Ведущий. Однажды в небесной канцелярии (за кадром)
Инсценировка «Сотворение выпускника».
Ангел. Создатель! Можно войти?
Создатель. Где ты летаешь? Заходи!
Ангел. Потрясающий материал!
Создатель. Ну, не томи! Хвались!
Ангел. Господи, помоги!
Создатель. Ну, о чем разговор? Показывай!
Ангел. Тема научной работы: «Сотворение выпускника».
Создатель. Хорошая тема, творческая! Продолжай!
Ангел. Вот! Типовой проект выпускника! (Разворачивает плакат с детским рисунком-схемой человечка.) Выпускник состоит:
из головы – 1 штука,
туловища – 1 штука,
руки – две штуки,
ноги – две штуки,
плюс небольшой тюнинг.
Создатель. Да, прошли те времена, когда мы трудились над исключительно эксклюзивными моделями – Пушкин, Гоголь, Лермонтов... а теперь? Теперь все поставлено на поточный метод (разворачивает гармошку, на которой изображены человечки).
Ангел. Так ведь времени на новшества нет! Вон их сколько!
Создатель. Нет, надо им придать некоторую индивидуальность. Все в моих руках! Я вот тут собрал всякую всячину (достает мешок). Проследи, чтобы каждому досталось. Посмотрим, что тут у нас. Книжица – стало быть, будет книголюб! Медаль!
Ангел. Чемпионом будет!
Создатель. Не исключено! А это что за штуковина?
Ангел. Компьютерный диск!
Создатель. Это кто у нас будет?
Ангел. Юзер или хакер.
Создатель. Это не опасно?
Ангел. А кому сейчас легко? Создатель, можно я поработаю?
Создатель. Ради бога.
Ангел. Расческа – этот цирюльником будет!
Создатель. Визажистом!
Ангел. Ремень? А! Солдатом! Ать, два!
Создатель. Ну, почему сразу солдатом – любящим родителем!
Ангел. Купюра! 100 долларов!
Создатель. Замечательная вещица! (Просматривает на свет.) Это, батенька, банкиром, значит, будет! Хорошая профессия (прячет купюру в карман). Что там дальше?
Ангел. Ну-ка, ну-ка! (Достает из мешка пачку сигарет.) О! И это тоже пригодится!
Создатель. Что поделать? Жестокий век! (Делает вид, что хочет положить в мешок, но прячет в карман.)
Ангел. (Долго роется в мешке, достает мозги.) Фу, а это что за гадость?
Создатель. Чему вас только в поднебесной школе учили? Это же мозги! Они... Ну… без них тоже нельзя!
Фонограмма: звук разбитого стекла.
Появляется черт, бросает что-то в мешок и исчезает.
Создатель. Я не понял, что это было? Что за чертовщина?
Ангел. Не волнуйтесь, Создатель, я думаю, что в нашем деле не обойтись без чертовщинки!
Создатель. За творческий подход ставлю пятерку!
Ангел. Разрешите приступить к практике?
Создатель. Аминь!
Ведущий. Прошло 11 лет (за кадром)
1-й ведущий. Добрый вечер, уважаемые родители, учителя, дорогие гости! Для открытия нашего торжества мы приглашаем выпускников. А где же 11-й класс? Кому же зачитывать приказ?
2-й ведущий. Эх, школу теперь не закончат.
1-й ведущий. Что же теперь делать?
2-й ведущий. Не знаю, все были в школе. Это 11-й класс использует последнюю возможность опоздать. Как всегда, в своем репертуаре.
1-й ведущий. Надо срочно что-нибудь придумать!
2-й ведущий. А давайте позвоним в сыскное агентство «Что упало, то пропало».
1-й ведущий. Алло!
Агент. Асисяй! Че стряслось?
1-й ведущий. Вы представляете, у нас пропал целый класс!
Агент. Ну че за день сегодня? То одно, то другое! Ну ладно, срок розыска — две недели.
1-й ведущий. Что ???
Агент. Але! Вы где есть? Ушли, че ли?
1-й ведущий. Поймите, нам нужно прямо сейчас, у нас праздник уже начался.
Агент. Ну ладно, хорошо. Это будет стоить... ну за скорость, за непредвиденные расходы, это будет стоить...
1-й ведущий. Если я скажу бухгалтерии, сколько это будет стоить, они в обморок попадают. Ну да ладно, делать нечего. Родители помогут. Мы согласны. О цене на месте договоримся.
Агент. Выезжаю. Ждите. (Появляется агент. На спине табличка «Агент 007».) Агента вызывали? Ну, шо пропало?
1-й ведущий. У нас пропало самое ценное, самое дорогое — 11-й класс.
Агент. Особые приметы есть?
2-й ведущий (показывает фотографию). Они самые обаятельные, они такие маленькие, такие хрупкие.
Агент. Да вы посмотрите, у них же почти у каждого метр восемьдесят.
1-й ведущий. Они такие невинные, их же каждый обидеть сможет.
Агент. Да они же столько лет вокруг пальца обводили и родителей, и учителей.
2-й ведущий. Они такие музыкальные, такие танцевальные, такие шумные!
Агент. Что верно, то верно. Когда они идут, их издалека слышно. Вот, пожалуйста, нашлись!
(ведущие представляют выпускников)
1.По -тюркски Тимур - это значит «железный».
Но мягкий характер дал ангел небесный.
Добрее, терпимее, чем наш Тимур,
Покладистей - мы не встречали натур !
Дружит мальчик с шуткой,
С юмором - на ты.
Добрый, легкий по характеру,
В голове его… мечты - мечты…
Ассанаев Тимур воспитан и галантен,
Машину водит, балагур,
Одет по моде, дружелюбен…
Но из-за молодости лет
В голове его небольшой сумбур.
--------------------------------------------
2.Солнца золотая пелерина,
Моря опьяняющий прибой:
Точно так прелестница Алина
Целый мир украсила собой,
Шипилова Алина - тонкая, изящная натура,
Она, возможно, и для сцены создана,
Пусть всё дано ей: и таланты, и фигура,
Но настоящий в жизни труженик она.
Ты красива, как Афина
Ты добра, мила, умна.
Скажет каждый, что Алина
На весь мир такая одна.
Милая Алинка,
Солнышко ты наше,
Девочка-картинка.
Нет на свете краше!
Всегда красива, многогранна,
Как удивительный алмаз,
И не влюбиться было б странно
В сияние твоих красивых глаз.
__________________________________
3.Если вдруг стало светло вокруг,
Что в этом бывает нередко,
Значит со своей сияющей улыбкой
Где-то рядом Мезенцева Мария ….
Скромна, мила и молчалива,
Растет девчонка всем на диво.
Улыбкой нежной иногда
Украсятся ее уста.
Девочка добрая из выпускного класса,
Ее воспитанность оцените вы сразу.
Манеры хоть куда, и умница притом –
Хоть завтра к королеве на прием.
Скажу, умна, и точно не совру я
Так поприветствуйте же – наша Мария!
_______________________________________________
4.Спокоен Сулейманов Магомед и надёжен,
Своих эмоций не показывает он,
Настолько сдержан, что представить невозможно,
Чтоб он был чем - то очень сильно возмущён.
Он исполнительный, старательный и скромный,
Язык английский знает он.
Потенциал у Магомеда есть огромный -
Он техникой серьёзно увлечен.
Живет спокойно, без всяких бед.
На досуге заходит частенько в Интернет.
Что происходит в мире нынче?
Кем был, к примеру, Архимед или да Винчи?
Он добрый, тихий, исполнительный,
Сказать короче - парень удивительный!
-------------------------------
5.Какая притягательная сила,
Какая тайна внутренняя есть
В простом славянском имени Людмила
Оно для нас как благостная весть!
Она красива? В этом нет сомненья.
Умна, трудолюбива и стройна,
Но выслушав десятки разных мнений,
Поймете - людям милая она.
Москвина Людмила - творческая личность, без сомнений,
Английским очень увлечена,
А в скором будущем она рекламный гений,
И в фотографии талантлива она.
Всегда скромна, всегда послушна,
Всегда как утро весела,
Как жизнь поэта простодушна,
Как поцелуй любви мила.
---------------------------------
6.Виктория! Сладкая ягода!
И с очень широкой душой!
Красива, добра, образованна!
Тебе покорится любой.
Воздушна Сергеева Виктория, легка, пластична,
Коса - на зависть, с поволокою глаза,
Вся так возвышена она и поэтична,
Но, что поверхностна, нельзя о ней сказать.
За эфемерной этой внешностью красивой
Характер твёрдый скрыт, стремление вперёд,
Она ответственна, трудолюбива,
И цель поставив, до неё всегда дойдёт!
_____________________________
7.Давно с компьютером на "ТЫ" наш Сулейманов Али,
И Билла Гейтся скоро сможет он затмить.
Он любит спорт: и футболист хороший,
И с рюкзаком в походы любит он ходить.
Во всём всегда он докопается до сути,
И сам к решению он верному придёт -
В любом такому будут рады институте,
И своё место в жизни точно он найдёт.
Хочет непременно получить он диплом,
И трудности житейские ему нипочем.
А если в институт он не пройдет,
Тогда спокойно в армию пойдет.
----------------------------------------------
8.Правду молвить, молодица
Уж и впрямь у нас царица:
Высока, стройна, бела,
И умом, и всем взяла.
Но зато горда и своенравна.
Все она у нас умеет,
На все свое мнение имеет,
И за что "4", "5",
Маша Юрченко любит выяснять.
Любят все тебя, Мария,
Не устанут повторять.
И ресницы, что так длинны,
И твою девичью стать.
Дорогая Маша, нету тебя краше!
Небо голубое меркнет пред тобою,
И тускнеет солнце, и бледнеет лучик...
Ты, Мария, супер, нету тебя лучше!
1-й ведущий. Ну вот, теперь все в сборе, можно продолжать праздник.
Ведущий. Добрый вечер, дорогие друзья, многоуважаемые гости, выпускники и родители! Вы любите сказки? Так вот сейчас я попробую рассказать Вам сказку о тридевятом царстве - нашей школе.
Верьте аль не верьте,
А есть на белом свете
(Можете проверить)
Школа номер 14
Ни красавица, ни уродина,
Но любимая, так как родина.
И есть в ней класс,
Теперь выпускной,
Озорной и шухарной.
Ни в парче дети ходили,
Ни в парше,
А так вообще.
В современном модном стиле:
В джинсах, коже и сатине.
И на этот самый бал
Выпускной их всех собрал.
Ведущий. Знаю, что сердце у всех застучало,
Тут, как говорится, и сказке начало.
В общем, как бывало встарь,
В школе есть свой государь –
Панкова свет Владимировна.
Когда б вы о ней ни спросили,
То без лести и без врак,
Вам ответили бы так:
- Не румяна она и не бледна,
Не богата, да и не бедна.
Словом одним - учитель.
Царица наша - большой мыслитель,
Мудрое слово всегда при ней,
Так как ума огромадный объем.
Он так и бурлит от разных идей
И помнит, и любит всех в царстве детей.
Ведущий.
Давайте вернемся немного назад:
Есть у царя замечательный штат.
Есть у него и свои генералы.
Вы их, наверное, в зале видали.
Замами он их своими зовет.
О, это очень серьезный народ!
Как говорят ребята: «С ними шутить не надо.
Ловят они гуляющих,
Выявляют неуспевающих.
Ну, а уж если кого сыщут,
В «черный» списочек тут же запишут.
А в понедельник, в два, в аккурат.
К царю на доклад.
А если серьезно - проблем их не счесть,
Порою им некогда даже присесть.
В общем, не жизнь, а сплошная забота -
Хуже горькой редьки работа.
Они не нуждаются вам в представлении,
Известны они вам всем, без сомнения.
(Дорфеева Н.И., Андросова М.В.)
Ведущий. В государстве есть у нас
Обязательный приказ:
Чтоб немедля, поутру,
Всем являться ко двору.
И бегут учителя
Государства пользы для.
Ведь известно: в нашей школе,
Что не педагог - то спец!
Вот бы наши кадры, что ли,
Президенту во дворец.
Но мы рады, что они
Школе от души верны.
Ведущий. В школе есть провалы, стрессы,
Вплоть до чрезвычайных мер.
В нашей - только лишь прогрессы,
В воспитанье, например.
Дерзкий нынче стал народ,
Не клади им пальца в рот.
Ну, а в нашем государстве
Все как раз наоборот.
Выпускник наш - не балбес.
И разве это не прогресс?
Только как таким вот стал он:
С чьей-то помощью аль без?
Кто их всех оберегал?
То хвалил, а то ругал?
Забывал и спать и есть,
Чтобы время вам сберечь?
Я скажу о ком здесь речь.
Речь о классной маме здесь.
(Бронникова Л.И.)
Ведущий. По народным по приметам
В школе-царстве нашем есть
И в обучении прогресс.
Много ль знают по предметам
Со шпаргалкой или без?
На вопрос такой, друзья,
Ответ дадут учителя.
Они учили всех детей
Про бензол и сто морей,
Чтобы знали где и сколько
Можно выкинуть рублей.
Дети отвечать умеют,
Кое-что и написать,
Так же дружно они могут
На уроке... помычать.
Мы теперь разоблачим
Тех, кто их всему учил.
Вон они у нас сидят,
Назову я всех подряд.
(Рыбина С.В., Быкова Н.А., Тютина Н.Е., Чекоданов С.И., Погрибнякова Ю.Н., Ершова Л.Н., Малахова Н.Г.)
Ведущий. Вот какой у нас народ,
Так за душу и берет!
Могут спеть. Да и сплясать,
А попросишь что сказать.
Так такую речь составят,
Даже плакать всех заставят.
В этом деле у нас спец -
Наш директор – она и мать нам, и отец.
Она и скажет вам сейчас
Все, что думает о вас.
Просим Вас, Светлана Владимировна,
Чай оно не в первый раз.
(Слово предоставляется директору школы.)
Ведущий. Средь гостей, наверное, нет такого,
Кто не пожелает вам добра!
Думаю, что предоставить слово
Нам давно гостям пора.
(Выступают и поздравляют гости.)
Ведущий. А вы верьте иль проверьте,
Может, это невесть что...
Только лучшая на свете
Школа номер 14, то-то.
Ну, а сказочке конец,
Тот, кто слушал - молодец.
А коль сказочка дурна,
То рассказчика вина.
Пусть директор все исправит,
Дальше нашим балом правит.
Он привык нас выручать,
Он же будет вам вручать
Ценные награды -
То есть аттестаты.
Приготовьтесь, соберитесь
И терпенья наберитесь.
Мы еще попляшем всласть.
А теперь - торжественная часть!
Ведущий 1: 2014 год в нашей школе необычный, этот год для нас звездный. Мы выпускаем ... медалиста.
Ведущий 2: Быть может, станет знаменитой,
И сможет Просянку прославить,
Закончить школу на «отлично»
Сумела, приложив старанье.
Приглашена же будет лично
Сюда за золотой медалью.
Ведущий 1: Для получения золотой медали приглашается ученица 11 класса ________________
Слово для приветствия и вручения золотой медалей предоставляется директору школы Панковой С.В.
Ведущий 1: Наш следующий звездопад
Примерных в учебе девчат и ребят.
Ведущий 2: Следующие наши номинанты
В разных областях таланты!
Эти наши выпускники скоро будут абитуриенты,
А затем полноправные студенты!
(Вручаются аттестаты выпускникам.)
Ведущий 1: Награды и аттестаты вручены. Эти аплодисменты звучат в вашу честь.
Ведущий 2: Вы - наше будущее.
Вместе: В добрый путь!
Ведущий 1: Ваш вечер не кончается, он дальше продолжается.
Ведущий 1: А теперь позвольте зачитать поздравительные телеграммы для наших выпускников.
Ведущий 2: Ваших выпускников в меха одену,
Сердечные признания. От Кардена.
Ведущий 1: Ждем пополнения в наши ряды. Ларин, Дукалис и ваши менты.
Ведущий 2: Выпускников вознесу до небес. Жду вас в двадцать ноль-ноль на «Поле чудес». Л. Якубович.
Ведущий 1: Создадим команду из выпускников, Жду встречи в КВНе. А.В. Масляков.
Ведущий 2: Всех поздравляю с окончанием школы. Вам посвящу свой новый диск. А. Пугачева
Ведущий. Да, время, к сожаленью, быстротечно,
Год за годом пролетели одиннадцать все лет.
Детство отошло от вас навечно,
В памяти оставив добрый след.
Ведущий. Да, повесть о детстве приходит к развязке,
Дописаны главы, досмотрены сны,
Уже не надеясь на чьи-то подсказки,
Вы сами решать все задачи должны.
Ведущий. И вершины мира покоряя,
И глубины бороздя морей,
Я вас прошу, и вас я заклинаю:
Не смейте забывать учителей!
Ответное слово выпускников
Выпускники Одиннадцать лет... С таких вот первоклашек
Мы росли и набирались сил,
И на одиннадцать лет сегодня старше
Стали те, кто нас всему учил.
Выпускники Сединою прядки припорошены,
Новая морщинка залегла.
Умные, прекрасные, хорошие,
Строгие мои учителя.
Выпускник. С первым классом не справятся сразу
Ни Валуев, ни братья Кличко,
А учитель из начального класса
Это сделает очень легко.
С чистой совестью и щедрым сердцем
Вы относитесь к деткам своим!
Вас, наш лучик счастливого детства,
Мы поблагодарить сегодня хотим!
Все цветы я подарю вам летние,
И любовь, что в сердце берегу,
В жизни до последнего мгновения
В неоплатном я у вас долгу.
Спасибо вам Светлана Васильевна.
Выступление первой учительницы.
Вот и выпуск. Вы все его ждали...
Почему же сейчас не смеетесь?
Лишь на лицах улыбка печали:
Это с детством вы расстаетесь...
Остается за этим порогом
Детство радостное и беспечное.
Вы уйдете своею дорогой...
Только верить хочу: не навечно...
Лица близкие и родные,
И смешливые, озорные...
Мне бы в ваших улыбках купаться,
Нелегко будет нам расставаться!
(Выпускники дарят первой учительнице цветы.)
Выпускник. У нас есть в классе классная,
Любашею зовут.
Училка она классная,
Психолог она, друг.
Но если мы покапаем
На нервы ей чуть-чуть,
То сразу начинается…
Приходит она грозная,
Но знаем мы всегда,
Что сердце ее ясное -
Оно ведь как звезда.
И слезы свои горькие
Сумеет все сдержать,
А если время трудное -
Их все с души убрать.
У нас есть в классе мнение:
Училка она классная,
Психолог просто класс!
Ну, а как друг, так нету лучше,
Чем Любочка у нас.
Выпускник.. Ты отдала нам годы
Душевного тепла
И через все невзгоды
Всегда вперед вела.
Тебе, любимой маме,
Единственной, родной,
Шлем поздравленья наши
И наш поклон земной.
2. Классный руководитель.
- Дорогие ребята! Уважаемые родители! Вот и настал тот день, когда для вас прозвенел последний звонок. Последнее – всегда несправедливо. Последнее всегда больно. Никогда вы больше не будете учениками, никогда больше не войдёте в класс как ученики. Осенью в этот кабинет на правах хозяев войдут другие ученики. А о вас я буду вспоминать, и рассказывать новым поколениям юных, буду их сравнивать с вами.
Конечно, расставание всегда печально. Но расставание означает завершение одного этапа в жизни и начало другого. Впереди вас ждёт новая жизнь. Непривычная, сложная, не во всём понятная. Но она прекрасна, эта новая жизнь. И я желаю вам успеха в этой новой, взрослой жизни.
Какие вы нарядные сегодня!
Такими вижу я вас в первый раз,
Девушки вы и юноши, поскольку,
Сегодня взрослой жизни первый час.
Промчались дни, и месяцы, и годы пролетели.
И снова мы сейчас почти одни…
Ну, что сегодня вспомнить вы хотели?
Как на уроках вы галдели?
На физкультуру не ходили?
Литературу не учили?
Как вы друг друга покрывали,
И клички учителям давали?
Да, это было все когда-то,
А клички были и у вас.
Но я запомню вас, ребята,
Как самый клёвый в мире класс.
Еще открою важную вам тайну,
Любимые мои выпускники,
Таких, как вы, я больше не встречала,
Вы лучшие мои ученики!
Ведущий. Дорогие друзья, выпускники, конечно же, вы помните, кто учился вместе с вами с первого звонка и до последнего экзамена? Это ваши родители.
Ведущая. О, вера ваших матерей,
Во век не знающая меры!
Святая трепетная вера
В вас, подрастающих детей!
Ведущий. Ее, как свет в березняке,
Не вытравит ничто на свете;
Ни единицы в дневнике,
Ни злые жалобы соседей.
Ведущая. Уж матери такой народ -
Вздохнут, вас долгим взглядом смерят:
«Пусть перебесится. Пройдет», -
И снова верят, верят, верят!
Ведущий. Разве это не чудо, что ваши родители заботятся о вас?! Мы приглашаем их на сцену ваших родителей.
(Выступление родителей.)
Сценка для родителей.
Папа: Ну-ка, быстро признавайтесь, куда вы его от меня спрятали?
Мама: Ой! Ну, Сережа! О чем ты говоришь? Что мы такое от тебя спрятали?
Папа: А дневник с «двойками» вот этого вот лося таежного, вот этого вот среднеазиатского покемона! (дает затрещину)
Бабушка: Да никто его от вас не прячет, вон он лежит себе под диваном!
Папа: А почему это дневник лежит под диваном, если его, место вот тут, под сковородкой с жареной картошкой? Кто его туда его положил?
Андрей: Это я его положил под ножку, чтоб диван не качался…
Папа: Так, выстраиваю логическую цепочку: если дневник внезапно оказывается под диваном, значит, в школе опять родительское собрание. Возникает вопрос….
Мама: Я на родительское собрание не пойду, мне надеть нечего!
Бабушка: Ага, вон и по телевизору каждый день говорят, что если у женщины нет бриллиантов, то она считай голая!
Тимур : Я вырасту, пойду работать и куплю вам бриллиантов.
Папа: Купишь, ты уже купил! Вон в дневнике сверкает на всю страницу три бриллианта по карату: «один», «один», «один».
Бабушка: Ну что вы ругаете ребенка, это ж совсем не единицы!
Папа: А что же это по-вашему?
Бабушка: Ну, это ж как в телевизоре на первом канале: это первый, первый, первый.
Папа: Итак. Продолжаем наш семейный совет. На повестке дня главный вопрос: что нам делать с нашим наследником, вот с этим, так сказать представителем рода человеческого?
Мама( в парике): Ой, сейчас не то, что раньше – столько всяких институтов, академий! Хочешь на брокера учить, хочешь на дилера, хочешь на киллера.
Бабушка (платок, очки) : Ой только не на киллера – там стреляють!
Папа: А, давайте мы его на милиционера выучим. Наша служба и опасна и трудна.
Бабушка: Нет, на милиционера слишком долго учиться надо, и потом – там тоже стреляють!
Мама: А давайте мы его звездой шоу-бизнеса сделаем!
Бабушка: Ой и там стреляють!
Папа: Давайте у наследника спросим, к чему у тебя душа лежит?
Сын: Я все-таки – банкиром хочу стать……
Бабушка: Ой, внучек, да там же так стреляють!
Мама: Ну и что? Сейчас в школе только не стреляют, так что ему теперь, в учителя идти что ли?
Бабушка: А что? Работа престижная, спокойная.
Папа: Так и запишем в постановлении: быть тебе, сыночка учителем. С честью неси это тяжелое, гордое звание. (вручает сумку с кирпичами)
Музыка. Папа вешает на шею сыну тяжелую рамку с табличкой УЧИТЕЛЬ
СЛОВА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
1. Вас породили, воспитали,
Когда-то в школу привели,
Поверьте, мы тогда не знали,
Что дети вырасти могли
Так быстро. Наши дорогие,
Вы не ударьте в грязь лицом,
Всего добейтесь вы, родные,
Чтобы гордились мать с отцом.
2.Вы теперь совсем большие,
Мне так радостно смотреть,
И когда вы так успели
Подрасти и повзрослеть!
Я желаю вам, ребята,
Силы, мужества всегда,
Чтоб не сбила вас с дороги
Неприятность и беда!
Чтобы дальше шли учиться,
Чтобы жизнь ваша была,
И хорошей, и красивой,
Полной счастья и тепла!
3. Вот и выросли вы, повзрослели,
Покидаете школьные стены,
Из гнезда птенцы улетели,
Чтоб счастливыми быть непременно.
Вам желаем, чтоб вы покорили
Все высоты, какие хотели,
И гнезда чтобы вы не забыли
Из которого вы улетели!
4. Желаем вам, родные наши дети,
Чтоб не боялись ничего на свете,
Ведь жизнь прожить – не поле перейти,
И лишь идущий сможет все пройти.
Учителей своих благодарите,
Вы искренне «спасибо» им скажите,
Они за столько лет вас всех узнали –
Родителями вам вторыми стали.
5.Одиннадцать лет пролетели, как миг,
И, скрывшись за облаками,
Оставили в прошлом твой школьный дневник
С «пятёрками» и «трояками».
Сказано немало вам речей,
Разных: и веселых, и серьезных.
И, как стаю сизокрылых голубей,
Вас сегодня отпускаем к звездам!
Ответное слово детей родителям
Алина: Конечно же в эти волнующие минуты мы не можем и вспомнить о самых близких нам людях –наших родителях. Наши мамы и папы, всегда рядом с нами: и в радости и минуты печали. Это Вы вместе с нами изучали буквари, решали логарифмы и писали по ночам сочинения, когда мы сладко посапывали рядом.
Люда: Беззаботной бабочкой улетает детство! А ведь еще совсем недавно нам казалось, что детство не кончится никогда! Я пытаюсь вспомнить: с чего все начиналось?
Маша М.. С взгляда, взгляда ясных маминых глаз. С нежного прикосновения, прикосновения теплых маминых рук. С моего имени – его выбрал папа! С тихой песни, колыбельной песни мамы, освещенной ночником. С моих первых шагов, их помог сделать папа!
Маша Ю: Мама! Не знаю почему, но именно сейчас, когда все в моей жизни должно резко измениться, я понимаю, как много ты сделала для меня, как много ты значишь для меня!
Тимур: Мама, прости меня, если иногда я был резок с тобой. Честное слово, я никогда не хотел обидеть тебя. Мама, иногда мы не понимали друг друга, ссорились, и я видел потом, какой болью и грустью наполнялись твои глаза. Мне тоже было больно, но я почему-то не мог подойти к тебе и извиниться! Я хочу сделать это сейчас. Прости меня!
Али и Магомед: Простите, нас! Вы для нас самые родные! Мы Вас любим!
Вика. Мамочка, мама, мы уже взрослые.
Взгляни, мы уже распрощались с косами
Бурно цветение сада весеннего:
Был уж семнадцатый день рождения.
Алина. Папочка, папа, ну, что же ты плачешь
И улыбаешься, слезы не пряча?
Я в жизнь большую с урока умчусь:.
Папочка, папа, но я же вернусь.
Маша М.Ждет нас огромное синее небо,
Дороги, где ещё нет нашего следа.
Мамочка, папа, вы все сможете понять,
Будете надеяться, верить и ждать.
Маша Ю. Мамочка, школа окончена,
И уроков учить не надо.
Сколько ж нервов было испорчено!
Как я рада, мамочка! А ты рада?
Алина. Мамочка, мама, ну что же ты плачешь
И улыбаешься, слезы не прячешь?
Я в жизнь большую с бала умчусь…
Мамочка, мама, но я же вернусь!
3.Вика.Я же знаю, ты счастлива очень
И любуешься милой дочкой.
Отчего же в глазах твоих осень,
Закрываешь лицо ты платочком?
4.Люда.А теперь твоя выросла дочка,
Но бегут слезинки упрямо
Что же, школа окончена, точка.
Поздравляю тебя, моя мама!
Али. Порой, за двойки ты меня ругала,
Порой, со мной решала уравненья,
Писать доклад по праву заставляла,
Про падежи учить и про склоненья!
Промчались годы, детство промелькнуло,
Покину скоро школьный я порог.
Ты, мама, лишь тихонечко вздохнула:
"Какой же ты уже большой, сынок!"
Тимур. Как часто невниманьем обижаем
Мы в юности отцов и матерей.
Домой из школы прибегая,
К своим друзьям торопимся скорей.
Магомед. Своих подруг одарим мы цветами,
Забыв нарвать для матери букет,
А мать нас ждет, живет и дышит нами,
Обновы шьет, готовит нам обед.
Алина. Мы хотим сказать спасибо самым дорогим нашим людям - нашим мамам и папам, которые любили нас несмотря ни на что, ругали, возвращаясь с родительских собраний... но всегда верили в нас и, что бы ни случилось, надеялись на лучшее.
Выпускник. А сейчас мы хотим выразить искренние слова благодарности всем работникам школы, которые заботились о нас и помогали нам во всём.
Ответное слово выпускникам
– А вы знаете, почему у нас в школе работают практически одни женщины?
– А потому, что все лучшее – детям!
– Комиссия РОНО дала нашим учителям высокую оценку, но с тем, чтобы они почаще отдавали её детям.
– Добрая половина учителей нашей школы пишет замечания в дневники, а злая – ещё и вызывает родителей в школу.
– Мы на опыте убедились, что чем рассеяннее учитель, тем он лучше сеет разумное, доброе, вечное.
– Психологи нашей школы установили, что в школе всё больше трудных мальчиков, зато девочки всё легче и легче…
– А вы слышали, наш шестиклассник покусал пятиклассника, и через год пятиклассник… тоже стал шестиклассником.
– А две десятиклассницы не поделили парня, плоховато у них с делением, в нашем классе таких проблем у девчонок нет.
– 11 лучше всех в школе разговаривает на русском, английском, … и на других уроках тоже.
– Только ученики 11 смогли правильно расшифровать название школьной должности завуч – ЗАВедомо Умный Человек!
– Когда-то с помощью глобуса ученые доказали всем, что земля – круглая, а мальчики нашего класса с помощью глобуса могут доказать, что земля – пустая!
– Тимур! А какой предмет тебе больше всего нравился в школе?
– Мобильник директора!
– Тимур! А сколько в нашем классе медалистов?
– Не считая меня, семь.
– А ты разве медалист?
– Нет. Я же так и сказал – не считая меня!
– А на уроке литературы Нина Андреевна учила нас плохому.
– Как это?!!
– Она заставляла нас читать чужие письма: письмо Татьяны к Онегину и Онегина к Татьяне.
–Сергей Иванович! А правда, что город Омск назван в честь Ома? А то я проспорю.
–Лариса Николаевна! Твёрдо обещаем вам блеснуть на вступительных экзаменах по математике… новыми золотыми сережками, цепочками и колечками.
– Вот какой прекрасный совет нам дал Сергей Иванович: «Если мысль не укладывается в голове, то заархивируйте её».
– Да, наши дорогие родители, не просто поставить детей на ноги… особенно ранним утром.
– Слыхали хорошую новость? В этом году выпускникам, не сдавшим ЕГЭ, можно будет сдать ЭКГ и флюорографию.
– Светлана Владимировна! А Магомед всю ночь лазил по сайтам голосеменных растений!
– Только Светлана Владимировна, как настоящий биолог, знает, как вырастить в классе целый лес… рук.
Люда: Дорогие учителя! 11 лет подряд вы твердили нам о том, как необходимы знания, говорили о пользе отличных оценок и хорошем поведении. Вы столько об этом говорили, что нам пришлось, в конце концов, в это поверить. Мы очень любим вас, своих учителей.
Вика: А вот некоторые несознательные утверждают, что учителя – мучители и любить их не за что. Ну, может быть, и не за что... Но настоящая любовь – это когда любишь не за что-то. Настоящая любовь – это когда любишь просто так.
Маша: Сейчас впервые будут обнародованы секретные архивные материалы нашего класса. Любовные записки учителям, которые мы написали за 11 лет учебы в школе, так и не дошедшие до адресатов.
1.Физика. (Алина)
Дорогой Сергей Иванович! Мы навсегда сохраним в памяти Ваши легкие, уверенные движения. Мы восхищались Вами, когда Вы подсоединяли один проводок к амперметру, другой – к вольтметру, третий – к омметру, четвертый к … (не будем уточнять, к кому). Потом подносили штепсель к розетке... Мы вздыхали всем классом и думали – сейчас как рванет! Но ничего особенного не происходило. Омметр сопротивлялся, вольтметр напрягался и только у … падала постоянная Планка.
Я открою Вам страшный секрет. Я очень любила Ваш предмет.. Вы здорово учили нас здоровью и особенно отклонениям от него. ОБЖ был последним уроком в субботу . Поэтому темы: первая помощь при сильном утомлении, остановке сердца и потере сознания выполнялись в виде практических работ. И очень часто – безрезультатно. Спасибо Вам и крепкого Вам здоровья!
2. Английский. (Люда)
Dear Нина Егоровна! Долгие годы of studies
The English is важны not only для получения a certificate, но также for a market after a cordon за что мы вам are very thankful!
4. История, география, обществознание. (Маша Ю)
Дорогая Любовь Ивановна! Вы – историческая личность. Поэтому заслуживаете стихотворение. Политическое, сама написала. Стесняюсь очень, да ладно.
Я верю, что когда-то день настанет
Вас в депутатский корпус изберем
Тогда страна, как говорил... не знаю,
Пойдет опять другим путем.
Спасибо! Вам говорит наш класс, понимая, что выдержать нас на трех предметах сразу удалось бы не каждому. А Вы смогли. Поэтому желаем Вам, прежде всего, здоровья и терпения на будущий учебный год!
5. Физкультура. (Тимур)
Дорогая Юлия Николаевна! Признаюсь вам, что среди остальных наших учителей вы были самой мужественной! С каким терпением Вы ждали нас на свои уроки. И мы таки приходили. Хотя, трудновато было успевать. Но опыт показывает, что самые великие спортсмены в детстве были освобождены от физкультуры! А я верен спорту.
6. Математика. (Маша М)
Дорогая Лариса Николаевна! Благодаря Вам, мы научились извлекать корни на доске, а не только на огородах. Спасибо Вам за то, что я свободно пользуюсь логарифмической линейкой! С ее помощью так легко провожу прямые линии! Признаемся, что очень часто, решая выражения математические, мы их сопровождали между собой выражениями русскими.
9. Технология. (Магомед)
Дорогая Марина Викторовна! Из урока в урок мы прорубали себе дорогу через тернии к знаниям. И вот, наконец, забрезжил свет в конце тоннеля. О, я стала понимать, что это такое. А что же будет дальше? А дальше мы желаем Вам здоровья, терпения и еще раз здоровья, поскольку без него терпение становится совершенно невозможным.
10. Биология. (Вика)
Дорогая Светлана Владимировна! Партия деток, котиков и солнышек уполномочила меня признаться Вам в безграничной любви. Только благодаря Вам я полюбила природу, солнце, свежий воздух. Обещаю, что, когда буду выбирать молодого человека, то проверю, есть ли у него комплекс Гольджи!?
Сценка «Урок»
Учитель (Берлова). Али, ты почему вчера в школе не был?
Сулейманов Али. «А почему бы мне не пойти в школу?»- подумал я. И не пошел!
Учитель. Люда, а ты почему уже пятый день опаздываешь на первый урок? Какой вывод я должна сделать?
Москвина. Что у меня сломался будильник.
Учитель. Магомед, а ты почему вчера с двух уроков ушел?
Сулейманов Магомед. Я вчера весь день боролся с жаждой знаний.
Учитель. Ну и как?
Сулейманов Магомед. Вот и отвоевал у нее два урока.
Учитель. А ты, Маша, где была вместо математики?
Мезенцева. В столовой. Боролась с голодом.
Учитель. Ну и что?
Мезенцева. Голод победил. Купила четырнадцать пирожков, еле – еле за урок съела.
Юрченко. А у меня записка от врача – температура.
Учитель. Да это у тебя дежурная записка, я ее уже пятнадцать раз читала!
Юрченко. Не пятнадцать, а четырнадцать – у меня все под контролем.
Сергеева. А у меня записка от мамы.
Учитель (читает ). Прошу отпустить мою дочь с третьего урока по семейным обстоятельствам. Ну и что это за обстоятельства?
Сергеева. У меня… у меня день рождения… хомячка.
Учитель. Прекрати! У него в этом году уже девять рождений было.
Сергеева. Так сегодня у него десятый, юбилейный.
Учитель. И вообще, вы сегодня не все. Ассанаев ?!
Шипилова. Он не может прийти, у него машина сломалась.
Учитель. Так он же в соседнем доме живет!
Шипилова. У него стресс, он переживает. И вообще у него освобождение от экзаменов. Зачем ему в школу ходить?
Учитель. Оказывается, у всех уважительные причины. Сведем дебет с кредитом. С утра было восемь, после второго урока - десять, к последнему осталось семь. Ладно, запишем тему урока. ( Звенит звонок) Что- то я мало сегодня успела…
Впускник. Тревожили мы все вас понемногу,
Порою зля, порою веселя.
За то, что проводили нас в дорогу,
Спасибо вам, учителя!
Впускник.: Опять июнь на белом свете,
На школьной радостной планете.
Природа снова оживает,
Звенит, цветет, благоухает.
А это чудо в нашем зале,
Каких людей мы здесь собрали!
Здесь море умных, чистых глаз,
Здесь молодость чарует нас!
Выпускник 1: Мы ждали, волнуясь, вот этой минуты,
И вот она - воля! В руках аттестат!
Но сердце, не знаю, стучит почему-то
Не только у девушек - и у ребят.
Выпускник 2: Стучит... Ведь, наверно, не просто
Из школы уйти в неизведанный путь,
И мы повзрослели, хоть дело не в росте:
От цели своей никуда не свернуть!
А позади этапы одиннадцатилетки,
И дневники, и отблески зарницы,
Все позади: ЕГЭ и билеты,
И вот мы разлетаемся, как птицы...
Выпускник 3: Школа родная! Ты прими поклон
От тех, кто предан, честен и любим,
Кто с малых лет в тебя влюблен,
За все тебя, за все благодарим!
Впускник. Всем вам, учителя, хвала и честь!
И не подумайте, что это наша лесть.
Геройски бились вы за нас и с нами,
И мы гордимся очень вами.
Впускник. Родные, милые учителя
Всегда в делах, всегда в заботах.
Вы заставляли нас не зря
«Мозгами шевелить», работать.
И мы предлагаем вашему вниманию вот такой отчет
ОТЧЕТ ОБ ЭКСПЕРИМЕНТЕ
В результате обследования, проведенного в период с две тысячи третьего года по две тысячи четырнадцатый год, было установлено наличие в МКОУ СОШ №14 С. Просянка органической формы жизни в виде 11 класса.
Серия экспериментов, проведенных учителями школы, показала высокую жизнеспособность и приспособляемость упомянутого сообщества организмов. Положительные рефлексы и реакции на внешние раздражители позволяют утверждать, что данный вид пригоден для существования во внешней среде и может быть выпущен на свободу в течение ближайшего месяца.
Впускник. И не было добрее вас и строже,
Когда нам открывали мир с нуля.
За то, что мы на вас чуть-чуть похожи,
Спасибо вам, учителя!
Выпускники. До свиданья, любимые учителя,
(Звучит финальная песня.)
Ведущий 1: Теперь пред вами мира бесконечность.
Мы любим вас! Надеемся на всех!
Ведущий 2: Несите в мир добро и человечность,
Пусть в жизни вам сопутствует успех.
Ведущий. А над селом вновь опускается вечер,
Отзвенела гитара - и балу отбой.
Хоть немного тепла этой памятной встречи
Унесите с собой, унесите с собой!
И не будем кричать обещаний трескучих,
Громких слов говорить, клятв высоких давать.
Просто жить на Земле постарайтесь получше,
Чтобы школьный престиж никогда не терять!
Доброго пути, дорогие выпускники!
Ведущий. А школьный вальс ведет свое круженье.
Кружись, земля! Вселенная, кружись!
На бал пришли вы с корабля «Ученье»,
А после бала - на корабль с названьем «Жизнь»!
Ведущий 1: Так пусть же не смолкнет в сердцах у вас,
Пусть звучит и волнует снова
Нестареющий школьный вальс,
Символ вечера выпускного.
Ведущий 2: В голубой бесконечности кружит Земля,
В школьном вальсе мы кружим с тобою.
Затуманились грустью родные глаза
Одноклассников, прежде веселых.
И хрустальной росинкой скатилась слеза.
До свиданья, любимая школа!
Ведущий 1: Вам к друзьям бы сейчас подойти,
Но мучительно грустно прощаться.
И дороже, и ближе людей не найти,
В чем себе очень трудно признаться.
Но в любимых глазах затаенная лишь,
Сердце сжалось ревнивым уколом.
Ну, о ком ты мечтаешь, когда говоришь:
«До свиданья, любимая школа!»
Выпускники танцуют вальс
Ведущая. Да, повесть о детстве подходит к развязке,
Дописаны главы, досмотрены сны,
Уже не надеясь на чьи-то подсказки,
Вы сами решать все задачи должны.
Ведущий. Не каждая тропка окажется гладкой.
Не все испытания будут легки.
И жизнь перед вами лежит, как тетрадка,
В которой пока еще нет ни строки.
Ведущие (вместе). В счастливое плавание, дорогие выпускники!
Ведущий. Вот и заканчивается ваш выпускной вечер. Время... Оно неумолимо идет вперед, отстукивая секунды, минуты, часы.
Ведущий. Не грусти, выпускник, улыбнись на прощанье,
Вспоминай эти дни, вспоминай,
Пожелай исполненья желаний,
Новой встречи нам всем пожелай!
Ведущий. Будет трудно – крепись!
Будет больно – не плачь!
Будет ветер – не гнись!
Глаз в ладони не прячь!
Если грозы – смотри!
Если слёзы – сотри!
Если страшно – держись!
Помни, жизнь – это жизнь!
Песня «Школьный выпускной» (Люда Б.)