На экране показ видео заставки музыкального шоу «Фабрика Звёзд»
Ведущий 1: Уважаемые дамы и господа!
Ведущий 2: Леди и джентльмены!
Ведущий 1: Мы рады вас приветствовать в студии НТВ, в студии начального телевидения.
Ведущий 2: Мы приглашаем Вас поучаствовать в съёмках финального отчётного концерта выпуска «Фабрики Звезд-звездочек» начальной школы,
Ведущий 1.Школы, которая носит гордое имя "Ника".
Ведущий 2: Начинаем прощальный вечер, посвященный безвозвратно уходящему в историю, самому непредсказуемому,
Ведущий 1. самому энергичному и неутомимому, дружному 4 классу (вместе) «Б».
Учитель: (обращается к залу)……….., но может наши гости не знакомы с этим звездным классом? Может, они сомневаются в наших словах? Ведь эти наши «Звёздочки», совсем недавно не умели ни читать, ни писать, а теперь …
Выпускники входят, танцуя вальс под музыку «Школьный вальс из М/Ф «Анастасия»»
Ведущий 1.-Итак, съёмки начинаются!
Дубль 1. «Характеристика 4 «Б» класса « Внимание! Мотор! Съёмка!
Ведущий 2.- Установлено, что по объективным данным в результате 4-х летних наблюдений 4 «Б» класс выпуска 2013 года имеют:
16 голов (поклон) - рассудительных, ясных, светлых, сообразительных и не очень, умных, очень умных, умных, но не знающих, что умны, толковых, настойчивых и послушных.
Ведущий 1.-В конечном счёте, головы, которые испытывают головокружение от волнения на данный момент.
(каждую отдельную характеристику произносят разные ученики)
Ведущий 2. Сердец-16. Юных, горячих. Пульс- 120 ударов в минуту, в данный момент учащённый. Это и понятно.
Ведущий 1. Ног-32 штуки. Длинные, стройные, крепкие, сильные, выносливые, проворные, резвые, быстрые, ибо, если посчитать с какой скоростью носятся эти ноги на переменах, то ещё какие быстрые.
Ведущий 2.Рук-32. Маленькие, нежные, изящные, ловкие, хваткие, сильные, слабые, надёжные, умелые и не очень.
Ведущий 1. Анкетные данные 4 «Б» класса
Возраст: что называется, нежный, плавно переходящий в трудный, переходный.
Ведущий 2. Пол. Демографическая послевоенная ситуация в классе сохраняется: 9 девчонок и 7 мальчишек
Ведущий 1. Место проживания: страна Россия.
Ведущий.2. Среда обитания: начальная школа «Ника»1 этаж, кабинет №16.
Ведущий 1.. Семейное положение: любимые чада, единственные и неповторимые. (воздушный поцелуй родителям.)
Ведущий 2 – Характер: послушный, весёлый, кроткий, иногда упрямый, заносчивый, задиристый, часто покладистый. Словом: нормальный ребёнок 21 века.
Учитель. – Ребята, а помните, какими малышами вы пришли в школу? Давайте вернёмся в 2009 год и вспомним, как всё начиналось!
Дубль 2. "Первоклашки" Внимание! Мотор! Съемка!
Звучит песня «Первоклашка»
Показ слайдов с 1 сентября первого класса
Звучит звонок
Ученик
Слышите! Слышите! Первый звонок!
Он нас позвал, позвал на урок.
На самый первый школьный урок.
Ведущий2 -Первый школьный урок!
-Какой он был?
- Ольга Васильевна! Начинайте урок!
(Инсценировка «Первый урок»)
(В роли учителя ученица)
Уч: - Здравствуйте, дети!
- Меня зовут...
Ученица: - Меня зовут Алина. Я буду балерина.
Уч: - Рты скорее на замок, начинается урок.
-Слушайте, что я скажу.
Ученица: - А я с Валерой больше не дружу.
Уч: - Дружить со всеми надо
Ученица: - А я вчера пришла из сада и села рисовать!
Уч: - Прекратите разговоры.
Ученик: - А к нам вчера забрались воры!
Ученица: - А к нам котёнок прыг в окошко! А за ним и мама-кошка.
Уч: - Не шумите, повторяю.
Ученик: - А я загадку загадаю.
Уч: - Всё, начнём скорей урок!
Ученик: - Можно завязать шнурок?
Уч: - Всё, ребята, сядьте прямо!
Ученица: - А мне твердят, что я упряма.
-Ну, почти что, как коза! А ещё я егоза.
Уч: - Вы мне сказать дадите слово?
Ученик: - Хотите, я спою для Вас романс такой « Я встретил Вас…».
Уч: - Это ясли или класс?!
Алина: - А Ксюша ткнула мне чем-то в глаз!
Валера: - Покажи мне, покажи. Больше с Ксюшей не дружи
Уч: - Чьё-то место опустело, здесь же девочка сидела?
Ученик: - Пошла, наверное, погулять.
Ученица: - Я могу её позвать.
Уч: - Так я всех вас растеряю. Сядьте прямо, повторяю.
- Ну, кошмар, ну и денёк! Поскорее бы звонок!
(Звенит звонок).
Ведущий 1. - Это был первый урок, а потом было ещё много-много уроков.
Ученица: - Четыре года шаг за шагом мы поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний.
Ученик:Мы посетили 2448 уроков. Нами выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров.
Ученица: Множество научных фактов засели в наших головах, а некоторые до сих пор не умещаются.
Ведущий2. 1836 часов мы сидели за партой, и это, не считая времени, затраченного на выполнение домашних заданий.
Ведущий 1.1920 исписанных тетрадей, но не каждая из них была показана родителям.-
Дубль 3. Страдания на тему: «Домашнее задание». Внимание! Мотор! Съемка!
Песня «Песня первоклассника»
1.Нагружать всё больше нас
Стали почему-то.
Нынче наш 4-ый класс
Вроде института.
Нам приходится решать
С иксами задачи,
Папы с мамами от них
Вместе с нами плачут.
Припев:
Что же в 5-ом будет(3 раза)
Ой-ёй-ёй
( Дети уходят за кулисы)
СТИХОТВОРЕНИЕ А. БАРТО «СЕРЁЖА»
Сережа взял свою тетрадь – решил учить уроки:
Озера начал повторять и горы на востоке.
Но тут как раз пришел монтер,
Сережа начал разговор о пробках, о проводке.
Через минуту знал монтер, как нужно прыгать с лодки,
И что Сереже десять лет и что в душе он летчик!
Но вот уже зажегся свет и заработал счетчик.
Сережа взял свою тетрадь, решил учить уроки:
Озера начал повторять и горы на востоке.
Но вдруг увидел он в окно, что двор сухой и чистый,
Что дождик кончился давно и вышли футболисты.
Он отложил свою тетрадь - озера могут подождать.
Он был, конечно, вратарем, пришел домой не скоро.
Часам примерно к четырем он вспомнил про озера.
Он взял опять свою тетрадь, решил учить уроки:
Озера начал повторять и горы на востоке.
Но тут Алеша, младший брат, сломал Сережин самокат.
Пришлось чинить два колеса на этом самокате.
Он с ним возился полчаса, и покатался кстати,
Но вот Сережина тетрадь в десятый раз открыта.
Как много стали задавать! - Вдруг он сказал сердито.
Сижу над книжкой до сих пор и все не выучу озер!
Песня на мотив «Позови меня с собой»
Маме с папой учиться сейчас нелегко,
Все это знают.
Всё, что в школе учитель нам на дом даёт,
Они повторяют.
Нелегко им с нами задачки решать,
Правила повторять,
Книжки большие читать.
Припев:
А родители со мной тоже в 5-й переходят.
От волнения они себе места не находят,
Потому что предстоит ещё долго нам учиться,
А программа всё сложней, так вперёд же к новым знаниям смелей.
Дети дарят родителям сувениры, сделанные своими руками.
Дубль 4. «Мы победили лень» Внимание! Мотор! Съёмка!
(Фонограмма. Выход оценок.)
Маша М
Выскакивает Единица.
Я - Двойкина сестрица,
Красотка - единица!
Меня из школы вечно
Все гонят бессердечно!
Ругают, обижают,
Совсем не уважают.
За что - сама не знаю!
Детей я обожаю!
Твержу им: "Отдохните!"
Уроков не учите!
Тетрадки закрывайте!
Гуляйте и играйте!"
Маша Б
Выбегает Двойка.
А я на лебедя похожа!
Стройна, красива и пригожа!
Скажите, в чем я не права,
И чем плоха оценка "два"?
Готовы мы помочь с сестрой
Остаться вам на год второй!
Ведь всем, как дважды два, понятно,
Что полениться так приятно!
Катя
Входит Тройка.
Тр. А я - сестрица Тройка!
Держусь за школу стойко!
И кто со мною дружит,
Всегда живет- не тужит!
Звезд с неба не хватает,
О ВУЗе не мечтает,
Но спать спокойно может.
И на уроках - тоже!
Песня «Учат в школе» - исполняют оценки
I Буквы разные писать
На обоях и в тетрадь
Учат в школе, учат в школе, учат в школе
Умножать и прибавлять,
Двойки тоже получать
Учат в школе, учат в школе, учат в школе
II Как контрольную списать,
Как с урока убежать,
Учат в школе, учат в школе, учат в школе
Как учителю наврать,
Что дневник забыл опять,
Учат в школе, учат в школе, учат в школе
III Как шпаргалки доставать,
На экзамене списать,
Учат в школе, учат в школе, учат в школе
Аттестат как получить,
А уроки не учить,
Учат в школе, учат в школе, учат в школе
Ученики. Неправда!
Учитель: Скажите, ребята, возьмем с собой в 5-ый класс этих "красавиц"?
Ученики. Нет!
Единица, двойка, тройка. Ах, так!!!!!!!! Ну, держитесь!!!!!!!
(Музыка, Оценки заколдовывают детей. Они зевают, потягиваются).
Дети. Учиться неохота. Спать хочется.
Песня на мотив «Зайка моя» (Только припев) (Митя и Серёжа)
Я уроки не учу,
Потому, что я не хочу
Потому что только
Лень мне по плечу.
Я ночами классно сплю
Я трудиться не люблю
Мои знания уже равны нулю
Почти нулю (2 раза).
Ученица. - Да что же это такое, не может быть! Наших ребят будто подменили. (подбегает к ребятам, пытается разбудить, но не получается, звучит оживленная музыка) Нужно их срочно спасать! Вовсе мы не лентяи! И я ,кажется, знаю как. Давайте, все вместе громко крикнем:
(На слайде написаны слова для зрителей)
Рассыпайся колдовство,
Просыпайся озорство.
Двойки, тройки и колы,
Прячьтесь в тёмные углы.
Лень и скука, уходите,
Вы ребят не победите!
(звучит оживленная музыка, дети медленно начинают пробуждаться)
Ученик1.. Что же с нами было?
Ученик 2.Что произошло?
Ученик 1. Это лень нас посетила
Не поддадимся больше ей.
Ведущие: - Да, в течение 4-х лет, чего только с нами не было...Мы здесь научились как вести себя на уроках, на улице, в общественных местах, научились дружить, приходить на помощь друг другу, мы любили шутить и смеяться, дни рожденья отмечать, ставить спектакли, проводить праздники с участием родителей.
Песня «Начальная школа»
(Слайды фотографий со 2, 3, 4 классов.)
Песня «Начальная школа»
сл. и муз. Елены Плотниковой
1.Пусть осень пройдет золотая,
Метель бушевать перестанет
И солнце, смеясь и сверкая,
В начальные классы заглянет.
2.Здесь к знаниям новым спешили
Мы с первым учителем вместе,
Росли, удивлялись, дружили
И пели любимые песни.
Припев:
Листвой шелестит сентябрь
И вновь расцветает май.
Мы будем любить тебя,
Начальная школа, знай!
3.Наш класс, озорной и веселый.
Зачеты, уроки, задачи…
Сегодня начальная школа
Нам в жизни желает удачи!
4.Откроются двери, и снова
Ты встретишь своих первоклашек.
Мы знаем, начальная школа,–
Ты в сердце останешься нашем!
Припев:
Листвой шелестит сентябрь
И вновь расцветает май.
Мы будем любить тебя,
Начальная школа, знай!
Танец с элементами гимнастики
Дубль 5. «Моя «Ника»»
Показ видеоролика. Интервью детей.
Дубль 6. «От всей души»
Музыкальная заставка шоу «Фабрика звёзд»
Ведущий 1:Сегодня мы хотим поблагодарить всех наших педагогов и всех работников нашей любимой школы в самых разных номинациях…
Ведущий 2:Итак, в номинации «Наше безоблачное детство»…
Ведущий 1:Победила самая добрая, чуткая, самая мудрая…
Ведущий 2:С радостью представляем вам - директора Фабрики Звезд и Звездочек.
Вместе: (Ф.И.О директора)
(Слайд фото директора школы)
Мы искренне выражаем огромную благодарность за Вашу душевную доброту, любовь к своей профессии и Вашим ученикам. Спасибо за Ваш труд и за наше безоблачное детство! (Дарят цветы).
Ведущий 1.В номинации «Самая главная поддержка» хотим поблагодарить нашу администрацию:
Как тяжело составить расписание,
Задумывался кто-нибудь хоть раз?
Здесь надо всё предусмотреть заранее:
Предмет, программу и, конечно, класс.
Но знаем мы, с работой этой сложною
Вы справились, конечно же, на "пять".
И сделали даже невозможное,
Чтоб школе двигаться вперёд, а не стоять.
(Дарят цветы).
Спасибо ( И.О завучей)за Вашу поддержку, внимание, заботу, за интересные уроки, увлекательные экскурсии, праздники и просто добрые улыбки!
Ведущий 1: В номинации «Язык Шекспира» победу одержали…
Ведущий 2: Самые терпеливые, самые требовательные, но самые справедливые…
Показ слайдов с фотографиями учителей английского языка
(Вместе) (И.О учителей английского языка)- наши учителя английского языка.
Научить английскому – нелегкая задача, но ваша настойчивость и усилия не проходят даром. И хоть иногда мы ошибаемся в английских переводах и произношениях, но обещаем, в 5-м будем стараться и чаще говорить Вам на уроках: «You are the best teacher!»
Ведущий 1:В номинации «В здоровом теле – здоровый дух» победили…
Показ слайдов фотографий с уроков физкультуры и кружка айкидо
Ведущий 2: самые гибкие, самые энергичные, самые принципиальные, самые спортивные…
(Вместе) учитель физкультуры - (И.О ) и учитель айкидо(И.О).
____, _____, Вы учили нас играть во всевозможные игры, учили приёмам айкидо. Учили нас не только простейшим двигательным навыкам, но и умению добиваться своей цели, никогда не отступать, всегда идти до конца в любых ситуациях и в спорте, и в жизни.
Спасибо Вам!
Ведущий 1: В номинации «Самые музыкальные», победили наши любимые, самые артистичные, поющие и блестяще танцующие...
Показ слайдов
(Вместе) учителя музыки______ и учитель бальных танцев._________
Пусть музыка звучит не только на уроках, но и в Ваших сердцах.
Бальный танец
Ведущий 2:В номинации «Золотые руки» победила самая добрая, красивая, самая трудолюбивая - наш учитель технологии___________, которая может сделать своими руками красиво, изумительно всё, что угодно и научить этому нас.
Ведущий 1. В номинации « За понимание и поддержку» одержала победу (вместе) наш психолог —_________, которая учила нас быть добрыми, искренними и весёлыми.
Спасибо Вам!!!
Ведущий 1: В номинации «Волшебная кисточка»...
Ведущий 2:Победила наш учитель по изобразительному искусству-
Ведущие: (хором) __________
Мир тонких линий, ярких красок
Открыли Вы для нас
Карандашом или гуашью,
Дополнив свой рассказ.
Мы Вам желаем вдохновенья,
Терпенья с нами, доброты.
Пусть каждый день прекрасен будет
И солнечны всегда мечты.
Ведущий 1: В номинации «За информативность» первое место заняла
Ведущий 2: Самая компьютеризированная, самая системная…
(Вместе__________
На Ваших уроках информатики мы погружались в необыкновенный мир компьютерных технологий, узнали много нового и интересного. Спасибо Вам за Ваш нелёгкий труд, который посвящён детям. Терпения Вам, творческих и послушных учеников!
Ведущий 1.В номинации «За Линию слона, зигзаг коня» одержал победу:...
Показ слайдов с занятий по шахматам
наш учитель по шахматам __________
Мы с удовольствием в шахматы играем
И в каждом турнире мы побеждаем.
К лучшим разрядам всегда мы стремимся,
Но с нашим учителем мы не сравнимся.
Спасибо Вам!
Ведущий 2. В номинации «За заботу, здоровье, комфорт, вкусные обеды» хотим поблагодарить
Всех тех, кто нас добру учил,
В бассейн плавать нас возил,
Кто нас лечил, кормил, охранял,
Чистоту и уют создавал
И тем, кто просто нас любил,
Мы говорим: «Спасибо!
Говорим спасибо Екатерине Георгиевне за наши победы в конкурсах чтецов, спасибо Нине Ивановне за наши праздники, новогодние спектакли и декорации к ним, Ларисе Николаевне, библиотекарю нашему, шлём мы привет! От чистого сердца желаем Вам долгих и радостных лет!
СПАСИБО!!!
И следующий танец для Вас!!!
Танец «Флешмоб»
Ведущий 1. В номинации «За самую искреннюю доброту сердца» первое место заняли: наша первая учительница _____и воспитатель __________
Песня «Учительница первая моя»(Светлана Ранда)
Ведущий 2:Мы не случайно назвали наш выпускной отчётом «Фабрики звёзд и звёздочек» начальной школы. Вы видите, сколько звёздных педагогов работает в школе. От их света и тепла ежегодно загораются маленькие звёздочки из учеников, которые разгораются и несут свой свет дальше. Нас уже тысячи в созвездии школы «Ника»
Ну чем не «Фабрика звёзд»?!
Воспитатель: Да, верно, настоящая фабрика звёзд. Ну, а теперь, думаю, ребята, самое время поговорить о ваших родителях. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из триместра в триместр вместе с вами заново учились ваши мамы и папы.
Учитель Они, как и вы, а может быть, и больше вас, волновались, переживали ваши неудачи, радовались вашим победам... Вместе с вами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное...
Все (хором): Спасибо!
Дубль 7 «Родительский»Внимание!Съёмка!
Сценка
Мать. Ну, давай, сынок, дневник. Посмотрим, что у тебя там.
Сын. Я не могу сегодня его дать.
Мать. Почему?
Сын. Аптека была закрыта.
Мать. Аптека была закрыта? А при чём тут аптека?
Сын. Как это «при чём?» Катя сказала, что сегодня мой дневник можно показывать родителям лишь вместе с валерьянкой.
(Читают мальчики класса по четверостишию)
Ты помнишь, мама…
Ученик 1
Ты помнишь, мама, робким первоклашкой
Меня сюда когда-то привела.
Надела ты мне белую рубашку,
Букет красивый в руки мне дала.
Ученик 2. (продолжает)
И молвила, слезу смахнув украдкой,
- Сынок, какой ты у меня большой,
Иди вперёд, и будет всё в порядке.
Я этого желаю всей душой.
Ученик 3.
И я пошёл. А ты со мной шагала
Извилистым путём познанья мира,
Когда мне было трудно, помогала.
И от всего ненужного хранила.
Ученик 4.
Со мной делила радости и беды,
Обиды первые и разочарованья
Всегда в мои ты верила победы,
Всегда моё ты знала расписанье.
Ученик 5.
Четыре школьных года промелькнуло,
Вот в пятый класс шагну через порог.
Ты, мама, лишь тихонечко вздохнула:
Какой же ты уже большой, сынок!..
Ученик 6.
Родителей мы всех благодарим
За их заботы и тревоги.
В душе мы Вас боготворим
И Вам спасибо говорим.( Вместе)
Учитель. Сегодня нам хочется Вас, дорогие родители, поблагодарить за наше сотрудничество, за то, что Вы помогали нам. Без Вашего участия, мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей - наших выпускников начальной школы. Поэтому в номинации “Лучшие мамы и папы 2013 года” награждаются наши уважаемые родители за активное участие в жизни класса, за помощь во многих делах. (Церемония награждения, вручение благодарственных писем).
Вручение благодарственных писем.
Ответное слово родителей
Воспитатель: Уважаемые родители, вот и подошел к концу первый этап обучения Ваших детей, но мы-то знаем, что все самое трудное еще впереди.
Мы желаем Вам крепкого здоровья, сил и терпения на этом нелегком и долгом пути. Оставайтесь такими же внимательными и активными в жизни Ваших детей.
Дубль 8 «Выпускной»!Внимание!Съёмка!
Учитель и воспитатель: А теперь пришло время ещё раз представить участников Фабрики Звезд и звездочек 4 «Б» класса, которым всем присваивается почетное звание «ВЫПУСКНИК НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ».
Звучит музыка.
Позвольте зачитать акт передачи выпускников.
Акт передачи учащихся 4 «Б» класса
Мы, нижеподписавшиеся, ______и ____– учитель и воспитатель 4 «Б» класса выпускаем целое созвездие умных, творческих, оригинальных, непоседливых, иногда конфликтных, но самых классных детей.
В течение четырех лет класс эксплуатировался в соответствии с требованиями Министерства Образования и администрации школы «Ника». Дети выдержали проверки комиссий, показали отличные уроки, могут изучать предметы следующей ступени образования.
Внимание наступает торжественный момент. Сейчас, ребята, вы должны дать клятву пятиклассника.
Клятва
Вступая в ряды учеников средней школы перед лицом своих товарищей,
перед лицом родителей-мучеников,
перед лицом учителей- тружеников
Клянусь:
– У доски стоять как лучший вратарь, не пропускать мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.
– Не доводить учителей до температуры кипения 100 по Цельсию.
– Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам.
– Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, нырять до самой глубины.
– Быть достойными своих учителей.
Учитель: - И сейчас наступает самый ответственный, волнующий момент. Вам вручается ваш первый документ – диплом об окончании начальной школы.
Слово предоставляется директору школы — Рублёвой Ирине Александровне.
Вручение дипломов
Финальная песня.
Мы покидаем начальную школу.
1.
Денёк чудесный стоит за окошком,
И солнце ласково смотрит на нас.
Но почему –то нам грустно немножко,
Ведь мы четвёртый окончили класс.
Мы покидаем начальную школу,
Где беззаботно года пронеслись,
Где интересной была и весёлой
Такая сложная школьная жизнь!
Припев:
До свиданья, милая, добрая начальная,
Школа, где любили нас, как родных детей.
В этот день «Спасибо» мы
Скажем на прощание.
Свет твой добрый сохраним
Мы в душе своей.
2.
Мы в пятый класс переходим учиться,
Нас встретит школа осенней порой.
Но души, как перелётные птицы,
Стремиться будут обратно домой.
Домой, в родную начальную школу,
Где беззаботно года пронеслись.
Где интересной была и весёлой
Такая сложная школьная жизнь!
Припев.
Учитель и воспитатель:
Нам бы хотелось, чтобы вы всегда помнили эти первые 4 года в школе, когда вы подружились, повзрослели, поумнели. Вы будете становиться старше, но пусть всегда в вас живет частица детства и пусть ваше будущее будет светлым и чистым.