Вед 1. Добрый вечер, дорогие преподаватели!
Вед 2. Добрый вечер, уважаемые родители!
Вед 1. Вот уже многие годы чарующие звуки школьного вальса звучат на выпускных вечерах школ всей страны, волнуют души и сердца учителей, родителей, друзей и тех, кто покидает стены родной школы. Это грусть и радость. Сожаления и надежды.
Вед 2 . Для учителей – это частица их жизни, которую они прожили вместе с ребятами, отдавая им свои знания, опыт, любовь.
1. Для родителей – это нервный шок, осознание того, что дети уже взрослые, что теперь их ждут новые хлопоты.
2. Для ребят – это прощание с детством, с удивительным школьным миром.
1. И мне хотелось бы, чтобы выпускной бал ещё больше сблизил вас, чтобы оставил в душах и сердцах самые радостные, светлые, счастливые минуты вашей жизни!
2. Дорогие выпускники!
Начинается праздник для Вас!
Вы в начале большого пути.
И приглашаем Вас сейчас
В зал торжества пройти.
В. 1. Школа! Сколько связано с ней! Позади детство, впереди много дорог, выбор любимого дела. Как волнует первое чувство взрослости, самостоятельности. Остались позади экзамены, а с ними годы беззаветного детства. А впереди… Впереди большая жизнь, всё то, о чём мечталось, все неизведанное, волнующее.
Юноша. Что происходит на свете?
Девушка. А просто июнь!
Ю. Просто июнь? Вы считаете?
Д. Да, я считаю!
Ю. Вот и настала пора для прощального бала
И нам с тобою кружиться и петь до утра!
Д. Что же за всем этим будет?
Ю. А будет июль.
Д. Будет июль? Вы уверены?
Ю. Да, я уверен!
Я уже слышал, и слух этот мною проверен:
Выпускникам каждый ВУЗ распахнёт свою дверь!
Д. Что же из этого следует?
Ю. Следует жить!
Шить сарафаны и легкие платья из ситца!
Это к экзаменам будущим вам пригодиться,
Чтобы шпаргалок побольше туда положить!
Д. Следует жить даже наперекор невезеньям
И танцевать напоследок средь школьного зала…
Ю. Так разрешите по поводу бала
Руку на танец, сударыня, вам предложить!
(исполняют танец)
2. Школа! 9 лет встречала она Вас, и вот наступило время расставания, последний в её стенах – выпускной.
1. Вот позади годы вашей учёбы…
И первый взлёт, и первое падение…
И в этот вечер нам хотелось, чтобы
Запомнили вы каждое мгновение…
Пока Вы вместе, классом, ещё рядом…
А впереди - далёкий, трудный путь.
Но есть возможность добрым, нежным взглядом
Прощенья попросить - за что- нибудь!
2.Многое для вас уже в прошлом: и последний звонок, и самый счастливый вариант на выпускных экзаменах. О многом вспоминается в эти минуты. Когда тебе только 15 - 16, и уже можно смело сказать – 9 лет школа была твоей жизнью. В мир знаний Вас вела за руку первая учительница. Забудете ли Вы когда-нибудь, её мудрую улыбку и добрые руки!
Выпускник: (Слова первой учительнице)
…. Вы нас узнали? Посмотрите…
Стоят здесь ваши первоклассники!
Носили ранцы мы большие,
Линейки, ручки, и тетрадки.
Мы Вас с любовью вспоминаем,
Такой родной, такой знакомой.
Как мама, вы к нам относились
И с Вами были мы, как дома.
Спасибо Вам земной поклон
От всех выпускников примите
И также бережно, любя Учеников своих учите.
1. Слово для поздравления предоставляется первой учительнице
2.А теперь немного истории. Творческая деятельность героев сегодняшнего торжества началась в 2000 году с постижения основ чтения, счёта, правописания. К концу года основы были постигнуты, о чём свидетельствовала сделанная на доске собственноручная надпись одного из тогдашних первоклассников «Ура! Каникулы». Кто это сделал, выяснить не удалось.
1.Освоив правила грамматики, будущие гении с энтузиазмом занялись их применением. В школе бережно хранится стол с наскальными … простите, настольными рисунками – портреты одноклассников, формулы, вычисления, а в кабинете математики на второй парте от двери осталась памятная надпись « 9 класс, 2009 год! Лучше всех!»
2. Раскопками обнаружено большое количество использованной жвачки, причём большая часть – на стульях и одежде одноклассников. Позже стали появляться НЕОПОЗНАННЫЕ ЛЕТАЮЩИЕ ОБЪЕКТЫ: мячи изготовленные местными мастерами из бумаги и скотча, а в реакриации около кабинета немецкого пролетела неуправляемая летающая тарелка, которая сразила один из плафонов. Но добросовестная бригада «Убери сам» всегда во время приходила на помощь и бесследно убирала битые стёкла, шелуху от семечек, фантики от конфет. Свои навыки и умения юные гении с успехом передавали следующим поколениям школьников.
1. Школьный класс-это не просто ученическая группа, это духовное братство ставших родными людей, для которых чья- то беда – общая, но и радость - одна на всех. Так удивительно устроена жизнь, сегодня они ещё рядом – они одноклассники, завтра их пути разойдутся.
2. Сейчас неповторимый 9 класс расскажет нам немного о себе.
(презентация)
2 .А кто же воспитал эти 12 кадров?
Смотрите стоит ваша классная мама…
И в волосах ранняя прядь серебра:
Она от шкодливых, она от упрямых,
От сердца большого и от большого добра!
Слово предоставляется классному руководителю 9 класса – Орловой С.А.!
Классный руководитель:
Мне директор сказку обещал
И цветы и на руках носить
Если класс возьму, в который раз
Не хотела я, но он так просил!
Ведь четыре года, не четыре срока
Выпусти лишь этих, обещаю всё на свете.
Говорил, что справлюсь я, классу я желанна.
Оказалось просто – классной быть совсем не просто.
Полюбила класс ведь сразу я
Полюбив же, больно обожглась
Школьной жизни ведь короткий век
Только подросли – надо выпускать!
Вед. 1: Экзамены сданы, аттестаты готовы. Но сдавали экзамены не только ребята, но и учителя. Они так же, а может и больше, с нетерпением ждали результатов, переживали, радовались или огорчались. Слово предоставляется педагогическому коллективу МОУ «Итомлинской сш»!
Мы Вам желаем силы, вдохновенья,
Поменьше неудач и слез.
И в наш нелегкий век - еще терпенья!
И исполнения мечтаний всех, и грез!
Чтоб по душе нашли себе Вы дело!
Чтоб повстречали настоящую любовь!
Вперед, выпускники, шагайте смело,
Вам счастья и удач желаем вновь!
Песня "Потому что мы ваши педагоги" для исполнения на выпускном вечере, на мотив «Потому что мы пилоты»
Видим в зале знакомые лица
Мы сегодня в торжественный час
Собрались мы друг с другом проститься
Дать ребятам прощальный наказ.
Припев:
Потому что мы ваши педагоги
Школа наш, школа наш родимый дом.
Первым делом, первым делом наши дети,
Ну а отдых, отдых будет нам потом.
2. Вспомним с вами мы школьные будни
Сколько было весёлых проказ!
И экзамены, что были трудны,
Но вы справились, радуя нас.
Припев:
Потому что мы ваши педагоги
Школа наш, школа наш родимый дом.
Первым делом, первым делом наши дети,
Ну а отдых, отдых будет нам потом.
Вед. 2: Родителям нельзя предугадать,
Что ждет детей любимых их на свете.
Но каждые отец и мать
Желают только счастья детям.
К тем, кто прощается со школой,
К тем, о ком шумит молва,
К шагнувшим в юность сыновьям и дочерям
Пришли родные, близкие, друзья,
Чтобы сказать напутствия слова.
(Напутственные слова родителей)
Ведущий 1: А сейчас внимание! Торжественный момент. Мы начинаем долгожданную церемонию вручения аттестатов нашим девятиклассникам за курс основной средней школы.
Ведущий 2:
Бал выпускной - это славная дата,
Миг - и ребятам вручат аттестаты.
Кажется всем, что событие это
Празднует с нами сейчас вся планета!
Ведущий 1: Сегодня вручение аттестатов мы хотим связать с вашими именами. Знаете ли вы, что имена имеют большое влияние? А что имена имеют цвет? Давайте посмотрим, насколько вы соответствуете своим именам, пусть каждый задумается над тем, что нужно изменить в себе, что бы быть успешным в жизни. Мы заранее выяснили цвета ваших имен и их определяющие черты.
Ведущий 2: Основные краски отображены в радуге. Известно, что каждый из основных цветов спектра радуги соответствует определенной длине волны - от самой короткой для фиолетового, до - самой длинной, которая соответствует красному. Весь организм человека откликается на цветовые вибрации.
Ведущий 1: Для вручения аттестатов выпускникам приглашаем директора школы
Ведущий 2: Приглашаем выпускников, чьи имена соответствуют красному цвету радуги.
Это Кирилл, Екатерина, Нина.
Ведущий 1:
Красный цвет- цвет жизни, цвет энергии, страсти, желания, физической активности и силы, решительности и твердости характера. Люди, чьи имена ассоциируются с красным цветом, очень неспокойные, а в экстремальных ситуациях - неуправляемые.
Они общительны, любят шумные компании, необычайно талантливы, но достаточно одного небрежно брошенного слова в их адрес, чтобы вызвать в них вспышку гнева и раздражения.
Ведущий 2: Теперь приглашаем выпускников, имена которых соответствуют оранжевому цвету радуги. Это Ольга.
Ведущий 1: Оранжевый цвет- отражающий творческую активность, благородство мыслей, уверенность в себе. Такие люди ответственны, тверды в принятых решениях. Это сильные личности, привлекающие окружающих своим позитивным подходом к жизни. Однако, такие люди очень эмоциональны, не всегда сдержаны.
Ведущий 2: Следующий цвет радуги – желтый, приглашаем выпускников, которым соответствует этот цвет. Приглашаем на сцену Надежду.
Ведущий 1: Желтый цвет символизирует жизненную энергию, цвет интеллекта, рациональности, логического и аналитического мышления. Люди с именем этого цвета - тверды по характеру, практичны, тяготеют к точным наукам и естествознанию. Даже если получают гуманитарное образование, нередко находят свое призвание в экономике, рационализаторстве, научной деятельности.
Ведущий 2: А за желтым следует зеленый цвет радуги, пожалуйста выходите к нам следующие выпускники. Это Михаил и Анастасия.
Ведущий 1: Зеленый цвет гармонии, стабильности и твердости духа. Люди, чьи имена соответствуют зеленому цвету, сердечны, отзывчивы, добры, равнодушны к материальным ценностям, однако умеют зарабатывать и редко бывают без гроша в кармане. Они любят природу, людей. Стараются всем помочь, но редко получают благодарность в ответ. У них много завистников, которых они умудряются не замечать.
Ведущий 2: Что-то я забыла, какой цвет следующий в спектре радуги, вы мне не подскажите?
(Голубой) . Мария.
Ведущий 1: Голубой— цвет доверия, гармонии, спокойствия, удовлетворенности. Эти люди уверены в себе, натуры внутренние, защищенные. Они повышенно чувствительны, восприимчивы к чужому горю, духовны, искренни, доверчивы, глубокие натуры, талантливые личности. Нередко имеют способности к целительству.
Ведущий 2: А вот, что дальше у нас синий цвет в спектре радуги я не забыла. Приглашаем выйти выпускницу, имя которой соответствует этому цвету, Галину.
Ведущий 1: Синий- цвет спокойствия, мудрости, созерцательности. Люди, чье имя соответствует этому цвету - преданные друзья, верны близким, своим идеям и принципам. Они несколько скрытны и чрезмерно сдержаны в проявлении чувств. В общении они трудны, недоверчивы, сложно сходятся с людьми, плохо находят общий язык с близкими, слишком строги к ним и требовательны. Такие люди имеют способность к прорицанию, умеют предвидеть будущее, способны к телепатии. Принципиальность этих людей мешает им быть счастливыми в личной жизни, но дружить они умеют. Они стабильны, основательны, практичны.
Ведущий 2: Последним цветом в спектре радуги является фиолетовый. Приглашаю пожалуйста оставшихся выпускников на вручение. Это Алексей и Дарья.
Ведущий 1: Фиолетовый- цвет духовной силы человека, который носит имя, соответствующее по вибрации этому цвету. Эти люди способны проникать в суть человеческой природы, жить для других, привержены высоким идеалам, имеют большие возможности для духовного роста. Однако они чувствительны, склонны к различным формам любовных переживаний, экстравагантны в выборе суженых, натуры тонкие, влюбчивые.
Ведущий 2: . Аттестат – он очень к стати:
Впереди большая жизнь.
Но на этом, как на старте,
Долго ты не задержись.
Ведь большим большое в пору.
И в твоих руках ключи.
Мы вам всем желаем вскоре
И диплом заполучить.
Ответное слово выпускников.
Ведущий. Вот и все. Школьная драма окончена.
Ведущая. Все предметы пройдены, все роли сыграны.
Ведущий. Занавес! Зрители и актеры расходятся по домам.
Ведущая. Завтра начнется новая драма, где будут другие участники.
Ведущий. А пьеса под названием «Девятый класс» для нас уже никогда не повторится!
Ведущая. Для кого-то школьная драма продолжится.
Ведущий. Для кого-то начнется новая драма - драма поиска своего места в жизни.
Ведущая. Различные профессии в почете на Руси:
Ведущий. Строители и слесари, водители такси,
Ведущая. И сварщики, и плотники,
Ведущий. Ударники в труде -
Ведущая. Хорошие работники сейчас нужны везде!
Ведущий. Да, многие ребята нашего класса сейчас стоят перед сложным выбором - выбором профессии!
Ведущая. И уроки, которые они получили в школе, помогут им сделать свой выбор!
Ведущий. А сегодня...
Ведущая. А сегодня у нас бал
Ведущий. Бал выпускной для девятого класса!
Ведущая. Дорогие наши учителя!
Ведущий. Девять лет вы вели нас дорогами знаний!
Ведущая. Учили в труде добиваться побед!
Ведущий. Учитель - высокое ваше призвание.
Ведущая. Мы вам посвящаем прощальный концерт!
Звучит мелодия вступительной песни «Главное, ребята, сердцем не стареть». Выпускники поют.
Девять лет учиться - это тяжело,
Только нам, ребята, очень повезло.
Нам достались лучшие на свете педагоги
И всему на свете смогли нас научить.
А вы, нестареющий наш педагог,
В школу идете опять,
Чтобы вновь провести интересный урок
И новое слово сказать.
Ведущий. Давайте вспомним, как все начиналось.
Ведущая. Как мамы за руки вели нас в первый класс,
Ведущий. И как в день первый в школе волновалась
Ведущая. Учительница первая за нас.
Исполняется песня первому учителю на мелодию песни «С чего начинается Родина?»
С чего начинается Родина?
С картинки в твоем букваре,
С хороших и верных товарищей,
Живущих в соседнем дворе.
А может, она начинается
И с тоненьких школьных берез,
И с первой пятерки по чтению,
Что маме домой ты принес...
Ведущий. Дорогая наша (имя, отчество)!
Ведущая. Вы читали первые наши каракули,
Ведущий. За руки везде водили нас.
Ведущая. Сколько раз вы от бессилья плакали.
Ведущий. Правда, и смеялись вы не раз.
Ведущая. Теперь мы большие и взрослые люди,
Ведущий. Но ваших уроков мы не забудем.
Ведущая. Хоть время и будет лететь быстротечно,
Вместе. Но первый учитель - понятие вечное!
Ведущий. Сначала (имя, отчество) была для нас самым главным человеком в школе.
Ведущая. И даже в стране! Даже главнее президента!
Ведущий. Потом мы узнали, что в школе есть директор.
Ведущая. И от него тоже кое-что зависит.
Ведущий. Да не кое-что, а практически - все!
Ведущая. Окна, двери, парты...
Ведущий. Плакаты, доски, карты...
Ведущая. Лампочки электрические.
Ведущий. И завтраки ученические.
Ведущая. Методика преподавания
Ведущий. И санитарное состояние.
Ведущая. И учеба, и поведение.
Ведущий. И наше хорошее настроение -
Ведущая. Все зависит от директора!
Исполняется песня директору школы на мелодию песни «Надежда».
Светят в небе звезды и луна,
Снова вы оторваны от дома,
Снова на работе допоздна —
Все это, наверно, вам знакомо.
Здесь у вас немало есть забот,
Здесь у вас звонки, тетради, книжки,
Чтобы хорошо учебный год
Провели девчонки и мальчишки.
Надежда - ваш компас земной,
А удача - награда за смелость
А песни довольно одной,
Чтоб только о школе в ней пелось.
Ведущий. Угадайте, что было самое страшное в школе?
Ведущая. Ну, конечно, попасть на ковер к завучам!
Ведущий. Когда мы разбивали окно или когда мы сбегали с контрольной по алгебре.
Ведущая. Или когда проводили несанкционированны опыты по химии.
Ведущий. Все это заканчивалось в кабинете завуча!
Ведущая. Нам долго и убедительно втолковывали, как нехорошо мы поступили.
Ведущий. Какие страшные последствия могут иметь такие поступки.
Ведущая. Мы бодро давали слово, что никогда не повторим ничего подобного.
Ведущий. И сами верили, что завтра начнем новую жизнь, в которой не будет места подобным шалостям.
Ведущая. Но уже на следующий день мы придумывали новые шалости.
Ведущий. И все повторялось!
Ведущая. Сначала мы думали, что завучи - это карающая инстанция.
Ведущий. Но, став постарше, мы поняли, что это не так.
Ведущая. Завучи создают погоду в школе, от них зависит школьный климат!
Ведущий. И мы благодарны им за то, что климат в нашей школе был благоприятным для нас.
Ведущая. И что погода в течение девяти наших школьных лет была теплая и солнечная!
Ведущий. Ну а теперь угадайте, кто в школе больше всех за нас переживал?
Ведущая. Кто был всегда рядом с нами - на уроках и в походах, и в музеях, и в кино?
Ведущий. К кому можно было обратиться за помощью и советом?
Ведущая. Ну, конечно же, наш классный руководитель!
Исполняется песня классному руководителю на мелодию песни «Моя любимая».
Сражался долго в школе класс
За знания в боях.
И в бой вела к победам нас
Моя любимая!
У нас тут каждый говорит:
«Мой класс - одна семья!»
Успешно им руководит
Моя любимая!
Чтоб наши все мечты сбылись,
Мы скажем, не тая,
Нам на проща-а-нье улыбнись,
Моя любимая!
Ведущая. Ой, а что это у тебя за книжки?
Ведущий. Это полное собрание моих школьных сочинений! Вот, пожалуйста, «Печорин - герой нашего времени», «Татьяна - идеал Пушкина», а вот еще «Зачем Герасим утопил Муму?»
Ведущая. Ну-у, я это все уже давным-давно уничтожила! Безжалостно сожгла!
Ведущий. Напрасно! А я вот подучусь немного и переработаю это в роман! В большое, так сказать, историческое полотно. Так сказать, энциклопедию нашей школьной жизни.
Ведущая. Ну а про любовь там будет?
Ведущий. Конечно, будет.
Ведущая. И кто же герои?
Ведущий. Он и она. Он - это наш класс.
Ведущая. А она?
Ведущий. А она - это (имя, отчество), наша учительница литературы.
Ведущая. О, тогда это любовь взаимная!
Исполняется песня учителю русской литературы на мелодию песни «Как много девушек хороших».
Как много книжек есть хороших,
Не счесть писательских имен!
Как часто книжки нас тревожат,
Унося покой и сон,
Когда влюблен!
Книжки, вы повышаете культуру,
Книжки, как много можем мы узнать!
Книжки, как любим мы литературу!
Спасибо, книжки,
Что дети любят вас читать!
Ведущая. А теперь поговорим о математике.
Ведущий. А что про нее говорить? Математика любит молчание.
Ведущая. Действительно, все гениальные мысли рождаются в тишине.
Ведущий. Тогда понятно, почему наш класс не сделал ни одного математического открытия!
Ведущая. Ошибаешься, одно открытие на уроке математики мы все-таки сделали.
Ведущий. Какое?
Ведущая. Мы открыли, что математическое сознание первично!
Ведущий. И математическое задание первично! Я, например, делал домашние задания только по математике!
Ведущая. Правильно, математика - это святое!
Ведущий. А все остальное можно списать!
Исполняется песня учителю математики на мелодию песни А. Пугачевой «Если долго мучиться».
Домой задачки трудные
Нам часто задают,
И теоремы нудные
Детишек достают.
Ценой труда решение
Достаться нам должно,
Иначе не обрадует оно.
Если долго мучиться -
Что-нибудь получится!
Если долго мучиться -
Что-нибудь получится!
Научит математика
Терпенью и труду,
Получат все фанатики
Пятерочки в году.
Ценой нелегкой знания
Даются детям, но...
Но мы их добываем все равно!
Если долго мучиться -
Что-нибудь получится!
Если долго мучиться —
Что-нибудь получится!
Ведущий (выходит с компасом). Ты знаешь, Наташка, я так рад, что научился ориентироваться по компасу!
Ведущая. Ну и где тебе это может пригодиться? В метро везде указатели, на улице можно у прохожих спросить дорогу.
Ведущий. А вот представь себе, приеду я в какую-нибудь страну, например в Заир.
Ведущая. Ой, как далеко и страшно! Как бы там не остаться!
Ведущий. А я в Россию, домой хочу! Вот тут и поможет компас! Беру, смотрю на стрелочку и - строго на север, домой прямиком.
Ведущая. Через горы, через расстоянья!
Ведущий. Да, спасибо нашей (имя, отчество)!
Ведущая. Дорогу домой нам очень хорошо объяснила!
На мелодию «Песни Бременских музыкантов» звучит песня учителю географии.
Ничего на свете лучше нету,
Чем попутешествовать по свету.
По Парижу, Риму и Джакарте
Можем путешествовать по карте,
Можем путешествовать по карте.
Помнить географию мы будем,
Ведь нужна наука эта людям.
Не страшны нам горы и пороги,
Не страшны любые нам дороги,
Не страшны любые нам дороги.
Ведущая. Сергей, сколько ты знаешь языков?
Ведущий (делает вид, что считает на пальцах). Четыре. Русский, Паскаль, Си++, Делфи.
Ведущая. Да нет! Вот на каком бы ты языке разговаривал в Англии?
Ведущий. Конечно же, на языке мимики и жестов.
Ведущая. А зачем же ты тогда в школе английский учил?
Ведущий. А-а... Ну это чтобы Шекспира в подлиннике читать!
Ведущая. И что, прочитал?
Ведущий. Да нет, некогда мне!
Ведущая. А я знаешь, зачем английский учила? Чтобы быть богаче!
Ведущий. А-а, понятно, типа, дипломатом там быть или жениха заграничного найти.
Ведущая. Да нет. Знаешь, есть такая мудрость, что чем больше человек знает языков, тем он богаче!
Ведущий. Ну да, значит, (имя, отчество) нас на уроках английского языка конкретно обогащает!
На мелодию песни «American bоу» (группа «Комбинация») девочки исполняют песню учителю английского языка.
Я простая русская девчонка,
За границей всюду я была.
И с американистым мальчонкой
С ходу познакомиться смогла.
По-английски с парнем пообщаться
Я смогла совсем без словаря.
Мне уже глаголы эти снятся,
Но учу английский я не зря!
Припев (исполняется 2 раза):
American boy, american joy,
American boy for all is time.
American boy, уеду с тобой,
Уеду с тобой, good-bye, прощай!
American boy, ой, ой,
Don't cry, good-bye, american boy!
Ведущая. Так, вопрос всем на сообразительность. Что связывает английский язык и химию?
Ведущий. Я готов ответить без подготовки! На английском мы катали домашки по химии!
Ведущая. Правильно! И как хорошо, что нам не задавали домой делать опыты!
Ведущий. Мы бы наделали! Мы бы намешали!
Ведущая. А начиналось все так хорошо! Помнишь, с каким рвением бежали мы в седьмом классе на уроки химии?
Ведущий. Еще бы, (имя, отчество) опыты показывала!
Ведущая. И мы своими глазами видели настоящее чудо!
Ведущий. А потом научились видеть эти чудеса вокруг себя!
Ведущая. И все это благодаря (имя, отчество)!
На мелодию песни Фабрики звезд «Саша + Маша» исполняется песня учителю химии.
Мальчики. Солнце всходит за горами,
Слезы капают из глаз.
Полный грусти и страданий
Я поведаю рассказ.
Девочки. Очень любим мы химичить –
Все в пробирочке смешать.
Но, однако, наш учитель
Нам не хочет ставить пять.
Мальчики. Молекула фтора, два атома хлора,
Плюс атом азота, кусок мумиё.
Добавить сухого песка золотого –
И грохнуло снова, вот, блин, ё-моё...
Девочки. Пять грамм кислорода, один - водорода,
Кило углерода, кусок мумиё.
Водички плеснула, немножко подула —
Еще раз рвануло, вот, блин, ё-моё...
Ведущий. Химия, конечно, наука интересная, но есть одна наука, знать которую должен каждый уважающий себя современный молодой человек. Это физика.
Ведущая. Ну ты загнул! Да еще наши бабушки и дедушки решали вопрос: быть им физиками или лириками.
Ведущий. Ну так вот, я для себя этот вопрос решил. Физиком мне не быть! Уж больно ответственное это дело!
Ведущая. Да уж! И ракеты упадут не туда, куда нужно, и самолеты не туда полетят, и атомные реакторы могут из-под контроля выйти.
Ведущий. Но без физики все равно не прожить!
Ведущая. Ну да, даже какой-то там паршивенький компьютер без физики не починишь.
Ведущий. Подумаешь, компьютер, л о тебе не то, что электрическую лампочку вставить.
Ведущая. Ну не будем мы физиками, это не страшно!
Ведущий. Главное, понимать суть физических явлений.
Ведущая. А вот этому и научила нас (имя, отчество)!
На мелодию песни «Гренада» исполняется песня учителю физики.
Мы знания здесь добывали в боях,
И формулы просто навязли в зубах,
На ваших уроках мы поняли вдруг,
Что физика - это наука наук!
Не знал Архимед и не знал Фарадей,
Что эти законы трудны для детей,
Но понял у вас на уроках наш класс:
Без физики жить невозможно сейчас!
Ведущий. Наташа, скажи честно, ты была юннатом?
Ведущая. Ой, ну кто в молодости не был юннатом?
Ведущий. А ты представляешь, есть такие люди, которые остаются юннатами на всю жизнь!
Ведущая. Что ж тут такого? Разве можно не любить фауну и флору?
Ведущий. Нет, с нашей (имя, отчество) мы тоже на всю жизнь останемся юннатами.
Ведущая. Потому что именно (имя, отчество) показала нам, как хрупок и прекрасен этот мир...
Вместе. Мир живой природы!
На мелодию песни «Зачем вы, девочки, красивых любите» исполняется песня учителю биологии.
Тычинки-пестики, ромашки-лютики
Несли в тетрадях мы вам вновь и вновь.
Свою профессию вы очень любите,
И разделенная у вас любовь.
Беспозвоночные и позвоночные
Учили классы мы, что было сил.
И класс всезнающих млекопитающих
Про биологию не позабыл.
Ведущий. Да, вот так интересно получалось в школе. На биологии полностью осознал себя млекопитающим...
Ведущая. А потом приходишь на урок истории и решаешь глобальные исторические проблемы.
Ведущий. И осознаешь себя уже творцом истории!
Ведущая. А как много увлекательных историй рассказала: нам на уроках (имя, отчество)!
Ведущий. И все эти истории сложились в большую историю...
Ведущая. Историю Отечества.
Ведущий. И историю человечества.
На мелодию песни «Над нами пушки грохотали» звучит песня учителю истории.
Из тьмы столетий извлекали
Народов древних письмена,
Мы мир анти-и-чный изучали
И всех героев имена.
Зубрили даты увлече-о-о-нно,
Ходили строем мы в кино,
Понять исто-о-ри-и зако-о-ны
Всем нам придется все равно!
Выпускники:
* Мы разлетимся как вольные птицы,
Не разорвав многолетний контакт.
Мы ждали, волнуясь, вот этой минуты:
И вот она – воля! В руках аттестат!
* И вот сегодня, словно в юбилей,
Родную школу я благодарю
За то, что девять лет в семье твоей
Встречал я ежедневную зарю!
* Родная школа! Ты прими поклон
От тех, кто предан, честен и любим,
Кто с малых лет в тебя влюблён,
За всё тебя, за всё благодарим!
* За то, что хороша Земля моя!
За то, что бьются радостно сердца!
За то, что есть мои учителя
И жизни нет, наверное, конца!
* Мы говорим тепло и просто
Такие добрые слова:
Желаем творческого роста,
Чтоб не болела голова,
Чтоб ваше сердце не болело,
Чтоб, наполняя паруса,
Одним простым кусочком мела
Вы открывали чудеса!
Песня на мотив «Мы желаем счастья вам»
В мире, где страницы шелестят,
Где учить уроки не хотят,
Проучились вместе с вами много лет.
И настал прощанья грустный час,
Счастья пожелать хотим для вас
Нашим дорогим, прекрасным всем учителям.
Припев:
Мы желаем счастья вам,
Счастья в этом мире большом,
Как солнце по утрам
Пусть оно заходит в дом.
Мы желаем счастья вам,
И оно должно быть таким,
Когда ты счастлив сам,
Счастьем поделись с другим.
Нас учили много лет подряд,
Непослушных озорных ребят,
Детство озаряя наше светом и теплом.
Благодарны мы судьбе своей:
Лучше не найти учителей,
Счастья пожелать хотим и песню спеть для вас.
Выпускники:
Вечер наш выпускной, и в зале притихли те,
Кто рядом с нами был на протяженье лет.
Они на нас глядят, и верить не хотят,
Что подросли мы и уходит наше детство.
За ваше добро, за трепет сердец
Спасибо вам, мама и отец,
Спасибо за то, что учебы года
Вы вместе с нами были всегда.
*Мамочка, мама, мы уже взрослые,
Взгляни, мы уже распрощалися с косами
Буйно цветение сада весеннего…
Был уж 16-й день рождения.
*Мамочка, мама, ну что же ты плачешь
И улыбаешься, слёзы не прячешь?
Я в жизнь большую с бала умчусь…
Мамочка, мама, но я же вернусь!
*Ждут нас огромное синее небо,
Дороги, где нет ещё нашего следа.
Мамочка, мама, всё сможет понять,
Будет надеяться, верить и ждать!
*Взгляни, я на голову выше отца,
И копия он, говорят мне, с лица.
Да, надо быть смелым,
Но голос дрожит.
А в юности время так быстро летит!
Прости, если буду я очень упрямым,
Пойми и прости меня,
Мамочка, мама!
ВСЕ:
Спасибо вам, милые наши родители.
Простите нас, если вас чем-то обидели,
За ночи бессонные, слёзы, волнения,
За юную гордость и нетерпение,
За седину на висках у отца
И за морщинки родного лица.
В пояс поклонимся вам до земли,
Спасибо, родные, спасибо, спасибо!
В заключении песня: «Изгиб гитары желтой».
1. Друзей своих любимых мы обнимаем нежно,
Ведь в школе наши судьбы на много лет сплелись.
Сияет купол неба, красивый и безбрежный…
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались.
2. Родные педагоги из милой нашей школы,
Сегодня мы уходим от вас в большую жизнь.
Нам с вами расставаться, поверьте, очень больно.
Вам о любви своей сказать мы вместе собрались.
3. Вы жить нас научили, моралей не читали,
Вы просто с нами были открыты и честны.
И нам понять друг друга всегда вы помогали,
За это мы спасибо вам сказать сейчас должны.
4.Хотим, чтоб все, что ждете и что для вас так важно,
В судьбе у вас свершилось, и все мечты сбылись.
А мы сейчас все дружно мечтаем, чтоб однажды
Вот так же, как сегодня, мы все вместе собрались.
5. Заглянем в нашу школу хотя бы ненадолго,
И наши смех и песни опять взметнутся ввысь.
Однажды так и будет!
И скажут педагоги: «Как здорово, что все вы здесь сегодня собрались!»
Вед. 1. Сегодня вы прощаетесь со школой, но в памяти у Вас останутся милые сердцу каждого школьные годы, наша родная школа, ваши родные учителя.
От нас одно лишь пожеланье:
Всем широкой дороги,
Поменьше ненастья,
Чтоб у каждого было
Настоящее счастье.