Появляются два ведущих
– Сегодня необыкновенный день, не правда ли?
– Да, даже птицы как-то особенно пели свои песни.
– Как будто чувствовали, что приближается что-то очень важное.
– Что же это?
– Как что? Бал цветов в честь выпускников 9-го класса.
– И правда, они сегодня все похожи на удивительный и волшебный букет цветов, который источает благоухание молодости, красоты и веселости.
– Так чего же мы ждем?
– Выпускники, на сцену!
Звучит торжественная музыка, и выпускники выходят на сцену
Спускаются и занимают свои места
Выбегает “ромашка”, ее останавливает “охранник”
– Где это тут бал цветов? Почему меня не позвали? Безобразие!!
– Куда это ты, не видишь, праздник здесь, выпускной.
– Так вот я и говорю, почему меня не подождали.
– А ты-то тут причем.
– Как причем.
Понимаешь, да, сегодня выпускной
Понимаешь, все тут связано со мной
Ты не знаешь, лепестков моих букет,
Это символ школьных лет
Понимаешь
Понимаешь, годы в школе, это жизнь
Понимаешь, любишь, веришь и держись
Так что, знаешь этот праздник без меня
Все что дым ведь без огня
И лепестки (и лепестки) вам откроют секрет
Как промелькнули ( пробежали ) все девять тут лет
И унесут нас в волшебный тот сон,
Который сказкою быть обречен,
Который сказкою быть обречен.
Понимаешь.
– Ну, теперь-то все ясно, понял, твои лепестки – это странички школьной жизни наших ребят.
– Да, и относиться к ним надо очень бережно.
– А что если я сорву один лепесточек.
– Попробуй.
– С какого же начать? А, вот, пожалуй, с этого, сказочного.
Отрывает лепесток, звучит волшебная музыка, начинается сказка… (Выходят ведущие-девятиклассники)
– В некотором царстве, в школьном государстве жили-были удивительные дети.
– Почему удивительные.
– Да потому, что сами удивлялись и удивлять умели.
– Да, уж, удивленнее не придумаешь. А кого же они удивляли?
– Как кого, своих учителей. С такими ребятками не соскучишься.
– Можно себе представить, что они о нас думают.
– Не знаю, как думают, но характеризуют очень даже ничего.
Сценка „Характеристика”
– Здравствуйте.
– Здравствуйте.
– Чем это Вы так озабочены?
– Да надо характеристику написать, вот мучаюсь, никак не сочиню.
– да, дело непростое, я вижу, вы ужечто-то написали (читает) Нет! С такой его не только в десятый класс не возьмут, но и из школы не выпустят. (рвет на мелкие кусочки). Давайте все с начала.
– С чего же начать, а вот тут и план имеется, прямо по плану и пойдем:
1) успеваемость,
– Да, кое-какая имеется, во всяком случае и бублик успевает за такую короткую перемену съесть, и в „Лаванду” сбегать, за углом здоровье поправить тоже успевает.
– Так и напишем: по основным предметам – успевает.
2) отношение с коллективом...
– Хорошие отношения, можно даже сказать, прекрасные. С Машей дружил, и не просто, а по-настоящему, раз 150 за косичку дернул.
– Настоящий друг потому что.
– А потом еще с Таней дружил, еётоже без внимания не оставлял, потом с Аней, а еще с Настей.
– Отлично! Так и запишем: пользуется большим этим, как его, не спросом, а уважением, вот и доверием. Недаром ему ребята на уроке доверяют магнитофон слушать. А недавно влюбленного играл, и как играл!
– Морально устойчив потомучто. Да, и политически зрел, даже во время перекура еасвистывал: „18 мне уже”
3) отношение к старшим. Но тут совсем плохо получается
– Чего это плохо? На уроке деликатно, не навязываясь посоветовал учителю, в каком направленииему нужно двигаться и насколько далеко вперед. Сразу видно, целеуствемленен
– Ну, ладно. Читает. Получается, вроде неплохо.
– В общем, совершенно адаптивен и солциально зрел!!!
Ведущие.
– Самое страшное испытание в этом году – экзамены. Мы начали готовиться к ним с первого сентября!
– Учителя сделали все возможное и невозможное для того, чтобы мы хоть чему-нибудь научились!
Сценка “в классе”
Входит учитель: Здравствуйте ребятки! Хорошо, что пришли... /Пробивается к столу, с опаской оглядывая стул и стол, садится./
– Что это вас так мало сегодня? /Открывает журнал. Начинает перекличку: Стоянов...? Здесь... Янчен-ко...?
– Спит еще.
– Учитель вздыхает. Опять!
– Чего опять. Он вчера без опоздания пришел!
– Мартынова...?
– Ну что Вы, только второй урок! Она к третьему приходит!
– Ах! Да, да – Севик?
– У Севика по пятницам плановое решение сердечных поблеем.
– Да-да, я совсем забыла. Кариша! Ты здесь!
– Я после этого урока ухожу. Мы сегодня на Кипр улетаем.
– Хорошо, хорошо… Балтийтис?
– Он не может прийти, дорогу перекопали, транспорт не ходит
– Но ведь он в соседнем доме живет?
– У него стресс…он переживает...
– Бельшина?
– Лера ногу подвернула, а Юля, и Алина пошли ее к врачу провожать...
– Ну, оказывается у всех уважительные причины. Не будем отвлекаться. Запишем тему урока...
Звенит звонок. Ученики выбегают из класса. Учитель в зал:
– Что– то я сегодня мало успела...
Ведущие.
– Да все это сказки.
– Конечно же, сказки, недаром наша страничка “сказочной” называется.
– А что же на самом деле?
– На самом деле мы все вместе, рука об руку шли с нашими учителями целых девять лет, учились у них не только постигать науки, но и простому человеческому общению.
– Всегда ощущали их поддержку, заботу, внимание, знали, что всегда есть к кому обратиться за помощью, подсказкой, советом.
– И вот сегодня мы подводим свои первые итоги.
– От волнения даже земля уходит из-под ног, чувствуется, что притяженья больше нет.
Танец под музыку “Притяженья больше нет”
Выбегает ромашка и охранник
– Как интересно, правда.
– Здорово, а ведь всего один лепесточек оторвали.
– Давай еще один попробуем.
– Давай.
Отрывает лепесток, читает
– “Волшебный”.
– Как ты думаешь, что это значит.
– А это значит, что сейчас нас ждут чудеса.
Звучит музыка, песня “Детство” (в это время показываются кадры из фильмов, снятых в младших классах)
Выходят ведущие
– Боже мой, какими же смешными мы были, какими неуклюжими.
– Каким огромным тогда казался нам мир, окружающий нас.
– И как быстро пролетело время.
– Мы выросли, скоро уже и к нам малыши будут обращаться: дяденька, тетенька.
Выбегает ромашка
– Дяденька, тетенька!
– Ну вот, уже началось! Чего тебе!
– А у меня еще один лепесток отлетел, что это, значит, не знаете?
– Давай-ка, посмотрим, так, лепесток “торжественный”.
– А значит это, что пришло время нам вручать наши первые в жизни документы, свидетельства о неоконченном среднем образовании.
Звучат фанфары (торжественное вручение свидетельств об окончании учебы)
Выбегает ромашка и охранник
– Ну, вот и все, наверное, наш праздник подходит к концу.
– Не может быть.
– Почему.
– Ты ведь сама говорила, что твои лепестки– страницы школьной книги выпускников.
– Да, говорила, ну и что?
– А то, что осталось еще целых два лепестка.
– Ой, я и забыла.
– Так давай же скорее сорвем еще один.
– Давай.
Звучит музыка или голос за кадром (выходят дети и читают стихи под музыку “С чего начинается Родина”)
“С чего начинается школа?
С директора, прежде всего.
Вот с этой великой женщины,
Которой так много дано.
С чего начинается школа?
С директорских пристальных глаз,
С забот этой мудрой женщины,
Что помнит о каждом из нас.
А может она начинается
С бессонных ее ночей?
Спасибо, любимый директор,
Спасибо от ваших детей”
– И этот танец – для Вас, дорогой наш директор!
Танец для директора
– Дорогие учителя! Десять лет подряд вы твердили нам о том, как необходимы знания. Вы говорили о пользе отличных оценок и хорошем поведении.
– Вы столько об этом говорили, что нам пришлось, в конце концов, в это поверить.
– Мы очень любим вас, своих учителей.
– А вот некоторые несознательные утверждают, что учителя – мучители и любить их не за что.
– Ну, может быть, и не за что... Но настоящая любовь – это когда любишь не за что-то. Настоящая любовь – это когда любишь просто так.
– Сейчас впервые будут обнародованы секретные архивные материалы 9 класса. Любовные записки учителям, так и не дошедшие до адресатов.
Идет поздравление учителей и зачитывание записок
1.Физика.
Дорогая ________! Мы навсегда сохраним в памяти Ваши легкие, уверенные движения. Мы восхищались Вами, когда Вы подсоединяли один проводок к амперметру, другой – к вольтметру, третий – к омметру, четвертый к … (не будем уточнять, к кому). Потом подносили штепсель к розетке... Мы вздыхали всем классом и думали – сейчас как рванет! Но ничего особенного не происходило. Омметр сопротивлялся, вольтметр напрягался и только у … падала постоянная Планка.
2. Химия.
Дорогая ________! Я открою Вам страшный секрет. Я очень любила Ваш предмет. Поэтому каждый день, готовясь к школе, я только и делала, что химичила. А еще, вы здорово учили нас здоровью и особенно отклонениям от него. ОБЖД былл 8-м уроком. Поэтому темы: первая помощь при сильном утомлении, остановке сердца и потере сознания выполнялись в виде практических работ. И очень часто – безрезультатно. Спасибо, Татьяна Викторовна, крепкого Вам здоровья!
3. Английский.
Dear _________! Долгие годы of studies
The English is важны not only для получения a certificate, но также for a market after a cordon за что мы вам are very thankful!
4. Русский язык и литература.
Дорогая ________! Язык играет огромную роль в жизнедеятельности человека. А иногда является даже средством общения! Виктория Валериевна, пора бы осовременить так называемых героев. Почему Анна Каренина не может броситься с Эйфелевой башни... ну, к примеру, под реактивный самолет?! Или практически использовать Герасима? Да в любом в ДЭЗе не было б ценнее работника в зимний отопительный сезон! Ведь как топить умел!!
5. История.
Дорогая __________! Вы – историческая личность. Поэтому заслуживаете стихотворение. Политическое, сам написал. Стесняюсь очень, да ладно.
Я верю, что когда-то день настанет
Вас в депутатский корпус изберем
Тогда страна, как говорил... не знаю,
Пойдет опять другим путем.
Спасибо! Вам говорит девятый класс, понимая, что выдержать нас на трех предметах сразу удалось бы не каждому. А Вы смогли. Поэтому желаем Вам, прежде всего, здоровья и терпения на будущий учебный год, ведь от нас Вам никак не отвертеться!
7. Физкультура.
Дорогая _____________! Признаюсь вам, что среди остальных наших учителей вы были самым мужественным! С каким терпением Вы ждали нас на свои уроки. И мы таки приходили. Хотя, трудновато было успевать. Но опыт показывает, что самые великие спортсмены в детстве были освобождены от физкультуры! А я верен спорту. Буду биатлонистом. Почему биатлонистом? Потому, что это единственный вид спорта, в котором пятью патронами, из засады можно попасть в тройку лидеров.
8. Математика.
Дорогая ____________! Благодаря Вам, мы научились извлекать корни на доске, а не только на огородах. Спасибо Вам за то, что я свободно пользуюсь логарифмической линейкой! С ее помощью так легко провожу прямые линии! Признаемся, что очень часто, решая выражения математические, мы их сопровождали между собой выражениями русскими.
9. Психология
Уважаемый _________! Незаменимы Ваши уроки, бесценны Ваши советы. И пусть сейчас мы еще не до конца понимаем их весомость, но знаем, что настанет тот день, когда мы вспомним их, и они помогут нам в этом, совсем нелегком, мире современного общения.
10. Французский язык
Уважаемая ___________! От имени пусть несдержанной, но истинно французской группы 9 класса говорим Вам спасибо за ваше просто ангельское терпение и выдержку, которую вы проявляли на наших уроках. За те знания, которые Вы ценой иногда неимоверных усилий смогли все-таки привить нам.
11. Немецкий
Дорогая _________! С истинно немецкой методичность, из урока в урок, мы прорубали себе дорогу через тернии к знаниям. И вот, наконец, забрезжил свет в конце тоннеля. О, майн гот, я стал понимать, и мои хенды потянулись вверх. И это только девятый класс. А что же будет дальше? А дальше мы желаем Вам здоровья, терпения и еще раз здоровья, поскольку без него терпение становится совершенно невозможным.
12. Биология.
Дорогая _____________! Партия деток, котиков и солнышек уполномочила меня признаться Вам в безграничной любви. Только благодаря Вам я полюбила природу, солнце, свежий воздух. Неплохо конечно, когда при этом есть достаточно зелени. ___________, обещаю, что, когда буду выбирать молодого человека, то проверю, есть ли у него комплекс Гольджи!? Но к черту клетки, грибы и вирусы! Нет, может быть это и важно для среднего образования... Но гораздо важнее для нас то, что вы были внимательным, заботливым, настоящим, в общем, вот таким вот классным руководителем!
Все дети выходят на сцену
Полным ходом шагает XXI-й век.
И может быть все еще изменятся к лучшему.
Повзрослеем, изменимся и мы.
Обретем новые лица и характеры.
И пусть жизнь не прекращает свой стремительный бег.
И пусть когда-нибудь люди будут жить в мире, и летать на собственных ракетах друг другу в гости.
А эти дни, за годом год, неумолимо будут уходить в прошлое.
Но остается с нами самое главное.
То, что с годами не изменишь.
И то, чему никогда не изменяют.
Это – родная школа. (Все вместе)
Финальная песня.