Под звуки весёлой музыки дети, человек 5-7, вбегают в зал, танцуют и встают врассыпную
Ведущий: Это что за представленье? Что за шумное веселье?
Почему сюда пришли вы совсем-совсем одни?
1реб: Мы хотели поиграть, порезвиться, покричать,
И с игрушками своими здесь в последний раз сплясать!
2реб: Ведь пришла пора нам всем с детством попрощаться,
Потому что в школу нам надо собираться.
Ведущая: Почему ж вы поспешили, и сценарий не открыли?
В нём идёт всё по порядку: танцы, игры и загадки,
Поздравленья и цветы небывалой красоты.
3реб: Мы сегодня от волненья позабыли все стихи,
Были просто дошколята, а теперь – ученики!
4реб: Мы сегодня нарядились и волнуемся слегка,
Потому и про сценарий позабыли мы слегка.
5реб: У меня есть предложенье!
Все: Какое?
5реб: Побороть своё волненье, выйти дружно всем из зала,
И попробовать наш праздник ещё раз начать сначала (дети убегают за кулисы)
Ведущий: Звучите, фанфары и трубы трубите! На праздник весёлый спешит детвора.
Сегодня мы в садик ребят провожаем. Пришла с детским садом прощаться пора!
Под песню «По небу плывут облака» дети с шарами входят в зал
1реб: Любой из нас сегодня очень рад, мы все поём и вместе с нами птицы.
Последний раз пришли мы в детский сад, пришли, чтоб навсегда с тобой проститься.
2реб: Музыка, шары, цветы и светлый от улыбок зал.
Назвали нас – выпускники, сегодня наш последний бал!
3реб: Мы подросли, но грустно всё ж сегодня нам немного,
Ведь детский сад наш так хорош, легка к нему дорога.
4реб: Детский сад наш, до свиданья, мы уходим в 1 класс,
И, хоть грустно расставанье, не волнуйся ты за нас.
5реб: На прощанье мы для сада песню весело споём.
Никогда, нигде, ребята, не забудем мы о нём!
Песня «Этот дом называется садом»
6реб: Стрелой промчались годы, и школа ждёт ребят.
Лишь тихим хороводом мелькнёт вдали детсад.
7реб: Пускай мы расстаёмся, здесь не забудут нас,
На память всем подарим дошкольный этот вальс.
«Дошкольный вальс»
Ведущий: Праздник начался прекрасно! Дети, вы со мной согласны?
Все: Да!
Реб: Что же дальше, нам скажите? В свой сценарий загляните.
Может песня, может пляска?
Ведущий: Ну, конечно, это сказка!
Ведущий: Посмотрите, ребята, что я нашла (показывает кувшин). Наверное, этот кувшин появился из какой-нибудь старой сказки? Вон как запылился
Появляется старик Хоттабыч.
Хоттабыч: Мир этому дому! Здравствуйте, воспитаннейшие и прекраснейшие дети и многоуважаемые гости!
Ведущий: Посмотрите, ребята, да это Старик Хоттабыч! Здравствуйте!
Хоттабыч: Вы угадали моё имя, о мудрейшая из воспитателей! Но куда же я попал? Что это за такой красивый дом, где так много детей?
Дети: Детский сад!
Хоттабыч: А для чего здесь собрались такие красивейшие дети?
Ведущий: У детей прощание с детским садом.
Хоттабыч: В такой замечательный праздник я готов исполнить любое ваше желание.
Ведущий: Самое большое желание наших ребят – поскорее пойти в школу.
Хоттабыч: Ваше желание сейчас же будет исполнено! Трах-тибидох-тибидох (вырывает волос из бороды)
Под звуки волшебной музыки появляется сказительница
Сказит-ца: Садитесь, друзья поудобней, расскажу я вам сказку.
Старую мудрую сказку о Золотой рыбке.
У самого синего моря жили добрые мамы.
Дети у них были разные, а заботы общие.
Выходят мамы, в руках у них свёртки с куклами. Раздаётся детский плач.
Сказительница: Пошли они к синему морю, чтобы поймать Золотую рыбку.
(Расстилается синяя ткань – «синее море»)
Приплыла Золотая рыбка (Рыбка (ребёнок) «плывёт»)
Золотая Рыбка: Чего же вам надобно?
Мамы: Смилуйся, государыня Рыбка, помоги нам исполнить наши желанья!
1 мама: Сделай, Рыбка, чтобы здоровеньким было чадо!
2 мама: Пусть наши дети поступят в детсадик, и лучше бесплатный!
3 мама: Пусть когда-нибудь придут детки в садик с добрым словом!
Сказительница: Послушала всех Рыбка и тихо ответила:
Золотая Рыбка: Ступайте домой поскорее, смотрите на мир веселее!
А я все желанья исполню,
Сказительница: И вот не прошло и три года, как выросли мамины детки.
И робким, несмелым шагом пришли они в детский садик (Выходят дети)
1реб: Давайте вспомним, как когда то мы в детский сад пришли, ребята!
2реб: Да что ты, мы ведь не ходили, а на колясках нас возили
На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.
3реб: Я, помню, плакал каждый день, всё маму ждал, в окно глядел.
4реб: А я такое вытворял – в обед над супом засыпал.
Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня.
5реб: Любили мы песком кидаться, любил наш Игорь (Миша) посмеяться.
Такими были шалунами! Дрались руками и ногами.
6реб: Да, все мы были хороши. Да что с нас взять? Ведь малыши.
Под песню «Шалунишки» входят дети младшей группым
Поздравление малышей
«Танец с игрушками»
Реб:
Игрушки у надёжных дошколят. Они нам, улыбаясь, говорят:
Малыши вместе: Спасибо, до свиданья!
Хоттабыч: О, как прекрасны были ваши маленькие гости
Надеюсь, вы остались довольны и ваше желание исполнено?
Ведущий : Многоуважаемый джинн, вы ведь обещали, что ребята попадут в школу! А вместо этого мы побывали в сказке и с малышами попрощались.
Хоттабыч: Позвольте мне исправить свою ошибку и попробовать ещё раз? Трах-тибидох-тибидох!
Ведущий: Где же мы на этот раз оказались? По-моему, на какой-то незнакомой планете.
появляется Инопланетянин
Иноп-н: Добро пожаловать на планету Икс! Я рад встрече с землянами. Но как вам удалось сюда попасть?
Ведущий: Здравствуйте! Вообще то, мы хотели попасть в школу, а оказались на неизвестной планете. Наверное, Хоттабыч опять что-то напутал, и мы улетели в космос.
Иноп-н : А что такое школа?
Ведущий: Ребята, давайте расскажем о школе!
Трое детей рассказывают стихотворение
«Что такое школа»
Иноп-н: Видно очень непросто учиться в школе. А вы уверены, что готовы туда идти?
Дети: Да!
Иноп-н: Тогда попробуйте отгадать мои загадки.
Загадки про космос
Иноп-н: Молодцы, ребята. Вижу, вы много знаете. И я хочу вас попросить помочь мне построить звездолёт
Игра «Построй звездолёт из Лего»
Иноп-н: Спасибо за помощь, друзья
.Ведущий: А ещё наши ребята очень любят петь и танцевать, и мы приглашаем тебя на танец.
«Арам-зам-зам»
Ведущий: Нам очень понравилось гостить на твоей планете, но пора обратно на землю.
Может, ты знаешь, как это сделать?
Хоттабыч: А как же я? Позвольте мне исправить свою ошибку!
Посмотрите, какой ковёр-самолёт я приготовил для вас. Становитесь скорей на него, и он доставит вас на землю.
Под звуки космической музыки дети «летят» на ковре
Звучат раскаты грома
Голос ведущего: Внимание!
Всем приготовится к вынужденной посадке.
Ведущий: Где же на этот раз мы оказались? Похоже на таинственный остров!
Под песню «Не желаем жить по-другому» появляются пираты
1Пират: А это кто к нам пожаловал?
2Пират: Как вы оказались на нашем острове?
Ведущий: Вообще-то школу мы искали и к вам случайно мы попали.
1 Пират: Да зачем вам эта школа? Берите лучше с нас пример. Мы вот школу и в глаза не видали, а самыми умными и разумными стали.
«Песня Пиратов»
Ведущий: Ну, раз вы такие умные, то отгадайте загадки.
Загадки
2Пират: Откуда вы столько знаете?
Дети рассказывают стихи про детский сад
1Пират: А чем ещё хорош ваш детский сад?
Реб: В нашем саду самые лучшие воспитатели!
Песня «Воспитатель»
Пираты: Ребята, мы теперь, как и вы воспитанными станем,
Разбойничать и грабить перестанем!
Не будем мы больше лениться, и тоже пойдём мы учиться! Пока! (уходят)
Ведущий: До свидания! Желаем успехов! Ну а нам пора в дорогу.
Хоттабыч: Теперь уж точно ваше желание будет выполнено.
Появляется двоечник
Двоечник:
Книжки невнимательно очень я читал,
И в Страну Невыученных уроков я попал.
А вы- то здесь как оказались?
Ведущий: Сюда нас отправил один Волшебник-недоучка, который, наверное, тоже в школе магов не очень внимательным был!
Двоечник: Тогда давайте вместе выбираться отсюда.
Хозяин этой страны – Глагол дал мне вот эти конверты, в которых зашифрованы задания.
Если их выполнить, то откроется слово, прочитав которое, можно будет попасть в школу.
Только вот читаю я плохо. Поможете мне справиться?
Ведущий: Ну что, ребята, поможем? Мы хоть и не школьники ещё, но читать уже научились!
1: Собрать портфель!
Проводится игра-соревнование «Собери портфель»
Ведущий:Вот и открылась первая буква в зашифрованном слове –«Ш»
2 (читает) : Исправь ошибки в сказке!
Двоечник: А, ну это, когда я урок отвечал, что-то напутал.
Ведущий: Может, попробуешь ещё раз, а если не получится, то ребята помогут.
Двоечник: Ладно, попробую! Пересказывал я сказку о рыбаке и … кильке, а написал
её … Чуковский.
Дети: «Сказку о рыбаке и рыбке» написал А. С. Пушкин
Двоечник: Понятно. Жил старик со старухой у самого Красного моря…
Дети: У синего моря!
Двоечник: Жили они в однокомнатной квартире (в землянке) ровно 100 лет (30) и
4 года( 3года).
Старик ловил спиннингом (неводом) рыбу, старуха чинила
(пряла) колготки (пряжу).
Вот спасибо, помогли мне всё исправить, и теперь можно открыть ещё одну букву - «К»
3: Рассказать стихотворение!
стихотворение «Как хорошо уметь читать»
Ведущий: Откроем следующую букву – «О»
4: Исполнить танец!
Танец «Хорошее настроение»
Ведущий открывает букву «Л»
5 Спеть песню!
Песня «Теперь мы первоклашки»
Ведущий, открывая "А" : Вот и выполнили мы все задания и не заметили, как оказались у цели. Давайте вместе прочитаем слово, которое у нас поучилось.
Дети Школа!
Ведущий: Наше путешествие подходит к концу. Мы теперь – первоклассники На прощанье хотим сказать слова благодарности
Стихи для сотрудников дет сада
п
Песня на мотив «Погода в доме»
1. Вот наступает грустный миг прощанья, окончен бал последний выпускной.
Наш садик до свиданья, до свиданья, мы навсегда прощаемся с тобой.
Припев: Пять лет сюда мы приходили, в родной наш тёплый светлый дом,
Здесь нас учили и растили, отсюда в школу скоро мы пойдём. (2 раза)
2. Чудесный детства мир мы не забудем, мир радости, любви и доброты.
Спасибо всем большим и взрослым людям за то, что в этом мире мы росли.
Припев: ---
3. Наш детский сад, тебе мы обещаем учиться на «4» и на «5»
Что б нами ты гордился и, конечно, всегда желал нам: «Только так держать! »
Припев: ---
Дети садятся
Просмотр презентации «Куда уходит детство? »
Слово предоставляется родителям, которые вместе с детьми вручают сотрудникам цветы
Слово заведующей ДОУ.
Вручение дипломов и подарков выпускникам