Звучат фанфары
1 вед. Уважаемые дамы и господа!
2 вед. Леди и джентльмены!
1 вед. Мы приветствуем вас на нашем заключительном празднике, посвящённом уходящему в историю , самому талантливому, самому непредсказуемому выпуску начальной школы 2012.
2 вед.Уважаемые гости приветствуем выпускников 1 ступени обучения.
На сцену выходят ребята взявшись за руки.
1 Ведущий: Дорогие ребята! Уважаемые родители, учителя! Вот и пришел день вашего прощания с начальной школой! Четыре года назад вы пришли в первый класс. Здесь вы поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний. Вы учились читать и считать, учились дружить, учились жить по строгим школьным правилам.
2вед.С 1 сентября у вас будут новые учителя, а к вашим первым учителям придут новые ученики. Нам очень радостно, потому что вы все повзрослели, стали умнее и многому научились. Сегодня - ваш выпускной праздник!
Вальс учащихся 4а,б классов
1. Внимание, внимание!
Наш праздник начинается.
Добра и счастья пожелания,
Пускай сегодня не кончаются.
С грустью со школой прощаясь,
Частицу её волшебства,
В сердце хранить обещаем.
Всю жизнь на долгие года.
2. Зал сегодня улыбками ярок!
Сколько мам, сколько пап и сестер.
Даже брат мой, хоть очень занят,
К нам сегодня на праздник пришел!
День сегодня совсем особенный,
Собрались мы сюда, друзья,
Чтоб проститься с начальной школою,
Это сделаем вы и я.
3.Мы поднялись на первый свой Олимп,
На мир глядим торжественно и строго,
Пусть будет трудной школьная дорога,
Надеемся и верим – победим!
1Ведущий: Жизнь каждого школьника делится на 3 периода: начальный, средний и старший. В жизни наших детей сегодня завершается первый, самый важный период. Они шли к этому долгих 4 года. Сегодня у нас презентация знаний, успехов, заслуг, достижений наших учеников.
Награждение учеников грамотами, дипломами
1-й: Мы в классе нашем подружились,
Ходить без мамы научились.
И видим мы сейчас
Веселый, дружный,
Но не всегда послушный
Четвертый, повзрослевший, класс.
2-й: Сегодня закончен последний урок,
Последний звенит в коридоре звонок.
Мы - сумки под мышку и мчимся вприпрыжку,
И дружно шагаем за школьный порог.
3-й: А там, за порогом, листвой шелестя,
Качаются клены, шумят тополя…
А значит все это, что началось лето,
Что нас ожидают леса и поля!
4-й: И где бы я ни был, куда бы ни шел,
Каких бы я новых друзей не нашел,
На речке и в поле я помню о школе,
Я помню, что в пятый класс перешел!
Ведущий: Внимание! Наступает торжественный момент. Ребята, сейчас вы должны дать клятву пятиклассника.
Клятва пятиклассника.
Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителей торжественно клянусь:
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. Клянусь!
2. Не доводить учителей до температуры кипения - 100 С. Клянусь!
3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. Клянусь!
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. Клянусь!
5. Плавать только на "хорошо" и "отлично" в море знаний, ныряя до самой глубины. Клянусь!
6. Быть достойным своих учителей. Клянусь!
1 ученик: Мы хотим от души поблагодарить всех педагогов и сотрудников школы, работавших с нами четыре года!
2Виват учителям, учившим нас!
3Виват учителям, сплотившим нас!
4Мы вместе – дружная семья!
5Виват учителям, любившим нас!
6Виват учителям, сдружившим нас!
Ученики (хором): Виват тебе, школа моя!
ученик (директору школы):
Дорогая Наталья Николаевна
Наших чувств нерастраченных чашу,
И живое дыханье весны,
И любовь, и признательность нашу
Адресуем директору мы..
ученик (заместителю директора школы):
Дорогие Лариса Викторовна, Яна Сергеевна, Наталья Ивановна, Галина Николаевна
Как тяжело составить расписание,
Задумывался кто-нибудь хоть раз?
Здесь надо все предусмотреть заранее:
Предмет, программу и, конечно, класс.
Но знаем мы, с работой этой сложною
Справляетесь вы круглый год.
И делаете все, и даже невозможное,
Чтоб наша школа двигалась вперед.
ученик:
А теперь о наших милых,
Дорогих, родных, любимых,
О тех, кто нас учил читать, писать…
О них хотим вам рассказать.
ученик
Дорогие
Мы помним год, и день, и час,
Когда звонок веселый
Позвал учиться в первый класс,
В родную нашу школу.
И робость сразу же прошла,
И стала осень краше,
Когда с улыбкой в класс вошла
Учительница наша.
ученик
И, чтоб опять увидеть вас,
Услышать ваше слово,
Мы все готовы в первый класс
Идти учиться снова!
ученик (учителю музыки): Валентина Николаевна, Елена Николаевна, Наталья Анатольевна, Ирина Александровна
На уроках музыкальных
Нас учили дружно петь,
Рисовать ключи, линейки,
На соседа не глядеть.
Композиторов различных
Вы открыли нам секрет.
И без музыки отличной
В жизни радости нам нет.
10-й ученик (учителю изобразительного искусства): Елена Николаевна
Все мы любим рисовать,
И лепить мы любим,
И учителя ИЗО
Точно не забудем.
11-й и 12-й ученики (учителю физической культуры): Иван Васильевич
Дружно хором говорим
Физруку "спасибо"!
Мы любой рекорд побьем –
В этом наша сила.
13-й ученик (учителю английского языка): Лариса Викторовна, Татьяна Николаевна, Александр Андреевич
Мы английский изучаем,
Научились все читать.
И в процессе наших встреч
Совершенствуем English-речь.
15-й ученик (медицинскому работнику):Елена Фёдоровна
Мы очень часто людям говорим,
Готовы повторить сегодня снова:
"Здоровый не желает быть больным,
больной всегда желает быть здоровым!"
Спасибо вам!
16-й ученик (библиотекарю): Анна Ивановна
Как самому близкому другу,
Библиотекарю шлем мы привет!
От чистого сердца желаем
Вам долгих и радостных лет!
Говорим Слова благодарности Нашему психологу Анне Александровне, логопеду Галине Викторовне, социальному педагогу Светлане Васильевне
Все вместе: Спасибо всем, кто нас учил, лечил,
Кто охранял нас и кормил,
К кому бежали мы вприпрыжку
Взять нужную к уроку книжку.
Благодарим за доброе вниманье
И за заботу каждый день и час,
За теплоту, любовь и пониманье,
За все, чему вы научили нас!!!!
Ведущий: А сколько талантов у нас, хоть сейчас снимай тележурнал "Ералаш"!
1-я сценка.
1-й ученик: Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнал. На самую главную страницу! Я сама видела.
2-й ученик: Вот бы на мою единицу!
3-й ученик: Вот бы на мою двойку!
4-й ученик: Ой! Только бы не на мою тройку!
2-я сценка.
Учитель: Болтаешь на уроках?
Ученик: Нет.
Учитель: Списываешь?
Ученик: Да что вы!
Учитель: Дерешься?
Ученик: Никогда!
Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?
Ученик: Вру много.
3-я сценка.
Звенит звонок. Учащиеся рассаживаются.
Учитель: Найдите в слове "паровоз" корень. Кто ответит быстро?
Ученица: В нем нет корней, зато много колес. И есть еще два сменных машиниста.
Учитель: Данил, ты подсказываешь Юле. За подсказку поставлю два.
Ученик: Два? Но я подсказывал и Юре! Может быть, поставите четыре?
4-я сценка.
Учитель: Миша, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоей сестры.
Ученик: Так ведь у нас одна собака на двоих.
Ведущий: Уважаемые родители! Большое спасибо за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя - это мамы и папы, бабушки и дедушки. Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей - наших выпускников начальной школы. Поэтому разрешите нам вручить благодарности от школы самым активным нашим помощникам!
Родители.
Сегодня в этом праздничном зале
Какие только слова не звучали:
Мы благодарили и поздравляли,
Смеялись, пели и вспоминали…
Четыре класса будто бы сон пролетели,
Но сколько за них мы сумели, успели!
Взрослели дети, мужали папы,
Учились и подрастали мамы.
И правда, очень грустно прощаться,
С тем домом, где оставляем детство,
И долго мы будем еще возвращаться
Сюда, вспоминая все это сердцем…
Акт приёма-передачи учащихся 4 классов:
Мы, ниже подписавшиеся родители выпускников, передали в 2008году на воспитание и обучение в МБОУ ВСОШ №2 несмышленых малышей, а получаем обратно целое созвездие умных, творческих, оригинальных, непоседливых, иногда конфликтных, но самых классных детей. Родительский комитет отмечает, что в течение четырех лет классы эксплуатировались в соответствии с требованиями Министерства Образования и администрации школы. Дети выдержали проверки комиссий, показали хорошие знания и могут изучать предметы следующей ступени образования. Претензий нет, но есть благодарности и весьма большие!
Акт составлен в двух экземплярах, имеющих равную силу, по одному экземпляру у каждой стороны.
29 мая 2012 года.
ученик
Если вы родители-
Ласкатели,
Хвалители,
Если вы родители -
Прощатели,
Любители,
Если -
Разрешители,
Купители,
Дарители,
Тогда вы не родители,
А просто
ВОСХИТИТЕЛИ!
1 мама. До чего нынче дети умные пошли! Я недавно спрашиваю своего внука:
- Скажи, внучек, по-научному, почему я сначала молнию вижу, а потом гром слышу?
А он мне отвечает:
- Бабуля, это потому, что у тебя уши сзади глаз!
2 мама. А у нас отец на днях проверял тетрадь и говорит:
- Сынок, ты написал "мелкопитающее". Чем же оно питается?
А внук ему отвечает:
- Мышками.
3 мама. А мой внук тоже умный.
Говорю ему недавно:
- Внучек, скажи мне, для чего нужны меридианы и параллели?
А он отвечает:
- Они нам нужны, чтобы земной шар наш держать.
4 мама. А мой внук пришел на днях грязный.
Отец увидел его и давай ругаться:
-Ах, ты негодник, ты весь в грязи, как свин!
А ты знаешь сынок, кто такой свин?
- Да, это сын кабана,- отвечает внук.
5 мама. А вот вчера со своим даже поругалась. Говорю ему:
- Подмети пол.
А он мне:
- Ох, бабуля, я так устал, что даже ручки трясутся!
- Вот ковер и вытряси.
Вед. Все же наши выпускники такие красивые, умные, шумные и весёлые! А ещё какие?
Дети:
- Шустрые!
- Спортивные!
- Смелые!
- Активные!
- Сообразительные!
- Любознательные!
- В общем, очень привлекательные!
Ведущий:
А ещё какие?
Дети:
- Любители поговорить с соседом.
- Ссоримся и тут же миримся.
- Обожаем писать записки на уроке.
- Самые шумные классы на перемене.
- На уроке шумят, как листья шуршат.
- Головная боль Ольги Анатольевны и Людмилы Васильевны.
- Самый любимый день недели - воскресенье.
- Самое любимое время года - лето.
Я их учила все 4 года
Читать, писать, учила их дружить.
И нам теперь прибавится заботы -
Пора им в пятый класс переходить.
Любите их, как я их всех любила,
И знаю я, что эта мысль - не новь,
Ведь так всегда на белом свете было:
Любовью отвечают на любовь.
Пускай они все разные такие
И трудно им на месте усидеть:
Веселые, шальные, озорные…
И верю я, что так и будет впредь.
Ведь в нашей жизни всякое бывает-
Не торопитесь приговор свой выносить.
Им, может, просто нашей дружбы не хватает,
Их, может, просто надо полюбить.
Я знаю, трудная у нас работа,
Но постарайтесь каждого понять.
Всех окружите вы своей заботой,
Тогда вам дети будут доверять.