Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 20.11.2024, 11:43

Выпускной вечер и бал

Меню сайта
Категории раздела
Стихи
Песни
Конкурсы
Классный час
Сценарий, сценки
Конспекты занятий
Слова благодарности
Оформление, украшения
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Декабрь » 25 » Сценарий выпускного вечера в 4 классе смешной 2015
13:39
Сценарий выпускного вечера в 4 классе смешной 2015
Цели и задачи:

Подвести итоги обучения в начальной школе.
Сформировать представление о школьной жизни выпускников от первого до четвертого класса в шуточной форме. Обеспечить комфортное ощущение каждого ребенка на празднике.
Развивать творческие способности, умение самореализовать себя в творческом деле.
Воспитывать доброжелательное отношение между одноклассниками, любовь к школе.

Звучит торжественная музыка, выходят три девочки.

1-я девочка: Скучно! Неинтересно!

2-я девочка: Все надоело!

3-я девочка: Так хочется, чтобы случилось какое-нибудь чудо.

Выходит 4-я девочка, в руках у нее цветок с одним лепестком.

4-я девочка: Девчонки, помогите желание загадать. Все лепестки на глупости потратила.

1-я девочка: Загадай, чтобы появился старик Хоттабыч, он все желания выполнит.

4-я девочка: А кто такой старик Хоттабыч?

2-я девочка: Книжки надо читать!

Девочки исполняют песню «Старик Хоттабыч».

Отрывают лепесток.

4-я девочка: Лети, лети лепесток, через запад на восток, через север, через юг, возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься ты земли, быть по-моему вели: вели, чтобы появился старик Хоттабыч.

Видят бутылку.

3-я девочка: Бутылка! Давайте ее быстрее откроем!

Звучит восточная музыка. Появляется джинн Хоттабыч.

2-я девочка: Джинн! Волшебник!

Хоттабыч: О прекраснейшие из прекраснейших, о чудеснейшие из чудеснейших! Я - Гасан-Абдрахман ибн Хоттаб. Я провел в этой бутылке тысячу лет, потому что когда-то прогневал самого Сулеймана ибн Дауда.

1-я девочка: Миленький Хоттабыч. нам так скучно, развесели нас.

3-я девочка: Отправь нас на какой-нибудь остров.

Хоттабыч: Ну я попробую. (Вырывает волос из бороды, рвет его.) Трах-тиби-дох-тиби-дох-тах-тах! Я перенесу вас на остров Титикака.

Затемнение. На сцену выбегают танцоры-"дикари". Танец дикарей. В конце танца дикари хватают вилки, и дети понимают, что это племя людоедов.

4-я девочка: Хоттабыч, пожалуйста, спаси нас!

Хоттабыч рвет волос из бороды на части и произносит заклинание.

2-я девочка: Да, просто чудом спаслись!

Хоттабыч: Ну что вы, талисман моего сердца, уж простите меня, старика.

2-я девочка: Я вспомнила! У нас же 28 мая выпускной вечер!

1-я девочка: Хоттабыч! А какое сегодня число?

Хоттабыч: А вам по какому календарю: по христианскому, мусульманскому, григорианскому, юлианскому?

2-я девочка: По моим расчетам это - именно сегодня, и мы просто обязаны быть вечером в Екатериновке, в родной школе.

Хоттабыч: Никогда не был в Екатериновке. Ну что же, о мои нетерпеливые друзья, тогда в путь! (Произносит заклинание.)

Выходит учительница и поет.

Каждый день планирую работу – да все зря,

Время репетиций к выпускному у меня.

Не успеваю я, не успеваю я.

Домашнюю работу я забросила совсем.

Очень плохо сплю и ничего почти не ем.

Не успеваю я, не успеваю я.

Танцы, песни, стихи

Все сначала и сначала,

Не успеваю я.

Педсовет, инсценировка, хор,

Отчеты и спектакль,

Не успеваю я.

Всю работу эту сделать надо в срок

И чтоб красиво,

Не успеваю я.

Но без этой суеты судьба чужая – не моя.

1-я девочка: Ура! Это же наша училка!

Хоттабыч: Вах, вах, вах! О прекраснейшие из прекраснейших, умнейшие из умнейших, позвольте спросить, кто такая училка?

2-я девочка: Ну, это - классная мама. Понял?

Хоттабыч (кивает головой, как-будто понял): Не понял.

1-я девочка: Вот нам сейчас попадет за опоздание.

2-я девочка: Давай потихоньку ко всем присоединимся.

Ведущий (В): А сейчас встречайте тех, кто на протяжении 4 лет учился в нашей школе, в этом классе.

Входят дети.

В : С момента начала учебы они проучились мы 2448 уроков. Выучили десятки правил, решили сотни примеров и задач. В 2: Множество разных фактов засели в наши головы, а некоторые до сих пор там не помещаются!

В : 1836 часов за фабричной партой! И это не считая времени на выполнение домашних заданий. 1920 исписанных тетрадей, но не каждая показана родителям!

В : Общий возраст наших выпускников – 223года, 7 мес. 14 дней!

В : Общий рост – 32 метра 13 см.

В : Общий вес – 656 кг 300 граммов.

В : Причём за 4 года учёбы каждый вырос на 15 см и поправился на 6 кг.

В : А общее настроение какое?

В : Ну тогда, вперёд!

Выходят четыре человека.

1. Из года в год, из класса в класс

Ведет неслышно время нас.

И час за часом, день за днем

Так незаметно мы растем.

2. Четыре года мы в пути.

Куда же дальше нам идти?

Всем вместе дружно в самый раз

Пора идти нам в пятый класс!

3. В пятый класс, в пятый класс

Принимает школа нас.

Полюбили мы друг друга,

Дружба крепкая у нас.

22 – дружно в раз

Переходим в пятый класс!

4. Последний звонок! Последний звонок!

4 года, как миг, пролетели

Пройдут года, и прозвенит

Звонок в последний раз,

Сегодня репетиция –

Окончен 4 класс.

Песня выпускников 4-го класса (на мотив "Песенки первоклассника").

А у нас стряслась беда -

Расставанье скоро.

Наши детские года,

Словно метеоры.

Пролетели, как во сне,

Все четыре года,

Без началки мы теперь -

Как без кислорода.



Припев: Толи ещё будет (3 раза)

Ой-ой-ой!



Нас мальчишки иногда

Дёргали за косы,

А девчонки нам тогда

Щёлкали по носу.

Мы за лето подрастём,

Станем посмелее,

В 5-й класс мы к вам придём

Чуточку умнее.



Припев

Голос из-за сцены: А помните, как все начиналось?

Выходят родители, показывают подготовленную программу. Делать специальные костюмы для сценки необязательно: актеры могут просто держать в руках таблички с указанием их "ролей".

Ведущий: Чудеса всегда начинаются в полночь. Неожиданно, ровно в двенадцать часов, накануне 1 сентября, мебель и вещи в школе заговорили. А началось все так...

Звонок: Ура!

Ведущий: ... Прокричал молодой звонкоголосый звонок.

Звонок: с завтрашнего дня я наконец-то начну работать! Надоело мне бездельничать! Все лето молчал, даже забыл собственный голос.

Входная дверь: Кастрюля ты железная!

Ведущий: ...проскрипела входная дверь.

Входная дверь: Тебя мало кто трогает, а меня все толкают да пинают, нет мне никакого покоя.

Двери кабинетов: И нам частенько достается!

Ведущий: ...поддержали ее двери кабинетов.

Двери: На нас рисуют, толкают то ногами, то руками. А как начнут порошком оттирать, то прямо шкуру сдирают.

Парты: И то верно, нашим спинам такое тоже знакомо. Чего только ученики не напишут!

Ведущий: ...проскрипели парты.

Парты: Ладно, еще книги да портфели кладут, а то ведь и сами улягутся. А на переменах и пробежаться могут. О чистоте обуви мечтать не приходится.

Стулья: Нас раскачали так, что еле держимся, а еще гвоздями избили!

Ведущий: ...поддакнули стулья.

Тряпка: А я своей жизнью вообще-то довольна.

Ведущий: ...отозвалась с доски тряпка.

Тряпка: Меня моют, сушат. Теперь вот еще летать научилась. День космонавтики - мой праздник!

Школьная доска: А для меня праздник - это ночь!

Ведущий: ...вступила в беседу молчавшая до сих пор школьная доска.

Школьная доска: В это время я отдыхаю от ошибок и премудростей всяких. Ты, мел, тоже отдохни, скоро от тебя мало что останется.

Люстры: Давайте же спать!

Ведущий: ...важно провозгласили люстры.

Люстры: а то с утра на работу!

Часы: Точно!

Ведущий: ...подтвердили школьные часы в коридоре.

Часы: До рассвета недалеко, всем пора спать!

Ведущий: До начала учебного года оставалось несколько часов

Исполнители сценки уходят. Выходят три ученика и читают стихи.

1. Вы помните, было вокруг море цветов и звуков.

Из теплых маминых рук учитель взял твою руку.

Он ввел тебя в первый класс торжественно и почтительно,

Твоя рука и сейчас в руке твоего учителя.

Желтеют страницы книг, меняют названия реки,

Но ты его ученик: тогда, сейчас и навек

2. Вспомним раннее утро осеннего дня:

В новый мир на дорогу науки

В первый класс собирали тебя и меня материнские добрые руки.

3. Белобрысых, черных, рыжих,

Миллионы малышей взяли в руки тонны книжек и вагон карандашей.

Заставка "я первоклашка!" (фотографии первоклассников)

Учитель (У): Не одну тетрадку исписали ребята за 4 года учебы. А как трудно было начинать, как не слушались буквы! А началось все - с палочек!

Выходят восемь человек (ансамблевое чтение).

1 : Выручайте, палочки,

Палочки-выручалочки!

Становитесь по порядку в мою новую тетрадку,

За строку не вылезать! Спину прямо всем держать!

Что же вы не слушаетесь? Что же плохо учитесь?

Что стоите, как попало? Мне опять за вас попало!

2 : Но не знает мой учитель, и не знает даже мама

Как вас трудно научить, чтобы вы стояли ПРЯМО.

3 : И прекрасна, и сильна –

Математики страна.

4 : Здесь везде идет работа,

Все подсчитывают что-то:

5 : Сколько домнам угля надо,

6 : А детишкам – шоколада,

7 : Сколько звезд на небесах

8 : И веснушек на носах.

2 : Не решается задача – хоть убей.

Все : Думай, думай голова, поскорей!

3: Думай, думай голова,

Дам тебе конфетку,

5: В день рожденья подарю новую беретку.

6 : Думай, думай – в кои веки прошу,

7 : С мылом вымою тебя, расчешу.

Мы ж с тобою не чужие друг дружке,

Все : Выручай, а то как дам по макушке (Изображают).

8 : Грамматика, грамматика – наука очень сложная.

Учебник по грамматике всегда беру с тревогой я.

4 : Она трудна, но без неё плохое было бы житье!

1 : Не составить телеграмму, и открытку не отправить,

Даже собственную маму с днём рожденьем не поздравить!

Дети становятся парами в «Ручеек», поют и танцуют под музыку «Хвастать, милая, не стану».

Хвастать я сейчас не стану, заучу все падежи,

Заодно соседку Машу научу писать жи-ши.

Мне сия наука в пользу, буду знать, я где глагол,

Где приставка, а где суффикс, фонетический разбор.

Напишу я на заборе без ошибок, что хочу.

Пусть в округе все посмотрят, что не зря я все учу.

Для такого объясненья посылал записку Вам:

“Приходите на свиданье”. – без ошибок написал.

2 : Чтение – прекрасный урок, много полезного в каждой из строк.

3 : Будь это стих или рассказ –

Все : Вы учите их, они учат вас.

4 : Учили нас любить свой край и наблюдать природу,

Как всех зверей оберегать, беречь и лес, и воду.

5 : Обо всем мы говорили: о грибах и о цветах,

О березке и о осинке, о полях и о лугах.

Перестраиваются в два ряда.

6 : Чтоб утро не было хмурым -

Вперед, друзья – на физкультуру.

7 : Что такое физкультура?

Все : Тренировка и игра.

7 : Что такое физкультура?

Все : Физ-, и –куль-, и –ту-, и –ра (руки на пояс – к плечам – вверх и хлопок)

8 : Руки вверх, руки вниз, -

Все : Это физ.

8 : Крутим шею, словно руль,

Все : Это куль.

8 : Ловко прыгать в высоту,

Все : Это ту.

8 : Бегать полчаса с утра,

Все : Это ра.

1 : Занимаясь этим делом, станешь ловким, сильным, смелым.

2 : Плюс - хорошая фигура, вот что значит – ФИЗ-КУЛЬ-ТУ-РА.

Дети-спортсмены показывают свои умения.

В : Между уроками были перемены. Что-же там происходило?

Выходят семь человек (ансамблевое чтение).

1 : Наша перемена такая большая

Что превращения всякие бывают

2 : Там где были Юра с Сашкой

Скачут ниндзя – черепашки

3 : Из – за шкафа кто – то вылез

Оказалось – Брюс Уиллис.

4 : Покручу – ка локон светлый

Буду я как Идэн Кепвел

5 : Шаг – остановка, ещё – остановка

В класс терминатор прошествовал ловко.

6 : Кто в коридоре промчался как рокер?

То на заданье помчался Уокер.

7 : Где режиссёры, чего они ждут?

Все : Ведь пропадает без нас Голливуд!

Песня «Круто ты попал в пятый класс».

Мы – четвероклашки,

Переходим в пятый класс,

Гордым словом пятиклассник

Называть все будут нас.

До свиданья, класс четвёртый,

Мы прощаемся с тобой,

Со своей любимой партой,

И с окошком, и с доской!

Припев:

Круто ты попал в пятый класс,

Ты – звезда, ты - звезда,

Давай же в пятый иди!

Круто ты попал в пятый класс,

Ты – звезда, ты - звезда,

Вперёд смелее гляди!

В пятый класс! Ты – звезда!

Полюбили мы друг друга,

Дружба крепкая у нас,

Вместе с нами наша дружба

Переходит в пятый класс!

А учительница наша

Снова в первый класс пойдёт,

Нам она сказала: «Круто!

Пятиклашки, вам везёт!»

Припев.

В : В нашем восхождении к звёздам нас сопровождали наши верные друзья, родители.

Добрым советом, мудрым наказом направляли они нас.

Какими грустными были их глаза, когда порой мы получали 2.

А какие искорки зажигались в них, когда у нас всё получалось?

Какое счастье, что у нас такие замечательные родители!

Стихотворение (один ученик):

О, вера наших матерей

Вовек, незнающая меры

Святая, трепетная вера,

В нас, подрастающих детей!

Её, как свет в березняке

Не вытравит ничто на свете

Ни единицы в дневнике

Ни злые жалобы соседей

Уж матери такой народ

Вздохнут, нас долгим взглядом смерят

«Пусть перебесится, пройдёт!»

И снова верят, верят, верят.

Так верят матери одни

Взыскательно и терпеливо

И не крикливые они,

Не почитают это дивом.

А просто нипочём года

Их вере трепетной и нежной

Вот только мы-то не всегда

Оправдываем их надежды.

Родители поют «страдания» на мотив частушек «Ярославские ребята».

Мы страданья прострадаем,

Отчего не пострадать?

В школе мы учились тоже,

Есть и вам что передать.

В школе мы всегда писали

Сочинения на пять.

Зато сейчас работать можем,

Вас кормить и одевать.

Вот бы мы ходили в школу,

Мы не брали б выходных:

Все сидели б на уроках,

Ведь это лучший о-о-отдых.

Если б мы учились в школе,

Вы поверьте нам, друзья,

Все б отличниками были, ох!

Говорим вам без вранья!

Незаметно пролетели

Эти славные деньки,

Погляди, как повзрослели,

Наши дочки и сынки.

А у нас опять забота –

В пятый класс их передать.

Как учиться будут дальше,

Нам опять переживать.

Много вам мы тут напели,

Стало легче на душе.

Жить без школы мы не можем –

Она страданье наше.

У : Разрешите и нам поздравить наших родителей с окончанием обучения в нашей школе, и вручить благодарности.

Вручение благодарностей.

В : Но и дети не отстали от своих родителей! (вручение подарков и грамот)

У: Внимание! Сейчас наступает важный момент. Вы должны дать клятву пятиклассника.

Клятва:

Вступая в ряды учеников средней школы, перед лицом своих товарищей – фабрикантов, перед лицом родителей-мучеников торжественно клянусь:

у доски стоять как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного.(КЛЯНУСЬ)
не доводить учителей до температуры кипения 100 градусов.
быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км\ч при передвижении по школьным коридорам.
вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные знания и навыки.
плавать только на хорошо и отлично в море знаний, ныряя до самой глубины.
быть достойным своих учителей и родителей.

Прощальная песня "Надежда" (на мотив песни "Надежда").

Светит нам знакомая звезда,

Что Начальной школою зовётся,

Здесь мы были счастливы всегда,

Нас лучами согревало солнце.

Но мы переходим в 5-й класс,

Наступает время расставанья,

Очень много добрых слов и фраз

Хочется сказать вам на прощанье!



Припев: Учитель! Всегда рядом вы.

Поможет нам классная мама.

Мы были порой неправЫ,

Случалось, немного упрямы.



Но 4 года позади,

Стали мы серьёзней и умнее.

Благодарны вам за те сады,

Что взрастили, душу не жалеея.

Время урожай вам собирать

И пора вам подводить итоги.

В 5-й класс питомцев отправлять -

Вам спасибо, наши педагоги!



Припев:



Обращение родителей к первой учительнице.

Р1 : Дорогим учителям

От счастливых пап и мам:

Что б с детьми мы стали делать

Если б не отдали вам?

Мы за полчаса, что утром,

И за три часа под ночь

Плачем все от неуменья

Сына выучить иль дочь.

Как же вам все дни недели

От восьми и до шести,

Удается, в самом деле,

Наших отпрысков пасти?!

В их причудах разбираться,

Их невежество терпеть...

Не давать им передраться

И со скуки умереть!

Р2 : Нет выше слова, чем "учитель"!

Прекрасней слова мир не знал.

И в честь учителей внесите

Цветы в наш милый школьный зал.

Ответное слово учителя.

У : Дорогие мои! У меня сейчас одновременно и грустное настроение, и веселое. Грустное оно потому, что первого сентября мне придется встречать и учить уже других детей, а веселое от того, что вы пойдете в пятый класс, у вас будут новые учителя, вы узнаете много нового и интересного. Мы расстаемся, но не навсегда. Я буду очень рада, если вы будете навещать меня, рассказывать о своих успехах. А сейчас я бы хотела обратиться к родителям:

Я их учила все четыре года

Читать, писать, учила их дружить.

Теперь вам всем прибавится заботы,

Пора их в пятый класс переводить.

Любите их, как я их всех любила.

И знаю я, что это все не вновь,

Ведь испокон веков на свете было,

Любовью отвечают на любовь.

Пускай они все разные такие,

И трудно им на месте усидеть,

Веселые, шальные, озорные,

И верю я, что так и будет впредь.

Поверьте, в жизни всякое бывает,

Не стоит сразу суд свой выносить.

Им может просто вашей дружбы не хватает?

Их может надо просто полюбить?

Я знаю, трудная у вас работа,

Но постарайтесь вы детей понять,

Вы окружите их своей заботой,

Тогда они вам станут доверять.

У : А сейчас счастливого пути в пятый класс!

Троекратное «Ура».
Категория: Сценарий, сценки | Просмотров: 3859 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт

Календарь
«  Декабрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

IdeaIdeaIdeaIdeaIdea
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz