ЗВУЧИТ СКАЗОЧНАЯ МУЗЫКА
Голос в микрофон за кадром
В некотором царстве, школьном государстве, жила-была Золушка и была у нее злющая презлющая мачеха да две её дочки: Варварушка-краса длинная коса, да Марфушечка-душечка.
МУЗЫКА «ВЫХОД МАЧЕХИ»
Мачеха:
— Возьми Варвара пирожок, да съешь его, а то вон как исхудала!
Варвара:
— Фи, мамань, не буду, я фигуру берегу, у меня диета специяльная хранцузкая!
Мачеха:
— На тебе, Марфушечка, моя душечка! Съешь, золотце, пирожок!
Марфа:
— Давай маманя, и пирожок и конфеты тож давай, покушать я люблю!
У Марфы в одной руке пирожок, в другой конфета-петушок,
она откусывает пирожок, жует и говорит.
Марфа:
— А не слыхали ли вы мамань, говорят во дворце нынче бал, а у нас платьев новых нету.
Варвара:
— Да, это бал не простой, а выпускной. Там не платья будут глядеть, а знания проверять.
Марфа:
— Да, ты что! Это плохо, видать, нам не попасть туда.
Мачеха:
— Чё это, не попасть! Али мои доченьки глупы и дурны. Я все устрою, а ну-ка позовите Золушку.
Дочери бегают по залу зовут Золушку.
Выходит Золушка, в фартуке, с ведром и веником.
Золушка:
— Звали маменька?
Мачеха: (Зло)
— Звала! Где ты вечно прохлаждаешься?! Не дозовешься тебя!
(Наиграно ласково)
- Вот тебе задание первое, изучить алгебру с математикой за все 11 лет, (дочери приносят в это время учебники, и сваливают перед Золушкой на пол), изучить литературу с историей, написать сочинение, и непременно знать иностранный язык. =2=
Варвара с Марфой вместе:
— И сшить два новых платья в придачу, вот такая тебе задача!
Все уходят. Золушка смотрит учебники.
Золушка:
— Что мне делать, как мне быть,
Еще эти платья шить.
На бал мне в жизни не попасть,
Ну что ж, хотя бы помечтать.
Золушка кладет голову на учебники и засыпает, гаснет свет,
ЗВУЧИТ ВОЛШЕБНАЯ МУЗЫКА
Слышится голос Феи.
Фея (голос за кадром)
Весь дворец из серебра
Громче пусть звучат фанфары!
Тыкву превращу в карету
Золушку в хозяйку бала….
ЗВУЧИТ ВОЛШЕБНАЯ МУЗЫКА
Зажигается свет
ЗВУЧИТ ТОРЖЕСТВЕННАЯ МУЗЫКА.
Выходят Пажи.
1 Паж:
Праздник непростой у нас, он бывает в жизни раз, не зимою, а весной в день прекрасный - выпускной!
2 Паж Не весной, скорее летом, точно знаю я об этом
1 Паж: Всем вниманье, господа! Праздник начинается!...
2 Паж Школьный бал, бал выпускной с честью открывается!
_______________________________________________________________
ЗВУЧИТ ЛИРИЧЕСКАЯ МУЗЫКА
Золушка (Ведущая) выходит, оглядывается. Из противоположной кулисы выходит Ведущий. Танцуют.
Ведущий: За окном сгустился вечер...
Звезды в небе взгляд ласкают...
Тихо-тихо мерцают свечи...
Волшебный праздник предвещают.
Ведущая: Век сегодняшний очень уж сложен.
Что угодно может случиться.
Разве бал в наше время возможен?
Или мне это просто снится?
Ведущий: Вся в цветах танцевальная зала,
И паркет серебрится прохладой.
Ну, скорей бы, скорей бы начало
Выпускного, большого парада!
Ведущая: Распахнем же настежь все двери!
И достигнет предела волненье!
Мы все вместе в сказку поверим.
Начинается бал! Прочь сомненья!!!
МУЗЫКА
Входят выпускники.
Ведущая (обращается к выпускникам)
Какое дивное мгновенье,
Пред нами появились вы.
Вы так прекрасны, загляденье,
Сегодня вы выпускники.
Ведущий: (обращается к выпускникам)
На этой сцене, в этом зале
Увидеть вас сегодня каждый рад.
Пусть с гордостью звучат фанфары,
Сегодня вам вручают аттестат!
( обращается к зрителям)
-Торжественная часть выпускного вечера объявляется открытой!
ЗВУЧИТ ГИМН РОССИИ
______________________________________________________________________________
Ведущий: ( в зал) - Добрый вечер, дорогие друзья!!
Ведущая: (в зал) -Добрый выпускной вечер!
Ведущий: Этот праздник дорог для всех, кто находится сегодня в этом
зале.
Ведущая: (смотрит в сторону родителей) -Он дорог родителям, которые на протяжении многих лет волновались за своих детей и вместе с ними переживали победы и поражения.
Давайте все вместе поприветствуем их!
( аплодисменты выпускников и зала)
Ведущий: ( смотрит на учителей) - Этот вечер дорог учителям, ибо никто не проводил с ребятами больше времени, чем они.
И я уверен, что сейчас в сердце учителя звучат нотки гордости за каждого из сегодняшних выпускников.
Приветствуем учителей!
( аплодисменты выпускников и зала)
Ведущая: (в зал) - И, конечно же, этот вечер дорог главным героям этого
праздника, ( к выпускникам) Выпускникам 2013 года!
( аплодисменты)
Ведущий: ( в зал) Как много лет учителя смотрели за детьми,
много лет от них чумели,
Воспитывали день-деньской –
Справлялись, как умели.
Ведущая: (в зал) Но год за годом пролетел,
И вот детишки превратились,
Из серых уток в белых лебедей,
И улететь из-под крыла решились.
Ведущий: (в зал) Хотя утят по осени считают,
Но школа их на волю летом отпускает.
(торжественно)
-Фамилии выпускников от А до Я
В приказе нам директор зачитает.
Ведущая: (в зал, очень торжественно)
-Наступает самая торжественная минута нашего вечера –
вручение аттестатов. Слово предоставляется директору
школы Фуряевой Ирине Викторовне.
ЗВУЧИТ ТОРЖЕСТВЕННАЯ МУЗЫКА
(Директор поднимается на сцену и зачитывает Приказ об аттестации)
_________________________________________________________________________
Вручение аттестатов 11 класс
Ведущая: (в зал, торжественно)
-На церемонию вручения аттестатов приглашается 11 класс!
ЗВУЧИТ ТОРЖЕСТВЕННАЯ МУЗЫКА
Выпускники 9 класса спускаются со сцены в зал, на сцене остаются выпускники 11 класса.
Директор школы вручает аттестаты, грамоты, благодарственные письма.
Ведущая: (Обращается к выпускникам)
-Дорогие ребята, вот и получили вы заветную книжицу,
под названием «аттестат».
На прощание ответьте всем собравшимся здесь на несколько вопросов:
(Задаёт вопрос стоя на месте и обращаясь к выпускникам, затем подходит к 1-3 выпускникам и они говорят свои ответы в микрофон)
1.Жаль, что так быстро пролетело детство?
2.Будете скучать по школе? А учителям?
3.Ответьте, а хорошо ли вы знаете своих Учителей?
( в зал) - А это мы сейчас проверим!
(обращается к выпускникам) – Я вам буду загадывать загадки, а вы отгадывать : ЧТО за урок и КТО учитель?
Загадки про учителей:
1)( в зал) -Когда учителя были маленькими, их часто поощряли за особые заслуги.
( к выпускникам) -Одна маленькая девочка в детстве любила СЧИТАТЬ до 10. А потом она подросла, и ей разрешили СЧИТАТЬ не до 10, а до половины 11-го. Так она и стала учителем ____
Отгадали? Действительно! Это _________________________
2) (в зал) -Когда учителя были маленькими, они видели разные интересные сны.
(к выпускникам) -Одной маленькой девочке часто снились глобусы. Они летали, говорили, и бегали. Но она никак не могла понять, о чем они говорят, и поэтому решила стать учителем __________ и разгадать разговоры глобусов.
Кто это? Конечно же, это _______________________
3) ( в зал) -Когда учителя были маленькими, они уже в детстве сумели проявить свои таланты.
(к выпускникам) -Например, одна девочка иностранный язык выучила раньше, чем русский. Первым иностранным словам ее научили мальчишки во дворе. И только гораздо позже девочка узнала, что эти слова были не английскими, и даже не немецкими.
Конечно, вы правы, это_________________!
4) (в зал) -Когда учителя были маленькими, они часто удивляли взрослых оригинальным видением мира.
( к выпускникам) -Например, одна маленькая девочка в детстве сливала что-то странного цвета и всё в одну баночку. А потом там это булькало, трещало, плескалось! И казалось, что это чудо в баночке - живое! Взрослые почему-то думали, что все это взорвется, и в ужасе разбегались. А ей это так нравилось, что она решила стать учителем ___________. Отгадали?________________________
5)( к выпускникам) Когда эта девочка была маленькая, она часто давала команды детям в песочнице: «Раз, два, три, начали!». Поэтому она стала учителем __________.
Молодцы, верно, это________________________
И вы прекрасно справились с заданием!
(в зал) - Аплодисменты 11 классу!!!
(Аплодисменты зала)
Ведущий: - На церемонию вручения аттестатов приглашаются выпускники 9 класса!
ЗВУЧИТ ТОРЖЕСТВЕННАЯ МУЗЫКА.
Выпускники 11 класса спускаются в зал, а на сцену выходят выпускники 9 класса.
Вручение аттестатов 9 классу.
Директор школы вручает аттестаты, грамоты, благодарственные письма.
_____________________________________________________________________________
Ведущий: (в зал) Наконец-то наш директор
Главный подписал приказ,
Что пришла пора из школы,
Выпускать девятый класс!
Кто-то хочет задержаться
Здесь еще на пару лет,
Ну, а кто-то посылает
Школе пламенный привет.
Ведущая. ( в зал) Да, девятый класс - это перекресток. Кто-то смело шагнет
за порог школы и продолжит обучение в колледже, лицее или
техникуме, ну, а кто-то вернется в школу и продолжит учебу
в ДЕСЯТОМ КЛАССЕ.
ЗВУЧИТ ПЕСНЯ « ВОЛШЕБНИК –НЕДОУЧКА»
Выбегают Незнайка и Пират. Они толкают перед собой чемодан.
Ведущий: Что случилось, господа? Вы попали не туда.
Пират: Не туда? А чемоданчик-то ваш?
Незнайка: Ваш вот этот саквояж?
Ведущая: Вероятно, в нем все двойки, все колы, худые тройки,
пропуски, прогулы, лень.
Ведущий: Их не надо в этот день!
=6=
Пират: Нет, их будем здесь вручать!
Незнайка: А кому же их раздать?
Ведущий: Нет, их уж лучше закопать!
Пират: Девятому классу их надо подарить, тем, кому ещё два года в
школе жить!
Ведущая ( к 9-классникам): - Ну-ка, выпускники 9 класса, кто из вас остаётся
учиться в 10 классе? Сделайте шаг вперёд!( выходят)
-Кто-то хочет груз принять? (выпускники говорят что «нет»)
-Нет?
Что ж в сказочный чудесный день, ящик открывать не будем.
( грозит выпускникам пальцем) Но все ваши недочеты, мы, кончено,
не забудем.
Пират: Это будет всем урок!
Если что, то вскроем в срок!
(Грозят выпускникам пальчиком,)
ЗВУЧИТ ПЕСНЯ «ВОЛШЕБНИК-НЕДОУЧКА»
Толкают сундук обратно
Ведущий: Лучше добрых позовём гостей, с ними будет веселей.
Ведущая: -Но прежде, я предлагаю выпускникам занять почётные места в нашем зале.
Выпускники спускаются в зал.
ЗВУЧИТ МУЗЫКА
На самокате выезжают Гномы
1-й : Угадайте. Кто мы?
2-й: Мы волшебные гномы!
Ведущая: Забавные такие, и колпачки у вас забавные и самокат тоже!
1-й: Никакой он не забавный, а счастливый!
2-й: Чтоб удача улыбнулась в пути
На счастливый номер скорей погляди!
1-й: Посмотри, да не зевай
И желанье загадай!
Ведущая:- -Выпускники, Внимание! Быстренько вспомнили названия Вузов и колледжей! Вспомнили, куда хотите поступить? И………..загадываем желание на счастливый номер!!!!!!!
Гномы едут по сцене,
все видят счастливый номер ( Е 44444 ГЭ )
Ведущий: Каждому ребенку хочется побыстрее стать взрослым. Ведущая. Но и каждому взрослому хоть иногда тоже хочется стать
ребенком.
Ведущий. Вспомните, какими вы были одиннадцать лет назад. Может
быть, немножко похожими на тех ребят, которые пришли вас
поздравить...
______________________________________________________________________________
Танец Д/ сад.
(выпускники вручают шоколадки)
Ведущая: Я попрошу немного тишины.
Как важно всем учесть торжественность момента
Звучать сегодня здесь должны
Слова лишь поздравлений и добрых комплиментов!
Ведущий: Со словами поздравления к выпускникам обращается Глава
администрации Степановского сельского поселения
Жукова Ольга Васильевна!
Ведущая: Ничего нет на свете чудесней
И сильней материнской любви
С чем сравнить ее?
Может быть с песней
Что поют на заре соловьи?
Ведущий: Ничего нет на свете надежней,
Крепкого отцовского плеча.
Даже когда, чтоб казаться чуть строже
Он нас ругал сгоряча.
Ведущий: (выпускникам) Дорогие выпускники вас поздравляют ваши
родители.
Слово родителей
Ведущая: Добрые папы. Милые мамы!
Дети завершили в школе программу!
С ними вы делили и горе, и смех,
Слезы, сомненья, волненья, успех!
Оценки же вашей совместной работе
Вы в аттестатах сегодня найдете!
Выпускники встают, отдают аттестаты родителям,
возвращаюися к своим местам, но не садятся.
Ведущий: За то, что вы самые лучшие на свете!
Вам аплодисменты дарят ваши дети!
( выпускники аплодируют)
____________________________________
ЗВУЧИТ МУЗЫКА
На сцене появляется Мачеха и её дочки
Мачеха: Ого! Сколько здесь принцев заморских понаехало, вот женихи
будут славные моим дочкам! Мои лапушки ничуть не хуже
ваших барышень!
(Дочки красуются)
Золушка: Как не танцуйте, как не крутитесь,
В выпускницы все равно вы не годитесь.
Чтоб стать такими, словно маков цвет,
Учиться в школе надо было много лет.
Мачеха: Я им учитель,
Я и воспитатель,
Я для моих крошек =8=
Наилучший назидатель!
Золушка: Нет, матушка, в школе совсем всё по другому …
Мачеха и дочки (вместе): А как?
Золушка: (показывает на выпускников) -А об этом вам расскажут наши
Выпускники. И, если понравится, милости просим 1 сентября в
школу!
Мачеха: - Посмотрим, посмотрим…..
-Послушаем…….подумаем!
Мачеха и дочери спускаются в зал .
Выпускники поднимаются на сцену.
____________________________________________
= 2 часть =
ЗВУЧИТ МУЗЫКА
Выходят Паж и Выпускник.
Выпускник:
Расскажу я тебе одну историю……..
Это было очень давно…
Паж:
Как будто бы в прошлый вторник?
Выпускник:
Как-то утром, когда завтрак уже давно кончился, а обед еще и не
думал начинаться, все предвещало, что будет очень занятой день.
Ведь это был такой день, такой … 1 сентября!
ЗВУЧИТ МУЗЫКА «ТОП-ТОП, ТОПАЕТ МАЛЫШ»
На мотив песни парами выходят выпускники, изображающие первоклассников, на концовку песни пары выстраиваются в «ручеёк», лицом к зрителям.
Топ-топ, топает малыш,
С мамой по дорожке милый стриж.
А в его руке портфель большой:
В школу первый раз малыш пришёл.
Топ-топ, в класс малыш вошел,
И друзей хороших он нашел.
Динь-динь, вот звенит звонок,
В первом классе начался урок:
Каждая пара, проговорив свои слова, берется за руки и проходит через «ручеек». Вторая пара, став первой, говорит свои реплики.
1 пара:
— Юля, у тебя весь урок рот не закрывается.
Ну-ка, скажи, как называется человек, который все говорит и говорит,
когда его никто не слушает.
— Это….учитель!!!!!
ЗВУЧИТ МУЗЫКА
1-я пара проходит в ручеёк.
2 пара:
— Ну что, опять никто не хочет отвечать? Тому, кто первый пойдет к
доске, поставлю на один балл больше.
— О, а я уже вышел! Ставьте мне тройку!
ЗВУЧИТ МУЗЫКА
2-я пара проходит в ручеёк.
3 пара:
— Сашенька, ты запомнил, что я говорила сегодня на уроке?
— Запомнил: «Сашенька, не хулигань!», «Сашенька, сиди тихо!»,
«Сашенька не вертись…», «Сашенька…»
ЗВУЧИТ МУЗЫКА
3-я пара проходит в ручеёк.
4 пара: =9=
—????????( имя), какие ты знаешь приставки?
— Playstation3, NintendoWii, Xbox360...
ЗВУЧИТ МУЗЫКА
4-я пара проходит в ручеёк.
5 пара:
— Оля! Назови пять диких зверей!
— Два тигра и три льва!
ЗВУЧИТ МУЗЫКА
5-я пара проходит в ручеёк и все выпускники перестроились на полукруг.
Паж: Неужели так было?
Не верю!
Выпускник:
А ты проверь!
Паж: А как?
Выпускник: (шепчет на ухо, Паж слушает, затем спускается в зал к первым учителям)
Паж:
Простите, это Вы?
Учительница: Я.
Паж:
Что значит я? Я бывают разные...! Вы первые учителя выпускников?
Учительница: Я первая учительница…
Учительница: Да, это я.
Паж:
Значит, Вы мне как раз и нужны!
(берёт за руку, выводят на сцену, выпускники в это время аплодируют)
1-й (9 класс): Лебедева Валентина Александровна!
2-й (11 класс):Жукова Елена Николаевна!
3-й: Вы совершили настоящее чудо!
4-й.Вы сделали из нас учеников!
5-й. Революция в сознании произошла, когда мы одолели прописи.
Дальше учеба пошла как по маслу.
6-й. Все хотели учиться!
7-й: Все хотели стать отличниками.
8-й:Образование мы получил самое хорошее!
9-й: Потому что ходили в школу каждый день
10-й:И обалдевали знаниями!
Все вместе: Спасибо вам! ( Дарят подарки.)
( Первые учителя говорят напутственные слова.)
ЗВУЧИТ МУЗЫКА.
Выпускники провожают учителей в зал.
1-й. Сначала первые учителя были для нас самыми главными в школе.
2-й. И даже в стране! Даже главнее президента!
3-й. Но вскоре мы узнали, что в школе есть директор.
4-й. И от него тоже кое-что зависит.
5-й. Да не кое-что, а практически - все!
6-й. Окна, двери, парты...
Плакаты, доски, карты...
7-й. Лампочки электрические.
И завтраки ученические.
8-й. Методика преподавания,
И санитарное состояние.
9-й. И учеба, и поведение.
И наше хорошее настроение -
Все: Все зависит от директора!
ЗВУЧИТ МУЗЫКА «НАДЕЖДА»
Светят в небе звезды и луна,
Снова вы оторваны от дома,
Снова на работе допоздна —
Все это, наверно, вам знакомо.
Здесь у вас немало есть забот,
Здесь у вас звонки, тетради, книжки,
Чтобы хорошо учебный год,
Провели девчонки и мальчишки.
(обращаются к Директору)
(на припев Выпускник спускается в зал и дарит Директору цветы, подарок)
Надежда - ваш компас земной,
А удача - награда за смелость
А песни довольно одной,
Чтоб только о школе в ней пелось.
9-й: Годы летели, мы окончили начальную школу, будущее представлялось нам безмятежным плаванием, полным удивительных открытий и ВСТРЕЧ!
Один из выпускников от каждого класса спускается в зал и приглашает классного руководителя (9 и 11 класс)
ЗВУЧИТ МУЗЫКА «ВЕРНИСАЖ»
На мотив песни «Вернисаж» 2 выпускника по очереди поют, а ещё 2 выпускника спускаются в зал и приглашают на сцену классных руководителей.
1-й:
Мы в пятом классе в первый раз
Все с Вами встретились, и нас
Вы полюбили очень нежно.
2-й:
Был так прекрасен светлый класс,
Но взгляд еще прекрасней Ваш,
Блеск Ваших глаз вселял надежду.
1-й:
Вы как заботливая мать,
Желали умными нам стать,
Теплом, заботой окружили…
2-й:
Ваш строгий ум и доброта
Опорой были нам всегда,
Вы нам во многом помогали
Все:
Учитель наш, любимый наш,
Благодарим за все мы Вас,
Старанья ваши и слова
Мы не забудем никогда.
Дарят подарки.
Слова классных руководителей., аплодисменты учеников.,
ЗВУЧИТ МУЗЫКА «ВЕРНИСАЖ»
провожают классных в зал.
1-я: Ой, мамочки! Мамочки!!!!!
Паж: Что случилось????!!!!
1-я: У нас закончились праздничные идеи!!!
Паж: Как это – праздничные идеи?
1-я: Ну как ты не понимаешь?! Должны быть всякие разные поздравления, песни, стихи от разных людей по очереди…..
Такова процедура!
Паж: Стихи говоришь? А шумелки не подойдут?
1-я: Думаю… да! Если это не какая-нибудь бессмыслица.
Паж: Вот и пусть выходят все вместе для шумности!
1-я: Да кто выходит-то? Я ничего не понимаю!!!
Паж: Ну не выпускники, а наоборот,… те, кто помогал вам обалдевать знаниями!
1-я: Учителя?!
Паж: Видишь их в зале? Я многих знаю, могу и других познакомить!
1-я: Ну так давай быстрей! (убегает)
Паж: - А теперь, согласно процедуре праздника, Выпускники должны поздравить и поблагодарить своих дорогих учителей!
(выходят выпускники, у них в руках шары)
-Уважаемые учителя, прошу вас подняться на сцену!
( аплодисменты выпускников)
=12=
(
1-й:
Не за горами и лесами
Живут кудесники средь нас.
Они приходят в школу с нами
Вернее, чуть пораньше нас
2-й:
Метёт ли снег, шумит ли осень
В продрогших за ночь деревцах
Они приходят и приносят
Нам солнце в трепетных сердцах.
3-й:
И в жизнь распахивая двери
Всё дальше, выше нас ведут
Учитель…. Как и чем измерить
Его нелёгкий, добрый труд?
4-й:
Вы душою всегда молодые,
Труд и радости с нами деля,
Наши строгие, наши родные
Терпеливые учителя!
5-й:
Сил вы нам отдаёте немало
И любви - не смотря ни на что
Как вы верите в нас! - что,
пожалуй,
Верить так не умеет никто!
6-й:
Искренне сыновнее спасибо
Говорим мы всем учителям
Будьте молодыми и счастливыми
Мира, долгих лет, здоровья вам!
Выходят выпускники дарят всем учителям воздушные шарыи остаются на сцене.
ЗВУЧИТ «ПЕСЕНКА СТУДЕНТА»
1.Эту песню много раз
Исполняли люди,
Ну, и мы споем сейчас,
Да и будь, что будет!
2.Мы добавим пару слов,
Про родную школу.
И про то, что здесь народ -
Умный и веселый,
3. Ах, какие здесь у нас
Супер - педагоги
Им внимали каждый раз.
Это ж просто боги!
Обещаем, приведём
К вам детей учиться
Так что, ненадолго нам
Предстоит проститься.
Все остаются на сцене
Выходит Паж:
Паж: По- моему всё получилось просто замечательно! Ну…., я пошёл!
1-я: Ну,.., если ты не хочешь увидеть самое важное…..
Паж: ….а что самое важное?
1-я:Самое важное в школе…. Это экзамены!
Все: Что???? Опять?????!!!!!
1-я:
Да не переживайте вы так !Сегодня не совсем обычный экзамен, сдавать его предстоит не нам, а нашим учителям.
Все: (обрадованно) -ОХ!
Все Выпускники уходят, остаются только Выпускники -Ведущие
я - Уважаемые учителя, никто не желает сдать выпускные экзамены?
( смотрит на учителей) Смелее, личный пример –это так воодушевляет!
Всего три человека! Кто окажется самым смелым!?
(если среди учителей нет желающих, то выбираем по красным воздушным -шарам.)
-Раз смельчаков нет, я предлагаю сдать экзамены тем учителям, у кого в руках красные воздушные шарики.
(учителя остаются на сцене)
2-я: Вот они, самые смелые и отважные!
Посмотрите, каким молодым задором сияют их глаза!
Они полны энергии!
Давайте поддержим их и утопим в море аплодисментов!
1-я: Занимайте места за партами.
Первый экзамен – Литература.
Я предложила ученикам нашей школы описАть всем известных по школьной программе литературных героев.
Они описАли! Да так, что я не понял ничего! Их крутой молодежный жаргон-это что-то необъяснимое!
Вот вам и предстоит расшифровать детские сочинения и узнать, о каком персонаже идет речь.
Перед вами таблички с именами героев. Я зачитываю вам детские опусы, а вы должны поднять карточку с правильным ответом.
1. Мегауматный Кент, в модном прикиде, тусовался на всех пати города. Гёрлы за ним стадами ходили, а особенно одна… асек ведь в то время не было,так она его в письме все про любовь лечила. А Кент этот забил на нее. Закончилось все там отстойно. У самого потом крышу перекосило от герлы этой, а поздно ...,та себе другого нашла. ( Евгений Онегин)
2. Децл тормознутый чувак, догрузил себя до такой степени, что заглючило его на мысли - голимый он червяк или классный чел. Чердак ему капитально снесло и замутил он мокрое дело.
И ладно бы из-за бабосов, а то ведь по понятиям замочил он бабульку. Вот ведь жесть!
( Родион Раскольников)
3. Клевый перец, приканал из голимого местечка. Да попал на такой расколбас – забил стрелку сразу троим чувакам, в деле помог им и стали те трое корешами ему. А потом торкнула его одна герла, втюрился он по уши, но непруха пошла, стремно все закончилось. И если б не трое корешей, капец бы настал перцу. ( Д/Артаньян)
2-я: -Следующий экзамен – Математика!
-Сейчас вы будете решать задачку.
Перед вами вот эти красивые рулончики с ленточкой. Ваша задача – развязать ленточку, размотать рулончик, решить задачку, замотать рулончик, завязать ленточку, написать ответ на табличке, поднять табличку с ответом. Кто быстрее и правильнее это сделает
1-я:
И последний экзамен - Музыка
Для вас будут звучать фрагменты песен, Вы внимательно слушаете их и отгадываете, о каком школьном уроке идет речь. Догадались – поднимаете руку!
1. « Где же ты где, звездочка алая» - АСТРОНОМИЯ.
2. « А я иду шагаю по Москве» - ГЕОГРАФИЯ
3. «дважды два четыре» - МАТЕМАТИКА.
4. « Точка, точка, запятая» - РИСОВАНИЕ.
5. « Сила притяжения каждому нужна» - ФИЗИКА.
6. « О, параллельные» - ГЕОМЕТРИЯ.
7. « Хмуриться не надо, Лада» - ИСТОРИЯ.
8. « До ре ми» - МУЗЫКА.
9. « Учат в школе» - РУССКИЙ ЯЗЫК.
10. « Утренняя гимнастика» - ФИЗКУЛЬТУРА.
1-я:
Позади последний экзамен….
Все с нетерпением ждут результатов …..
ЗВУЧИТ ТОРЖЕСТВЕННАЯ МУЗЫКА
Выходят на сцену все выпускники.
Выпускник:
-Внимание!Говорит Совет выпускников! Сегодня мы награждаем наших учителей медалями ученических симпатий!
-За проявленные знания, смелость и смекалку награждаются:
_
_________________________ (награждение, аплодисменты)
_
___________________________(награждение, аплодисменты)
_
___________________________(награждение, аплодисменты)
( награждаются учителя, которые участвовали в ЕГЭ на сцене)
-А также объявить благодарность с занесением в «Книгу отзывов и предложений выпускников Степановской школы» следующим учителям:
( читают уже по книге, аплодисменты, учителя выходят.)
Выпускник:
Мы любим вас! Чего же боле?
И это вовсе не слова!
Как хорошо, что в этой школе
Друг с другом нас свела судьба!
(аплодисменты выпускников и всего зала)
ЗВУЧИТ МУЗЫКА
Выпускник: - Дорогие учителя! Вот и окончена торжественная часть нашего выпускного вечера, наступают минуты расставания….. Но давайте не будем грустить, давайте улыбнёмся, тем более, что ЭТО – ФОТОГРАФИЯ НА ПАМЯТЬ!!!!
(музыка продолжает звучать,, все фотографируются)