятки, отгадайте-ка загадки!
В теннис играет она на столе,
КМС хоть мала, но всегда в цене. (Кузнецова)
Самый тихий на уроках любимый наш Серёжа…(Котов)
В классе всех нас рассмешит,
С Серёжей Котовым сидит.
Учителя, вы знаете
Катюшу…(Николаеву)
Рисует парень хоть куда,
В тетрадях граффити всегда. (Королёв)
И в дождь, и в град, и в любое ненастье
В нашем классе есть
Красивое счастье
По имени Лебедева…(Настя)
На задней парте он сидит
Да в окошко всё глядит.
Без опозданий не бывает,
Никита сам об этом знает. (Шувачев)
Они подруги «не разлей вода»
На первой парте увидишь их всегда. (Артюшина, Викторова)
У нас слывёт он «каллиграфом».
Всю доску он испишет махом. (Столяров)
Она у нас нетороплива,
Не холодна, не говорлива,
Без взора наглого для всех,
Без притязаний на успех,
Без этих маленьких ужимок,
Без подражательных затей…
Всё тихо, просто очень в ней
И очень любит лошадей. (Лукьянова)
Натуральный блондин,
На весь он класс такой один.
Сидит за партой номер два,
Лениться может иногда. (Чичваркин)
Эта девушка-загадка.
Пушкин воспел её имя когда-то. (Савинова)
От его улыбки станет всем светлей,
Одаряет ей он всех учителей.
Даже если двойка в четверти грозит,
Все равно улыбкою своею он сразит. (Шпагин)
На уроках всех активна,
Многословна, говорлива
И красива как всегда
Ирочка…(Андреева)
Молчание – его конёк,
Но он хороший паренек. (Шубин)
Это необычная сеньорита.
Имя её – Шеина…(Маргарита)
Статен парень и высок,
Знатный у него бросок.
Под руку не попадись
Это Коротков…(Денис)
Знает всё про всех всегда,
Класса староста она. (Чепкасова)
Играет он в хоккей неплохо
Не пропускает шайбы на воротах.
В учёбе успехи его чуть хромают,
Но он всё равно не унывает. (Капранов)
Во всех вещах неформальна она,
В губе пирсинг носит всегда.
Волосы её горят тремя цветами,
Девушка-победа учится с нами. (Моругова)
Начитан, умён, остроумен наш друг,
Он знает про многие вещи вокруг.
Всегда посмеяться он с нами готов,
А также в китайском знает он толк. (Ермолаев)
Ученица – хороша,
Творческая у неё душа.
И рисует, и поёт,
Только с физикой не мёд/пролёт/не прёт. (Кильянова)
Он полностью не раскрылся нам,
Но вы его знаете – Рыбин…(Иван)
Упряма и своенравна она,
Всегда и во всем ей поддержка нужна.
Перед нами такая картина
Липатова…(Екатерина)
Не часто он радует глаз педагогов,
Ему не до школы, дел очень много.
Заглянет когда - лови его сразу,
Быть может, уже не увидишь ни разу. (Агапов)
Ведущий: Вот такой наш 9 «А» - весёлый класс!
(все уходят, 1 чел. остается, в это же время выносят парту и 2 стула).
А вот что бывает на экзамене по английскому языку
Вариант № 1(На сцене ученик (по виду – не готов к экзамену) стоит перед дверью. Рядом моет полы уборщица.
Уборщица: Двойку что ли пришёл исправлять? Так тебе и надо! Я б вам только двойки и ставила. Придут, натопчут тут, натопчут… Нет, чтобы школу запереть, она бы и стояла чистая.)
Ученик: Я вообще-то на экзамен по английскому пришел (стучит в дверь кабинета)
Вариант № 2 Из-за кулис одноклассники выталкивают ученика, который сдает ин. яз., он сопротивляется. Перед тем, как войти в кабинет, крестится. (Звенит звонок)
Англичанка произносит слова с едва заметным pyсским акцентом, чего не скажешь об ученике.
Входит Ученик
Англичанка: Come in…
Ученик: (кланяясь): Пpрстите!
Англичанка: Sit down!
Ученик: Даyн?! А, «сит даyн»!…(быстpо садится)
Англичанка: Take a ticket, please…
Ученик: Тикет, тикет. Отлично! (беpет билет, кладет ногy на ногy) Тикет как тикет…
Англичанка: The ticket number…(паyза)
Ученик: Эээээ,..чего?
Англичанка: The ticket number..!
Ученик:Намба, намба, намба троечку… Да ладно, чё полегче, если можно…
Англичанка: THE TICKET NUMBER…!!!
Ученик: А! (считает по пальцам) Сикс…
Англичанка: «Сикс»! Хе-хе..
Ученик: Сикс! Ха-ха..
Англичанка: About airplane…
Ученик: Отлично!
Англичанка: …and airport.
Ученик: Отлично! Можно я сначала пpоэйpпоpт?
Англичанка: О’кей!
Ученик: Сеньк ю. (садится на стyле поyдобнее)…Ээээ..Йес…Hоy…Эйpпоpт..эйpпоpт состоит из…
Англичанка: Consists of…
Ученик:…эйpпоpт состоит из..
Англичанка: CONSISTS OF!
Ученик: Каких «консистов»?! Он состоит, там, из (загибая пальцы и очень быстpо)duty free, pазгpyзочной, погpyзочной…энд ВПП (взлетно-посадочная полоса)
Англичанка: ВПП?
Ученик:..энд ВПП..
Англичанка: What is VPP?
Ученик: Эээ, ВПП…из дыс!
Англичанка: …О’кей!
Ученик: О’кей?
Англичанка: О’кей…airplane…..
Ученик:А,самолет..эpплэйн…Hyyy….Йес…Hоy….эpплэйн…(быстpо)летейшн,летейшн, пpиземлейшн, запpавлейшн, взлетейшн..and fly away…
Англичанка: О’кей, enough.. (Ученик встает и собиpается yходить…)
Англичанка: Кyда пошел?
Ученик: (возвpащаясь):Hy, Вы сказали. я и пошел…(садится)
Англичанка: Хоpошо, «два»..
Ученик: Как «два»?! Hее, не-не, нельзя «два». Мне хотя бы нyyy «тpи»…можно?
Англичанка: Можно, но скажи мне тpи фpазы на английском.
Ученик: Вы мне поставьте, а я Вам скажy…
Англичанка: Хоpошо, «два»..
Ученик: Hе-не-не, хоpошо, я сейчас скажy…тpи фpазы, да?…Йес..
Англичанка: «Два».
Ученик: Hет, это я так…Тэйк а тикет, плиз…
Англичанка: «Два».
Ученик: Хоpошо..я щас пpидyмаю…..А. вот! Янки гоy хоyм, хэндз оф фpом pашн авиэйшн!..
Англичанка: Раз..
Ученик: Ммммм..О! Хаy мач из дэ фиш!.
Англичанка: Так, хоpошо, еще однy…
Ученик: Что же ещё пpидyмать (долгие «бypные» pаздyмья) А можно я Вам на yшкоскажy?
Англичанка: Hy?
(Ученик встает, подходит и шепчет на yхо, потом быстpо садится обpатно.)
Англичанка: А по-английски?…
Ученик: (по словам): Ай..лав…ю..(смyщается)
Англичанка: Пеpеведитте, пожалyйста….
Он смyщенно смотpит на англичанкy, она на него нежно…
Ученик: Я Вас люблю!….
Англичанка: Ещё pаз…(паyза)
Ученик:I love you, I need you, my heart will go on…..(yбегает закyлисы)
Англичанка: Come on...Show must go on…(тоже скpывается закyлисами)…
Звенит звонок на перемену. Поднести несколько стульев.
Сценка в учительской
Учителя после урока приходят в учительскую, хотят перевести дух, отдохнуть. Только хотят сесть, как дети тут как тут. Стук в дверь.
Ученик 1:Наталья Анатольевна, у нас будет физика?
Учитель 1: Мы же вчера с вами в дневниках записали, что будет.
Только дверь закрылась, только хочется присесть, как снова стук в дверь
Ученик 2: А скажите, пожалуйста, Надежда Александровна здесь?
Любой учитель наклоняется под парту и говорит
Учитель 2: Надежда Александровнаааа, вы здесь? Вас 9 «А» ищет… А, нет, видите, её нет.
Только дверь закрылась, только хочется присесть, как снова стук в дверь
Ученик 3: А вы не знаете, 9-ому «А» завтра к какому уроку?
Учитель 3: Дети, вы что? Вы уж все экзамены сдали, а всё спрашиваете к какому уроку.
Только дверь закрылась, только хочется присесть, как снова стук в дверь
Ученик 4: Извините, а можно дневник взять? А то я сегодня опоздал, еще без сменки пришёл.
Учитель 4: А все дневники в первом кабинете. Напомни, пожалуйста, всем, что на большой перемене мы репетируем танец к выпускному.
Тут уже звенит звонок на урок. Не успели отдохнуть.
ТАНЕЦ
Ведущий: Среди нас, конечно же, есть и те, кто любыми способами пытается прогулять урок. Посмотрим, как это бывает.
Сценка в мед.пункте
(2 мальчика – Рука и Градусник. Рука – по типу Григория Ганжи в «Большой перемене», любит побалагурить, Градусник – любит халяву, и врач)
Одному медик бинтует руку, второй сидит с градусником и, пока не видит врач, натирает его.
Градусник: Татьяна Константиновна, а при какой температуре освобождение от школы дают?
Врач: 37,3
Градусник:А у меня 36,6…(с горечью) Видимо, освобождение мне не дадут… Надо еще подержать.
Врач (к ученику с больной рукой):………………..как тебя так угораздило-то?
Рука: Да мне мячом попали по руке, когда играли в футбол.
Выходят из кабинета. Разговор в коридоре.
Рука: А ты чего в школу-то как редко ходишь?
Градусник: Да так получается…
Рука: Ты последний приказ директора читал?
Градусник: Нет, а чё?
Рука: Щас, кто в школу ходит, тому денюжки идут.
Градусник: Да ну!? И много платят?
Рука: Ну, прилично, на жизнь хватает.
Градусник: Так чё ж ты раньше не сказал?
Градусник, обращаясь к директору
Градусник: Ольга Венедиктовна, как у вас платят: сдельно или окладно?
Директор: За что платят?
Градусник: Как за что? За то, что я учиться у вас буду?
Директор: Знания у нас дают бесплатно.
Градусник (заинтересованно): Бесплатнооо?! И много дают?
Директор: На жизнь хватит.
Градусник (гордо): Тогда я учусь!
Звенит звонок. Урок в 9 «А» классе
Учитель: Здравствуйте! Садитесь.
Змейкой, после звонка врываются в класс 3-4 опоздавших.(можно под мелодию «Летки-Енки», которую они сами исполняют)
Ученики (замешкались): Извините за опоздание.
Садятся на свои места
Учитель: Кто сегодня отсутствует?
Староста: Столяров на больничном, Кузнецова на соревнованиях, Агапов прогуливает.
Учитель: Спасибо, дежурная, садитесь.
Староста: А я не дежурная. Я просто всё всегда про всех знаю.
Учитель: Итак, кто хочет ответить тему «Население Центральной России»?
Тянется одна рука. Учитель спрашивает.
Ученик: Наталья Анатольевна, что же это такое получается? Ходишь-ходишь в школу, а потом – бац – и 10 класс не набирается, и прощай любимые учителя?
Учитель: Садись, Крылов, об этом потом. Итак, кто нам ответит? (Пауза, тот же ученик тянет руку, учителю больше некого спрашивать). Его подталкивает другой ученик, мол, «давай, ходишь, ходишь в школу»… Тот начинает вновь –
Ученик: Наталья Анатольевна, ходишь-ходишь в школу, а потом – бац – а я, может, к свету знаний тянусь!
Учитель: Садись, Крылов,я тебя поняла. Я поговорю с нашим начальством.
Ученик: Мы выбираем, нас выбирают,
Как это часто не совпадает…
Часто простое кажется вздорным,
Черное – белым, белое – черным…
Все встают из-за парт, выходят на середину. Выходят на сцену остальные ученики. Слова благодарности учителям и классному руководителю.
Ученик 1: К сожалению, мы уходим из родной школы…
Ученик: Наша любимая Наталья Анатольевна! Сколько Вы от нас натерпелась… Не обижайтесь на нас, мы больше не будем…Примите от нас эти прекрасные цветы!
Слова Натальи Анатольевны (подарить цветы)
Ученик 2: Никогда мы не забудем нашу первую учительницу – Ирину Алексеевну Киселёву. (Слова благодарности Ирине Алексеевне от учеников).
Учитель первый поманил меня к окошку.
И распахнув его, сказал: "На мир смотри"
Он посадил жука мне на ладошку
И руку протянул к лучам зари.
Сказал: "Дерзай!"
Сказал: "Не огорчайся!"
Коль что-то не получится не плачь!
Смотри на мир, но в нем не потеряйся!
Без трудностей не может быть удач!
Вед. 2:- Вы учили нас писать, читать, умножать, решать сложные задачи, а также отгадывать загадки. Сегодня мы хотим поменяться с вами местами. Ответьте на наши шуточные вопросы.
Ученик 1: - Светлана Евгеньевна, первый вопрос Вам.
Лихо мерили шаги
Две огромные ноги.
45-го размера покупал он сапоги.
Дяди Стёпы каждый шаг
Описал поэт… (Михалков).
Ученик 2: Светлана Ивановна
Мылом, мылом, мылом
Умывался без конца.
Смыл и ваксу, и чернила
С неумытого лица.
До сих пор лицо горит.
Кто он?.. (Мойдодыр).
Ученик 3: Надежда Александровна,
Известно без сомненья всем,
Кого мы здесь ни спросим,
Что в таблице шестью семь,
Конечно… (42)
Ученик: Наши дорогие, любимые и уважаемые учителя, спасибо за теплые слова, за все, что вы сделали для нас.
Ученик: Вспоминайте этот день! Вспоминайте нас, не судите слишком строго за наши просчеты и ошибки.
Ученик: Ведь для вас мы навсегда останемся детьми, пришедшими к вам маленькими, а выросшими и повзрослевшими на ваших глазах.
Ученик: Мы очень любим нашу школу и благодарны нашим учителям.
Ученик: Уроки по предметам вольно или невольно стали для нас и первыми жизненными уроками. Ученик: Там мы постигали и сложность отношений, и учились быть верными слову, и преодолевали первые препятствия на своем пути.
Ученик: Мы хотим сказать спасибо всем нашим учителям (подарить цвет учителям, завучам, директору)
Вед. 2: В этот день слова благодарности, нежности и любви мы хотим сказать нашим родителям, поддерживающим нас всегда и во всем, любящим нас так, как никто.
Ученик: Добрые папы, милые мамы, вам хотим мы спасибо сказать,
За заботу, за то, что вы с нами все готовы экзамены сдать.
С нами вы из класса в класс переходили, набирались знаний и росли.
Все, чему нас в школе научили, все осилить вы нам помогли.
Вед.1: Поздравительное слово предоставляется председателю родительского комитета _________________________________________________________________.(подарить цветы)
Заключительная песня учеников на мелодию Иван Дорн «Город»
(во время неё фото и титры с именами всех учеников).
Припев:
В этот детства город
Всегда вернуться есть повод.
Простите, а что здесь такого?
Это с детства любимая школа…
Старая крыша, я будто ниже
И учителя все просят потише.
Маленький дворик, знакомые лица,
Я в эту школу навеки влюбился
С самого утра дети носятся,
А на мои глаза слёзы просятся
Припев:
В этот детства город
Всегда вернуться есть повод.
Простите, а что здесь такого?
Это с детства любимая школа…
А на асфальте мокрые лужи…
Здесь детство живёт и крепкая дружба.
«Школа, прощай!» - вечные строки.
Я ухожу, мне б не сбиться с дороги.
С самого утра дети носятся,
А на мои глаза слёзы просятся
Припев:
В этот детства город
Всегда вернуться есть повод.
Простите, а что здесь такого?
Это с детства любимая школа…
Общее фото