1-й: Как известно, каждый, уходя из дома, должен выключить газ, погасить свет, закрыть дверь… и оставить что-нибудь на память.
2-й: Легко сказать, А что же мы можем оставить?
1-й: Например, цветы!
3-й: Красиво, но этого мало, они увянут.
4-й: Хорошие слова благодарности?
1-й: Уже лучше, но они забудутся
2-й: Я знаю! Фотографии!
1-й: Но они же молчат!
3-й: Придумал! Тогда мы можем попробовать поставить спектакль о нас, наши школьные годы, а в нем…
1-й: А в нем будут и цветы,
3-й: и самые теплые слова,
2-й: и наши лица, и песни, и сюрпризы…
1-й: Прекрасно!
2-й: Нет, ничего не выйдет!
3-й: почему? Давай попробуем!
2-й: А сценарий ? А режиссура? А спонсоры? А декорации? Нет, не выйдет.
1-й: Все у нас выйдет! Что же мы, напрасно учились в школе столько лет?
5-й: писать и сочинять умеете? Неужели нет, а шпаргалки? Так и сценарий напишем!
6-й: К вечерам школьным готовились? Вот и режиссера найдем.
7-й: Рисовать учились? Вот и декорации нарисуем.
8-й: А спонсоры? все эти годы нашими верными спонсорами были наши родители. Неужели, подведут в такую праздничный вечер! С таким грандиозным проектом!
9-й: А актеры?
Выпускники: хором говорят 11 и 9 классы
Все мы!
На сцене остается четверо выпускников, все остальные уходят в зал.
Артем, Кирилл. Миша, Георгий
1: А помните, с чего все начиналось?
2. С первого сентября.
3. Итак, свою историю мы начали в 2004 году, и получили основы чтения, счета, правописания. До конца года знания были добыты, о чем свидетельствует сделанная в букваре надпись одного из первоклассников «Вовка — дурак». Кто этот загадочный Вовка, узнать так и не удалось.
4: А что же отличает первоклассника от всех школьников?
1: Маленький рост, и большой портфель.
2: Один ученик и родственников тьма.
3: Радостная улыбка и беззубый рот.
Вместе: Зубы сыплются дождем, Значит, в школу мы идем!
Ролик от детсада, смотрим.
Сценка папа-сын, можно песню исполнить выпускнику с папой
Сценка 9 класса
Выходят выпускники, которые сыграют роли Отца и Сына Сын: (с портфелем) Папа, а почему идет дождь?
Отец: ( не отворачивая глаз от газеты) Пойдешь в школу -узнаешь.
Сын: Папа, а у Бабушки Яги есть бабенок?
Отец: Откуда мне знать!
Сын: Пап, а мотоцикл любит конфетки?
Отец: (разгневанно составляет газету) А чего ты не спрашиваешь своего папы, что любит он? Вот пойдешь в школу, — и все эти вопросы будешь задавать своей первой учительнице.
Выходят выпускники
- Какими же смешными и бестолковыми мы были! Сколько вопросов сыпалось на головы наших первых учителей!
-И для всех им хватало искренней улыбки, доброго слова. Вы помните нас ушастых, курносых, смешных? Со ртами открытыми, в коротеньких штанишках, непослушных, а иногда, и невыносимо вредных, с неумелой ручкой в наших детских руках.
-Помните, наши наивные детские вопросы, и впечатляющие, вслух высказанные нами мысли? Вы по первым тропам нас вели в странную вселенную обучения, незаметно вписывали в нашу летопись школьные страницы.
А сегодня пришло время, и нам вручат важный документ для дальнейшей жизни.
Процедура вручения аттестатов и памятных дисков
4 А что, вспомним, ребята, все одиннадцать лет нелегких? Пусть услышат мамы и папы, что мы делали здесь без них.
Фильм о школьной жизни
Экскурс в историю школьной жизни от 11 класса
На экране поочередно появляются цифры, обозначающие классы
Выпускники по очереди, выстроились на сцене, можно читать!
Первый класс! Первый класс! Сколько дел встретило нас! Нужно фрукты посчитать , бегло книги читать, А письмо — это настоящие мучения, ноют ручки от напряжения!
Второй класс. Пошла таблица. И ночами постоянно снится. Мы ее учим, учим, на уроках «горим», Разобраться все хотим. Стали в ряд части речи: Как же много их!
Вот и третий год, мы в школе, А сюрпризов еще довольно. Цифры выровнялись строем, Как солдаты перед боем, Грозно поезда гудят, Пароходы бороздят, Нужно путь нам сосчитать, Откуда длину и скорость взять. Сказка, стих, рассказ, приданье – Все время ведут соревнование.
Новость замечательная, мы в четвертом, люди, Нелегкие задачи в языке решать уж будем: Сколько звуков, букв и слов, Сказуемое и глагол, С подлежащим разберемся, И склонять его возьмемся.
Ну, а пятый …Ох, уж пятый – Ходишь ужасом объятый: Кабинет все ищешь свой. Попал я в переплет, о, Боже мой! Учителей всех много, Как же всех запомнить? Напишу в дневник, Хоть его заполню.
Приучились мы немножко , Уж не страшно у доски, Но здесь новые проблемы — не усвоили мы темы, Изучали пирамиды, дроби, катеты, гибриды, Губки и материки, Мезозой, неандертальцев, Кроманьонцев, португальцев.
В седьмой пошли мы — здесь сложнее : Уравнение реши, Теорему докажи, А задачи, а задачи! Папа, мама горько плачут, Стали физику учить, Стали опыты делить Но почему, земное тяготенье Тянет дальше от ученья.
Неужели всем тринадцать? Не пора ли нам влюбляться? На уроках все вздыхают И записки присылают. На английской TASK изучают, Произношение улучшают свое, Пишут часто И LOVE YOU.
Солиднее уж стали дети, Учить не очень-то хотят, Все лишь головы морочат Бедненьким учителям: Повторяют тут и там: » Можно я Вам пересдам». Дальше мини-выпуск наш, прости-прощай родной наш класс!
Вот как у наших сегодняшних девятиклассников.
Презертация 9 класса и песня «Соловьиная роща»
Ну, привет наш новый класс. Совсем взрослым стал ты враз. Все такие взрослые стали, Что за парты не влезали. За компьютер нас пустили, И работать научили. И о грамотности вспоминали, Когда сочинения писали.
Вот и старшие стали всех, И этим гордиться нам не грех ! Выше ноги от земли, Ходим мы, как короли Школьные годы все прошли, Это когда-то были малы мы. Уж конец возле порога. В будущее ждет всех нас дорога
Танец 11 класса
на сцену выходят все выпускники
Выпускники зачитывают собственные раздумья о годах обучения в школе (можно записать)
1-й: Гимназия наша! Радость наша! Ты живешь, и будешь жить всегда в сердце, как свидетель нашей неповторимой юности. 2-й: Выпускной вечер… Тесным становится школьный двор, а в груди трепещет сердце. Наши глаза смотрят с доверием в теплые глаза учителей. Может, грустить, и не следует, так как пение и детский смех не раз зазвучит в школьных коридорах, еще кто-то не раз будет садиться за парты. 3-й: Поэтому, хочется помолчать, унять волнение, так как ступаем на мостик будущего, ощущаем прощание со школой, так как для нас этот выпускной вечер — последний. 4-й: Школьные годы — это 3000 дней. Три тысячи дней мы просыпались, не досмотрев снов, и шли знакомой тропой к школе. 5-й: Сколько контрольных и лабораторных мы выполнили, пока настал этот день! 6-й: Сколько волнительных событий пришлось пережить! 7-й: А школьная дружба, первый школьная любовь! 8-й: Попробуем вспомнить… 9-й: Я счастлив, так как мои одноклассники дали мне сколько позитива и счастья, сколько не дали бы просто друзья… 10-й: Я научилась всему, что мне нужно в жизни и очень признательна за это… 11-й: Я уверенна, что любой из нас будет грустить за этой детской беззаботной жизнью…13-й: Во время обучения в школе я поняла, кем хочу стать… 14-й: Мне в школе было очень весело, 15-й: Школа подарило мне друзей, научила верить в людей, доверять им, а главное — сделала из меня Человека! 16-й: В школе я перешел границу между детством и юностью, получил огромный багаж знаний… 17-й: В школе прошли годы моего детства, я повзрослел, и набирался сил… 18- й: Школа — мой второй дом, где за 11 лет мои одноклассники стали для меня родными людьми… 19-й: Пройдут года, а мы всю жизнь будем вспоминать школьного учителя — требовательного, по — родительски доброго. «Из шиповника розы выращивает учитель…» — сказал один мудрец. Это он, школьный учитель, учил нас с первой буквы понимать прекрасное, и пылко любить родную землю.
Все выпускники в зале.
1-й: Ну, класс! Я счастлив!
2-й: А чего ты так радуешься?
1-й: Как — это чего? Закончилось обучение, эти зачеты, контрольные. А теперь хочу — сплю, хочу, гуляю, с учителями за руку здороваюсь - класс!
2-й: А разве тебе не жаль, что детство прошло, не жаль интересных уроков, интересных дел, не жаль, что придется расставаться с друзьями? Но, не можем мы уйти без подарка.
Выпускники вручают подарок школе – посаженное дерево во дворе(заранее)
4-й: Подождите, что-то в нашем проекте не хватает учителей?
5-й: А сколько хороших учителей было рядом с нами! И каждому хочется сказать «Спасибо» отдельно.
2-й: Но, больше всех хотим мы поблагодарить человека, который стал для нас родным за эти годы, и, надеемся, и мы для него стали родными.
1-й: В искусстве человека, который ведет творческий класс, называют мастером. В спорте, того, кто руководит командой — тренером. На предприятии его имени — начальник. В детском саде — няня.
2-й: А еще его можно назвать опекуном, другом, адвокатом, психотерапевтом, боевым командиром.
3-й: Все вы , наверное, догадались что речь идет о классном руководителе. Приглашаем на сцену С.С. и Н.И.
Поздравительное слово классного руководителя.
Песня учителей «Сани»
6-й: Друзья, что-то мы забыли о нашем спектакле. Что там дальше по сценарию?
7-й: А дальше — действие родителей.
8-й: Чего же вы загрустили, мамы и папы? зрелость уже пришла уже к нам! мы сегодня расправим крылья, Станет мир для всех нас тесен, Встретим там свои алые паруса, И споем не одну песню
7-й: Слово для приветствия предоставляется председателю родительского комитета.
Можно песню от родителей
На фоне вступления ведущая говорит слова.
Сегодня мы не говорим нашей школе «Прощай!», мы обязательно встретимся, друзья, все вместе, и продолжим нашу пьесу жизни. До свидания всем! Всего доброго!
Финальная песня и ролик «Мы вместе»