На сцену выходит 3 девятиклассника и исполняют песню «Девятый класс».
Девятый класс. Молчит звонок.
Апрельский луч упал на стены...
Как долго тянется урок-
Впервые ждёшь ты перемены.
Сидишь за партой у окна,
Глядишь тревожно и туманно,
А за окном стоит весна,
А за окном стоит весна,
Весна, по имени Светлана!
Приходит первая любовь,
Когда тебе всего пятнадцать,
Приходит первая любовь,
Когда ещё нельзя влюбляться.
Нельзя по мненью строгих мам,
Но ты спроси у педсовета
Во сколько лет свела с ума,
Во сколько лет свела с ума
Ромео юная Джульетта!
Девятый класс, девятый класс...
Сидишь ты молча, чуть не плача
И почему-то в первый раз
Вдруг не решается задача.
А чья вина, а чья вина?
Совсем негаданно, нежданно
Стоит за окнами весна,
Стоит за окнами весна,
Весна, по имени Светлана,
Весна, по имени Светлана!
Весна!
После исполнения песни под звуки музыки
Первый: Дорогие учителя! Пока еще одноклассники и гости нашего праздника!
Второй: Мы рады приветствовать вас в этот радостный день - выпускной вечер!
Третий: Девять лет назад первый звонок собрал нас вместе в нашей школе и позвал в дорогу. Дорога была нелегкой, с ухабами, резкими поворотами, можно сказать "гонки на выживание"и …
Выбегает “ромашка”
– Где это тут выпускной? Почему меня не позвали? Безобразие!!
– Куда это ты? Не видишь, праздник здесь, выпускной.
– Так вот я и говорю, почему меня не подождали.
– А ты-то тут причем.
– Как причем?!
Понимаешь, сегодня выпускной.
Понимаешь, все тут связано со мной
Ты не знаешь? Лепестков моих букет -
Это символ школьных лет.
И лепестки откроют вам секрет,
Как промелькнули девять лет.
– Ну, теперь-то все ясно, поняла, твои лепестки – это странички нашей школьной жизни.
– Да, и относиться к ним надо очень бережно.
– А что если я сорву один лепесточек.
– Попробуйте.
– С какого же начать? А, вот, пожалуй, с этого, административного.
Чтец: Директор школы! Женщина и мать!
И в школьной и в семейной ипостаси.
Слова достойные нам трудно отыскать,
Что могут Женщину-Директора украсить.
Прораб и сторож, и администратор,
Она - учитель, менеджер, завхоз!
Советчица, судья, а не диктатор.
Поклажи школьной тащит целый воз.
На женщинах таких, как Вы и держится Россия,
И школа наша держится на Вас!
Чтец: Чтоб процесс учебный чётко
Шёл в учебном заведении,
Есть у завуча заботка –
Отыскать к тому решенье,
Так составить расписанье,
Чтоб нагрузкой равномерно
Поощрить детей желанье
Делать в школе всё примерно,
Не отбить охоту детям
Твёрдо выучить уроки –
Васям, Машам, Юлям, Петям
В знаний заглянуть исток.
Чтец: Завуч держит под контролем
В школе весь процесс учебный –
В том его весомы роли
Завуч в должности заметный.
Без него неразбериха,
Нестыковки, суета,
Там, где завуч, сразу тихо,
Там, где завуч, - красота!
Чтец: Всем Вам благодарность за Ваше внимание
К народному образованию.
За школьный ремонт, за тепло, электричество,
За книги, пособия в нужном количестве.
За кадры очень высокого ранга,
За Ваши проверки и с тыла, и фланга.
За праздники, конкурсы, олимпиады,
За щедрые Ваши подарки, награды.
Спасибо за Ваши акции,
Представители школьной администрации
Чтец: Татьяна Александровна, Ольга Николаевна, Елена Александровна, Алина Николаевна, в Вашу честь исполняется этот вальс.
Номер: танец «Школьный вальс»
Выбегает ромашка с учеником
– Как интересно, правда.
– Здорово, а ведь всего один лепесточек оторвали.
– А давай еще один попробуем.
– Давай.
Отрывает лепесток, читает «Первые учителя»
Чтец: Когда-то очень маленьких
Нас в школу привели,
Белели наши бантики,
Букетики цвели.
И пальчики неловкие
Писать Вы научили,
И что такое Родина
Мы с Вами ощутили!
Чтец: Кто если попадёт в беду,
Иль что ещё случится,
Бежим мы к Вам, как к роднику,
Живой воды напиться...
Вы были мамой ласковой,
С добром, теплом и светом,
Нам было в классе радостно,
Ну, как забыть всё это?
А годы - кони серые
Быстрей - быстрее мчались,
Учительница первая,
Как мы по Вам скучали!
Чтец: Мы любим вас от всей души
И взрослые, и малыши,
Девчонки наши и мальчишки,
И тихие, и шалунишки!
Нам никогда не позабыть
Лучистый свет любимых глаз,
Желаем вам здоровой быть,
Хотим счастливой видеть вас!
Чтец: Дорогие Алла Анатольевна, Елена Александровна, эта песня звучит для Вас.
(Исполняется песня, посвященная первым учителям на мотив мелодии песни «Вернисаж»)
Когда пришли мы в 1 класс,
У двери встретили вы нас,
И мы цветы вам подарили.
Мы робко шли за вами в класс
Но вы подбадривали нас
Улыбкой смелость в нас вселили.
Как за спасеньем к вам мы шли
И только вас искали мы,
Но быстро годы пролетели.
Мы не забыли первый класс
Вы до сих пор в душе у нас,
Начать сначала б мы хотели.
Припев:
Ах, первый класс, ах первый класс
Таким нелёгким был для нас,
Учились мы читать, писать.
А также клеить, вырезать.
Спасибо вам, спасибо вам,
За то, что были мамой нам,
И мы хотим вам пожелать,
Чтоб Вы учили вех на пять.
На сцену выходит ромашка с книгой в руках и ученик.
- А вот интересно, сколько за 9 лет наши выпускники прочитали книг?
- Думаю, что ответ на этот вопрос мы найдём, когда оторвём твой следующий лепесток - «Филологический»
Чтец: Все русские писатели, поэты
И критики, напрягши свой талант,
Писали текст для Вашего предмета -
Чтоб мы потом могли писать диктант;
И пусть писать стихи сейчас не модно,
Но мы поддаться моде не спешим:
Хотим сказать «Спасибо» Вам сегодня
Не под диктовку – только от души!
На сцену выходят ученика и ромашка:
- Шли годы, мы осваивали одну науку за другой. И постепенно знакомые фразы и названия наполнялись для нас новым смыслом.
- Интересно, а какой смысл вкладывают наши девятиклассники в знакомые Вам названия книг и фразы
- Ну, давай попробуем. Ты говори фразу, а я буду тебе её расшифровывать.
Начало конца, или утро стрелецкой казни - 1 сентября
Хождение по мукам - Учебный год
Я помню чудное мгновенье - Воспоминание о лете
Размышление у парадного подъезда - Опоздание в школу
Репортаж с петлей на шее - Ответ у доски
Белеет парус одинокий - Отличник
Утечка мозгов - Отличник перешел в другую школу
Горе от ума - Двойка за подсказку
Али-баба и 40 разбойников - Учитель и класс
Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей - Контрольная работа
Человек с ружьем - Ученик со шпаргалкой
Прощай, оружие - Учитель забрал шпаргалку
Всадник без головы - Ученик без шпаргалки
Затишье перед бурей - Учитель смотрит в журнал
Веселые ребята - Ученики на последней парте
Живые и мертвые - После физкультуры
Золотая симфония - Звонок с урока
Бухенвальдский набат - Звонок на урок
Без вести пропавший - Ученик пошел за мелом
Вызываю огонь на себя - Ученик, поднявший руку
Собака Баскервилей - Отец после родительского собрания
Русская рулетка - Билеты на экзамене
Обыкновенное чудо - Ничего не знал, но получил тройку
Эскадрон моих мыслей шальных - Ответ на экзамене
Утраченные иллюзии - Выдача дневников с итоговыми отметками
Ромашка: Да, непростое это дело – новый русский язык. Порой даже классики перед ним пасуют.
На сцену выходят два ученика
Чтец: Знает каждый ученик,
Как ответить на вопрос.
Если спросят: «Ду ю спик?»
Я отвечу: «Ес, оф кос!»
Английский знаем назубок,
Потому что наш учитель -
Самый лучший педагог,
Да и человек отличный.
Чтец: Чай с учителем мы пили,
По-немецки говорили.
Не запомнили никак
«Гутен морген – гутен таг».
А сегодня, нам сдается,
Что язык нам поддается:
Изучили все на славу,
С нашей милой «либен фрау».
Ученик: Дорогие Анна Сергеевна и Людмила Васильевна, Ирина Станиславна, Римма Валерьевна, для Вас поёт___________
На сцену выходят ученик и ромашка. В руках у ромашки счёты, она что-то на них считает
- Ромашка, что ты делаешь?
- Да вот, хочу подсчитать, у меня было 11 лепестков, 3 из них оторвали. Никак не могу определить, а сколько лепестков у меня осталось.
- Думаю, что ответ на этот вопрос мы сможем найти, если оторвём у тебя ещё один лепесток, четвёртый - «Математический»
Чтец: Сумма сразу трех наук
Нас не испугает,
Математика - царица,
Это каждый знает.
Много формул, много чисел,
Интегралы, корни...
Все по правилам оформим
В надлежащей форме.
Чтец: Любит строгость алгебра,
Это не отнять.
Но без ее законов
Ни с чем не совладать.
Мерить землю - дело
Вроде бы простое,
Однако не потерпит
Оно в мозгах застоя.
С эпохи Пифагора
Прошло немало лет,
Но лучше геометрии
Для нас науки нет.
Чтец: Мы знаем, что такое байты,
Система поиска и сайты,
Умеем файлы создавать,
Картинки «мышкой» рисовать,
И через интернет общаться,
И в алгоритмах разбираться,
И понимать язык программ.
Огромное спасибо Вам!
- Следующий номер посвящается нашим милым и добрым учителям математики и информатики – Нине Владимировне, Елене Александровне, Наталье Валентиновне.
Сценка «Один день из жизни нашего класса»
Звучит запись песни Ю. Визбора "Ночная дорога". Открывается занавес, на сцене - класс, в котором всего пять учеников. Входит учитель: Здравствуйте ребятки! Спасибо, что пришли... /Пробивается к столу, с опаской оглядывая стул и стол, садится./
- Что это вас так мало сегодня? /Открывает журнал. В нем, заранее продуманный список наиболее ярких личностей параллели./ Начинает перекличку:
- Ананьев...? Здесь... Бутов...?
- Спит еще. Он вчера приходил!
- Шрейдер...?
- Ну что Вы, Анна Сергеевна! Только второй урок! Он к третьему приходит!
- Ах! Да, да – Кузякин..?
- Кузякин по вторникам в ПУ учится, на втором курсе...
- Кумейко..? Алёна! Ты здесь!
- Я после этого урока ухожу. Мы сегодня на рынок едем.
- Хорошо, хорошо… Данилов..?
- Он не может прийти, у него мотоцикл сломался.
- Но ведь он через дорогу живет?
- У него стресс…он переживает...
- Алядинов..?
- У Алядинова освобождение от экзаменов, зачем ему в школу ходить?
- Зинченко..?
- У Зинченко нога заболела, а Порохня, Дудкин, Путивцев, Будкова и Олейник пошли его к врачу провожать...
- Ну, оказывается у всех уважительные причины. Запишем тему урока...
Звенит звонок. Ученики выбегают из класса. Учитель в зал:
- Что- то я сегодня так мало успела...
На сцену выходит ромашка, осматривает себя:
- Какая же я всё-таки красивая, у меня такой зелёненький стебелёчек, такие беленькие лепесточки, такая жёлтенькая сердцевинка. А вот интересно, что у меня внутри, почему на ночь я закрываю свои лепестки, почему распускаюсь весной. Думаю, что ответы на эти вопросы я получу, если оторву у себя лепесточек с надписью «Естественно-научный»
Чтец 1: Вы совсем не строгие - учитель биологии!
Как музей ваш кабинет,
Есть там старенький скелет,
Множество таблиц у вас,
Редкие растения,
И отличное всегда
Ваше настроение!
Вам от классов шлём привет,
И спасибо за предмет!
Чтец 2: Мы всегда с интересом учились
Географии как предмету.
И сегодня большое спасибо
Вам сказать мы хотим за это.
Мы познали моря и страны,
Континенты и океаны.
А еще, — что по всей планете
Наш географ лучший на свете.
Чтец 3: Законов физики не счесть!
Хвала Учитель, Вам, и честь!
За то, что трудный сей предмет
Преподаете много лет,
Вы так доступно и понятно,
Что вторим мы за Вами внятно.
Что нет в ответах наших «каши»,
Заслуга, между прочим, Ваша!
Чтец 4: Рыжий дым клубами вьется,
Пламя лижет потолок,
Кислота рекою льется -
В опытах идет урок.
На пути к великой цели
Не страшны страдания.
Менделеев бы одобрил
Наши изыскания.
- Дорогие Ольга Николаевна, Юлия Николаевна, Марина Александровна, Наталья Николаевна, для Вас этот танец.
Танец_______________________
На сцену выходит ромашка и ученик.
- Наша школа – первоклассное учебное заведение, где работают специалисты высокого уровня, настоящие знатоки своего дела, идущие в ногу со временем, внедряющие передовые педагогические идеи и новообразования.
- Да, ты прав. А вот интересно, как выглядела бы наша школа лет 100 назад, каково в ней было бы учиться.
- думаю, что ответ на этот вопрос нам смогут дать Игорь Николаевич и Василий Терентьевич. Поэтому, дорогая ромашка, тебе придётся пожертвовать ещё одним лепестком – «Историческим»
Чтец: История — серьёзная наука.
Лишь факты: ни прибавить, ни отнять.
Но, боже мой, какая скука -
Сухие цифры дат запоминать.
Но все же Вы нам объяснить сумели:
За каждой датой — тысячи тревог.
Минувших лет дела былые,
Походы, планы боевые
Сквозь тьму веков мы постигали
И… кое-что запоминали.
На всех уроках между нами
Царили мир и благодать.
Как хорошо нам было с Вами
И сколько мы смогли узнать!
Боль России сердцем понимаете,
Равнодушных на уроках Ваших нет.
В мир событий и страстей нас погружаете,
И нам дорог каждый мудрый Ваш совет.
- Уважаемые Игорь Николаевич, Василий Терентьевич, Вам посвящается эта песня.
На мелодию песни из кинофильма "Москва слезам не верит" - "Александра":
Не сразу все устроилось,
Москва не сразу строилась.
История Отечества
Хранит не мало тайн.
Реформы радикальные,
Проблемы национальные.
Учебникам не верили,
А верили лишь Вам.
Ах, историк, наш историк,
Этот класс был наш с тобою.
Были мы его судьбою,
Но прощанье подошло.
Что бы ни было в начале,
Никогда мы не скучали,
А теперь мы расстаемся,
И спасибо Вам за все.
На сцену выходят ромашка и ученик. В руках у ромашки гантели, она делает ими упражнения.
- Ромашка, что ты делаешь?
- Хочу быть сильной, красивой и здоровой, а без спорта такой стать нельзя. Вот я и занимаюсь.
- А для того, чтобы твои занятия были продуктивнее, думаю, нам необходимо узнать, что скрывается за твои лепестком с названием «Физкультурно-оздоровительная»
Чтец: Ох, побегали мы с физкультуры,
Хоть в ногах никто силы не знал!
Притворялись: "Я после простуды",
Не идти лишь бы только в спортзал.
Вы пришли и железною волей
В нас вселили здоровый дух,
Так гордитесь, что все по школе
Со спортивной осанкой идут!
Чтец: ОБЖ мы в школе изучали,
Всем смертям в лицо глядим мы смело.
Нас преподаватели надежно обучили,
Что и как в ненастье нужно делать.
Осень, лето, весна иль зима,
В жизни эта наука нужна,
Пусть невзгоды будут кружить
Скажем мы им: «Будем жить!»
- Дорогие, Елена Александровна и Виктор Николаевич, Вам посвящается эта песня
(на мотив песни «День Победы»)
Этот финиш,
Как он был от нас далек,
Мы бежим уже
Подряд второй урок.
Где же финиш?
Где-то тут черта в пыли.
До нее мы доползали,
Как могли.
Припев:
Это физкультура:
Игры, бег, прыжки.
Физкультура,
Стать здоровым помоги.
Физкультура
Учит жить и не тужить.
Физкультура, физкультура, физкультура!
Эту планку
Чтобы четко увидать,
Нужно нам рукой
До неба доставать.
Но с надеждой,
Что до неба нам чуть-чуть,
Мы стараемся
Ее перемахнуть.
На сцену выходят ромашка и ученик.
- Что такое урок?
- Ну, урок – это всего лишь небольшой перерыв между переменками.
- А есть ли такие уроки, после которых и не хочется уходить на перемену?
- Конечно есть. Это уроки, на которых каждый ученик – это художник и творец, музыкант и композитор, танцор, скульптор, мастер!
- А что это за уроки?
- Как какие? Ну конечно же уроки рисования, музыки, ритмики, технологии, МХК!
- Уважаемые, Валентина Васильевна, Валентина Ивановна, Виктория Алексеевна, Наталья Васильевна, Иван Николаевич, Марина Анатольевна для вас выступает команда КВН нашей школы.
КВН: А теперь послушайте шутки наших учеников.
- А вы знаете, почему у нас в школе работают одни женщины?
- А потому, что всё лучшее – детям!
- Добрая половина учителей нашей школы пишет замечания в дневники, а злая – еще и вызывает родителей в школу.
- Психологи нашей школы установили, что в школе всё больше трудных мальчиков, зато девочки всё легче и легче…
- 9А лучше всех в школе разговаривает на русском, французском, английском…и на других уроках тоже.
- Только ученики 9Б смогли правильно расшифровать название школьной должности завуч – ЗАВедомо Умный Человек!
- А на уроке литературы Анна Сергеевна учила нас плохому!
- Как это?!
- Она заставляла нас читать чужие письма: письмо Татьяны к Онегину и Онегина к Татьяне.
- Елена Александровна! Твердо обещаем Вам блеснуть на экзамене по математике…новыми золотыми сережками, цепочками и колечками.
- Вот какой прекрасный совет дала нам Наталья Валентиновна по информатике: «Если мысль не укладывается в голове, то заархивируйте ее».
- Да, наши дорогие родители, не просто поставить детей на ноги…особенно ранним утром.
- Слыхали новость? В этом году выпускникам, не сдавшим ГИА, можно будет сдать ЭКГ и флюорографию.
- Только Ольга Николаевна, как настоящий биолог, знает, как вырастить в классе целый лес…рук.
На сцену выходит ромашка и ученик:
- Я нашла у себя лепесток «Помогающий». Не пойму, что это означает. Разве вам кто-то помогал учиться?
- Ну конечно же, В нашей школе есть люди, труд которых не заметен, но без них школа просто не могла бы существовать и работать. Это психолог Ирина Петровна, социальный педагог Наталья Викторовна, библиотекарь Наталья Ивановна, секретарь Тамара Дмитриевна и разумеется наши технички и повара.
(на мотив «Мгновения» из к/ф "17 мгновений весны")
Не думай о техничках свысока!
Наступит время сам, поймешь, наверное,
Что пол помыть успеют до звонка,
В мгновение, в мгновение, в мгновение…
У каждого в школе своя роль!
Своя судьба, своё предназначение.
Наш медик вылечит любую боль:
Кому таблетку, а кому бессмертие.
Не думай о завхозе свысока!
Наступит время сам, поймешь, наверное,
Лопату, грабли, тяпки, два мешка.
В субботник выдаст нам в одно мгновение!
Из крошечных мгновений сварен суп!
И повара у нас обыкновенные!
Пусть ты порой всю перемену ждешь,
Когда же подадут на завтрак первое!
Придет оно большое, как глоток
Глоток воды во время зноя летнего
Мы скажем вам: «спасибо за пирог!»
От первого куска и до последнего
На сцену выходит ученик:
- Ромашка, иди сюда.
Выходит ромашка.
- Милая ромашка, среди твоих лепестков есть один, без которого мы, наверное, не могли бы считать нашу школу вторым домом. Этот лепесток носит название «Классные мамы».
Мы пришли к Вам уже большие –
Каждому требовался свой подход.
Ваш талант и слова простые
Разгадали нелёгкий тот ход.
С Вами нам интересно бывало.
Мы равнялись все время на Вас.
Взрослым детям классная мама
Нынче скажет: Пора! В добрый час!
Вы нас, как истинная мать,
Готовы были всех обнять,
На боль любую отозваться,
С сегодняшнего дня готовы мы признаться,
Хотя и выросли давно,
Согрело мудрое тепло.
Смогли для нас открыть свой дом,
Укрыть трудолюбивым крылом!
И ваш предмет мы свято чтили
И никогда не пропускали,
К нему готовились и ждали.
Как много с вами мы открыли!
Да, важно в жизни душу встретить
Готовую понять, простить,
Тревогу каждого заметить,
И боль чужую пережить!
Прощай, педагог наш и друг,
Пожелаем вам здор0вья, счастья,
Так пусть ВАС избегают все ненастья
И 6удет только мир вокруг!
-Для Вас, Наталья Васильевна и Наталья Валентиновна этот танец.
На сцену выходи ученик и ромашка. Она держит в руках лепесток, разглядывает его и говорит задумчиво.
– “Родительский”. Как ты думаешь, что это значит.
– А это значит, что сейчас нас ждёт встреча с родителями.
На сцену выходят выпускники
Заглянув назад, на годы жизни школьной,
Что исчезают навсегда вдали
Мы скажем с дрожью в голосе невольной:
«Спасибо вам, что в школу привели!»
Бывало всякое: уроки мы учили,
Ночей не спали, забывали дневники,
Без сменки нагло мы ходили,
И в форточки швыряли мы снежки,
Следы мы оставляли в краске новой,
И даже червяков копали из земли,
Бросались мы котлетами в столовой…
«Спасибо вам, что в школу привели!»
Нам было здесь и весело, и грустно…
Пятерки – радость, двойки – стыд и срам.
Сейчас мы, переполненные чувством,
Расскажем, как мы благодарны вам.
Вам – маме, папе, бабушке, братишке…
Вы в школу с нами в первый раз пришли…
Купили нам тетрадки, ручки, книжки…
«Спасибо вам, что в школу привели!»
Вы нам уроки делать помогали,
(Следили за оценками у нас);
Мы вместе уравнения решали –
Всю ночь сидели, не смыкая глаз.
Благодарим за ценные советы –
Они нам очень в жизни помогли.
Пусть наши дети тоже скажу это:
«Спасибо вам, что в школу привели!»
И не забудутся старанья эти.
И все же лучшие родители на свете –
Мы скажем без сомненья – это вы! (хором)
Выбегает ромашка
– Ой, смотрите, у меня один лепесток, что это, значит, не знаете?
– Давай-ка, посмотрим, так, лепесток “торжественный”. Это значит, что наш выпускной бал подходит к концу. И напоследок мы должны сказать
В прекрасную жизнь, в дорогу открытий
Готовит нас добрый и строгий учитель.
Открыли Вы двери нам первого класса
Для шумных и мелких, веселых детей.
Мы выросли вверх ну почти что в два раза
И стали уж точно в два раза умней.
Девять лет от звонка до звонка пролетели,
Смотрите, как с Вами мы все подросли.
Вы с нами учились, Вы с нами взрослели,
Вот только с уроков сбежать не могли.
Мы были упрямы, дерзки, шаловливы,
Уроки учить забывали подчас.
Спасибо, что были Вы так терпеливы,
Спасибо за то, что Вы любите нас!
Сегодня Ваш праздник, сегодня примите
От самого сердца простые слова:
Спасибо Вам, добрый, любимый учитель,
Спасибо за всё от Девятого “А”.
Спасибо за всё от Девятого “Б”.
Финальная песня («Районы, кварталы»)
Больше нечего учить,
Всё, что надо я узнал.
Мне в десятый уходить,
Ждут Толстой и интеграл.
В тестах набраны очки,
Ключ от школы на брелке.
Развесёлые зрачки,
Аттестат уже в руке.
Вопросы, билеты,
Мы сдали, ребята.
Я ухожу, ухожу в десятый.
Вопросы, билеты,
Мы сдали, ребята.
Я ухожу, ухожу в десятый.
Ждет тебя десятый класс,
Будет парта и доска.
Но сентябрь не сейчас
И поэтому пока.
В тестах набраны очки,
Ключ от школы на брелке.
Развесёлые зрачки,
Аттестат уже в руке.
Вопросы, билеты,
Мы сдали ребята.
Я ухожу, ухожу в десятый.
Вопросы, билеты,
Мы сдали, ребята.
Я ухожу, ухожу в десятый.
Вот и всё, десятый ждёт,
Он уже недалеко
Наш Девятый А сдаёт
Все экзамены легко.
В тестах набраны очки,
Ключ от школы на брелке.
Развесёлые зрачки,
Аттестат уже в руке.
Вопросы, билеты,
Мы сдали ребята.
Я ухожу, ухожу в десятый.
Вопросы, билеты,
Мы сдали, ребята.
Я ухожу, ухожу в десятый.