Вед 1. Добрый вечер, дорогие преподаватели!
Вед 2. Добрый вечер, уважаемые родители!
Вед 1. Вот уже многие годы чарующие звуки школьного вальса звучат на выпускных вечерах школ всей страны, волнуют души и сердца учителей, родителей, друзей и тех, кто покидает стены родной школы. Это грусть и радость. Сожаления и надежды.
Вед 2 . Для учителей – это частица их жизни, которую они прожили вместе с ребятами, отдавая им свои знания, опыт, любовь.
1. Для родителей – это нервный шок, осознание того, что дети уже взрослые, что теперь их ждут новые хлопоты.
2. Для ребят – это прощание с детством, с удивительным школьным миром.
1. И мне хотелось бы, чтобы выпускной бал ещё больше сблизил вас, чтобы оставил в душах и сердцах самые радостные, светлые, счастливые минуты вашей жизни!
2. Дорогие выпускники!
Начинается праздник для Вас!
Вы в начале большого пути.
И приглашаем Вас сейчас
В зал торжества пройти.
(звучит песня « Школьная пора », входят выпускники и садятся в зале.)
В 1. Казалось бы, одно и тоже,
Который день который год.
Но вновь, как в юности, тревожит
Очередного дня приход.
И не сдержать с утра волнения,
Как будто в этих буднях ты
Открытья ждёшь, и откровенья,
И исполнения мечты.
Любой урок, любая встреча
Всех кладов на Земле ценней.
Ведь каждый школьный миг отмечен
Неповторимостью своей.
В. 2. Слово для поздравления предоставляется директору школы
В. 2 Вас приветствует завуч школы
В 1 В наше время стало модным проводить награждения по различным номинациям. Вспомните, например, "Теффи", "Нику", "Золотой граммофон".
В 2 Мы решили не отставать от этих традиций, и на сегодняшнем вечере будут объявлены победители в 9 номинациях.
В 1 Спонсорами вечера являются уважаемые родители.
В 2 Обратите внимание, в зале присутствуют юные леди и джентльмены в нарядах от лучших кутюрье мира.
В 1 Но это не дни высокой моды в нашей школе, а торжественная Церемония вручения аттестатов об общем образовании.
В 2 Еще бы, к этому дню ребята шли почти 9 тысяч уроков! Прозвенело 18 тысяч звонков.
В1 Смотрите, какие красивые выросли дети – ваша надежда, ваша опора, ваше будущее.
В 2 И это чудо произошло благодаря кропотливому труду, бессонным ночам, необыкновенному терпению и доброте ваших учителей и ваших родителей.
В 1 А теперь приступаем непосредственно к церемонии вручения аттестатов.
В 2 Нам всем не терпится узнать имена счастливчиков.
1.
В 1 Как замечательно, что в школе есть ребята,
Чьи ум и знания приносят славу ей,
Ведь именно о них произнесут когда-то:
Вы - гордость и надежда наших дней!
Победителями номинации "Умники и умницы" стали: __________________.
(Вручаются аттестаты, аплодисменты.) Фанфары.
2.
В 2 Джентльмен не просто званье,
Что дается вам от Бога,
Джентльменом быть - призвание,
Возьми и сам попробуй!
Победителями номинации"Настоящий джентльмен" стали: ______.
(Вручаются аттестаты, аплодисменты.) Фанфары
3.
В 1 Среди всех человеческих качеств
Оно ценится неспроста:
Жизнь не может идти иначе,
Пока в мире есть доброта.
Победителями номинации "Мисс Доброта" стали: _______.
(Вручаются аттестаты, аплодисменты.) Фанфары
4.
В 2 Все, что надо, есть у них:
Ручки, книжки и тетрадки
Есть в портфеле на двоих,
Рядом с ними - все в порядке.
Победителями номинации"Незаменимые" стали: _____________.
(Вручаются аттестаты, аплодисменты.) Фанфары
5.
В 1 Неважно, какая сегодня погода,
Пусть даже на улице дождик идет,
В душе и на сердце легко в непогоду,
Когда с вами рядом солнце живет.
Победителями номинации "Солнце класса" стали: _____________.
(Вручаются аттестаты, аплодисменты.)
6.
В 2 Как редко встречается в нашей жизни
Человек совсем независимый
Ведь именно о них скажут когда-нибудь
Вы – гордость и надежда наших дней!
.
Победителями номинации"Мистер и Мисс Независимость" стали: _____________.
(Вручаются аттестаты, аплодисменты) Фанфары.
7.
В 1 Мечтают девчонки о принцах с детства,
И Грея под парусом алым ждут,
Не замечая, что с ними вместе
Рядом мечты их по жизни идут.
Победителями номинации "Мечта девочек"стали: _____________.
(Вручаются аттестаты, аплодисменты) Фанфары.
8.
В 2 Жизнь не покажется штукой сложной
Когда опереться на друга можно
И не смотря на все перемены,
Победа ценилась в любое время
Победителями номинации"За победу над зкзаменами" стали: _____________.
(Вручаются аттестаты, аплодисменты.) Фанфары
9.
В 1 От хандры и всех напастей
Смех-вот главное лекарство
Если вам дан талант блистать,
Не надо его в землю зарывать.
Победителем номинации "Мисс Артистизм" стали: _____________.
(Вручаются аттестаты, аплодисменты.) Фанфары
В 2 У нас осталась еще одна номинация, победители в которой еще не названы.
В номинации "Самые добрые, талантливые, знающие" – победили учителя нашей школы, и сегодня в награду за их нелегкий труд – звучат слова признания и благодарности ваших учеников и улыбки!
ЗВУЧИТ МУЗЫКА
ОТВЕТНОЕ СЛОВО УЧАЩИХСЯ
В-1. Школа! Сколько связано с ней! Позади детство, впереди много дорог, выбор любимого дела. Как волнует первое чувство взрослости, самостоятельности. Остались позади экзамены, а с ними годы беззаботного детства. А впереди…Впереди большая жизнь, все то, о чем мечталось, все не изведанное, волнующее.
В-2. Школа! 9 лет она встречала нас, и вот наступило время расставания, сегодня в ее стенах выпускной.
В-1. Многое для нас уже в прошлом и последний звонок, самый счастливый вариант на выпускных экзаменах. О многом вспоминается в эти минуты. Когда тебе 15-16, и уже можно смело сказать – 9 лет школа была нашей жизнью.
В-2. А теперь немного истории. Творческая деятельность героев сегодняшнего торжества началась в 2003 году с постижения основ чтения, счета, правописания. К концу года основы были постигнуты о чем свидетельствовала сделанная на доске собственноручная надпись одного из тогдашних первоклассников «Ура! Каникулы». Кто это сделал выяснить не удалось.
В-1. Освоив правила грамматики, будущие гении с энтузиазмом занялись их применением. В школе бережно храниться стол с наскальными…простите настольными рисунками – портреты одноклассников, формулы, вычисления, а в кабинете математики на второй парте от двери осталась памятная надпись «9 класс. 2012 год! Лучше всех!».
В-2. Раскопками обнаружено большое количество жвачки причем большая часть – на стульях и одежде одноклассников. Позже стали появляться неопознанные летающие объекты: мячи, изготовленные местными мастерами из бумаги и скотча, а в кабинете английского пролетела неуправляемая летающая тарелка, которая сразила один из плафонов. Но добросовестная бригада «Убери сам», а ниже дежурные всегда приходила вовремя на помощь и бесследно убирала битые стекла, шелуху от семечек, фантики от конфет.
В-1. Свои навыки и умения гении с успехом передавали следующим поколениям школьников в виде энциклопедии школьной жизни. Прочитаем некоторые ее страницы. А вы попробуйте угадать, о чем или о ком идет речь.
«Государыня всея Руси» – Директор школы.
«Скупой рыцарь» - Завхоз.
«Укротительница тигров» - Классный руководитель.
«Суд народов» - Родительское собрание.
«Репортаж с петлей на шее» - Ответ у доски.
«Доходное место» - Столовая.
В-1. Сначала Елена Николаевна и Алла Афанасьевна были единственными людьми в школе.
В-2.. И даже в стране! Даже главнее президента!
В-1. Потом мы узнали, что в школе есть директор.
В-2. И от него тоже кое-что зависит.
В-1. Да не кое-что, а практически - все!
В-2. Окна, двери, парты...
В-1.. Плакаты, доски, карты...
В-2. Лампочки электрические.
В-1. И завтраки ученические.
В-2. Методика преподавания
В-1.. И санитарное состояние.
В-2. . И учеба, и поведение.
В-1. И наше хорошее настроение -
В-2. Все зависит от директора!
Исполняется песня директору школы на мелодию песни «Надежда».
Светят в небе звезды и луна,
Снова вы оторваны от дома,
Снова на работе допоздна —
Все это, наверно, вам знакомо.
Здесь у вас немало есть забот,
Здесь у вас звонки, тетради, книжки,
Чтобы хорошо учебный год
Провели девчонки и мальчишки.
Надежда - ваш компас земной,
А удача - награда за смелость
А песни довольно одной,
Чтоб только о школе в ней пелось.
Елена Владимировна за все Вам большое спасибо! (цветы)
В-1. Угадайте, что было самое страшное в школе?
В-2. Ну, конечно, попасть на ковер к завучам!
В-1. Когда мы разбивали окно или когда мы сбегали с контрольной по алгебре.
В-2. Или когда проводили несанкционированны опыты по химии.
В-1. Все это заканчивалось в кабинете завуча!
В-2. Нам долго и убедительно втолковывали, как нехорошо мы поступили.
В-1. Какие страшные последствия могут иметь такие поступки.
В-2. Мы бодро давали слово, что никогда не повторим ничего подобного.
В-1. И сами верили, что завтра начнем новую жизнь, в которой не будет места подобным шалостям.
В-2. Но уже на следующий день мы придумывали новые шалости.
В-1. И все повторялось!
В-2. Сначала мы думали, что завучи - это карающая инстанция.
В-1. Но, став постарше, мы поняли, что это не так.
В-2. Завучи создают погоду в школе, от них зависит школьный климат!
В-1. И мы благодарны Галине Ивановне и Татьяне Владимировне, что климат в нашей школе был благоприятным для нас. (цветы)
В-1. В мир знаний Вас вела за руку первая учительница. Забудете ли Вы когда-нибудь, её мудрую улыбку и добрые руки!
В-2. (Слова первой учительнице) Вы нас узнали? Посмотрите…Стоят здесь ваши первоклассники!
1. Носили ранцы мы большие,
Линейки, ручки, и тетрадки.
2. Мы Вас с любовью вспоминаем,
Такой родной, такой знакомой.
3. Как мама, вы к нам относились
И с Вами были мы, как дома.
4. Спасибо Вам земной поклон
От всех выпускников примите
И также бережно, любя Учеников своих учите.
Песня (на музыку «Песни Чебурашки»)
Я был когда-то странный,
Не знал я иностранный,
Не знал литературу
И химию не знал.
Но стал я первоклашкой,
И мне немного страшно,
Ведь школа- это очень
Важный жизни шаг.
Мы в классики играли,
На партах рисовали,
Таблицу умноженья
Учили, как могли.
Писать Вы научили,
Читать Вы научили
За это очень, очень
Благодарны мы.
В-1. Слово для поздравления предоставляется первой учительнице. Елена Николаевна мы приглашаем Вас на эту сцену.
В-1. Как вы думаете, о ком сейчас пойдёт речь? Конечно же, об учителях.
Ученица:
Может, просто стало нам привычно,
Но не видеть этого нельзя:
У родных учителей обычно
Вечером усталые глаза.
Мы-то знаем, что это такое –
Детворы неугомонный рой.
Тут с одним-то не найдешь покоя,
А не то, что с этакой семьей.
Тот смешлив, а тот посмотрит косо.
Там драчун уж затевает бой,
А вопросы – тысяча вопросов,
И ответа требует любой!
Сколько нужно ласки и заботы,
Всем помочь и каждого понять.
Благодарна и трудна работа:
Научить читать, писать, считать!
Благодарны вам, конечно, все мы,
Трудно даже слово подобрать,
И сегодня в этот день прощанья
Хочется «спасибо» вам сказать.
Ведущая. Ой, а что это у тебя за книжки?
В-2. Это полное собрание моих школьных сочинений! Вот, пожалуйста, «Печорин - герой нашего времени», «Татьяна - идеал Пушкина», а вот еще «Зачем Герасим утопил Муму?»
В-1. Ну-у, я это все уже давным-давно уничтожила! Безжалостно сожгла!
В-2. Напрасно! А я вот подучусь немного и переработаю это в роман! В большое, так сказать, историческое полотно. Так сказать, энциклопедию нашей школьной жизни.
В-1. Ну а про любовь там будет?
В-2. Конечно, будет.
Ведущая. И кто же герои?
В-2. Он и они. Он - это наш класс.
В-1. А они?
В-2. А они - это Светлана Анатольевна, Елена Владимировна, наша учителя русского языка и литературы.
В-1. О, тогда это любовь взаимная!
Песня «Тесты».
В-1. А теперь поговорим о математике.
В-2. А что про нее говорить? Математика любит молчание.
В-1. Действительно, все гениальные мысли рождаются в тишине.
В-2. Тогда понятно, почему наш класс не сделал ни одного математического открытия!
В-1. Ошибаешься, одно открытие на уроке математики мы все-таки сделали.
В-2. Какое?
В-1. Мы открыли, что математическое сознание первично!
Ведущий. И математическое задание первично! Я, например, делал домашние задания только по математике!
В-1. Правильно, математика - это святое!
В-2. А все остальное можно списать!
Песня (Последняя электричка)
Ведущая. Валентина Викторовна спасибо ВАМ!!!!!!
В-1. (выходит с компасом). Ты знаешь, …………….., я так рад, что научился ориентироваться по компасу!
В-2. Ну и где тебе это может пригодиться? В метро везде указатели, на улице можно у прохожих спросить дорогу.
В-1. А вот представь себе, приеду я в какую-нибудь страну, например в Заир.
В-2. Ой, как далеко и страшно! Как бы там не остаться!
В-1. А я в Россию, домой хочу! Вот тут и поможет компас! Беру, смотрю на стрелочку и - строго на север, домой прямиком.
В-2. Через горы, через расстоянья!
В-1. Да, спасибо нашим Ларисе Адольфовне и Светлане Александровне учителям географии!
В-2. Дорогу домой нам очень хорошо объяснили! Спасибо Вам за всё.
Песня(Погода в доме)
В-1.. …………….., сколько ты знаешь языков?
В-2. (делает вид, что считает на пальцах). Четыре. Русский, Паскаль, Си++, Делфи.
В-1. Да нет! Вот на каком бы ты языке разговаривал в Англии?
В-2. Конечно же, на языке мимики и жестов.
В-1. А зачем же ты тогда в школе английский учил?
В-2. А-а... Ну, это чтобы Шекспира в подлиннике читать!
В-1. И что, прочитал?
В-2. Да нет, некогда мне!
В-1. А я знаешь, зачем английский учила? Чтобы быть богаче!
В-2. А-а, понятно, типа, дипломатом там быть или жениха заграничного найти.
В-1. Да нет. Знаешь, есть такая мудрость, что чем больше человек знает языков, тем он богаче!
В-2. Ну да, значит, Елена Вацлавовна, Вера Петровна, Тамара Ивановна, Валентина Николаевна и Кристина Олеговна нас на уроках иностранного языка конкретно обогащали!
Песня (Перелетная птица-Орбакайте)
В-1. От всей души Вам огромное спасибо!
В-2. Так, вопрос всем на сообразительность. Что связывает английский язык и химию?
В-1. Я готов ответить без подготовки! На английском мы катали домашки по химии!
В-2. Правильно! И как хорошо, что нам не задавали домой делать опыты!
В-1. Мы бы наделали! Мы бы намешали!
В-2. А начиналось все так хорошо! Помнишь, с каким рвением бежали мы в восьмом классе на уроки химии?
В-1. Еще бы, Татьяна Николаевна опыты показывала!
В-2. И мы своими глазами видели настоящее чудо!
В-1. А потом научились видеть эти чудеса вокруг себя!
В-2. За все это благодарим Татьяну Николаевну. (цветы)
Песня (Катюша)
В-1. Химия, конечно, наука интересная, но есть одна наука, знать которую должен каждый уважающий себя современный молодой человек. Это физика.
В-2. Ну, ты загнул! Да еще наши бабушки и дедушки решали вопрос: быть им физиками или лириками.
В-1. Ну, так вот, я для себя этот вопрос решил. Физиком мне не быть! Уж больно ответственное это дело!
В-2. Да уж! И ракеты упадут не туда, куда нужно, и самолеты не туда полетят, и атомные реакторы могут из-под контроля выйти.
В-1. Но без физики все равно не прожить!
В-2. Ну да, даже какой-то там паршивенький компьютер без физики не починишь.
В-1. Подумаешь, компьютер, это тебе не то, что электрическую лампочку вставить.
В-2. Ну не будем мы физиками, это не страшно!
В-1. Главное, понимать суть физических явлений.
В-2. А вот этому и научила нас Василий Федорович! (цветы)
Песня(Смуглянка)
В-1. ………………., скажи честно, ты была юннатом?
В-2. Ой, ну кто в молодости не был юннатом?
В-1. А ты представляешь, есть такие люди, которые остаются юннатами на всю жизнь!
В-2. Что ж тут такого? Разве можно не любить фауну и флору?
В-1. Нет, с нашей Натальей Михайловной мы тоже на всю жизнь останемся юннатами.
В-2. Потому что именно Наталья Михайловна показала нам, как хрупок и прекрасен этот мир...
Вместе. Мир живой природы! (цветы).
Песня (Прекрасная маркиза)
В-1. Да, вот так интересно получалось в школе. На биологии полностью осознал себя млекопитающим...
В-2. А потом приходишь на урок истории и решаешь глобальные исторические проблемы.
В-1. И осознаешь себя уже творцом истории!
В-2. А как много увлекательных историй рассказали нам на уроках Галина Васильевна и Дарья Петровна!
В-1. И все эти истории сложились в большую историю...
В-2. Историю Отечества.
В-1. И историю человечества.
Песня (Александра)
1 вед. Вот кто-то с лестницы спустился
2 вед. Василий Владимирович наш идет
1 вед Он нас гоняет и муштрует
2 вед Он патриотов создает
1 вед. Учителю ОБЖ Стибунову Василию Владимировичу за умение научить детей находить выход в сложных ситуациях без летального исхода эта песня посвящается.
Песня(Граница)
1 вед. Илья я не успела практическую по информатике сделать. Ну сочини что-нибудь Галине Васильевне, ты же умница, ты же талант.
2 вед. Да не уж то нет?
информатика-наука, без которой не прожить
ведь компьютер лучшим другом может каждому служить!
мы на клавишах играя запускаем монитор
и программу загружаем, расширяя кругозор!
1 вед. Здорово, надеюсь и на этот раз она простит.
Песня(Ла-ла-ла)
Уважаемая…
1 вед. ………….. ну, что там?
2 вед. Бегу-бегу! Все идет по сценарию. Кажется ничего не забыли только я бегать устал
1 вед. В таком случае помогает физкультура! Встаем на зарядку!
2 вед. И живо-живо, как говорит Елена Васильевна.
хором: (делают зарядку) Закаляйся, если хочешь быть здоров
Постарайся, обойтись без докторов.
Песня(День Победы)
Уважаемая…
1 вед. А я С большим удовольствием буду вспоминать уроки технологии. Какие занятные вещи мы там научились делать! Плели, вышивали, вязали и шили. А помнишь Маринкин торт?
2 вед. Переднички, платочки, салатики – все это, конечно, умилительно, но настоящее дело делают настоящие мужчины!
Песня(Кварталы,..)
Уважаемые…
1 вед. (выходит с листочком и линейкой) …………. помоги мне. Тут надо нарисовать какую–то фигуру.
2 вед. Если фигуру, то это к учителю рисования.
1 вед. А Татьяна Ивановна сказала, что если соединить все точки, то получится какое-то изображение.
2 вед. Получается? Не томи.
1 вед. Ой скрипичный ключ!
2 вед. Ключ то ключ, а что им открывается?
1 вед. Я понял в чем секрет! Смотри: рисунок, соединил точки, получил музыкальный ключ. Ведь это рисование, черчение и музыка, одним словом «искусство»!
Песня(Вместе весело шагать)
Уважаемая…
1 вед. Сегодня в этот праздничный день мы говорим спасибо и всем сотрудникам нашей школы.
Татьяна Анатольевна!
Вы, как мама нас охраняли
От ангины и разных простуд,
В тот же час, только мы зачихали,
Вы уже были тут как тут!
Песня (Ландыши)
Если голова болит
И пропал вдруг аппетит,
Если ночью было не до сна…
К вам на помощь поспешит
Добрый доктор Айболит
Татьяна Анатольевна!
Славный Вы, доктор наш,
Скромный примите букет.
Счастья Вам, счастья Вам
На много лет.
Уважаемая Татьяна Анатольевна! Спасибо Вам!…
2 вед. При виде книг немного больно нам:
На их страницах столько мудрости,
А мы бывало лишь по глупости
Богатством тем пренебрегали,
И от него мы убегали.
Но, чтобы в жизни состояться,
Мы снова книжное богатство-
Пожалуй, для себя откроем-
И новый мир в себе построим.
Дорогой наш библиотекарь, Нина Петровна!
Пусть память отбросит плохое
В глазах пусть сияет весна,
Ведь сердце у вас золотое.
Жизнь счастьем пусть будет полна!
1 вед. Мы идем в столовую в трудную минуту
Знаем наши повара здесь готовят круто
Веселее чтоб решать с иксами задачи
Мы немножко поедим, а потом поскачем
2 вед. Поварам во главе с Анной Константиновной мы говорим от всей души «спасибо»
1 вед. Мы благодарны и тем, кто наводил порядок в нашей школе, приносил нами забытые вещи, вместе с нами дежурил по классу. Татьяна Петровна, Ольга Александровна , Вера Васильевна и Ирина Петровна эти слова мы посвящаем вам!
2 вед. Труд мы ваш порой не ценили,
Вы же как няньки за нами ходили.
Сегодня мы просим, чтоб вы нас простили.
В-1. Ну а теперь угадайте, кто в школе больше всех за нас переживал?
В-2. Кто был всегда рядом с нами - на уроках и в походах, и в музеях, и в кино?
В-1. К кому можно было обратиться за помощью и советом?
В-2. Ну, конечно же, наши классные руководители!
На сцену выходят классные руководители
1-й
У меня, подруги, класс –
Парни все, как на подбор,
Высоки, стройны, красивы,
Только чуточку ленивы.
А девицы – все спокойны,
Не кричат, не сквернословят,
Слова лишнего не молвят.
С дисциплиной нет проблем
На уроках «глух и нем».
2-й
А мои, наоборот, полно шуму и хлопот.
То кому-то нагрубили, чуть кого-то не прибили.
То опять ушли с урока, поругались ненароком,
Но артисты все, спортсмены
Выручат вас непременно.
Активисты, хохмачи, спасатели и силачи.
У меня же в классе все
Словно белки в колесе.
Конкурсы, соревнованья,
Фестивали, состязанья,
И в учебе, и в труде
Радуют меня везде!
То успешно где станцуют,
То газету нарисуют,
Но еще, сказать по-правде,
Могут прогулять урок
И забыв про обещанье
Сдать зачет совсем не в срок
Так болтали у окошка долго девицы, но тут.
Выступление классного руководителя.
Ученики 9-а и 9-б классов поздравляют классных руководителей.
Песня(Сердце, тебе не хочется покоя)
Вед. Ребята, все 9 лет с вами ваши родители. И нам очень приятно видеть их сегодня здесь. Они волнуются, переживают и радуются.
- Родители - это наша поддержка во всех начинаниях!
-Можно смело сказать, что они закончили школу вместе с нами
-пройдя программу каждого класса и участвуя во внешкольных мероприятиях.
- Вместе с нами они писали рефераты и рисовали школьную газету
-участвовали в спортивных праздниках и субботниках
-разбирались в английском и теоремах по геометрии.
Дорогие родители! (все хором) Ставим вам крепкую пятерку!
(звучит медленная музыка)
Сегодня мы спасибо говорим ,
Конечно и родителям своим,
Забота ваша, и вниманье, и терпенье
Так помогают нам всегда!
Но признаемся с сожаленьем:
Бываем глухи иногда
Мы к вашим просьбам и тревогам,
Сомненьям, горестным упрекам.
Непонимания стена
Вдруг вырастает между нами.
И кажется порой: она
Не сможет рухнуть
Даже с помощью цунами!
А мы ведь любим, любим вас!
Но чувства часто держим под секретом!
И только сдержанность подчас
Мешает нам признаться в этом.
Мы в этот час сказать еще должны
О тех, кто подарил нам жизнь,
О самых близких в мире людях,
О тех, кто помогал расти,
И помогать еще во многом будет
Выступление родителей.
Выпускники:
Мы разлетимся как вольные птицы,
Не разорвав многолетний контакт.
Мы ждали, волнуясь, вот этой минуты:
И вот она – воля! В руках аттестат!
* И вот сегодня, словно в юбилей,
Родную школу я благодарю
За то, что девять лет в семье твоей
Встречал я ежедневную зарю!
* Родная школа! Ты прими поклон
От тех, кто предан, честен и любим,
Кто с малых лет в тебя влюблён,
За всё тебя, за всё благодарим!
Вед. Бал продолжается! (Песня «Диалог у новогодней ёлки») ВАЛЬС
Юноша. Что происходит на свете?
Девушка. А просто июнь!
Ю. Просто июнь? Вы считаете?
Д. Да, я считаю!
Ю. Вот и настала пора для прощального бала
И нам с тобою кружиться и петь до утра!
Д. Что же за всем этим будет?
Ю. А будет июль.
Д. Будет июль? Вы уверены?
Ю. Да, я уверен!
Я уже слышал, и слух этот мною проверен:
Выпускникам каждый ВУЗ распахнёт свою дверь!
Д. Что же из этого следует?
Ю. Следует жить!
Шить сарафаны и легкие платья из ситца!
Это к экзаменам будущим вам пригодиться,
Чтобы шпаргалок побольше туда положить!
Д. Следует жить даже наперекор невезеньям
И танцевать напоследок средь школьного зала…
Ю. Так разрешите по поводу бала
Руку на танец, сударыня, вам предложить!
Д. Месяц – серебряный шар освещает площадку,
И танцевальные пары по кругу, по кругу!
Ю. Вальс начинается, дайте ж, сударыня, руку,
И раз-два-три, раз-два-три, раз-два-три…
Выпускники танцуют вальс. Родители и учителя (по желанию) танцуют вальс.
Стихотворение-восхищение от лица мальчиков - девочкам и наоборот
Мальчики:
Девчонки наши - вы сегодня высший класс!
Мы думали Юдашкин здесь устроил свой показ:
Прически, платья, туфли, превосходный макияж…
Вам удалось всем полностью сменить весь имидж ваш!
Девочки:
Вас не узнать сегодня, это вы - мальчишки?
Как будто подросли, и модные у всех стрижки.
Поверьте, мы не узнали бы на улице всех вас,
Такие важные вошли сегодня в класс.
Костюмчик, стать - красавцы, в самом деле
И на кого же раньше мы глядели?
Мальчики:
А ведь и раньше мы такими точно были,
Оберегали вас и сумки вам носили,
А вы заметили нас только лишь сейчас,
Когда закончили уже 9 класс.
Девочки:
Не думайте, что мы сегодня сильно изменились,
Ведь если честно, в школе, к вам прекрасно относились
И если мало вам вниманья уделяли -
На самом деле мы всегда вас лучшими считали!
Финальная песня: (Осень ДДТ)
1.Что весною в школе происходит,
Что-то изменяется внезапно.
Просто это детство навсегда от нас уходит,
И не возвращается обратно.
Припев: Школа скажет тихо: «прощай»
Помнить школу ты обещай.
Снова вместе вернёмся сюда,
Школа ты с нами всегда.
2.И учителей мы будем помнить,
Что же пожелать им на прощанье?
Были бы волшебники, могли б для них исполнить
Все их сокровенные желанья.
Припев:
3. Что там впереди, пока не знаем,
У каждого из нас своя дорога.
Школьные года нам не вернуть, мы понимаем,
Грустно нам от этого немного.
Припев: